Студопедия — Как я удостоверился в собственном призвании и жизненных целях
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Как я удостоверился в собственном призвании и жизненных целях






В Рим. 10:13-15 Бог говорит, каков Его путь для верующего, решившего стать проповедником:

Вот единственный путь, как кто-то из нас может получить божественное право служить и проповедовать Евангелие, — мы должны быть посланы, по прямому, личному повелению Самого Господа. Почему? Потому что иначе успеха не будет ни у вас, ни у дела Божьего (Современный перевод Библии. — Прим. перев.).

Если мы говорим о призвании к служению, то оно не передается ни через семейные традиции, ни через друзей, ни через церковь. Мы должны получить знание через откровение от Бога. Ясное и безошибочное знание. И тогда мы окажемся перед выбором: послушаться Его или нет. Третьего пути не дано, компромисс невозможен. Его призыв будет отдаваться во всем нашем естестве.

Помню свою внутреннюю дрожь и трепет, когда сразу же после того, как я обратился, в мое сознание вошло Божье призвание проповедовать Евангелие. Получив это невероятное откровение в свой дух, я чувствовал призыв Господа каждой клеткой, каждым органом своего тела, всеми фибрами души.

Это было так же непреодолимо, как для тела потребность дышать, пить воду и принимать пищу. Это было настолько же реально, как если бы Иисус Сам сказал мне: «Сын, Я призываю тебя проповедовать Мое Евангелие».

С точки зрения Бога ваше призвание реально. Не важно, церковное это служение или обычная профессия. Со мной это было так: я начал видеть невидимое. И тогда однажды я увидел возможность сделать невозможное.

Многие служители говорили мне, что их призыв не был таким личным, отчетливым и сильным. Некоторые рассказывали, что осознание того, что они должны проповедовать Евангелие, пришло месяцы, даже годы спустя.

Другие говорили, что у них никогда не было внутреннего чувства, что Бог лично призывает их проповедовать. Они просто решили, что это хорошее занятие. Они поступали в семинарию и приобретали знания о Библии и мире, в том числе об истории библейских времен и событий, рассказанных авторами Писания. Они изучали психологию и социологию. Они были убеждены в том, что могут выучиться и таким образом найти себе место пастора или учителя в какой-нибудь деноминации.

Я уважаю всякого, кто пытается делать добро. Но этот путь не для меня. Это путь не для тех, кто хочет войти в служение Богу, являющемуся сверхъестественной Личностью. Он познал вас, пока вы были в утробе матери. Он знает, для чего вы были созданы. Он знает ваше имя и адрес.

Почему я так говорю? Я говорю так на основании

• своего понимания Слова и Божьего плана спасения;

• очень внимательного наблюдения за самыми разными служителями;

• собственного опыта в том сильном призвании, что я получил.

Я вижу в нашем обществе и мире серьезную проблему: люди идут в служение или начинают заниматься какой-то другой деятельностью, не получив на это призвания от Бога.

Идет опасное разбавление проповеди Евангелия. Жизнь с Богом уже больше не основывается исключительно на Его Слове и на знании, приходящем через сверхъестественное откровение Святого Духа. Проповедей и учений у нас много, но Евангелия в них мало, а иногда и вовсе нет. От таких учений человек становится не более духовным, а просто религиозным. А кто выбирает не церковное служение, а обычную профессию, тот может стать не более духовным, а более светским. Но светское и духовное должны идти рука об руку.

В противоположность этому есть другой, радикальный способ проповеди Евангелия. Он основывается исключительно на неизменном Слове живого Бога, которое становится «силой Божьей ко спасению» (Римл. 1:16). Наша цель — не просто религиозные провозглашения, лишенные преобразующей силы Божьей и не способные вывести человека из тьмы в свет (см. Деян. 26:18). Наша проповедь содержит послание, отвращающее людей от широкого пути погибели и побуждающее выбирать узкий путь в жизнь вечную (см. Матф. 7:13-14).

Первому способу проповеди Евангелия не достает того помазания, которое было на Иисусе. Вот что Он Сам сказал о Себе и Своей проповеди:

Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествоватъ нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное (Лук. 4:18-20).

Возможно, кто-то называет себя проповедником, и это может быть вполне хороший человек. Но если он не помазан, как Иисус, и если он не проповедует так, как Иисус проповедовал, то дело неладно. Этот человек или не призван, или не знает, как Бог призывает Своих слуг.

Слушая мою проповедь на эту тему, один молодой служитель признался мне, что он как раз не слышал в своем сердце явного призыва. Он пошел в служение как альтруист, с желанием прожить жизнь как можно лучше. Он спросил меня: «Как я могу знать, что Бог действительно призывает меня?» Вот что я сказал ему:

«Во-первых, возьми „симфонию" и найди в Библии все случаи, где описано, как Бог избирает мужчину или женщину на служение, чтобы нести Его Слово и быть Его устами. Я уверен, что в каждом случае ты увидишь, что такой человек был действительно призван.

Затем возьми четыре Евангелия и изучи, как был избран каждый апостол. Иисус призвал каждого из них.

В-третьих, внимательно изучи книгу Деяний. Обрати внимание на жизни тех, кто не был апостолом из числа первых двенадцати, но стал таковым позже. Например, это Савл из Тарса, позже названный Павлом. Это Варнава, Сила, Тимофей, Тит, Акила и Прискила, а также женщины, которых Павел упоминает в 16-й главе Послания к Римлянам. Эту главу перечитывай целиком снова и снова».

Я сказал ему, что мог бы привести еще много ссылок из каждой книги Библии. Я мог бы показать, что Бог не желает, чтобы кто-то выполнял какое-то служение Ему без ясного и четкого призыва, обращенного непосредственно к сердцу призываемого.

Я спросил его, видел ли он невидимое. Было ли выполнено это главное условие для совершения невозможного.

Вот мой совет по этому поводу любому, независимо от возраста и церковной позиции: выделите свободное время, ищите Бога, изучайте Его Слово и жизнь тех, кого Он призывал. Просите Его открыть вам Себя. Верьте, что Он сделает это. Он больше вас заинтересован, чтобы вы были действительно призваны. Потому что Божье призвание — единственный путь к успеху в проповеди или любом другом занятии.

Вы никогда не пожалеете о времени, потраченном на поиск Божьей воли!

Не пожалеют о нем и люди, которые будут слушать вашу проповедь или пользоваться другими плодами вашего служения.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 325. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия