Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 22. Джеми стоял перед входом в дом Люсьена Гуда





 

Джеми стоял перед входом в дом Люсьена Гуда. На нем были кожаные штаны и куртка, и он выглядел сейчас, как обычный колонист, исходивший Кентук­ки вдоль и поперек. Правда, он был мало похож на того испуганного паренька, путешествовавшего в фур­гоне с родителями. Юноше недавно исполнилось двадцать, но на вид можно было дать гораздо больше. Тем лучше. Он не хотел, чтобы Гуд узнал его. «Назовусь Джеком Сноу, — решил Джеми. — Джеми Файра больше не существует. Глаз Волка тоже. Пора взять себе новое имя. И начать новую жизнь». Он легонько постучал в дверь и замер в ожидании. Через несколько мгновений дверь распахнулась. Перед ним стояла девушка. Аманда Гуд. Он часто видел ее издалека. Но ни разу — так близко. Поверх нарядного голубого платья был накинут фартук. Светлые волосы зачесаны в клубок. На нежной белой шее билась голубая жилка. Быстро-быстро. Джеми представил, как вонзает зубы в эту...

— Джеми Файр!

Он испуганно уставился в ее лицо. Все те же ка­рие глаза. Она узнала его! Как она сумела?

— Ты, наверное, не помнишь меня! — рассмея­лась девушка. - Я - Аманда. Аманда Гуд.

— Я помню тебя. Я просто удивился, что ты меня узнала. — Он быстро снял шляпу. — Я сильно

изменился за это время.

— У тебя все те же глаза, — ответила она с улыб­кой. — Мне всегда казалось, что у тебя необыкновен­ные глаза. — Она взяла его за руку. — Я так рада ви­деть тебя. Мы как раз собирались ужинать. Заходи.;

«Придется поступить немного иначе», — мелькнуло в голове у Джеми.

— Мне бы не хотелось мешать вам... — начал он с вежливой улыбкой.

— Но ты совсем не помешаешь, — заверила она, впуская его в дом.

Джеми втянул в себя запах человеческого жи­лья. Как давно он не был в доме.

Он ощутил запах еды и мебели. Ему вдруг стало душно. Захотелось очутиться в лесу, в поле, на свежем воздухе. Но придется потерпеть.

Джеми прошел вслед за Амандой мимо гостиной мимо кабинета, прямо в столовую. В камине ярко горел огонь. Аманда подошла к буфету, дос­тала еще одну тарелку и поставила ее на стол.

— Пожалуйста, садись. Он присел и осмотрелся.

— Мы что, будем вдвоем?

— Нет, что ты. Сейчас придет папа. И моя сест­ра. Ты должен ее помнить, — она подошла к две­рям. — Лора, ужин готов!

Аманда бросила взгляд на Джеми.

— Лоре нездоровится. Она терпеть не может эти места. Особенно с тех пор, как здесь завелся этот ужасный волк.

Послышались легкие шаги. Казалось, Лора не идет, а плывет, едва касаясь ногами пола. Белокурые волосы развевались за спиной, зеленые глаза сияли. «Она еще прекраснее, чем я ее помнил», — подумал он.

Лора смотрела на него с брезгливым удивлением.

— Кто вы? — спросила она, поморщившись.

— Это же Джеми Файр! — воскликнула Аманда, ставя на стол большую высокую миску. — Помнишь? Его семья ехала вместе с нами через Камберлендский перевал.

Лора вздернула брови.

— Ах, да. Проклятый мальчик.

— Мы не были прокляты, — вставил Джеми.

— Неважно, — она махнула рукой и уселась за стол напротив него.

«А ведь она совсем не изменилась, — подумал Дже­ми. Все так же интересуется только собой и любит только себя. Ну что ж, это ему только на руку. Еще не хватало, чтобы она полюбила его по-настоящему».

Дверь в дальнем конце комнаты распахнулась и в столовую тяжело вошел Люсьен Гуд. Ноздри Джеми дрогнули — этот запах, его не спутать ни с каким другим. Гуд казался старым и встревожен­ным. Как видно, та встреча в лесу подействовала на него не лучшим образом. Хорошо. Старей до времени, Люсьен Гуд. Старей и слабей.

— Папа! — сказала Аманда. — Посмотри, кто к нам пришел!

Люсьен недоуменно уставился на юношу. Тот расправил плечи и выставил вперед подбородок.

— Это Джеми Файр, папа.

— Файр? — его глаза сузились. — Я был уве­рен, что вы оба погибли.

— Нет, — ответил Джеми, не в силах сдержать злость. — Вам удалось прикончить только мою мать, а потом отца.

— Я не виновен в смерти твоего отца, — буркнул Гуд. — Да и в смерти матери тоже.

«Держи себя в руках, — мысленно приказал себе Джеми. — Твое время еще не пришло. Терпи. Смакуй свою месть. Так она будет еще слаще. Сладкой, как кровь Гуда».

— Извините меня, мистер Гуд, — произнес он вслух. — Вы, конечно, правы. Но я был молод, и мне легче было винить во всем вас, чем родных.

— Как погиб твой отец? — спросила Аманда с искренним сочувствием.

— Какой-то хищник перегрыз ему горло, спокойно ответил Джеми.

Лора охнула и прижала ладонь к губам.

— Меня сейчас стошнит! Нельзя поговорить пе­ред ужином о чем-нибудь другом?

— Она права, — согласился Гуд. — Вам сейчас придется уйти, молодой человек...

— Я уже пригласила его к ужину, — поспешно вставила Аманда.

— Дуреха, — вспыхнул отец. — Надо было сна­чала спросить у меня. — Он встряхнул головой. — Ну да ладно. Мы поделимся с тобой своей едой. Хотя вы не очень-то хотели делиться с нами.

«Так он все помнит. Что ж, от этого месть будет еще слаще».

Аманда разложила по тарелкам большие пор­ции тушеного мяса, выложила на стол буханку ржаного хлеба.

Джеми украдкой следил за Лорой.

«Из нее выйдет отличная жена, — думал он. — Она никогда не полюбит меня. Эгоистка. Вечно всем недовольна. Как моя жена, она будет вполне несчастна. И познает настоящий страх и настоящую боль».

— Расскажи, что с вами случилось после того» как мы уехали, — попросила Аманда.

— Меня похитили индейцы шауни. Аманда ахнула, прижимая руки к горлу.

— Какой ужас! Но ты сбежал? Через какое-то время, — ответил Джеми, жуякусок мяса. — Но я многому научился у них. Могу ходить по лесу очень тихо. Как тень.

— Никто не может ходить как тень, — фыркнул Гуд.

— Я стал хорошим охотником, — Джеми откинулся на спинку стула. — Собственно говоря, поэтому я сюда и пришел. Он сунул руку в нагрудный карман и достал сложенный листок бумаги. Развернул и протянул Гуду, делая вид, что смотрит на него с сомнением.

— Вы обещаете за поимку волка пятьсот долла­ров золотом. Это большие деньги. Вы, должно быть, очень богаты, мистер Гуд.

— Чрезвычайно! — хвастливо заявила Лора.

— Лора, — одернул ее отец. — Девушкам не пристало так разговаривать.

— Он и так это знает, папа, — Лора передерну­ла плечами. — Я уверена. Все знают, что мы самая богатая семья в долине.

— Нам сильно повезло, — скромно прибавила Аманда.

«Скоро вам сильно не повезет», — мысленно от­ветил Джеми.

— Я могу поймать этого волка, — сообщил он Люсьену, отодвигаясь от стола.

— Ты? — Гуд громко рассмеялся. — Да его ловили е лучшие охотники в здешних местах. Люди, которые знают окрестные леса, как свои пять пальцев.

Вполне возможно, но я по-прежнему утверждаю, что могу его поймать.

Можешь утверждать все, что хочешь, парень, — хмыкнул Люсьен. — Но этот волк... он не такой, как обычные волки. Он поумнее многих людей. Мы чуть не поймали его несколько дней назад, но он все-таки ушел. Он смотрел мне в гла­за так, как будто знает меня.

— Я поймаю и убью его, — заявил Джеми, скла­дывая объявление и засовывая обратно в карман.

— Лови на здоровье, если тебе больше нечем за­няться.

— Только покажите мне то место, где он напал в последний раз. Может быть, ваша дочь...

— Ладно, ладно, — пробурчал Гуд. — У Аманды утром масса разных дел, но Лора вполне сво­бодна. Лора, покажешь ему все, что он захочет увидеть. Я желаю, чтобы голова этого волка висе­ла у меня в кабинете на стене, а его шкура лежала у камина. Я буду вытирать о нее ноги.

— Тогда осталось решить еще один вопрос, — сказал Джеми.

— Ну? — Гуд поднял на него подозрительный взгляд.

— Мне не нужны деньги, — пояснил Джеми.

— Ты хочешь поработать бесплатно? — Люсьен Гуд иронически вскинул брови.

— Мне нужна плата, но не в деньгах.

— Да? А в чем же?

Джеми смотрел на него в упор.

— Я хочу жениться на вашей дочери. Люсьен Гуд сцепил руки на толстом животе и

расхохотался.

— Вот что я тебе скажу, Джеми Файр. Убей это­го волка, который мешает мне жить, и ты полу­чишь все, что захочешь. А пока — подождем.

«Подожди, — подумал Джеми. — Поживи. Жи­ви, пока живется».

На следующее утро Джеми бодро постучался в дверь Гудов.

«Целый день с Лорой,— думал он с улыбкой. — Может быть, даже я смогу поцеловать ее пару раз. Надо получать удовольствие, пока это возможно».

Дверь отворилась. На пороге стояла Аманда. В руках она сжимала корзинку для пикников.

— Привет, Джеми, — проговорила она тороп­ливо. — Я подумала, мы сможем перекусить не­умного после того, как я тебе все покажу.

— Где Лора? — удивленно спросил он. — Меня должна была водить она.

— У нее ужасно разболелась голова, и ей при­члось прилечь. Она все такая же слабая, как и раньше. Ее часто мучают мигрени.

Джеми внимательно смотрел на Аманду.

Честное слово, — сказала девушка, словно догадываясь, что он ей не верит. Негромко рассмеявшись, она сбежала с веранды. — Пойдем, Дже­ми, я тебе все покажу.

Юноша бросил взгляд на окна второго этажа, где располагались спальни. «Ничего, ты от меня не уйдешь...»

Затем отвернулся и посмотрел на Аманду. Она шла впереди, весело размахивая корзинкой для пикника. Он встряхнул головой, вспомнив, как она бегала за ним повсюду, словно собачонка.

«А она подросла, — подумал он. — Она была рада мне. Встретила, как друга. Но она тоже Гуд. И значит, тоже должна умереть. Они все умрут».

Он догнал ее в несколько шагов и взял из ее рук корзинку. Затем осмотрелся. Впереди расстилались луга.

Мать была бы счастлива здесь. Эта земля долж­на была принадлежать нам. И скоро будет нашей.

Неподалеку от леса паслись коровы. Он услы­шал их встревоженное мычание. Они чуяли его так же, как он чуял их.

Обычно волк нападает на тех коров, которые пасутся ближе к лесу, — пояснила Аманда.

— Ему легче прятаться среди деревьев, — заметил он.

Она повернулась к Джеми.

— Ты действительно веришь, что сможешь его поймать?

— Когда он проголодается... — Джеми пожал плечами.

Аманда прибавила шаг.

— Идем скорее, я хочу показать тебе кое-что интересное.

Он сделал вид, что не может идти быстро из-за корзинки. Не стоило демонстрировать свою насто­ящую скорость.

Они вошли в лес. Платье Аманды мелькало далеко впереди между деревьями. Теряя ее из виду, Джеми глубоко вдыхал воздух и шел по запаху. После каждо­го превращения в нем оставалось все больше волчьего.

Вскоре он услышал шум воды. За лесом начи­нался обрыв, с которого стремительно падали про­хладные струи. Водопад.

Аманда уселась на землю и махнула ему рукой. Он поставил корзинку и присел рядом с девушкой.

— Правда, красиво? — спросила она. — Иногда на струях можно увидеть радугу.

Аманда открыла корзинку и, покопавшись там, протянула Джеми куриную ножку. Он покорно от­кусил кусочек сухого, как бумага, мяса. Пожалуй, она несколько пережарила курицу — на его вкус.

— Ты вспоминал обо мне когда-нибудь? — спро­сила Аманда.

— Да, — ответил он честно. Он действительно ча­сто думал о ее отце, о Лоре и о ней. Мечтал о мести.

— Я думала о тебе постоянно. Я умоляла папу вер­нуться за вами. — Аманда тяжело вздохнула. Но он меня не слушал. — Девушка осторожно накрыла его ладонь своей рукой. — Я всегда знала, что когда-нибудь ты станешь моим. Я всегда любила тебя.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 378. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия