Студопедия — Обновленческого и сергиевского поставления клир является простыми мужиками, но не священнослужителями;
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Обновленческого и сергиевского поставления клир является простыми мужиками, но не священнослужителями;






5) Сергиевцам, со своим учителем Сергием Страгородским учащым, что богохульная, безбожная и беззаконная "власть" есть власть, от Бога данная, по слову Апостола, и этим нечестивым учением раздирающим Тело Христово: Анафема!"53)

 

Из сего экклезиологического определения выделим следующие догматические положения: а) сергиане, по сути, ничем в своей жизни и учении не отличаются от предшествовавших им обновленцев; б) сергиане - раскольники, ибо дерзают "раздирать Тело Христово"; в) сергианство - ересь, вводящая богохульство и многоразличные догматические заблуждения; г) сергианство, на самом деле, превосходит даже святоотеческое понимание ереси и является полным богоотступничеством, отречением от Бога и т.д.; д) сергианские лжесвященство, алтари и храмы - безблагодатны, и даже более того - оскверняют и убивают души людей.

 

Теперь раскроем сии положения в свете учения св. Новомучеников и Исповедников Российских - наших блаженных Отцев-Основателей Катакомбной Церкви.

35. Новообновленчество. Киевский Собор ИПЦ 1927 г. определил сергианство и все опыты, связанные с ним, - "равносильными переходу в обновленчество", а "путь митр. Сергия - проторенной дорогой обновленчества", ибо "митр. Сергий и иже с ним, - по мнению Отцев Собора, - пленены страшной мечтой, что можно строить Церковь на человекоугодничестве и неправде". "У нас перед глазами позорный путь "церкви лукавнующих" - обновленчества; и этот же позор постепенного погружения в засасывающее болото все более страшных компромиссов и отступничества, этот ужас полного нравственного растления, неизбежно ждет церковное общество, если оно пойдет по пути, намеченному деяниями Синода", - предупреждали Украинские иерархи, клирики и миряне.54) Священномученик еп. Алексий (Буй) Воронежский, подобно им, указывал, что сергианство есть "стремительный уклон в сторону обновленчества",55) а другие Новомученики именовали сергианство тяжким грехом "увлечения малодушных и немощных братий наших в новообновленчество" (свящмуч. архиеп.Серафим Угличский)56); "печальной церковной авантюрой, затеянной для уничтожения и поругания Церкви Христовой <...> под неообновленческим флагом" (свящмуч. Нектарий еп.Яранский).57) Это потому, что митр. Сергий являлся "единомысленником обновленцев и других врагов Церкви" ("Уста священника")58); "продолжателем так называемого "обновленческого" движения, только в более утонченном и весьма опасном виде" (Серпуховской Собор ИПЦ 1927г.).59) Митр. Сергий создает "новый обновленческий раскол, или сергиевское обновление, которое, сохраняя для "малых сих" фикцию Православия и каноничности, гораздо преступнее первых двух обновлений

(1922 г. и 1925 г.)", - соглашается свящмуч. еп.Павел (Кратиров).60) "...Власть м. Сергия соорганизована неканонично, - подтверждают участники Уфимского Собора ИПЦ 1927 г., - и, кроме того, его церковная деятельность служит на разорение Церкви, т.е. он вводит какое-то тайное обновленчество".61) Тот же свящмуч. Нектарий Яранский свидетельствовал, что "возле митрополита Сергия и его приспешников объединилась вся бывшая, как он сам, обновленческая шатия из духовенства, лицемерно покаявшиеся батюшки <...> а главным образом - епископы, усвоившие Сергиевский догмат больше не сидеть в тюрьме".62) Вот почему, по словам еп. Павла (Кратирова), - "церковные деятели, разделяющие заблуждения митр. Сергия, уже отчасти сознают, что все они сидят в обновленческом болоте".60) Все сие Сергиевские храмы сделало, как проповедывал свящмуч. архиеп. Димитрий Гдовский, - "новообновленческими храмами".63)

36. Раскол. Св. Новомученики архиеп. Аверкий Житомирский и еп. Пахомий Черниговский, сразу после издания сергиевской Декларации, предупреждали: "Если же временный Заместитель Патриаршего Местоблюстителя будет упорствовать в своей затее и не освободит своего поста, то мы уйдем от него всею Церковью <...> Если же м. Сергий преслушает голос Церкви, будет упорствовать в своей политике и претендовать на власть первоиерарха, тогда он, конечно, окажется церковным безчинником и отщепенцем".64) Так в действительности и произошло: Сергий отпал от Церкви и был осужден ею как раскольник. Так, свящмуч. Иосиф, митр. Петроградский, обращаясь с увещанием к сергианам, писал: "Мы не даем Церкви в жертву и расправу предателям и гнусным политиканам и агентам безбожия и разрушения. И этим протестом не сами откалываемся от нее, а их откалываем от себя и дерзновенно говорим: не только не выходили, не выходим и никогда не выйдем из недр истинной Православной Церкви, но врагами ее, предателями и убийцами считаем тех, кто не с нами и не за нас, а против нас. Не мы уходим в раскол, не подчиняясь митрополиту Сергию, а вы, ему послушные, идете за ним в пропасть церковного осуждения <...> Я отнюдь не раскольник и зову не к расколу, а к очищению Церкви от сеющих истинный раскол и вызывающих его..."65) В Послании "одного епископа" о законности отмежевания от Сергиевского Синода говорилось: "...Мы ни в коем случае не можем чинить раскола. Мы должны стоять на страже чистого Православия и прилагать все возможные меры любви и обращения к совести тех, кто сознательно или безсознательно ведут Российскую Церковь к новому расколу. Мы не совершим раскола, но если увидим, и уже видим и свидетельствуем, что нашими первоиерархами нарушается и попирается самый дух Православия <...> пастыри связываются неприемлемыми их совестью требованиями, - тогда с сердцем, облитым кровью и слезами, мы должны встать на защиту истины и сказать: "Архипастыри и пастыри, мы отходим от вас, ибо вы уже отошли от правды Божией, вы создали новое направление в Церкви Божией. От этого нового направления - от этого раскола мы и уходим. Грех раскола лежит на вас"".66) Таким образом, действительно, по свидетельству свящмуч. Алексия, еп. Воронежского, - "своими противными духу Православия деяниями митрополит Сергий отторгнул себя от единства со Святой, Соборной и Апостольской Церковью и утратил право предстоятельства Русской Церкви..."55) "Митр. Сергий отпал от Церкви, - писал свящмуч. Серафим, архиеп. Угличский, - то есть своими действиями нарушил церковные каноны. Митр. Сергий не состоит более в лоне Православной Церкви".67) С ними согласен и св. Новомуч. свт. Нектарий, еп.Яранский, который так сформулировал свое отношение к злочестивому Сергию: "...Митрополита Сергия я не могу признать законным, ибо он, как отступник, сам отпавший, как гнилой член от Церкви Христовой, - он не может лишать кафедры православных епископов".62) А св. Новомуч. Андрей (кн. Ухтомский), возмущаясь по поводу заявлений митр. Сергия в сов. прессе о том, что "гонения на религию в СССР никогда не было и нет", - назвал его "лже-главою лже-патриаршей церкви", справедливо вопрошая: "...Кто же эту главу после всего этого признает? Для кого эта лживая голова, несмотря ни на какое христопродавство, остается все-таки главою? <...> Можно ли эту компанию архиереев, вселенских обманщиков, считать святой Христовой Церковью? Можно ли толпу, безсмысленную и даже еще не оглашенную, признать последователями Христовыми? - Разумеется: нет и нет! Все последователи лживого митр. Сергия - сами преисполнены лжи и лукавства, и отпали от правды Христовой - отпали от Христовой Церкви. Святая Соборная Апостольская Церковь - где-то в другом месте, а не около митр. Сергия и не около "его Синода"".68)

Все священномученики таким образом признали, что сергианская лжецерковь не является Церковью Христовой вообще. Сергиане - "не Церковь, а всего лишь новая ориентация, носящая, к слову сказать, ярко политический характер" ("Уста священника").58) В результате Сергиевского отступничества "получилась не Церковь, а церковная партийная организация, ориентация. Налицо не корабль церковный, а сергиевская ладья - "душегубка"" (свящмуч. еп.Павел Старобельский).69) "Церкви Христовой там нет, осталась только мнимая видимость" (свящмуч. Синезий, еп. Ижевский).70) "Поистине, эти злоумышленники против Церкви, - обличал нечестивых сергиан свящмуч. архиеп. Виктор (Островидов), - не от человеков, а от того, кто искони был человекоубийца и кто жаждет вечной гибели нашей, слугами коего и сделались новые предатели, подменив саму сущность Православной Христовой Церкви: они сделали ее не небесной, а земной и превратили из благодатного союза в политическую организацию".71) - Но, продолжает он же в другом своем Послании, - "Церковь Христова по самому существу своему никогда не может быть какою-либо политической организацией, а иначе она перестает быть Церковью Христовой, Церковью Божией, Церковью вечного спасения".72)

37. Ересь. Сущность сергианской ереси св. Новомученики и Исповедники Российские определили как "нарушение догматического учения о Святой Церкви (..."Верую во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь")" (Петроградский Собор ИПЦ 1927-28 гг.). 73) Свящмуч. Николай, архиеп. Владимирский, следующим образом раскрыл догматическое искажение м. Сергием 9-го члена Символа Веры: "...Против апостольства Церкви он погрешил введением в Церковь мирских начал и земных принципов, против святости - похулением подвига исповедничества, против соборности - единоличным управлением Церковью".74) Почти в тех же словах об этом говорил и свящмуч. Димитрий, архиеп. Гдовский: "Митрополит Сергий <...> погрешил не только против канонического строя Церкви, но и догматически против ее лица, похулив святость подвига ее исповедников подозрением в нечистоте их христианских убеждений, смешанных якобы с политикой, соборность - своими и синодскими насильственными действиями, апостольство - подчинением Церкви мирским порядкам".75) Стержень же сергианской ереси состоит в том, что "ересь эта признает власть антихриста властью "от Бога"" (свящмуч. прот. Симеон Могилев).76) По этой причине иерархи-исповедники всех православных призывали: "Надо откладываться от митр. Сергия именно потому, что он - еретик. Еретику нельзя оказывать послушания".77) "В действиях митр. Сергия усматривается наличие ереси и даже худшего ее, что дает право на отхождение "прежде соборного разсмотрения" даже и от Патриарха".73)

38. Богоотступничество. "Эта лесть, - свидетельствовал о сергианстве св. Новомуч. архиеп. Виктор (Островидов),- увы, нам, грешным, много горше первых трех: живоцерковников, обновленцев и григориан, безумие которых без труда всем было явно, а погибельность последней лести не всякий может постигнуть", ибо сергианство есть "тяжелое поругание, уничтожение Церкви Православной", "величайший грех отречения от Истины Церкви",72) "предательство Церкви Христовой на поругание "внешним"", "возмущающее душу верующего глумление над Святой Православной Церковью и над нашим исповедничеством за истину Божию", "отречение от своего спасения, или - отречение от Самого Господа Спасителя. Сей же грех, - подводит итог святитель Виктор, - как свидетельствует Слово Божие, не меньший всякой ереси и раскола, а несравненно больший, ибо повергает человека непосредственно в бездну погибели, по неложному слову: "иже отречется Мене пред человеки" и проч."78) "...Здесь не просто грех м. Сергия и его советчиков! - пишет тот же Епископ в другом Послании. -<...> Здесь - систематическое, по определенно обдуманному плану, разрушение Православной Русской Церкви, стремление все смешать, осквернить и разложить духовно. Здесь заложена гибель всей Православной Церкви".71) Свт. Иосиф Петроградский считал сергианство "хуже и вреднее всякой ереси", ибо сергиане, по его убеждению, - "вонзают нож в самое сердце Церкви - ее свободу и достоинство. Что вреднее: еретик или убийца?";65)

В своем злочестии Сергий превзошел всех когда либо существовавших еретиков, а среди ересиархов нет ему равных в масштабах осквернения душ человеческих. "На протяжении всей христианской эры, - говорит свящмуч. схи-игумен Зосима, - ни один ересиарх не внес столь разрушительных мнений, низлагающих великий подвиг мученичества и исповедничества. Ни один еще не внушал и не учил радоваться ниспровержению всего, что было достигнуто Апостольской проповедью, страданиями святых мучеников и исповедников..."79) "Вообще грехи Сергия и его безчестного Синода, - добавляет св. Новомуч. архиеп. Андрей Уфимский, - вполне явны и в общей сложности являются "нечестивой ересью клеветников на христианство" (VII Всел. Собора пр. 7); это ересь злейшая, чем ересь клеветы на св. иконы (иконоборчество). Это - некая новая уния с неверием, сопряженная с учреждением совершенно антицерковных катаскопов. Это - скрытая форма арианства - политического".80) По сути все действия ересиарха Сергия говорят за то, что он впал просто в безбожие. Св. Отцы Киевского Собора ИПЦ 1927 г. констатировали, "что митр.Сергий поколебался в уверенности во всемогущество Всепреодолевающей Истины, во Всемогущество Божие, в роковой миг, когда он подписывал декларацию".54) Сергианство "научает исповедывать без веры" ("Воззвание всем верным чадам Христовой Церкви").81) Свящмуч. еп.Павел дает следующую духовную оценку введению м. Сергием и его приспешниками в богослужебное употребление поминовения антихристовой власти за Литургией верных при совершении св. Таинства Евхаристии: "Я, грешник, думаю, что таких церковных деятелей нужно назвать не только еретиками и раскольниками, но и богоотступниками. Ведь митр. Сергий вводит в церковное богослужение неслыханную в истории Церкви ересь модернизированного богоотступничества, естественным последствием которой явилась церковная смута и раскол <...> Итак, митр. Сергий попрал не внешнюю сторону, а самое внутреннее существо церковного Православия. Ведь "осанна" Христу и Антихристу, исполняемая сейчас в христианских храмах, касается самой сущности христианской веры и представляет собою явную апостасию - отпадение от веры, богоотступление";. 60)

 

Таким образом, "...митр. Сергий не лично от себя и своего Синода, но от имени всей Православной Кафолической Церкви поклонился человекобогу, говорящему гордо и богохульно" (свящмуч. еп. Павел Старобельский),60) - т.е. поклонился духовно самому антихристу. "А что касается обновленцев и митрополита Сергия, то они вполне поклонились тому зверю, о котором говорит святая книга Откровение Иоанна Богослова", - пишет свт. Андрей (Ухтомский).82) С этим согласен и св.Новомуч. Нектарий, еп.Яранский, который говорит о злодействе Сергия так: "После молитв и долгих размышлений я прекратил церковное общение с митр. Сергием как вошедшим в блок с антихристом, нарушившим церковные каноны и допустившим равносильное отступничеству от Христа малодушие и хитроумие".57) И еще он же: "Митрополит Сергий есть действительно отступник от Православия, изменник Христу, ликвидатор или разоритель Церкви Православной у нас на Руси, ибо он - заодно с врагами Господа нашего Иисуса Христа".62) "Он, - свидетельствует о Сергии новоисповедница блаж. Ксения Рыбинская, - хуже еретика: он поклонился антихристу, и, если не покается, участь его в геенне вместе с сатанистами".83)

Святые Новомученики говорят, что все страшные преступления сергиан против Церкви Христовой сделали их отступническо-еретическую лжецерковь Блудницей Вавилонскою, превратили ее в "Царство зверя" (Киевский Собор ИПЦ 1927 г.).54) "Послание митрополита Сергия и его Синода не бросило ли возглавляемую им церковную организацию в омерзительные, прелюбодейные объятия атеистической, богохульной и христоборной (антихристовой) власти и не внесло ли страшное нечестие в недра нашей Церкви?" - вопрошает святитель-исповедник и делает справедливый вывод, что сия организация "усаживается на зверя багряного с именами богохульными".83) Более категорически выражается другой епископ: "Митр.Сергий со своим синодом <...> если и добьются столь вожделенного для них тихого и безмолвного жития, то лишь ценою предательства Дома Божия и превращения своей группы в ЦЕРКОВЬ-БЛУДНИЦУ. Если внимательно вникнуть в Сергиевскую работу и окружающую нас печальную церковно-историческую обстановку, то нельзя не убедиться, что митр. Сергий спасает не Церковь Божию, а тело Блудницы и барахло ее, давно судом Божиим и приговором истории обреченное на гибель".77) Святитель Павел (Кратиров) обращает внимание на тот факт, что: "При данной церковно-исторической обстановке всякая "легальная" Церковь становится неизбежно блудницей Вавилонского богоотступления", и заключает: "Так как сергиевская церковь надела на себя червленную ризу блудницы, то чрез это стала повинной и преступной во всем".69 ) Также св. Новомуч. прот. о.Измаил Рождественский в своих проповедях "сергиевскую церковь" именовал не иначе как "вавилонскою блудницею", а служение сергиан и обновленцев, между которыми он не делал никакой разницы, называл "служением сатане".84)

39. Безблагодатность сергиевской лжецеркви. Исходя из вышеприведенного отношения к сергианству, иерархи-новомученики о сергианской лжецеркви твердо исповедали, что "там нет благодати Божией" (св. Новомуч. еп.Нектарий Яранский),85) "нет благодати Христовой" (неизв. епископ-исповедник).86) Киевский Собор ИПЦ объявил, что сергиевская церковь, "как и весь лежащий во зле мир, живет во лжи и ложью", а потому в ней "всё ложь - каждое слово, каждая молитва, каждое таинство".54) Св. Новомуч. еп. Дамаскин (Цедрик) Глуховский заявил прямо в лицо митр. Сергию, что отстранившийся от последнего епископат "уверенно говорит об утрате Вами благодати".87)

Одной из причин к такому тяжкому приговору послужило то, что Сергий ввел в богослужение поминовение на проскомидии богоборческой антихристовой власти. Давая оценку сему кощунству свящмуч. архиеп. Виктор Вятский охарактеризовал это как "тяжкую хулу на Духа Святого". Он писал: "Смесив в одно в великом святейшем таинстве Евхаристии, вопреки слову Божию, "верных с неверными" (2 Кор. 6,14-18), Святую Церковь и борющих на смерть врагов ее, митрополит этим своим богохульством нарушает молитвенный смысл великого таинства и разрушает его благодатное значение для вечного спасения душ православно верующих. Отсюда и богослужение становится не просто безблагодатным по безблагодатности священнодействующего, но оно делается мерзостью в очах Божиих, а потому и совершающий и участвующий в нем подлежат сугубому осуждению".88) "...Митрополит Сергий и его синод заключили с безбожниками союз взаимной солидарности, - соглашается свящмуч. Варлаам, еп.Майкопский, -<...> обязавшись <...> еще и "молиться" за них в храмах во время принесения безкровной жертвы на св. литургии. Этим завершился союз антихриста с церковью лукавнующих. Богоборцы дали митрополиту Сергию место в своем государстве, за то митрополит Сергий дал богоборцам место в святая святых, водворил мерзость запустения на место свято".89) "А вот почему я отрекаюсь от сергиевской церкви, - восклицает свящмуч. еп. Павел (Кратиров). - Тело церковное с внешней стороны как будто и целое и все в порядке, но через богоотступление голова уже отрублена. И сколько бы митр. Сергий ни кричал о верности Православию, но самого главного уже нет";.69) "Митрополит Сергий, - пишет он же, - возлагает свою надежду на небесного Пастыреначальника, что Он в трудную минуту "не оставит нас сирых", и "упование не посрамит его" <...> Мы перейдем за границу возможного, если разделять будем надежды митрополита Сергия на то, что Господь будет ему Помощником в его деяниях <...> Правильнее будет думать, имея ввиду его последние выступления, исполненные искательства перед сильными мира сего, что Господь оставил его и Дух Божий отступил от него".90) Св. Новомуч. еп. Синезий Ижевский так поучал народ: "В открытые храмы отнюдь не ходить. Они - ловушка. Там нет Православия. Там одна форма без содержания <...> Там то, о чем сказал Господь: "се оставляется вам дом ваш пуст" (Лук. 13,55). Господь наказал нас за грехи наши. Церкви Христовой там нет, осталась только мнимая видимость. Истинные пастыри уничтожены, в тюрьмах, в ссылках, в бегстве. А то "священство", что осталось, - как правило, партийные, атеисты. И эти "священники" создают там то, что названо в Святом Евангелии "мерзостью запустения". И от этой "мерзости" велено нам "бежать в горы". А это то же самое, что "бежать в пустыню", как сказано в "Откровении" <...> Бежать молитвою к Богу".70)

Вот другие свидетельства. Свящмуч. архиеп.Димитрий Гдовский с церковного амвона свидетельствовал, что высшая церковная власть, возглавляемая митр. Сергием, "уклонилась от Православия"; он призывал народ "порвать молитвенно-каноническое общение с митрополитом Сергием <...> и единомысленными с ним епископами", а сергианских пастырей именовал " безблагодатными".63) Сам митр. Сергий (Страгородский) жаловался, что "иосифлянские" вожди - епископы Алексий (Буй), Димитрий (Любимов), Иерофей (Афонин), Виктор (Островидов) и др. называли на своих проповедях сергиевскую лжецерковь "царством антихриста", сергиевские храмы - "вертепами сатаны", архипастырей сергианских - "служителями диавола", причастие сергиан именовали "пищей бесовской".91) Также и св. Новомуч. архиеп. Феодор (Поздеевский) "не признавал за Московской Патриархией действенности совершаемых в ее храмах таинств, считая ее священников за "простых сапожников", и до самой своей смерти <...> своим чадам сам разсылал Св. Дары".92) Св. Новомуч. еп. Иларион (Бельский) был "самый непримиримый враг декларации митроп. Сергия 1927 г.; он отрицал совершаемые сергианами таинства и вторично крестил младенцев и венчал уже венчанных в "советской" церкви".93) "...Да понимаете ли вы, что вы делаете? - взывал к одному сергианскому клирику истинно-православный епископ - Понимаете ли, что от вас отступила благодать, раз вы поддерживаете богомерзкого митрополита и его Синод, который оправдывает все церковные гонения? <...> Вы принесите чистое сердечное покаяние перед каким-нибудь из православных епископов, оставшихся верными Церкви. До тех пор, причащающиеся от вас причащаются тьмою, и вы ответите за них в День Судный".94) То же говорит и еп.Павел (Кратиров): "...Всякий раз, когда Православная Церковь, вопреки Слову Божию, опыту истории и здравому смыслу, устраивается в Советском Союзе на положении легального общества в эпоху апостасии (отступления), она неизбежно превращается из Чистой Девы, Невесты Христовой в церковь лукавнующих, в блудницу, сборище сатанинское; она неизбежно становится жалкой рабыней пробуждающейся к всемирной деятельности Вавилонской блудницы (Апок. XVII гл.). Алтарь и святилище тогда неизбежно превращаются в блудилище, и благодать Всесвятого Духа отходит от церкви-блудницы, уже не могущей спасать своих чад, а лишь мучить и терзать их."77)

Архиепископ Андрей (кн. Ухтомский) в своей тетради записал: "Святая Церковь будет с ужасом вспоминать о грехах Сергия и его сподвижников, поставив его имя рядом с именами вселенских лжепатриархов - Нестория, Диоскора и других страшных изменников Православия. Когда был изгнан со своей кафедры - еретическим императором - святитель Афанасий Александрийский, то, разумеется, нашлись архиереи, которые с полной готовностью исполнили все беззаконные веления царя. - Этих архиереев св. Афанасий называл не епископами, а катаскопами (т.е. царскими шпионами), лишенными всяких благодатных даров. Таковы и наши современные катаскопы, разрушители Божиих храмов и вообще церковной жизни. Таков митр.Сергий".6 8)

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 486. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия