Второй блин не комом, но с каплей яда
Дениса поражало в поведении Волкова то, что тот вел себя с ним, как небывало. Будто и не случилась их размолвка и договор, и секс. А вот Малюта не мог. Казалось, что после близости все его чувства обострились. Каждый взгляд, каждое прикосновение Волкова было эмоциональным взрывом внутри. Денис, конечно, старался этого не показывать, но Серёжа иногда видел его реакцию и еле заметно усмехался. Их общие друзья каждый день пытали парней, что с ними случилось и почему они теперь снова общаются, но Волков только отшучивался всякими глупыми отговорками, и вскоре расспросы прекратились, всё стало на круги своя. Денис же находился в постоянном напряжении и ожидании, когда Серёжа заговорит с ним об их особой встрече. Прошло три недели с того раза, и влюблённый, было, успокоился, что друг больше не захочет, но однажды вечером ему пришла смс-ка: «Давай во вторник. Отец до семи на работе, а мать уйдёт в пять в спорткомплекс. У нас будет два часа». Денис несколько раз перечитал сообщение, дрожа от волнения, а потом написал ответ: «У меня будет тренировка в это время». Было очень трудно отказать, но он решил не идти на поводу у друга. «Пропусти!». «Не могу. Перед новым годом будут соревнования с 35-й школой».
Сообщений больше не поступало, и Денис слегка расстроился, что Волков так быстро сдался. Хотя чего он хотел? Чтобы тот бегал за ним, как кобель за течной сучкой, и вымаливал секс? Чего уж спорить. Хотел. Хотел, чтобы в Серёже пробудились к нему не только дружеские чувства, а нечто большее. На следующий день Волков ходил какой-то отстранённый и особо с Денисом не общался. Наверняка, отказ его задел. Ничего, переболеет. А вечером пришло новое предложение: «Давай тогда в четверг. Такая же история». Сердце Малюты дрогнуло. Но у него и в четверг тренировка, и Волков это знает. Об этом Денис и написал. «Но я хочу!». Брюнет посмотрел на эти три наглых слова и ответил: «Перехочешь!». «Ща приеду и трахну тебя при родаках!» «Какие мы суровые!» «Бля, Дэн, когда тогда можешь?» «Не знаю. Я подумаю. Завтра скажу».
Теперь расклад Денису нравился. Волкову невтерпёж. Он коварно улыбнулся и продолжил делать домашнее задание.
На уроке литературы, которая стояла четвёртой по счёту, Денис получил от Серёжи записку: «Когда?!!!». Малюта хмыкнул, взглянув на насупленного друга и, загнув листочек, чтобы тот не видел, написал «В субботу». Суббота была завтра, но Денис имел в виду следующую, и чуть не засмеялся в полный голос, увидев удовлетворённое выражение лица Серёжи. С минуту он наблюдал за ним, а потом шепнул: - Через неделю. Глаза Волкова вскричали «Что?» с миллионом вопросительных знаков, а ноздри так зашлись, что парень стал похож на дракона в гневе. Малюта прыснул со смеху, уткнувшись в руки на парте, и тут же получил замечание от учителя. Естественно, этим не обошлось. После урока Серёжа отволок друга от одноклассников и шёпотом взревел: - Какого хуя через неделю? - Больше нет вариантов, - невинно похлопал ресницами Денис. Волков несколько секунд пыхтел, а потом резко развернулся и потопал на следующий урок.
Как они дожили до назначенного дня и времени одному богу известно. Родители Дениса уехали по магазинам, поэтому в распоряжении парней было чуть больше трёх часов, потому что мама очень любила долго выбирать, будь то продукты, или одежда. А тут ещё и микроволновку старую пришлось выкинуть и отправиться за новой, а заодно и холодильник пополнить. Как только взрослые отчалили, Денис подготовился к встрече за полчаса, особо не прихорашиваясь, так как не было смысла. Волков не на свидание же приедет и церемониться с ним не будет. Он понимал, что переступает через свои чувства, и даже топчет их, но всё-таки отказаться от Серёжи не мог. Он часто думал, что когда-то ведь это Волкову надоест, или Маринка начнёт давать в зад, что тогда? Что будет с ним? Возможно, стоит попробовать найти себе парня через интернет. Город не маленький, наверняка, ещё парочка симпатичных молодых геев найдётся. И Денис решил, что с нового года начнёт поиски. Не так долго осталось ждать.
В этот раз Волков был немного посмелее и раскрепощённее, но всё же предпочёл, чтобы Денис был к нему спиной. Тогда тот встал на четвереньки, открыв весь обзор другу. Серёжа не мешкал, хотя и нерешительно смазал дырочку. Одной рукой он взялся за бедро Дениса, а второй стал проталкивать член. Брюнет дёрнулся вперёд, зашипев, и оглянулся. - Ты потише, блять! Больно же. - Я и так осторожно, - буркнул Волков, замерев. Денис отвернулся и выдохнул. Почувствовалось вторжение и нудящая режущая боль. Он попробовал максимально расслабиться, но это не помогло. Денис вывернулся из-под друга и сел. - Я плохо подготовился. Надо ещё. - Я не буду! – Волков поднял ладони вверх. - Нет, так нет, - Денис попытался встать с постели, но друг схватил его за запястье. - Давай ты сегодня сам. Как-то мне это… ну… я к такому не готов. Денису стало жутко обидно, что Волков даже растянуть его брезгует, а сам секс хочет. Захотелось накричать, выгнать, хоть голого на мороз, но Денис не смог. Он пошёл в ванную, где пробыл пятнадцать минут. Надеялся, что этого достаточно и мышцы стали более податливыми. Теперь прошло всё более гладко и почти безболезненно. У Дениса практически сразу встал, и он напомнил Волкову, что тот обещал стараться. - А что мне сделать? – как первоклассник спросил Серёжа, остановившись. - Не кончай быстро. - Я попробую. - Попробуй, - еле слышно ответил Денис и качнулся от движения парня. Сначала всё было медленно, Серёжа держал его за бёдра, потом ускорился, входя по самые яйца, шлепки которых отдавались в ушах. И Малюта отключил мозг, отдавшись только ощущениям. Периодически он поглаживал свой член, а когда Волков совсем разошёлся, с его губ сорвался пошлый стон. От ануса по спине и в пах расползались приятные волны, и Денис понял, что скоро кончит, поэтому попросил: - Только не останавливайся… - Ты можешь помолчать? – грубо ответил Волков, не останавливаясь, а Денис яростно дрочил, и вскоре сперма начала выплёскиваться, резко толкаясь наружу. В глазах заплясали яркие пятна, а голова немного закружилась, поэтому Денис невольно зажмурился и, тяжело дыша, дожал всё до капли. После этого и Волков стал кончать, навалившись на него и тихонько поскуливая.
Презерватив был завязан и брошен на пол, а парни легли отдыхать вплотную друг к другу: Денис на животе, а Серёжа на спине. И снова Малюта ощутил неприятный осадок на душе, хотя сегодня всё прошло намного лучше, чем в первый раз. - Да… охрененно было… - будто прочитав мысли, простонал Волков, а Денис вдруг вспомнил его слова, сказанные в процессе, и, повернув голову, спросил: - Почему ты сказал, чтобы я молчал? Серёжа посмотрел на друга, и устало ответил: - Потому что я девку представляю, а ты своим голосом всю фантазию портишь. От обиды Денис сжал челюсти, чувствуя подступивший к горлу ком. Не сводя глаз с Волкова, он пытался найти колкие слова, а Серёжа продолжил: - Ты же в курсе. - Чего в курсе? – сипло спросил Денис. - Что мне только анал нужен. Я отвлекаюсь фантазиями, чтобы получить удовольствие. У меня ж сразу упадёт, если я зациклюсь на тебе. Денис сел на коленях, ощущая себя ещё хуже. Будто его пожевали, попробовали и выплюнули. - И поэтому ты меня всегда со спины? - А как ещё? Дырка-то сзади. - Вот ты сука, Волков, - процедил Денис сквозь зубы, вставая на пол. – Девку он представляет. - А как ты хотел? – возмутился Серёжа, садясь в кровати. - Бля, какая же ты тварь! – Денис пошёл к двери, а потом обернулся. – Хоть бы посмотрел, в каких позах можно заниматься этим. - Чтоб я на педиков смотрел? Да ну на хуй! - Пошёл отсюда! – закричал Денис, распахнув дверь шире. – Вали, урод! Знать тебя больше не хочу! - Чё ты как истеричка? – Волков нервно стал одеваться. – Хуже бабы. Все нервы вытрепал, то буду, то не буду. - Это ты мне вытрепал! – орал Денис. Его трясло от злости и обиды. - Хуже Маринки! – Волков вылетел в прихожую, а Денис крикнул ему вслед: - Подавись своей блядью! Захлопнув дверь комнаты, Денис упал на кровать лицом в подушку и закусил губу. Только не расплакаться сейчас. Пусть уйдёт, тогда. Замок щёлкнул, и Малюта дал волю слезам. Он подскочил с кровати, швырял всё, что под руку попадалось, в стены, и материл ненаглядного друга, на чём свет стоит. Устав, Денис остановился посреди комнаты, тяжело дыша и дрожа. Разбил несколько своих дисков с играми… светильник над компьютером… раскидал всю постель… толкнув в стену стул на колёсиках, сломал пластиковую ручку… Судорожно вздохнув, Денис натянул домашние штаны и пошёл на кухню чего-нибудь попить. Родители вернутся примерно через полтора часа. Нужно навести порядок, иначе его упекут в психушку. Всё, с Волковым точно всё кончено. Нет у него такого друга. Пострадает и переживёт. На свете мало парней, что ли? Завтра же поищет гей-сайты, где можно познакомиться с симпатичным парнем. Но ни завтра, ни послезавтра Денис никого не искал. Наступила апатия. Было грустно, порой хотелось зверем выть, ещё что-нибудь разгромить, а лучше всего набить наглую красивую рожу Волкова.
*** В понедельник Денис сам пересел от Сергея, чему тот не удивился, а только злобно посмотрел вслед парню. Как-то тянулись дни, проходили вяло тренировки, учёба не очень клеилась, хотя Малюта старался взять себя в руки. Этот срыв очень подействовал на него. Так, как в первый раз, когда осознал себя геем. Когда Волков помог ему, ни о чём не спрашивая. Как он нянчился с ним, развлекал, отвлекал, и Малюта выкарабкался. Вот и сейчас было такое ощущение, что жить не хочется, и Денис боялся, что рассудок помутится, и он что-то с собой сделает. Он понимал, что глупо расставаться с жизнью из-за одного парня, когда у тебя всё впереди, новые знакомства и новая любовь. Никто не обещает, что всё будет радужно и идеально. Жизнь – загадка. Не стоит её прекращать из-за одной неудачной связи. Денис понимал, но наступали тёмные моменты, особенно, ночью, когда совсем не спалось, когда вспоминался Волков, когда он не знал, что Малюта гей и они были хорошими друзьями. Тогда в такие депрессивные моменты Денис думал о ящичке в прихожей, где находится аптечка. И там есть довольно сильные препараты, принадлежащие родителям… «Нет!» – говорил себе Денис и переворачивался на другой бок, в надежде уснуть. Не доставит он такого горя своим родителям. Но ведь бывает, что люди сходят с ума. А вдруг у него так будет? Нужно обязательно об этом поговорить с кем-то. Но с кем? У него есть несколько знакомых мальчиков нетрадиционной ориентации, с которыми он общается в сети. Однако они тоже молоды, импульсивны, впечатлительны. Навряд ли посоветуют что-то хорошее. Хотя, кто знает?
Прошло несколько дней со ссоры, Денис истосковался по общению с Волковым, но решил, что, ни в какую, не сделает первый шаг. Он замечал, как Серёжа иногда смотрит на него, да и сам украдкой пялился, не в силах совладать с собой. Влюблённость всё-таки была на первом плане. Однажды Марина, девушка Волкова, остановила его в коридоре и отвела в сторонку. - Денис, что у вас с Серёжей? Малюта вспыхнул, решив, что девушка догадалась или что-то знает, но принял обличие непонимающего человека. - Что ты имеешь в виду? - Вы опять поругались? Он такой… нервный. Замучил уже. - В смысле, замучил? – Денис насторожился, решив, что речь идёт об анальном сексе. - Да своим поведением. Может, помиритесь? А то и мне покоя нет. - Скажи ЕМУ это, - холодно ответил Денис и, потопав прочь, услышал за спиной «говнюк». Чёрт с ними со всеми! Надоели.
|