Студопедия — Ну, а мы, русские, чего ждем? Своей очереди под жидовский топор чубайсов и немцовых? Нам все еще мало, что за год нация теряет полтора миллиона своих граждан?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ну, а мы, русские, чего ждем? Своей очереди под жидовский топор чубайсов и немцовых? Нам все еще мало, что за год нация теряет полтора миллиона своих граждан?






Что делать?

Вопрос «что делать?», эхом стона тягостно повисший над Россией, выказывает в первую очередь не оторопь застигнутого врасплох русского народа, ошеломленного стремительным раззором Отечества, и даже не бессилие, безволие его; нудное причитание «что делать?» обнажает прежде всего страх, самый обыкновенный страх, когда собственная шкура, сытость живота, страсть не упустить свой шанс урвать, нажиться, разбогатеть ставятся и становятся выше, значимее, весомее Нации, Отечества, национальной Чести, национального Достоинства. Этот страх тщательно и умело взращивали и взрастили-таки в русских душах, разрушив национальные идеалы, опошлив национальных героев, размыв национальные традиции.

На три великих устоя извечно опиралась Россия - духовную мощь Православной церкви, национализм русского Народа и крепость Армии. Армия выражала волю и силу государства, героизм и храбрость народа, служила мерой чести и самоотверженности, образцом подлинного служения Отечеству. Однако за годы демократии властям и прессе, радио, телевидению, литературе, кино, театру удалось подорвать в народе полное искренностью чувство былой гордости за Армию. В общественном сознании уже нет прежнего культа Воина - защитника и богатыря. Воин перестал быть народным идеалом, ему более не стремятся подражать, на него не желают больше равняться. Даже армейскую форму сменили на чужую, “натовскую”, ничего родственного не имеющую с отечественным воинством, чужую для глаз и чувств русского человека. Хоронятся в замалчивании былые подвиги русского воинства, ни памятных дат, ни славных имен. Зато полная воля картавым балагурам осмеивать, опошлять, оскорблять российскую славу. Не скрывают своего желания эти хохмачи, шуты, оплевыватели России лишить наш народ веры в будущие подвиги, ведь память о подвигах, память о героизме, мужестве, отваге дедов и отцов рождает новых героев, новые подвиги.

После того как ненавистникам России удалось порушить идеал Воина, былое уважение к Армии, они принялись разрушать идеал труженика. Рабочего, крестьянина, врача, инженера, ученого выставляют неудачником, невезуном, которому можно по году не платить зарплату. Трудовые достижения, открытия, изобретения, профессиональные удачи - где они? Не слышно о них - одни акции, дивиденты, херши, памперсы, и сникерсы. Полосы газет, экраны телевизоров, радиоэфир заполонили банкиры, коммерсанты, грабители, убийцы, шоу-бизнесмены, фотомодели.., ощущение такое, что никто больше не водит поезда, суда, не валит лес, не добывает руду, не вылавливает рыбу, не выращивает скот и зерно, не выплавляет металл, не открывает, не исследует, не изобретает, не оберегает Родину... - все лишь воруют, предают и продают. Телевидение насаждает культ безделья и кутежа, приучает не в трудах праведных видеть и находить источник богатства, а на поле чудес, в счастливом случае, в игровом куше. В идеалы для подражания навязывается хват и фарт. Подминая и растлевая души, с утра и за полночь сюсюкают с экрана припудренные старички и старушки: «Тебе, внученька, ни о чем больше думать не надо - держи акции в наследство», демонстрируют эталон счастливой жизни папаша с сорокалетним сыном: «Мы вот сидим и рыбку удим, а денежки сами к нам текут. Хорошо!», и гордятся собой удачливые родители: «У тебя, сынок, такой умный папа, смотри какие акции купил! Когда вырастешь, все у тебя будет!» и вопит им в ответ счастливое детство: «Буду во-оо-от таким миллионером!»

Напрочь забыта нажитая мудрость, не ради красного словца, а в урок потомству веками передаваемая, что все от Бога и трудов праведных, что без труда нет добра, что Бог труд любит, что терпенье и труд все перетрут, а в подтверждение тому - великая Держава великим трудом строенная.

Землепроходцы, воины и землепашцы создавали и создали могучую Россию тяжким трудом наперекор суровому климату, не охочей до гостей тайги, воинственным соседям.

Мы создали Россию трудом и возродить ее можем только трудом - другого пути не было в тысячелетней нашей истории и быть не может, если мы действительно хотим иметь не просто богатую, а великую Россию.

Нам же в искушение ныне бесовское фартовое наваждение со всех сторон - лови удачу! С сотенномиллионной телевизионной трибуны нас приучают думать, что лучшая жизнь - это жизнь рантье, паразитирующего на ворованном капитале, что главное сегодня - не знание, не мастерство, не профессионализм, не качество труда, и уж тем более не служение трудом Отечеству, главное сегодня - урвать, ухватить, угадать, выиграть, удачно вложить деньги, купить акции. Словом, спешите, господа русские, дураки, идиоты русские, подставлять шляпу под золотой дождь!

Можно было бы только посмеяться над миллионами одураченных отечественных буратино, по сей день верящих в златоплодоносящие кущи полей чудес, если бы бесовское наваждение не было так опасно для России, потому что насаждаемая похоть наживы сеет страх в душе человека. Страсть наживы - коварный враг. Когда личный материальный интерес, личная выгода, личный успех, прибыток, житейский выигрыш, успех, приращение, преуспевание становятся главной заботой, смыслом жизни человека, когда сытость становится всем смыслом существования человека, ни о чем другом ему более думать неподъемно. Душа, доверху наполненная корыстью, уже ничего другого в себя принять не может. Страх за свою жизнь, за свое благополучие становится диктатором в человеке. Мы отвыкаем мыслить и думать о служении, помышляем только о добыче. Перестали служить России, бросились жадно, беззастенчиво жрать ее, продавая и предавая свой народ, свою нацию, отцов-фронтовиков, дедов и прадедов, живота не жалевших ради нас, но о детях и внуках своих, как отцы и деды наши, мы не думаем, мы предаем и продаем внуков и правнуков своих, для которых не можем сберечь ни целости, ни величия России. Увлеченные запахом наживы мы оказались в горловине загонной тропы, - так умелые охотники в древности хитростью и обманом загоняли дикий скот на убой... И в гонке этой не хватает трезвости задаться простым вопросом с чего бы вдруг жиды, захватившие власть, экономику, финансы, воспылали любовью к русскому народу? C чего бы вдруг жид, как заметил Достоевский, ради прибытка готовые содрать шкуру с русского человека, захотели теперь сделать русский народ счастливым, сытым, в достатке и тепле? Хотя сделать это несложно, надо перестать грабить Россию. Но ведь без грабежа у самих жидов ничего не будет. Весь их капитал за годы «демократических реформ» сколочен на ограблении России. Дать русскому человеку жить в достатке, значит перестать наживаться за его счет. Но чтобы жид порадел за другого человека, такого не было, нет и не будет. Да жиды и не собираются изменять своему нутру. Об этом открыто сказал на заседании правительства Чубайс: «Чтобы всем жилось весело, хорошо и тепло - так не бывает».

Жиды дают русским служкам сиона малость нажиться с единственной целью - создать образец для подражания, развить среди русского народа инстинкт наживы, а, значит, и инстинкт самосохранения.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 285. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия