Студопедия — Через горы.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Через горы.






 

Когда Полковник сказал, что мы будем ехать на поезде снабжения, я ожидал увидеть какой-нибудь разваливающийся старый паровоз.

 

Однако реальность превзошла все ожидания.

 

Блестящая черная броня потерта и вся в выбоинах, к тому же покрыта пеплом, но шесть вагонов и локомотив выглядят на первый взгляд достаточно неприступно.

 

Высотой примерно в три моих роста, десятиметровой длины бронированные вагоны, каждый защищен противовоздушными куполами со сдвоенными мультилазерами, в это же время на вагоне позади двигателей красуется модифицированная танковая башня.

 

Взобравшись по лестнице в центральный вагон, я замечаю толстые бронепластины расположенные поодаль от стенок вагона.

 

Хотя внутри их достаточно мало, но в конце концов это же поезд снабжения.

 

Тут нет окон, и когда экипаж закрывает двери, мы погружаемся во тьму.

 

Усаживаемся на укрепленный сталью пол, ощущая при этом под ногами какой-то песок.

 

Не знаю, что он перевозил, но тут до сих что-то разбросано по настилу от предыдущего груза.

 

Двигатели с рыком возвращаются к жизни и поезд дергается, из встроенных в потолок светосфер начинает исходить прерывистое сияние.

 

По разным сторонам на стенах расположены поручни для доступа к башенкам наверху.

 

Подтягиваюсь наверх и открываю люк, позволяя дневному свету проникнуть внутрь.

 

Вытянувшись дальше и взглянув из-за крыши замечаю, что рельсовый путь тянется дальше в горы.

 

- Проверь другое орудие, Данмор, - кричу я вниз, снимая с предохранителя мультилазер передо мной.

 

Устроившись на краю люка, я пробую повернуть орудие влево и вправо.по рельсовой направляющей.

 

У него хорошая обзорность, оно передвигается на три четверти круга.

 

Подъем так же хорош, можно прицелится практически вертикально, хотя размер вагона предполагает, что они будут мало полезны для ведения огня по наземным целям, если только она не в сотне метрах.

 

Услышав как лязгнул другой люк, я бросаю взгляд за плечо и вижу, как Брауни взбирается наверх.

 

Вернув свое внимание к оружию, я наживаю кнопку активации и смотрю на уровень заряда.

 

Обе батареи практически под завязку, это хорошо.

 

В целом все вроде бы отлично. Закрепив мультилазер в положение "заперто", у меня появляется возможность оглядеться.

 

Мы уже набрали некоторую скорость и мягко покачиваемся на рельсах из стороны в сторону под аккомпанемент ритмичного стука колес.

 

Справа Херон уходит в пепельные дюны, а развернувшись, я вижу, что окутанные дымом здания причала Инфернус уже в паре километров за нами.

 

Слева тянутся пустоши Армагеддона: насколько хватает глаз - километры и километры бесплодной глуши.

 

В целом могло быть и хуже.

 

Так что я рад, что не марширую по этим безжизненным трактам.

 

КОГДА подступила ночь, я отдал приказ вскрыть рационы.

 

И осознал, что мы оставили большую часть припасов, благодаря нетерпению Полковника ввязаться в сражение.

 

Все что у нас есть - подсумки на поясах, так что еды и воды хватит нам, возможно, дня на три.

 

Надеюсь это будет достаточно короткое путешествие, хотя у Полковника могут быть другие планы.

 

Мне уже хватало поголодать и оставаться без воды.

 

Вгрызаясь в мягкий обезвоженный кусок заменителя мяса, я отпиваю из своей фляжки, дабы смягчить рацион.

 

- Так что с тобой приключилось? - спрашиваю я, глядя на Гидеона Охебса.

 

В желтом сиянии его лицо выглядит еще более худым узким, на запавших щеках пролегают черные тени.

 

- Ничего особенного, - отвечает он, отрывая кусочек от своего рациона и запихивая в рот.

 

- Да ладно, давай, - говорит Брауни, - уже почти год прошел, а мы про тебя почти ничего не знаем.

 

Так что давай, Гидеон, что привело тебя в "Последний Шанс"?

 

- Не хочется об этом говорить, - отвечает он, пристально глядя в пол и играясь в оберткой рациона.

 

- Ну и ладно, мы тогда спросим Лори, - говорю я.

 

- Я в такие игры не играю, - отвечает она, - не собираюсь ничего рассказывать, как будто его здесь нет.

 

- Да не может быть все так плохо, как мы думаем, - говорю я, снова фокусируя свое внимание на Охебсе.

 

Я иду к нему и присаживаюсь рядом.

 

- Да оставь ты парня в покое, - говорит Фенн, - если он не хочет рассказывать, то и не обязан.

 

- А ты злишься потому, что Полковник взял тебя тепленьким, - говорит Кин-Драгг.

 

- Ага, как будто-то кто-то из вас тут доброволец, - отвечает охотник на орков, швыряя смятую обертку в Кин-Драгга, -

 

уверен, вы просто в очередь выстраивались ради штрафного легиона.

 

- Ну у некоторых был выбор, - говорит Брауни, глядя на Лори.

 

- И что с того, а? Может быть она скучала по своему старому товарищу Кейджу?

 

Она бросает ядовитый взгляд.

 

- У кого есть карты? - спрашиваю я, стараясь сломить неловкое молчание.

 

- Ты не меняй тему, - говорит Кин-Драгг, запивая свой рацион, -

 

расскажи нам Лори.

 

Расскажи нам, о чем, черт возьми, ты думала, когда подписывалась обратно под Шаффера?

 

- Это не твое, Императором-проклятое, дело, - отвечает она, одаривая его таким же взглядом, - у меня есть личные причины, это все, что тебе нужно знать.

 

- Кажется мы заслужили знать чуть больше, - говорит Брауни, -

 

и о тебе тоже, Гидеон.

 

Если мне придется запихнуть свою задницу в камин ради тебя, то мне хотелось бы знать, кто рядом.

 

Остальных дубоголовых я знаю, но вы, парочка, до сих пор загадка.

 

Откуда нам знать, что вы не дадите деру посреди заварушки?

 

Лори вскакивает на ноги и подходит к Брауни, тот тоже суетливо встает, при этом поднимая кулаки для защиты. Она стоит прямо перед ним и сверлит его взглядом.

 

- Я могу позаботиться о себе, ради меня не стоит жертвовать собой, - произносит она, и я не могу не заметить, как она подчеркивает слово "жертвовать", -

 

по правде говоря, я бы чувствовала себя гораздо спокойнее, если бы не нужно было полагаться на вас.

 

- Ах вот как? - гневно ощетинивается Брауни. - И с чего бы это?

 

- Потому что ты позер, - говорит Лори, скрещивая руки и распрямляя спину.

 

Она бросает взгляд в сторону стоящего в углу тяжелого стаббера.

 

- Без своей большой пушки, ты ничто, так ведь?

 

Фыркая Кин-Драгг встает рядом с Брауни.

 

- А ты чем такая особенная? - спрашивает десантник. -

 

Ну кроме того, что ты явно альбинос-уродец.

 

Ох, твою ж мать.

 

Вот ну надо было ему сказать что-то такое, а?

 

В мгновение ока вскакиваю на ноги и кидаюсь перед Лори.

 

Мой правый кулак попадает Кин-Драггу точно в челюсть, внезапный удар сбивает того с ног.

 

- Всем успокоиться! - ору я, отталкивая Брауни на шаг. - Или тут кто-то хочет подраться со мной?

 

Кин-Драгг, сжимая кулаки, вскарабкивается на ноги, но я смотрю на него так, что он немедленно останавливается.

 

- Разойдитесь, - говорю я тихим голосом. Слышу как позади меня фыркает Лори и уходит к дальнему концу вагона.

 

Взглянув через плечо, вижу как она с закрытыми глазами откидывается на стенку.

 

- За каким хреном ты мне двинул? - шипит Кин-Драгг, потирая челюсть.

 

- Чтобы у тебя был всего лишь синяк, - говорю я ему, - считай тебе повезло, что я не позволил Лори разобраться с тобой.

 

- Да ладно, она не настолько крута, - говорит он, надувая грудь.

 

- Нет, как раз крута, - отвечаю я, - мне сейчас только нового трупа не хватало, так что давай не будем бросаться словами, типа "уродец".

 

Он видит в моих глазах искренность и силится что-то сказать, но закрывает рот.

 

Ну хоть первый разумный поступок, что он сделал за последние пять минут.

 

Преувеличенно пожав плечами, он отходит и садится, избегая встречаться глазами с другими.

 

- Ну а ты, - говорю я, разворачиваясь к Брауни, - тебе лучше держать свою пасть закрытой, пока кто-нибудь не загнал туда кулак.

 

Он кивает и опускает взгляд в пол.

 

Делаю пару шагов назад, чтобы взглянуть на всех. Кейт сидит в углу, глаза закрыты, очевидно медитирует или что-то в этом духе.

 

Охебс просто тихо сидит и играется с оберткой от рациона, сворачивает ее и разворачивает.

 

Рядом с ним Фенн с ножом и точильным камнем, он медленно затачивает клинок мягкими, нежными движениями.

 

Остальные смотрят на меня, пытаясь предугадать, что я сделаю дальше.

 

- Слушайте, - говорю я, повышая голос, - я не знаю, что Полковник припас для нас, но поверьте мне, это задание явно будет плохо пахнуть и определенно будет не простым.

 

Еще будет предостаточно сражений и смертей прежде чем мы все поймем, но вряд ли судьба будет к нам настолько благословенна, что орки сделают все работу за нас.

 

И я не поставлю даже задницу от крысы, если вы готовы распотрошить друг друга.

 

Черт, да я сам ненавижу большинство из вас.

 

Но в этом-то и смысл.

 

Вы гребаные солдаты, и все еще, мать вашу, сражаетесь за Императора.

 

И следующий, кто пересечет черту, получит гораздо больше, чем просто синяк на челюсти.

 

И вам чертовски везет, что тут нет Полковника, который бы увидел как вы ссоритесь словно детишки.

 

Он тогда возможно пристрелил бы одного из вас, только чтобы продемонстрировать, что с ним шутки плохи, и я бы не стал его винить за это.

 

Мы очень скоро снова окажемся по уши в дерьме, так что будьте настороже, потому что когда один из вас облажается, то возможно погибнем мы все.

 

Конец лекции, выбираю место у стены, сворачиваю свой жакет в комок наподобие подушки. Ложусь и закрываю глаза.

 

Время от времени солдатам всегда нужно выпускать пар, и особенно после того, как они побывали в бою, и по моим расчетам, явно не в последнем.

 

С некоторым везением, вскоре они будут так заняты дракой за свои жизни, что перестанут волноваться о своих мелочных личных проблемах.

 

Но чтобы там дальше не произошло, нет смысла из-за этого терять свой сон.

 

ВИЗГ тормозов моментально меня будит, и я ощущаю, как мы стремительно замедляемся.

 

Вскочив на ноги, я накидываю жакет, хватаю с пола лазган и подхожу к двери в вагон.

 

Остальные тоже просыпаются.

 

Фенн уже на ногах, Лори подбирает свое оружие.

 

Чувствую как мы резко останавливаемся и толчок чуть было не опрокидывает меня, хватаюсь за ручку и дергаю, сдвигая дверь в сторону.

 

Ночь заливает яркий свет из ламп вдоль бортов поезда, он режет глаза после тьмы вагона.

 

Заслонившись от сияния, я спрыгиваю на землю, под ногами каменистая насыпь.

 

Оглядевшись, я вижу, что мы направляемся к какому-то вроде бы узкому проезду, холмы по десять-пятнадцать метров подчеркивают овраги и пещеры на другой стороне полотна.

 

Заметив на свету силуэты, я вижу как из передних вагонов появляются фигуры.

 

Следующей выскакивает Лори, она уже наготове, осматривает ближайшие верхушки в поисках движения.

 

За ней Фенн и Брауни, последний разворачивается, чтобы принять тяжелый стаббер из рук Кин-Драгга.

 

Затем десантник помогает спуститься Эразму, держащему в руках витки лент с боеприпасами.

 

Фенн подныривает меж огромных колес, и я посылаю вместе с ним Лори.

 

Когда спускаются остальные, Кейт уходит к концу поезда с лазпистолетом наготове.

 

Сам я иду к началу состава.

 

Через несколько вагонов встречаю Полковника, в его руке болт-пистолет, а в другой мерцающий силовой меч.

 

По его лицу не определить, что тут происходит.

 

- Впереди рельсы заблокированы, - говорит он, -

 

на путях валуны.

 

Это может быть засада.

 

Сержант Маннерс и его отделение будет защищать экипаж, пока те расчищают дорогу.

 

Ты поведешь команду на холмы, чтобы если что поддержать их огнем.

 

Я возьму Данмора, Кин-Драгга, Охебса и Спужа выше и левее, остальные с тобой.

 

- Сколько по вашим расчетам мы тут проторчим, сэр? - спрашиваю я, он отвечает покачав головой.

 

- Не знаю, - говорит он, глядя через плечо как рабочие с лопатами и кирками выпрыгивают из вагона и направляются вперед.

 

- как минимум час.

 

Отдав приказы, я иду к остальным.

 

Команда Полковника бежит мимо меня к Шефферу.

 

- Две команды, по разным сторонам прохода, - говорю я, - Кейт, Фенн и Лори со мной.

 

Вы двое, берете вот тот овраг слева, а мы пойдем дальше по рельсам.

 

Наблюдая как они несутся по каменистой земле, иду вперед, сзади меня Лори.

 

Добравшись до начала состава, вижу, что полотно действительно полностью заблокировано.

 

Ослепительный свет прожектора на крыше локомотива освещает валуны размером с меня, лежащие на рельсах и раскиданные на несколько метров по сторонам.

 

Рабочие уже забираются на эту кучу, вытаскивают небольшие куски скал и отшвыривают их.

 

Чуть впереди слева и справа рассредоточились бойцы сержанта Маннера, занимая позиции у изножья холмов и за валунами.

 

- Это точно ловушка, - говорит Лори, глядя на препятствие, -

 

если бы это был обычный обвал, то камни точно бы скатились только с одной стороны ущелья.

 

- Значит нам как можно быстрее нужно выйти на позиции, - говорю я, ища какой-нибудь способ подняться на холм.

 

Примерно в двадцати метрах впереди от поезда стены каньона ниже, и я замечаю естественную трещину, бегущую по склону.

 

Направляюсь к ней, мои глаза медленно подстраиваются к мраку, когда мы выходим из света в предрассветную тьму.

 

Как раз перед восходом солнца, отличное время для атаки.

 

Проверяю предохранитель на своем лазгане, после чего перекидываю его через плечо.

 

Не так сложно добраться до трещины в скальной породе, тут есть за что схватиться руками, и уже через несколько минут я вклиниваюсь в щель.

 

Достав лазган, ползу вперед, ныряю в естественный арочный свод в скале и, пройдя через небольшой туннель, оказываюсь в неглубоком овраге.

 

Полагаю, что это устье ручья, прорезанной водой в скале за тысячи лет до начала индустриализации Армагеддона и истощения всех водных запасов за исключением полярных снегов на полюсах.

 

Замечательно, тут вдоль края оврага есть несколько захудалых тернистых кустов, и затем я замечаю, что воздух тут чуть чище, хотя и на такой высоте он разряжен.

 

Полагаю, что это из-за всего дерьма в воздухе, что поднято постоянной облачностью или осело в виду смога около поверхности земли.

 

Тут достаточно сильный ветер, дующий мне прямо в лицо, пыль застилает глаза и оседает на жакете.

 

Ночью прохладна и свежа, и ни единого лучика луны.

 

Сияние от прожекторов поезда не дотягивается до края холмов, и перед нами огромная область тьмы.

 

Ползу вперед на животе, и ищу любые признаки врага.

 

Оглянувшись через плечо, замечаю, как из расщелины появляется Лори, и жестом руки отсылаю ее вправо от себя.

 

Стараясь производить как можно меньше шума, ползу влево, держа лазган перед собой, пока не натыкаюсь на огромный валун, застрявший в земле.

 

Невысокое маленькое деревце пытается удержаться за жизнь на подветренной стороне булыжника.

 

Поднимаюсь на ноги и крадусь вперед, укрываясь в тени камня, ищу края каньона.

 

Именно в этот момент мои глаза наконец-то подстраиваются к темноту, и я вижу, что мы очутились в долине меж двух пиков, в проходе к горам Диабло.

 

Тут повсюду можно спрятаться, долина блуждает меж оврагов и усыпана валунами.

 

На мой взгляд слишком много мест, чтобы затаиться, враг может буквально свалиться нам на головы прежде, чем мы его заметим.

 

ДОЛГО нам ждать не пришлось, прежде чем орки сделали ход.

 

Примерно в сотне метров справа от нас зарделась яркая вспышка - это Фенн открыл огонь из лазгана, разрыды полетели к камням перед нами.

 

Он снова выстрелил и теперь к нему присоединился лезпистолет Кейта, в этот краткий момент освещения, я замечаю двигающиеся у скал очертания, перебегающие от тени к тени.

 

В ответ никто не стреляет, что озадачивает, так что я упираю приклад лазгана в плечо и внимательно вглядываюсь в пространство перед собой.

 

По сетчатке пляшут нечеткие остаточные вспышки, и я ни черта не вижу.

 

Решив, что лучше уж что-то делать, чем ничего, я ползу на животе, пока не замечаю, в кого стреляют Фенн и Кейт.

 

Среди камней орки, они ныряют за камни и перебегают от одного к другому.

 

Выбираю многообещающую тень и стреляю в нее.

 

Вспышка лазерного луча освещает кого-то слева от меня, примерно в десяти метрах.

 

Из впадины в земле появляется лицо орка.

 

- Враг слева! - ору я, разворачивая лазган, но орк уже поднялся и несется ко мне.

 

Он сокращает дистанцию, и я нажимаю на спусковой крючок, но мой рефлекторный выстрел уходит в молоко.

 

Находясь в паре шагов от меня, он кидается вперед, все замедляется.

 

Кажется, что проходит вечность прежде чем я улавливаю гудение перезарядки батареи.

 

Тварь тощая по сравнению с теми орками, что я видел, на ней рваная набедренная повязка, в одной руке топор на длинной ручке, в другой зазубренный нож.

 

С веревки на поясе вокруг талии свисают человеческие скальпы.

 

Замечаю как за монстром из земли появляются другие тени.

 

Ощущаю как в ушах гудит кровь, а мое сердце бьется быстрее, когда орк поднимает над головой топор.

 

Разряд, выпущенный Лори, попадает ему прямо в грудь, прожигая плоть и отбрасывая в сторону.

 

Пока он колеблется, это все, что не нужно, чтобы на лазгане зажегся индикатор зарядки и я смогу снова нажать на спусковой крючок.

 

И внезапно все происходит одновременно.

 

Пока он падает на землю, я успеваю всадить в него еще три выстрела, и затем перевести огонь на чужаков, рвущихся вперед из входа в пещеру.

 

Не могу поверить, что не заметил их, сейчас я вижу четко - слева от меня узкая щель, слегка спрятанная за кустом.

 

Но к счастью, она достаточно узкая, чтобы одновременно мог выбраться только один орк, и скоординированным огнем с Лори, мы укладываем четверых из шести выбравшихся.

 

- Отступаем! - кричу я, вскакиваю на ноги и начинаю пятиться, стреляя при этом от бедра.

 

Ближайший орк, по какому-то счастливому стечению обстоятельств или божественному вмешательству, кажется избежал залпов нетронутым и едва ли в паре метрах от меня.

 

Мой следующий выстрел опаляет его левое плечо, но тот даже не замечает, обнажив клыки, он продолжает лететь в мою сторону.

 

- Фраг, - бормочу я, хватая дуло лазгана двумя руками.

 

Делаю шаг вперед и замахиваюсь снизу вверх, это нападение ловит орка врасплох.

 

Приклад лазгана врезается ему в челюсть, дробит зубы, и тот запинается, падает на одно колено.

 

Замахнувшись лазганом за головой, я врезаю оружием ему в висок, расплющивая голову.

 

Я готов ударить еще раз, но вижу, что за его спиной еще твари.

 

Так что времени прикончить ублюдка у меня нет.

 

Разворачиваюсь и бегу, осознав, что ни у одного из орков нет огнестрельного оружия, и когда я проношусь мимо позиции, Лори встает, все еще стреляя, а затем разворачивается и бежит за мной.

 

- Обратно к оврагу, там мы их задержим, - ору я ей в ухо, хотя такой необходимости нет, так как она рядом со мной.

 

Кровь бешено бежит по венам после рукопашной с орком, и я ощущаю, что теряю над собой контроль.

 

Спрыгнув в овраг, я разворачиваюсь и не целясь делаю пару выстрелов.

 

Задыхаюсь.

 

Однако мой неточный залп удачен и еще один орк катится по земле.

 

Лори отталкивает меня в сторону и вниз, у нее в рук граната.

 

Он закидывает ее прямо перед бегущими орками, и затем тоже падает плашмя.

 

Граната взрывается, осыпая нас грязью, и за долю секунды я снова вскакиваю и открываю огонь, сплевывая набившийся в рот песок.

 

В дыму взрыва валяются и корчатся три орка, держась за раскромсанные животы и конечности, их рев эхом отражается от горных склонов.

 

Рискованно бросаю взгляд в сторону Кейта и Фенна, но там где они были - тишина.

 

Они мертвы?

 

Их забили орки?

 

Совершенно не понятно, так что я предполагаю худшее.

 

Склонившись над краем естественного русла, Лори постоянно стреляет в орков, я замечаю, что ни один из них больше не бежит к нам.

 

Вижу, что они прячутся, пытаются обойти слева, стараясь окружить нас.

 

Возможно их пугают гранаты.

 

Надеюсь, что так.

 

Счетчик выстрелов на моей винтовке показывает, что осталось совсем чуть-чуть, так что пока затишье, я вытаскиваю почти пустую энергоячейку и прикрепляю ее у поясу, достаю свежую и загоняю ее на место.

 

Жду пока оружие зарядится и затем упираю приклад в плечо, осматриваю все через мушку.

 

- Береги боеприпасы для точных выстрелов, - не глядя бросаю Лори.

 

Держу на прицеле невысокую линию хребта примерно в двадцати метрах передо мной.

 

Я уверен, за ней прячется парочка орков.

 

Молюсь, чтобы оркам не пришло в голову, что один единственный дружный штурм и они нас завалят.

 

Их слишком много для двух бойцов с лазганами.

 

Я чертовски уверен, что их сдерживают только гранаты, но опять же, может быть, никто из них просто не хочет быть первым среди атакующих.

 

Но даже если они сообразят, что могут взять нас натиском, то так же понимают, что многих из них полягут.

 

- Пригни голову, - говорю я Лори, выкарабкиваясь из оврага и перебегая к небольшой впадине слева от нас.

 

Кинувшись в нее, я выдергиваю с пояса гранату. Отсюда мне видно пространство за хребтом.

 

Выдернув чеку, присаживаюсь на корточки и затем швыряю, укладывая ее ровно туда, куда хотел.

 

Когда все сделано, бегу обратно к Лори и падаю на землю.

 

- Как думаешь? - спрашиваю я, готовя лазган к стрельбе, -

 

- У меня осталась только одна граната и одна батарея, - отвечает она, глядя на меня уголком глаза, -

 

так что полагаю, что задержим мы их ненадолго.

 

Я киваю, и делаю пару выстрелов в двигающиеся справа от меня тени.

 

Замечаю, что Кейт и Фенн живы, так как справа от нас вспыхивают выстрелы лазерных разрядов.

 

- Ладно, тогда ненадолго тут задержимся, - говорю я, - прибереги гранаты, если нужно будет прикрыть отступление.

 

СЛЕДУЮЩИЕ полчаса, или около того, мы стоим на месте, периодически паля по появляющимся из темноты орочьим мордам.

 

Слышу разносящийся по всему каньону треск лазерного огня, так что полагаю, что не только нас атаковали.

 

Весь в напряжении, потому что без понятия, могут ли орки спуститься в каньон другой дорогой, или смогут ли они зайти к нам в тыл и порубить своими тесаками на кровавые ошметки.

 

Не знаю, жив ли Шеффер, но подозреваю, что жив, также не знаю, убит ли кто-то или ранен.

 

А что хуже всего, не представляю, сколько мне еще сидеть в этом гребаном овраге, так как холод уже пробрался через одежду.

 

Первое касание рассвета уже окрасило небеса впереди, но все еще этого слишком мало, чтобы улучишь обзор.

 

Полагаю, что орки уже поняли, что им нужно атаковать немедля, потому что при свете у них не будет ни шанса.

 

Сильнее сжимаю лазган, пару раз моргаю, чтобы прочистить глаза от пыли, и готовлюсь.

 

В образовавшейся внезапно тишине слышу крики экипажа поезда, ветер поднимает пыльные вихри и шелестит в разбросанных тернистых кустах.

 

Слышу неглубокое устойчивое дыхание Лори, и в предрассветной прохладе ощущаю жар ее тела.

 

Волны жара исходят из открытой раны на груди Лори, когда ярко красная кровь заливает ее белую кожу.

 

Кровь горяча как лава, и когда он стекает под ее груди, то просачивается к ее разверзнутой ране на животе.

 

Внутри нее, словно вулканическое пламя, продолжает пульсировать сердце, разбрызгивая алый жар из-за раскрошенных ребер.

 

Ее бледная плоть будто лед, она дымится и шипит, когда на нее падают капли крови, в воздухе от жара мерцает дымка.

 

Понимаю, что Лори как-то странно смотрит на меня, и только тогда осознаю, что держу в руках нож, а мой лазган на земле.

 

Я не помню, как это произошло.

 

- Ты что делаешь? - спрашивает она, глядя на меня с подозрением.

 

Тупо пялюсь в ответ, и затем ни говори ни слова убираю нож в ножны.

 

Поднимая лазган, слышу разносящийся по каньону крик, зовущий нас обратно к поезду.

 

- Ты иди первой, я буду в арьергарде, - говорю я.

 

Она мешкает, все еще странно глядя на меня, после чего разворачивается и ползет червем обратно к оврагу.

 

Услышав эхо ее карабканий в арке и увидев, что впереди нет ни одного орка, я разворачиваюсь и ползу за ней, втискиваюсь в узкий лаз и вылезаю на утес.

 

Пока карабкаюсь вниз, все равно смотрю вверх, ожидая увидеть хмурую морду орка, торчащую из щели, готового спрыгнуть мне на голову.

 

Такого не происходит и я спокойно достигаю земли.

 

Пути расчищены - камни теперь парой кучек лежат по разным сторонам от рельс.

 

Вижу как Полковник со своей командой спускаются с холма на противоположной стороне, иду обратно к нашему вагону в паре метров от Лори.

 

Останавливаюсь, когда до меня кое-что доходит.

 

Оборачиваюсь, чтобы еще раз взглянуть на груду камней.

 

Усмехаюсь, когда мне в голову приходит оставить оркам специальный подарочек, когда они в следующий раз попытаются заблокировать путь.

 

- Эй, Лори, - кричу я ей, она останавливается и оборачивается, - дай мне гранату.

 

Она идет обратно и вручает ее мне с вопросительным выражением лица. Я киваю ей идти за мной, и тащусь к ближайшей кучке камней.

 

Вручаю ей лазган, так что теперь обе руки свободны.

 

Выдернув чеку, но зажав пружинный зажим, поднимаю один из камней и втискиваю гранату в щель под ним, прижимаю рычаг гранаты камнем.

 

Повторяю то же самое с другой кучей и последней гранатой с пояса, затем с улыбкой разворачиваюсь.

 

- Давай-ка посмотрим, как после сегодняшнего им понравились гранаты, а? - говорю я, с удовлетворением отряхивая руки.

 

КОГДА ПОЕЗД снова трогается и вагоны начинают раскачиваться из стороны в сторону, я замечаю, что Фенн как-то особенно доволен собой.

 

- Ты чего так радуешься? - спрашиваю я, садясь рядом и прижимаясь спиной к стене.

 

Остальные поступают аналогичным образом.

 

- Да ничего такого, - отвечает он, все еще улыбаясь, - просто рад тому, что убил несколько орков.

 

- Как так вышло, что у них не было оружия? - спрашивает Брауни. - Мы были словно в тире, по которому бегают орки, укладывали их, а они даже не стреляли в ответ.

 

- Это потому, что здешние из первых, - объясняет Фенн, вытаскивает свой нож и проводит точильным камнем по кромке, -

 

они совсем одичали.

 

Тут им нечего грабить, кроме того, что есть у нас с собой, а там вверху живет совсем не много людей.

 

Ножи, тесаки и клыки, вот и все, что у них есть.

 

Хотя это не делает их менее опасными.

 

Как и их собраться в джунглях, у них есть природная смекалка, чтобы наверстать упущенное.

 

Так что я не удивлен, что они соорудили такую ловушку.

 

Понимаете, большинство парней думают, что орки просто тупы, но мой опыт противоречит этому.

 

Они конечно не могут рассуждать так же, как мы с вами, это уж точно, но это не делает их тупыми.

 

- Кажется ты дофига знаешь про орков, - говорит Кин-Драгг, возясь со своей раненной ногой.

 

- Я сражался с ними всю свою жизнь, - отвечает Фенн, -

 

а уж за тридцать лет кое-что узнаешь о своих врагах, это как пить дать.

 

Да и мой отец до меня дрался с ними во время первого вторжения, так что весь свой опыт он передал.

 

- Вы все еще сражаетесь с остатками и потомками первой волны, что была пятьдесят лет тому назад, - говорит Лори.

 

Она достает тряпку из кармана и начинает очищать свой лазган от пыли.

 

- Почему вы думаете, что сможете извести их всех или полностью избавиться от них?

 

- А разве я хоть раз такое заявлял? - спрашивает Фенн с мрачной улыбкой, - как только у вас на планете оказалось такое количество орков, то полагаю, вы уже никогда не сможете окончательно от них избавиться.

 

Вы можете отслеживать их, сжигать тела до самого скончания веков, но всегда найдется еще парочка.

 

А чтоб начать размножаться, нескольких как раз достаточно, и вот у тебя уже снова проблемы еще до того как твой сын подрос.

 

- А что им нужно конкретно здесь-то? - спрашивает Кейт.

 

Он выглядит изможденным и уставшим, а его одежда изорвана, испачкана и покрыта пылью.

 

- Да кому какая разница? - спрашивает Кин-Драгг, - Что им вообще нужно?

 

Они просто межпланетная зараза, вот и все.

 

Это все равно, что снять дешевую шлюху, после которой вы никогда не сможете вылечиться.

 

- Я считаю, что знаю, почему Гхазгхкул вернулся, - заявляет Охебс, и мы все поворачиваемся к нему.

 

Он никогда не был болтливым.

 

И полагаю, что это впервые, когда он добровольно готов делиться информацией.

 

Мы выжидательно смотрим на него, и внезапно засмущавшись, он опускает взгляд и рассматривает свои шнурки.

 

- Ну и? - спрашиваю я, когда становится ясно, что он больше ничего не скажет.

 

Он смотрит на меня, затем на остальных, в его глазах неуверенность.

 

- Это только теория, - говорит он, его голос звучит приглушенно.

 

Он делает паузу, явно собираясь с мыслями для объяснения.

 

- Орки никогда не понимают, где отступить, так?

 

Вы расстреливаете их, они отступают, перегруппировываются и возвращаются.

 

Последний раз когда Гхазгхкул пришел, комиссар Ярик надрал ему задницу и вышвырнул, естественно при содействии командора Данте.

 

И что тогда сразу же произошло, Фенн?

 

Охотник на орков думает секунду прежде чем ответить.

 

- Ну, далее последовала битва в космосе, но с таким же успехом, как и наземная операция, я полагаю именно тогда впервые начали падать их "булыги", - отвечает он, -

 

огромные полые астероиды, защищенные силовыми полями, словно мобильные с двигателями.

 

- Ага, мы знаем, что это такое, - говорит Кин-Драгг с горечью качая головой, -

 

иначе как по-твоему, на кой хрен мы решили рухнуть в джунгли - поздороваться?

 

- И когда эти крепости начали падать, орки запустили один самый здоровенный астероид на улей Гадес, так? - говорит Охебс.

 

Он уже не ждет подтверждения, он уже набрал обороты.

 

- Гадес - там Яррик оборонялся в последний раз, выигрывая время для контратаки космодесатников.

 

И что тогда сейчас сделал Гхазгхкул?

 

Стер его с лица земли, размазал его с первой же атаки, чтобы такого больше не повторилось.

 

Мы все обдумываем эту теорию некоторое время.

 

- Так ты говоришь, что мы протащились через все галактику ради Император знает чего, только потому что какой-то орочий вождь разозлился и желает поквитаться? - говорит Брауни.

 

- Вполне может быть, - отвечает Охебс.

 

- Но все равно, какого черта мы тут? - спрашивает Кин-Драгг. -

 

тут миллионы, десятки миллионов гвардейцев, космодесантники, чего Шеффер хочет добиться?

 

- Чего-то, что не могут сделать остальные, - говорю я, почесывая живот.

 

Пока я ползал там снаружи, под одежду набилась пыль и песок, и теперь все тело чешется.

 

- Космодесантники чего-то не могут? - спрашивает Фенн, в его голосе недоверие, - не могу себе это представить.

 

- Может быть, они просто не хотят это делать, - говорит Лори.

 

Она подчеркнуто смотрит на меня.

 

- Помнишь Коританорум, Кейдж?

 

- Конечно, - отвечаю я.

 

Что за глупый вопрос.

 

- Горстка штрафников "Последнего Шанса" и целый город уничтожен, - говорит она, -

 

четверо выживших, двое из них с вами в этом вагоне.

 

Больше никто не выбрался.

 

- Итак, мы направляемся на восток, ага, - говорит Брауни, - и что такого важного на востоке?

 

- Насколько я знаю, это может быть где-то в горах, или вообще на другой стороне планеты, - говорю я, -

 

слушайте, в свое время Полковник все расскажет, когда будет готов.

 

И наша цель будет совсем не похожа на то, что вы себе представляете, я в этом уверен.

 

Лучше не тратить время на размышления.

 

- Ну а где этот, Коританорум? - спрашивает Кин-Драгг.

 

- Уже нигде, - тихо отвечает Лори, - его больше нет.

 

Даже кучки пепла не осталось, чтобы отметить место.

 

В ее глазах появилась отстраненность, и я в точности понимаю, о чем она сейчас думает.

 

Она вспоминает как кровь ее брата близнеца брызнула ей на лицо - его голову разнесло выстрелом.

 

И я снова задумываюсь, зачем она решила вернуться обратно.

 

Явно ей лучше бы было похоронить все воспоминания и держаться от Полковника подальше.

 

Ну или нет.

 

Прошло уже два года с того задания, и за это время я видел столько крови, убийств, и внезапно Коританорум показался не таким уж плохим заданием.

 

Возможно если она с головой ныряет в кровавую баню, то уже никогда не скажет, из-за Лорона это или нет.

 

Какое будущее бы ей не предстояло, я в тоже время рад, что она с нами.

 

Приятно осознавать, что хотя бы еще один человек, но не Полковник, хоть представляет себе что там творилось.

 

Но я об этом уже больше не думаю.

 

Я просто принимаю каждый новый день, каждое сражение, каждую перестрелку как последнюю в длинной цепочке, которая тянется к концу моей жизни.

 

Теперь уже ничего не изменится, так что нет смысла волноваться по этому поводу.

 

Через неделю, через день, через час я могу погибнуть.

 

Это не важно, потому что в конечном счете даже высшие лорды умирают.

 

И если мне суждено прожить еще час, день или еще неделю, то я с этим согласен.

 

Когда вы в моем положении, не важно что вы можете или не можете сделать со своей жизнью.

 

Хватает и того, что вы пока что живы.

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 342. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия