Студопедия — Учение, проповедь и исцеление как сила, преобразующая мир
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Учение, проповедь и исцеление как сила, преобразующая мир






Бог сказал мне: «Сын, не будь, как другие люди, не будь, как другие проповедники, не будь, как твоя деноминация! Будь, как Иисус. Исцеляй и освобождай людей так, как это делал Он». Эти слова заставили меня очнуться и увидеть глубину собственного заблуждения.

Изо всех сил я взывал к Богу: «Господь, я не знаю, что значит быть, как Иисус». И Господь ответил: «Стоя на коленях, прочти три раза подряд в течение тридцати дней четыре Евангелия и Деяния Апостолов, и Я покажу тебе, как быть таким, как Иисус».

Ни один из моих духовных наставников не говорил мне ничего подобного. «Держись курса своей деноминации и ее доктрин, научись следовать за церковными лидерами, не начинай независимое служение» — вот что я слышал постоянно.

Начав послушно исполнять полученное от Бога слово знания, я всем своим естеством погрузился в четыре Евангелия и Деяния, и Бог просветил меня. Я увидел, что Иисус не пытался быть похожим на религиозных иерархов своего времени. Совсем не пытался. Он говорил, что не делает ничего, кроме того, что Отец велит Ему делать, и не говорит ничего, кроме услышанного от Отца (см. Иоан. 5:19, 8:28). У Него была прямая связь с Отцом. А у меня ее не было. Я был настроен не на ту волну.

Я читал книги по теологии и сборники проповедей других проповедников. Я научился использовать чужие проповеди. Я не обращался за примером для подражания в служении к Иисусу. Я был тогда кем угодно, но только не тем, кем Бог меня задумал. Жалкая участь! Результаты моих усилий по сравнению с результатами Иисуса и Его учеников были весьма плачевными.

Но я опустился на колени и начал читать Евангелия от Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Я сосредоточился на Иисусе и понял, что до сих пор был далек от цели. Я служил совсем не так, как Он. Поэтому и мой пример служения не был достоин подражания. Поэтому и мои результаты были так плохи, — совсем другие, нежели у Него в освобождении погибающих и страдающих людей.

Когда я закончил чтение Евангелий по третьему разу, произошло нечто потрясающее. Лучше всего описать это так: на страницах этих бесценных книг (единственных имеющихся у нас оригинальных источников информации о Его жизни и служении на земле) Иисус предстал передо мной таким, какой Он в действительности. Не понимаю как, но я увидел Его!

Раньше я представлял Его в основном фрагментарно, а не как единого цельного человека. Теперь же у меня была ясная картина того, как Иисус проповедовал, учил и исцелял. Я видел, как Он делает все это не по отдельности, а в комплексе. Тогда я осознал: чтобы стать, как Иисус, я должен поменять в своем служении почти все полностью. В отличие от Него я не занимался тогда проповедью, учением и исцелением вместе.

Моя проповедь была далека от этого тройного метода, который применялся Иисусом и описан в Евангелии от Матфея 4:23-25:

И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царства, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях...

Здесь я увидел, что Иисус преподносил Евангелие, проповедуя, уча и исцеляя одновременно. Он не просто проповедовал, и не просто учил, и не просто исцелял. Он гармонично сочетал все это, представляя Благую Весть во всей ее полноте.

Этим Иисус полностью отличался от тех, кто не рассматривал человека со всеми его нуждами единым целым. Из-за такого «раздельного» подхода люди чувствовал и, будто Богу чужды и неинтересны их раны и страдания.

В Иисусе же люди видели человека, понимавшего их. Он был за них, Он был вместе с ними, Он чувствовал то же, что и они. Проповедуя, уча и исцеляя, Он показывал им Бога в совершенно новом свете.

• Бог — добр.

• Бог — близок. Он чувствует немощи вашего духа и тела. Понимает ваши обстоятельства.

• У Бога есть сила изменить и исцелить вас, сделать вас новым творением, для которого все старое прошлое и все стало новым (см. 2 Кор. 5:17).

Благодаря тому, что Иисус преподносил Евангелие таким триединым способом, сердца людей открывались, и их отношение к Богу менялось. Они понимали, что им не просто предлагают вступить в какую-то деноминацию и стать религиозными людьми, не имеющими чудотворной Божьей силы. Они понимали, что их жизнь с Иисусом может измениться.

В книге Деяний рассказывается о том, как после воскресения Иисуса и излияния Святого Духа апостолы и дьяконы учили, проповедовали и исцеляли попеременно. Они буквально следовали по стопам Христа. Мир не мог устоять перед ними, и в результате христианская вера распространилась по всей земле.

Ну а когда появился на свет я, в Теле Христа уже не было принципа чередования учения, проповеди и исцеления. Всех причин тому я не знаю, потому что не был сам свидетелем происходившего в Церкви со времен Иисуса до моего рождения. Из книг по истории Церкви я понял, что главным для верующих всегда было распространение Евангелия — разными путями, через разные группы людей. Но практически никогда принцип троичного служения, использованный Самим Иисусом и Его первыми учениками, в Церкви не применялся.

Мне редко доводилось слышать проповедь, в которой был бы виден метод и практика Христа. Соответственно, мало проповедников имеют такие результаты, какие были у Него и у тех помазанников, о которых мы читаем в книге Деяний.

Меня наполнило огромное желание измениться, чего бы это ни стоило моему положению или даже служению. Даже если бы это означало оставить служение и найти светскую работу, я был готов. Я хотел перестать быть эхом и жаждал превратиться в Его голос. Мой взгляд на людей и мое отношение к ним полностью изменились.

Я отчаянно хотел быть участником их жизненных битв, чувствовать

• их грехи,

• болезни и немощи,

• лишения,

• нужду в служителях, понимающих их ситуации, чувствующих то же, что и они, и, кроме всего прочего, имеющих Божью силу, способную принести жизнь с избытком. Именно это давал людям Иисус (Иоан. 10:10).

Я начал заново изучать методы служения Иисуса и Его первых последователей. В результате я стал немного больше учить об исцелении. Иногда молился за больных, но никаких явных чудес не происходило.

Было, правда, одно исключение. Это произошло на 11-й год моего служения. Я был пастором в Токкоа, штат Джорджия. Дьякон моей церкви Клайд Лоусон владел авторемонтной мастерской. Однажды, когда я говорил с другим дьяконом, Биллом Ли, в церковном офисе, мне позвонила до смерти напуганная миссис Лоусон. «Приезжайте быстрее, — закричала она в трубку. — Клайд сильно поранился».

Мы помчались к нему в мастерскую. Миссис Лоусон встретила нас, сообщив, что уже вызвала врача, и тот обещал прийти как можно скорее. Она провела нас в гараж, где на полу, корчась и извиваясь, лежал Клайд. Держась за правую стопу, он кричал от ужасной боли.

Оказалось, что он перетаскивал тяжелый мотор. Агрегат выскользнул у Клайда из рук, упал ему на ногу, разрезал ботинок и раздавил стопу.

Не успев ни о чем подумать, сам не поняв, что делаю, я нагнулся и коснулся его ботинка, — того места, откуда лилась кровь. «Исцели, Господи», — сказал я почти про себя и выпрямился.

Внезапно Клайд перестал извиваться, отпустил стопу, встал и топнул ногой:

— Орал Робертс, что ты сделал со мной? Тут настал мой черед испугаться.

— Ничего. Я ничего не делал.

— Нет, сделал! Боль прошла! Я исцелен!

Он стянул с себя ботинок, — нога была в полном порядке, остались лишь небольшие кровоподтеки.

Я быстро развернулся и пошел к выходу. Когда мы сели в машину, Билл Ли сказал:

— Пастор, Бог исцелил его, когда вы нагнулись и помолились. Вы можете всегда делать так?

— Боже упаси, нет, — ответил я.

— Но если бы вы могли, вы принесли бы исцеляющую силу Божью Его народу.

Новость об этом исцелении распространялась, поскольку Клайд свидетельствовал и в церкви, и другим людям. А я был в замешательстве. Я и не думал его исцелять. Источник этого чуда был не в моем разуме, — я был движим состраданием, внезапно наполнившим меня в тот момент. Будто какая-то невидимая сила потянула меня вниз, заставила коснуться его ноги и произнести ту короткую молитву.

После этого случая у меня возникли новые вопросы: «Почему, Господь, почему? Где сегодня Твоя исцеляющая сила? Когда мы увидим ее снова, как в дни ранней Церкви?»

Я продолжал служить пастором и евангелистом, и возможность возвращения исцеления в Тело Христа рисовалась в моем разуме и духе все яснее. Но на практике, к сожалению, ничего не менялось. Я развивался как учитель и проповедник, но исцелений по-прежнему не происходило. Я уже видел невидимое, и теперь должен был совершить невозможное. Но как?

Хотя Эвелин знала, что я призван проповедовать, я еще не рассказывал ей о своем призвании к служению исцеления. Тем не менее она видела, что между мной и Богом что-то происходит.

Однажды вечером в спальне она попросила сесть рядом с ней и объяснить, в чем дело. Я сказал: «Эвелин, 12 лет назад, когда мне было 17 лет, Господь спас меня и исцелил от туберкулеза в последней стадии и от заикания. Бог сказал мне: „Ты должен донести Мою исцеляющую силу до своего поколения", а я не знаю, как это сделать».

Она ответила: «Нет, Орал, ты знаешь».

В моем духе словно вспыхнул свет. Я сказал: «Хорошо, я знаю. Не готовь мне ничего, пока я тебе не расскажу. Я должен выяснить это у Бога».

После поста и молитвы я пошел в свой маленький церковный офис, запер дверь, лег на пол ничком и сказал Богу, что не встану, пока Он не скажет мне, как я должен исполнить Его приказание.

Не знаю, сколько часов прошло до того момента, когда Бог сказал: «Встань на ноги». Я встал в ожидании. Потом Он сказал: «Выйди, сядь в машину, езжай один квартал на восток, поверни направо, а дальше Я скажу тебе, что делать».

Когда я повернул за угол, Господь сказал:

«С этого часа у тебя будет Моя сила приносить исцеление больным и изгонять бесов. Ты будешь знать количество бесов и их имена, и у тебя будет Моя власть изгонять их».

Подъехав к нашему дому, я вбежал внутрь и сказал Эвелин: «Приготовь мне поесть! Я только что слышал Господа».







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 370. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия