Студопедия — Глава 46. Бэлла сидела в кресле, стилизованном под времена Людовика XIV, скрестив ноги и сложив руки на коленях
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 46. Бэлла сидела в кресле, стилизованном под времена Людовика XIV, скрестив ноги и сложив руки на коленях






 

Бэлла сидела в кресле, стилизованном под времена Людовика XIV, скрестив ноги и сложив руки на коленях. Пламя потрескивало в камине слева, где рядом с ее локтем стояла чашка с Эрл Греем. Марисса расположилась напротив на изысканной софе, рисуя нитками желтого шелка по вышивке. Не раздавалось ни звука.

Бэлле казалось, что сейчас она закричит…

Вдруг она вскочила, заряженная проснувшимся инстинктом. Зейдист… Зейдист был близко.

– Что случилось? – Спросила Марисса.

В парадную дверь задолбили, словно в барабан, а в следующий момент в гостиную вошел Зейдист. Он был одет для работы: пистолеты на бедрах, кинжалы стянуты ремнем на груди. Доджен развернулся на каблуках, испуганно глядя на него.

– Оставь нас, – сказал он Мариссе. – И забери своего слугу.

Когда женщина заколебалась, Бэлла откашлялась.

– Все в порядке. Все… иди.

Марисса склонила свою голову.

– Я буду недалеко.

Бэлла заставила себя стоять на месте, когда они остались одни.

– Ты нужна мне, – сказала Зейдист.

Она сощурила глаза. Боже, эти слова она так хотела услышать. Как жестоко, что они прозвучали слишком поздно.

– Для чего?

– Фьюри брал твою вену.

– Да.

– Мне нужно, чтобы ты нашла его.

– Он пропал?

– Твоя кровь в его венах. Ты нужна мне…

– Что бы найти его. Я слышала это. Скажи мне почему.

Последовавшая пауза охладила ее.

– Он у лессера. Он у Дэвида.

Ее дыхание покинуло легкие. Сердце остановилось.

– Как…

– У меня нет времени объяснять. – Зейдист вышел вперед, казалось, он собирался взять ее за руки, но остановился. – Пожалуйста. Ты единственная, кто может привести меня к нему, потому что твоя кровь в нем.

– Конечно… конечно, я найду его для тебя.

«Цепь кровных уз», – подумала она. Она могла засечь Фьюри где угодно, потому что тот кормился от нее. А после того, как она пила из горла Зейдиста, он сможет отслеживать ее.

Он приблизил свое лицо к ней.

– Я хочу, что бы ты оставалась в пятидесяти ярдах от него, не ближе, ясно? А потом ты дематериализуешься назад прямо сюда.

Она посмотрела ему в глаза.

– Я не подведу тебя.

– Я хотел бы, что бы был другой способ найти его.

О, как больно.

– Не сомневаюсь в этом.

Она покинула гостиную и, взяв свое пальто, остановилась в фойе. Закрыла глаза и втянула воздух, прорываясь сначала через стены парадного холла, в котором она была, затем дальше – за пределы дома Хэйверса. Ее сознание метнулось за кусты и газоны, прорвалось сквозь деревья и дома. Сквозь машины и грузовики, через парки, и реки, и ручьи. Еще дальше за сельскохозяйственные угодья и горы.

Когда она нашла источник энергии Фьюри, кричащая боль атаковала ее, словно это были ее собственные чувства. Она покачнулась, и Зейдист схватил ее руку.

Она оттолкнула его.

– Я нашла его. О, Боже… он.

Зейдист взял ее руку снова и сжал.

– Пятьдесят ярдов. Не ближе. Все ясно?

– Да. Теперь отпусти меня.

Она вышла из парадной двери, дематериализовалась и обрела форму в двадцати ярдах от небольшой хижины в лесу.

Она почувствовала, как Зейдист появился рядом с ней.

– Иди, – прошипел он. – Убирайся от сюда.

– Но…

– Если ты хочешь помочь, уйди, чтобы я не волновался о тебе. Иди.

Бэлла бросила последний взгляд на его лицо и дематериализовалась.

 

* * *

 

Зейдист прижался боком к бревенчатой хижине, благодаря холодный воздух, который помогал ему отрезветь от морфина. Привалившись к грубо обтесанной стене, он обнажил кинжал и заглянул в одно из окон. Внутри ничего не было, кроме грубой, хреновой мебели и компьютера.

Паника пролилась холодным дождем в его кровь.

А затем он услышал звук… выстрел. Затем другой.

Маленькая пристройка без окон в двадцати пяти ярдах позади. Он пробежался к ней трусцой и на долю секунды остановился, прислушиваясь. Затем сменил кинжал на Беретту и вышиб дверь.

Мгновение спустя он оказался в своем собственном прошлом. Мужчина, привязанный к столу, жестоко избитый. Сумасшедший психопат над жертвой.

Фьюри приподнял свое разбитое лицо, кровь блеснула на его распухших губах и разбитом в мясо носу. Лессер с кастетом обернулся и, видимо, впал в секундное замешательство.

Зейдист направил пистолет на ублюдка, но убийца был прямо перед Фьюри: малейший просчет, и пуля могла продырявить его близнеца. Зед опустил дуло, нажал на курок и подстрелил лессеру ногу, пробив колено. Ублюдок заорал и упал на пол.

Зед подошел к нему. Казалось, контроль над нежитью сосредоточился в его руках, но тут прозвучал другой отрывистый звук.

Вспышка боли выстрелила в плечо Зеда. Он понял, что рана серьезная, но не стал раздумывать над этим прямо сейчас. Он сосредоточился, пытаясь заполучить пушку лессера. Но тоже самое задумал сделать и этот сукин сын с Сигом Зеда. Они сцепились на полу, каждый пытался обрести контроль над другим, несмотря на пропитавшую их обоих кровь. Удары наносились, Ногти вцеплялись, ноги колотили. Оба пистолета были потеряны в ходе борьбы.

Около четырех минут в схватке, и силы начали покидать Зеда с тревожной скоростью. Затем он оказался на спине: лессер оседал его. Зед сделал рывок, стараясь сбросить тело, но хотя мозг и дал команду, конечности отказались подчиниться. Он бросил взгляд на свое плечо: кровь была повсюду – пуля, без сомнения, повредила артерию. И укол морфина делу совсем не помогал.

Наступила временная передышка. Лессер задыхался и вздрагивал, словно нога причиняла ему огромные страдания.

– Кто… мать твою … ты такой?

– Тот… кого ты хочешь. – Зед откинулся назад, тяжело дыша. Черт… Ему нужно напрячься, что бы удержать зрение в рабочем состоянии. – Я тот… кто забрал ее… у тебя.

– Откуда… мне… знать?

– Я наблюдал, как шрамы… на ее животе исцелялись. Пока твоя отметина на ней… не исчезла.

Лессер замер.

В этот момент Зед с легкостью мог бы получить превосходство над противником, но был слишком слаб.

– Она умерла, – прошептал убийца.

– Нет.

– Ее портрет…

– Она жива. Дышит. И ты… никогда не найдешь ее снова.

Рот убийцы открылся, и примитивный крик ярости вырвался словно взрыв.

Сквозь шум Зед обрел успокоение. Дышать стало легко. Или, может быть, он просто перестал дышать вообще. Он смотрел, как убийца двигался, словно в замедленной съемке, обнажая один из черных кинжалов Зеда и поднимая его над головой двумя руками.

Зейдист осторожно прокручивал мысли: он хотел знать, какой будет последняя. Он думал о Фьюри, и желание зарыдать стало нестерпимым, потому что, несомненно, его близнец не протянет долго. Боже. Он всегда подводил этого мужчину, так ведь…?

А потом он подумал о Бэлле. Слезы выступили у него на глазах, когда ее образ мелькнул в сознании… так ярко, так ясно… когда из-за плеча лессера, появилось ее видение. Она была так реальна, словно действительно стояла в дверном проеме.

– Я люблю тебя, – прошептал он, когда его собственный клинок рванул к груди.

– Дэвид, – скомандовал ее голос.

Лессер рывком повернулся всем телом, траектория движения клинка изменилась, приземлившись в половице выше плеча Зеда.

– Дэвид, подойди сюда.

Лессер вскочил на ноги, когда Бэлла протянула руку вперед.

– Ты была мертва, – сказал лессер, треснувшим голосом.

– Нет.

– Я был у тебя дома… я видел портрет. О, Боже… – Лессер начал плакать, хромая пошел к ней: черная кровь оставляла следы. – Я думал, что убил тебя.

– Ты не сделал это. Подойди сюда.

Зед отчаянно пытался работать ртом, охваченный ужасным подозрением, что это было не видение. Он начал кричать, но получился лишь стон. А потом лессер оказался в объятиях Бэллы и зарыдал открыто.

Зед наблюдал, как ее руки поднимались по спины убийцы. В них был маленький ручной пистолет, который он дал ей, перед тем как они отправились в ее дом.

О, Дева правая… Нет!

 

* * *

 

Бэлла прибывала в странно спокойном состоянии, поднимая пистолет все выше и выше. Двигаясь медленно, она бормотала успокоительные слова, пока ствол не оказался на одном уровне с черепом Дэвида. Она отклонилась назад, и когда он поднял голову чтобы встретиться с ней глазами, его ухо оказалось прямо под дулом.

– Я люблю тебя, – сказал он.

Она спустила курок.

Взрыв ударил и выкрутил ее руку, нарушая ее равновесие. Когда звук ослабел, она услышала стук и посмотрела вниз. Лессер лежал на боку, все еще моргая. Она думала, его голова взорвется, но появилось лишь аккуратное маленькое отверстие на виске.

Ее накрыл приступ тошноты, но проигнорировав его, она переступая через тело лессера и направляясь к Зейдисту.

О, Боже. Кровь была повсюду.

– Бэлла… – Его руки оторвались от земли, рот работал медленно.

Она оборвала его, потянувшись к кобуре, застегнутой на груди, и взяла оставшийся у него кинжал.

– Я должна всадить это в его грудь, правильно?

О, проклятье. Силы кончались, голос сдавал. Стал дрожащим. Слабым.

– Беги… от… сюда…

– В сердце, правильно? Или он не умрет. Зейдист, ответь мне!

Он кивнул, и она отправилась назад к лессеру. Перевернула его на спину ногой. Его глаза впились в нее, и она поняла, что будет видеть это взгляд в кошмарах на протяжении многих лет. Взяв нож двумя руками, она подняла его над головой и опустила вниз. Сопротивление лезвию встретило ее толчками, вызывавшими отвращения, и хлопающий звук со вспышкой света стали своеобразным освобождением.

Она откинулась назад и рухнула на пол, но смогла позволить себе лишь два вздоха. Потом пошла к Зейдисту, яростно срывая куртку и свитер. Она обернула пуловер вокруг его плеча, затем сняла свой пояс, обвязала его вокруг тугого комка, и затянула потуже, чтобы удержать на месте.

Все это время Зейдист боролся с ней, призывая ее бежать, оставить их.

– Заткнись, – сказала она и укусила собственное запястье. – Пей или умирай, выбор за тобой. Но делай его быстро, потому что я должна проверить Фьюри, а потом вытащить вас обоих отсюда.

Она вытянула руку прямо над его ртом. Кровь хлынула и закапала на его закрытые губы.

– Ты ублюдок, – прошептала она. – Неужели ты ненавидишь меня так сильно…

Он поднял голову и вцепился в ее вену. Его холодный рот рассказал ей о том, как близок к смерти он был. Вначале Зейдист пил медленно, потом – с возрастающей жадностью. Слышались тихие звуки, не сочетавшиеся с его большим телом воина. Будто он мяукал, словно голодный кот перед блюдцем молоком.

Когда он откинул голову назад, глаза его в насыщении закрылись. Ее кровь проникала в него. Она видела, как он дышит через раскрытые губы. Но наблюдать за ним времени не оставалось. Она бросилась через сарай к Фьюри. Он был без сознания, прикован к столу, весь в крови, будто прошел через ад. Но грудь поднималась и опускалась.

Черт возьми. На стальных цепях болтались замки. Ей придется воспользоваться чем-нибудь, что бы освободить его. Она пошла налево, к ужасающему ассортименту инструментов.

И тогда она увидела тело в углу. Молодая женщина с короткими светлыми волосами.

Слезы хлынули и заструились по ее щекам, когда она поняла, что девушка мертва. Когда стало очевидно, что она ушла в Забвение. Бэлла вытерла глаза и заставила себя сосредоточиться. Они должны убраться отсюда – это было ее приоритетом. После… один из Братьев мог бы вернуться и…

О… Боже… О… Боже… О… Боже…

Она дрожала, была близка к истерике, но подобрала небольшую пилу, включила ее и быстро разобралась со сдерживающими Фьюри креплениями. Он не очнулся даже от столь резких звуков, и она снова пришла в ужас.

Бэлла взглянула на Зейдиста, пытавшегося подняться с пола.

– Я собираюсь пойти подогнать грузовик к хижине, – сказала она. – Ты останешься здесь и сохранишь свои силы. Мне нужна твоя помощь, чтобы перенести Фьюри. Он в обмороке. А девушка… – Ее голос захлебнулся. – Нам придется оставить ее…

Бэлла бежала по снегу к хижине, отчаянно надеясь найти ключи от грузовика, изо всех сил стараясь не думать, что будет делать, если не найдет их.

Слава Деве, они болтались на крючке у двери. Она схватила их и бросилась к Ф-150, заводя чертову штуку и загоняя ее за хижину. Быстрый поворот с заносом, и она подъехала задом к дверям пристройки.

Бэлла уже собиралась выбраться со стороны водителя, когда увидела качающегося, словно пьяного, Зейдиста в дверном проеме. Фьюри был у него на руках, но Зейдист не смог бы долго удерживать такой вес. Она открыла задник прицепа, и оба свалились внутрь – спутанные конечности и кровь. Она подтолкнула их тела ногой, потом запрыгнула наверх, подтянула еще дальше за пояса брюк.

Когда они были достаточно далеко, она перекинула одну ногу через борт грузовика и спрыгнула на землю. Захлопнув задник, она встретилась взглядом с Зейдистом.

– Бэлла. – Его голос был лишь шепотом, только движением губ, подкрепленным вздохом грусти. – Я не хотел такого для тебя. Всей этой… мерзости.

Она отвернулась от него. В следующий момент уже ударила по газам.

Выбраться оттуда можно было лишь по однополосной дороге, ведущей от хижины, и она надеялась, что по пути им никто не встретится. Выехав на 22-ое шоссе, она произнесла молитву благодарности Деве-Летописице и помчалась к Хейверсу.

Наклонив зеркало заднего вида, она заглянула в кузов грузовика. Должно быть, там было очень холодно, но скорость сбрасывать она не собиралась.

Возможно, холод сможет замедлить кровотечение.

О… Боже.

 

* * *

 

Фьюри чувствовал ледяной ветер, обдувавший обнаженную кожу его бритой головы. Он застонал и свернулся в комок. Господи, ему было холодно. Это и происходило с уплывающими в Забвение? Слава Деве, это случается только раз.

Что-то двинулось рядом с ним. Руки… вокруг были руки, прижимавшие его к чему-то теплому. Дрожа, он отдался на милость того, кто так осторожно обнимал его.

Что это был за звук? Так близко к уху… звук, отличный от рева ветра.

Пение. Кто-то пел ему.

Фьюри слегка улыбнулся. Как прекрасно. У ангелы, которые вели его в Забвение, и правда, были прекрасные голоса.

Он подумал о Зейдисте и сравнил прекрасную мелодию, звучавшую сейчас, с той, что слышал в реальной жизни.

Да, так оно и было, у Зейдиста – ангельский голос. Чистая правда.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 404. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия