Студопедия — Часть 4: Путешествие к Старому Дубу
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Часть 4: Путешествие к Старому Дубу






 

Сборы не заняли много времени. Во время сортировки вещей, цветок, из-за того, что он не мог работать сам, командовал мной, вечно не дольным моими действиями. Застегнув молнию рюкзака, я поставил его рядом с собой. Взяв автомат, передернул затворную раму и повесил на правое плечо. Вроде все готово.

Нам предстояло добраться да некого Старого Дуба. Что это и где находиться, я абсолютно не знал, так как радиус моих исследований прилегающих у дому территории не превышали трех километров. Поэтому этот болтливый цветок будет служить мне проводником к этому самому Дубу.

Скосив глаза влево, посмотрел на сидящий на пне подле входной двери когда-то стоявшей тут половине дома, растение. К моему удивлению оно молчало, видимо, предвкушая всю сложность нашей операции. К сожалению, а может и к счастью, я не мог прочувствовать тоже самое, я попросту не знал, что нам предстоит, и коварный цветок не хотел меня посвящать в детали. Чтоб его…!

Был полдень. Солнце находилось в зените, от души обдавая светом землю, больше не принадлежащую человеку. Ничего, это ненадолго. Ветер подул мне в лицо, унося все страхи, и сея в душе крупицы уверенности за то, что все пройдет как надо. Я никогда не верил в Бога, но сейчас… Может это знак свыше? Может он подбадривает меня? Кто знает…

- Пора, - сказал писклявым голосом цветок, - сажай меня на плечо и пошли.

«Тоже мне, ваше превосходительство!», - зло подумал я, но вслух ничего не сказал.

Забросив рюкзак за спину, я посадил на левое плечо растение. Окинув взглядом свой полуразрушенный дом, мы двинулись в путь.

Шли долго. По пути через лес, который за ночь, стал еще более непроходимый, я пытался выудить из цветка информацию. Ведь куда мы идем, мне было до сих пор не ясно, а наглое и хамовитое растение, сидящее у меня на плече, либо вовсе воздерживалось от комментариев, либо отмахивалось от моих вопросов унылым «молчи и топай». Меня это раздражало, но, как и сказано, я молчал и топал.

В лесу стоял запах сырости. Он насильно залезал в ноздри, доставляя моему обонянию кучу дискомфорта, в связи с которым я старался дышать по минимуму. Несмотря на то, что я ломился сквозь зеленые ветки, как стадо носорогов, в лесу было относительно тихо. Легкие дуновения ветерка шумно шевелили кроны деревьев, и я невольно остановился, подняв голову. По небу плыли серые тучи, которые затмили солнце – скоро снова пойдет дождь.

- Ну, чего застыл, как мумия? Мы, между прочим, опаздываем! – В который раз запел свою песню цветок.

Я, не скрывая накопившегося раздражения, раздвинул ветки зачахшего кустарника, и буквально ввалился на чудом оказавшийся прямо перед моим носом свободный от мутировавших насаждений пятачок леса.

Сняв с плеча вечно недовольный цветок, я посадил его на землю и твердо потребовал:

- Я не сдвинусь с места, пока ты не объяснишь мне, куда мы идем!

- Вроде говорил я тебе – на гору Кудыкину.

Хоть сейчас этот паршивец и строил из себя дурочка, вечно это продолжаться не может. Так и случилось.

Через десяток секунд молчания, цветок подал голос:

- Ладно, не плачь только. Мы направляемся в самый центр леса, к Старому Дубу – именно он двигатель всего, что тут растет. Доволен? Трогай.

- Нет! Это ты мне говорил уже! – Жестко остановил его я, - что мы будем делать по прибытию?

- Впрыснем противоядие!

- А-а-а-а, ну да, точно, - мне стало вдруг стыдно за то, что я так ступил.

Все было вроде логично, но что-то не давало мне покоя!

- Ну, что, по коням?

- Да, теперь душа у меня спокойна, - я неуверенно улыбнулся.

Я вновь посадил его на плечо и мы двинулись в путь.

Идти пришлось долго. Через пару часов перехода снова появившееся солнце уже стало крениться к горизонту, а тьма с востока подбиралась к нам все ближе и ближе. Привал устроили, когда по солнечным часам было около семи. Сумерки, ласково трещит костер, на костре поджаривается кусок мяса. Ломоть источал приятный запах, который перебивал зловоние сырости, нежно и заботливо смазывая мои носовые проходы вкусным душком.

- Мы здесь заночуем? – Спросил я, уплетая за обе щеки поджаренное мясо.

Цветок сел как можно дальше от огня. Он сказал, что жар губителен для него. Я не стал возражать.

- Нет, - ответило растение, и ответу я удивился, - идти совсем немного осталось.

- Так темно же! – Возразил я, пережевывая хрящ.

- Туда, куда мы идем, свет не нужен.

С наступлением темноты цветок стал каким-то подавленным и малообщительным. Я уже привык к его тону, словечкам, и сейчас, когда он отвечал спокойно и неуверенно, чувствовал себя, как на иголках. Похоже, что он серьезно переживал из-за того, что нам предстоит сделать. Честно говоря, я тоже переживал, но чувствую себя довольно спокойно.

Остаток трапезы провели в тишине. Мелодично потрескивал горящими ветками костерок, холодный ветерок забредал под одежду, но всякий раз был выгнан из-за теплоты близкого огня.

Когда я уже стал подумывать о сборах, сзади послышался слабенький трек. Готов поклясться, кто-то случайно наступил на ветку позади меня. Стараясь не оборачиваться на звук, я потихоньку стал стаскивал с плеча автомат, как бы невзначай, просто проверить оружие.

- Только сними и ты труп, малыш! – Послышался глухой бас из кустов.

Не знаю блеф ли это был, но рисковать тут только дурак будет. А я не из таких.

Подняв руки вверх, я показал новоявленному террористу, что не намерен оказывать сопротивления.

- Разумно, теперь медленно сними автомат и брось его вперед. Запомни, малейшее движение, которое я сочту подозрительным, окажется против тебя, щенок. Действуй!

«Надо же было так вляпаться! И почему я такой везучий? Вот что нам теперь делать?!» - Думал, я медленно стягивая автомат, чтобы не получить пулю в затылок. – «Даже если он заберет все мои вещи, он вряд ли оставит меня в живых. Ну, что за дела!»

Когда автомат коснулся земли, боевик в кустах кашлянул и вышел. Сперва я подумал, что он не один и это своего рода сигнал, но вскоре стало ясно, что у него было обычное недомогание.

- Та-а-а-а-а-к, выворачива1 кормашки! – С язвительной ухмылкой ответил захватчик.

На вид ему было лет сорок, весь заросший, грязный, в старых лохмотьях, очень сильно напоминал бомжа. Да и пахло от него соответствующе.

Я бросил ему под ноги рюкзак и он, наклонившись, стал рыться в нем. Цветок он не замечал, а тот в свое время давал мне сигнал, что он, мол, обо всем позаботится.

Грабитель не стал долго думать и вместо того чтобы забрать то, что ему нужно, он забрал все. Даже автомат не побрезговал взять, хоть у него был почти такой же.

Демонстративно развернувшись ко мне, он сказал:

- Пора баеньки.

Противно осклабившись, он перехватил поудобнее автомат и направил ствол на меня. В это время раздался ослепительный свет и через секунду агрессор упал замертво.

Растение меня не обмануло, оно с ним разобралось.

- Я уж думал мне крышка, - с дурацкой улыбкой сказал я, поднимаясь с земли.

- Нет, это ему крышка, - весело ответил цветок.

- Вот как ты это делаешь? – Спросил я, удивленно осматривая труп.

- Ну, я же не простой цветок, - уклончиво ответил мой спутник, - давай не будем.

У трупа с собой, кроме автомата, ничего не было.

Собрались в путь мы в тишине. Я, если честно, пожалел, что спросил его об этом, но лезть с извинениями как-то не хотелось.

По темному лесу идти было совершенно невозможно. И как назло на небе не оказалось ни Луны, ни звезд. Проклятье. Сухие ветки так и норовили ткнуть в глаз. Я матерился, но продолжал идти. Вскоре, резко посветлело. За руганью я и не заметил, как на смену непроглядной тьме пришел приятный голубоватый свет, который словно маяк указывал мне дорогу.

- Вот и пришли, - впервые за долгое время подал голос цветок.

Мы находились на небольшой открытой местности. Что-то типа поляны, только маленькая. В самом центре этого свободного пространства стоял огромный дуб, который светился этим самым голубым цветом, озаряя все вокруг на десятки метров.

Это было впечатляющее зрелище.

- Вот он – двигатель леса, - сказал цветок, прыгая на землю с моего плеча. – Готовь противоядие. Сейчас мы будем вершить историю.

В который раз от его слов у меня похолодело в груди…







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 336. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия