Студопедия — Fifteen
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Fifteen






Глава пятнадцатая.

Город-предатель.

ПОДУЛЕЙ освещен тысячами пылающих жаровен.

Они стоят на столбах и свисают на цепях с высоких пласталевых стропил, что возвышаются на маленьким скоплением хибар и лачуг.

Они втиснуты в пространство между рядами гигантских поршней, которых заклинило тысячи лет тому назад.

Мы стоим на вершине широких ступенек, что ведут в обширный зал.

Теперь на нас лохмотья и косынки, снятые с мертвых жителей подулья.

Мы сменили рюкзаки на рваные, обвязанные веревками мешки, а лазганы замотаны грязным тряпьем, чтобы скрыть их хорошее состояние.

Как выяснилось, убитая нами группа оказалось промышляла инструментами, они отыскивали их и восстанавливали все, что можно было продать.

Мы нашли их в свой мастерской.

Они привыкли большую часть времени путешествовать от поселения к поселению.

КИРК стоит впереди отряда, Полковник прямо за ним, готовый схватить его, если тот попытается сбежать.

- Это Огненора, - говорит житель подулья, усмехаясь и показывая при этом свои короткие коричневые зубы, - в Огненоре торговать хорошо. Много незнакомцев торгуют в огненоре.

Он смотрит на меня и вздрагивает. На его лице появляется льстивая, подхалимская улыбочка, после чего он отворачивается.

- Мы обойдем, - говорит Полковник, - нужно избегать любых контактов.

- Нет! - произносит Кирк, скуляще он произносит в нос, что полностью гармонирует с его худой, иссушенной внешностью. -

Они уже нас видели.

Подумают, почему мы не зашли, если мы тут же уйдем. Все будет хорошо, не волнуйтесь.

Торгуем, идем дальше, они все равно не знают куда мы дальше.

Полковник обдумывает сказанное секунду, после чего кивает.

- Пусть будет по-твоему, - говорит он, - но если влипнем, ты умрешь первым, ясно?

- Не волнуйтесь, Дерфлан не подведет, вот увидите, да, - говорит Кирк, практически склонившись, потому что она настолько сильно горбится, на его лице все та же раздражающая ухмылка, - говорить будет Дерфлан, мы продаем, они покупают. Незнакомцы довольны, да?

Полковник снова кивает, и Кирк ведет нас вниз по ступенькам.

Он вытягивает из-за пояса маленький молоточек и затем треугольные металлический лист на цепочке.

Держа за цепь, он начинает стучать молоточком по листу, лязгает при каждом шаге.

Он начинает вскрикивать, у него настолько чудовищный акцент, что я не понимаю слов.

- Не разговаривать, - оглядываясь через плечо на нас, говорит он.

Он критически осматривает нас, явно не удовлетворенный нашей маскировкой.

В его глазах появляется какая-то хитринка, пока он осматривает Лори.

- Ваша речь расскажет, что вы чужие. Я сказал, что вы кузены, братья-хранители Великой Шестеренки.

Вы учитесь торговать инструментами у Дерфлана.

Вы пообещали учиться, но молчать, вот почему не говорите, понятно?

Когда мы подходим из лачуг Огненоры появляются люди.

Большая часть полуобнаженная, на них кожаные фартуки, плотные килты и легкие бриджи, верхняя часть тела без одежды.

Это касается как мужчин, так и женщин, от живота до плеч на них нарисованы язычки оранжевого и красного пламени.

У некоторых на лицах, груди и руках клеймо, у мужчин на на лбах выжжена странная F-образная руна.

С ними несколько маленьких детей, неклейменых. В целом, вокруг нас собирается от тридцати до сорока душ, пока мы идем к центру поселения.

От земли поднимается жар, я полагаю под нами какие-то кузни или печи, в которых раньше и трудились эти огромные поршни, но теперь явно предназначенные для чего-то другого.

Так же очевиден тот факт, что они огнепоклонники, и вся их жизнь крутиться вокруг этого ценного ресурса, вот почему они построили свое поселение поверх печей.

Из группы выходит один, в свете жаровен его лысая голова блестит.

У него смуглая кожа.

На нас смотрят темные глаза.

Он широк и мускулист, по груди танцует рисунок пламени, а бицепс подергивается.

На вид ему не больше тридцати.

- Восхваляйте Имперский огонь, - произносит он, подняв над головой руки.

Эхом раздается бормотание собравшихся.

- Давно к нам не приходили люди Великой Шестеренки.

Я Огнеотец Супурнис, рад приветствовать вас в моем городе.

Он протягивает руку, увитую тугими мускулами, Кирк трясет ее, еще сильнее сутулясь в своей раболепной манере.

- Великая Шестеренка прислала нас, - говорит он, яростно кивая.

, - да, прислала с дарами. Дарами для торговли.

Наши залы тускнеют и остывают, так что мы принесли дары Великой Шестеренки для торговли за тепло Имперского огня.

Со мной мои кузены, они пришли из дальних залов, путники, которые желают видеть величие Имперского пламени.

Глава огненоры смотрит на нас склонив голову в бок.

- Приветствую вас в Огненоре, далекие путники, - произносит он, -

может быть я должен показать вам Имперское пламя после того как вы закончите свои дела?

- Путники желают видеть, - говорит Кирк, -

извините моих кузенов, они поклялись молчать вне зала Великой Шестеренки, за исключением достойных слов для Великой Шестеренки.

Они благодарят тебя, я знаю. Торговля! Спустились для торговли, вот для чего мы тут.

Пока мы вытаскиваем из наших мешков воссозданные молотки и гаечные ключи, шестеренки, лопаты и другой мусор, Кирк садится на корточки и расстилает огромную, пропитанную маслом тряпку, которую достал из своего рюкзака.

Забрав наши поделки, он раскладывает их слева направо, тщательно группируя по функциям и степени восстановления.

Мы выкладываем все, от сломанных деревянных дощечек до полностью работающих ручных дрелей.

Жители Огненоры толпой подходят ближе, указывает на различные инструменты и лопочат что-то друг другу.

Берут некоторые предметы и отходят для проверки, пока не удостоверяются в их возможностях.

- Мы увидели дары, - говорит огнеотец Супурнис, глядя на толпу и видя кивки подтверждения, -

да начнется торговля.

Неорганизованный аукцион начинается и перерастает в дикую свалку, каждый предлагает цену на разные товары, они машут кулаками в воздухе, орут на других, пихаются и толкаются, чтобы оказаться поближе к объекту их вожделения.

Огнеотец вместе с остальными, выкрикивает цену на свои лоты.

Кирк сидит на корточках, смотрит на напирающие тела, в уме принимает ставки, кивает, качает головой, и умудряется заключать сделки одновременно с двадцатью персонами.

Тот тут, то там достигается согласие, и он берет что-нибудь с тряпки и вручает инструмент.

В ответ он получает горстку невзрачных кусочков бумаги.

Медленно, предмет за предметом, ассортимент пустеет, и когда остается только пара предметов, толпа отходит, довольная своими приобретениями.

Огнеотец Супурнис и несколько его ревнителей остаются пока Кирк пакует тряпку и забирает не раскупленные предметы.

Он хватается за жирную цепочку в моей руке.

- Торговля окончена, - радостно произносит Кирк, размахивая пачкой купюр над головой.

Он ухмыляется.
- Разве я не говорил, что в Огненоре торговля хороша, а?

- Идемте, - говорит Супурнис, широко разведя руки и подталкивая жестами нас вперед, -

вы увидите зрелище, которое стало одним из чудес Херона.

Он ведет нас через причудливые лабиринт поршней и лачуг, его прихвостни позади нас. Мы выходим к огромному блоку в центре поселения.

В нем продолблены арки, а феррокрит разрисован каракулями, изображающими пламя, поверх них какая-то мазня, напоминающая граффити.

Войдя в полый внутри блок, мы оказывается в лифте, металлическая открытая коробка висит на цепях, которые уходят к звездочкам в потолке.

Из шахты валит дым и жар, на моем лице тут выступает испарина.

С низу доносится звук грохочущей машинерии, лязг металла и треск пламени.

Открыв дверь лифта, он приглашает нас внутрь.

Забиваемся в его ограниченное пространство, и Супурнис дергает тормоз.

Звездочки медленно приходят в движение и опускают нас в шахту.

Сам лифт явно не был создан вместе со стоящими тут поршнями.

Потому что на феррокрите стен видны сколы и следы ручной резьбы.

Тут и там в небольших альковах горящие лампы, который с трудом освещают темный пролет.

Мы спускаемся примерно на двадцать, тридцать метров, пока шахта не кончается, переходя в металлические подпорки, которые направляет кабинку лифта.

Под нами растягивается огромный зал с печами, они уходят в дымную мглу.

Из открытых створок печей бьет жар, а все окрашено красным свечением.

Сотни, возможно даже тысячи людей тяжело трудятся на угольных насыпях, ведрами и лопатами нагружая печи.

Начиная от детей, заканчивая старухами, нарисованные на них языки пламени покрыты потом и пылью.

Они поддерживают огонь.

Повсюду стоят жаровни, добавляя свой дым к выбросам печей.

Когда с громким хрустом лифт останавливается, Супурнис открывает дверь и выходит наружу.

Он взмахом закрывает дверь, и та громко бьет в каркас клетки. Мгновением позже лифт отрывается от земли и с лязгом возвращается во тьму шахты.

И вот в этот момент я обращаю внимание на шум.

Тут и треск пламени, и скрип огромных паровых колес, и шипение кипящей воды.

Но так же стоны, стенания и щелканья кнутов.

Сквозь марево я вижу огромные ссутулившиеся очертания, бродящие среди шеренг рабочих, в их руках шипастые кнуты, дубинки и биты, периодически поднимающиеся, чтобы ударить затихшего рабочего по спине или плечам.

Это точно орки.

Смотря на Полковника, который так же заметил их. Прежде чем он успевает что-то предпринять, из теней позади нас появляются фигуры.

Еще орки, пятеро, в руках у них массивные тесаки и булавы.

На их толстой зеленой шкуре играют красные оттенки печей, в пламени отсвечивают их похожие на кинжалы клыки и свинячьи носы.

Их красные глазки злобно пялятся на нас.

Мы замираем на месте, ни один из нас не желает достать оружие.

Они застали нас врасплох.

Взгляд Полковника говорит о том, чтобы мы вели себя спокойно.

Кирк начинает хныкать и влажно размазывать по лицу грязь. Он падает на землю, прикрывая голову руками.

Ловлю взгляд Брауни, тот нервно дергается.

Плотное пончо поверх плеч скрывает заряженный тяжелый стаббер и ленту с боеприпасами, тянущуюся из его рюкзака.

- Возрите Огни Супурниса! - вещает Огнеотец, широко разведя руки, на его лице ликование.

- Имперский огонь был велик, но пламя Супурниса все же мощнее!

Узрите огонь, который никогда не гаснет, жаркий и ярче, чем был до этого у сотни Огнеотцов.

Мы молчим, и он видит в наших глазах страх и злость.

Фанатичный взгляд сменяет деловая маска.

- Я узнал вас, убийцы, - произносит он с жестокой улыбкой, - Император фон Страб предупредил меня, что вы придете.

- Император фон Страб? - вырывается у Кин-Драгга до того, как он осознает.

В глазах Огнеотца теперь горит триумф, ну или возможно это просто игра света.

- Я знал, что вы не кузены этого отброса! - произносит он.

Он наклоняется и вытаскивает из рук Кирка банкноты, машет ими перед нами.

- Завистливые людишки, живущие вне улья, вот вы кто, не так ли?

Вы прослышали, что Огненора снова сильна, несет тепло и жизнь каждому.

Великий Император фон Страб щедр в своих дарах и вы возжелали забрать их себе.

Он смотрит на орков и улыбается.

- Его нужды велики, и он должен защищать свои интересы, - говорит он, -

без них огонь потухнет, печи остынут, а дворцы Императора станут безжизненными.

Благодатным был тот великий день, когда ко мне пришел посланник Императора.

Видите, что тут у меня?

Эти трудяги работают только на меня, на меня одного!

- Рабы, - отрезает Полковник, - вы сделали рабами свой собственный народ.

- О, нет, - испуганно произносит Супурнис, -

они вновь обращенные, они собираются под огнями Супурниса.

Мой народ купается в щедрости Императора фон Страба, я не тиран.

Полковник фыркает.

- А что будет с нами? - спрашивает он. - Что ты собираешься делать с нами?

- Вы пройдете через очищающее пламя и присоединитесь к великой работе Супурниса, - отвечает Огнеотец, -

разве это не подходящее наказание для тех, кто был послан убить меня, разве я не должен завершить их жизни в великих печах?

Полковник не отвечает, а я оглядываюсь, отчаянно ища выход.

Лифт ушел, позади нас орки, а перед нами бесконечные печи с рабами, среди которые еще орки.

Нет явных путей отступления.

- Вяжите их, - говорит Супурнис, получая в ответ вопросительный рык от одного из орков.

От недоверия он качает головой.

Хватает Кирка за руки, заводит их за спину и изображает, как будто что-то обматываем вокруг запястий.

- Свяжите им руки, идиоты.

Орки выходят вперед, и один из них хватает меня за левую руку.

Действую не раздумывая, вытаскиваю с пояса нож и втыкаю его в мякоть под челюстью чужака.

Лезвие погружается по самую рукоятку.

Лори отлетает от свирепого удара тыльной стороной лапы, и почти кувырком летит на пол, с ее разбитых губ разлетается кровь.

Полковник выхватывает свой силовой меч, продолжая движение, он начисто отрубает руку ближайшему орку.

Зверь ревет и бьет его в лицо, отбрасывая назад.

Брауни хватает Спужа и они выныривают из толпы, пытаясь достать тяжелый стаббер.

Кин-Драгг сбит с ног ударом дубинки по затылку, от падения на голый феррокрит ломает себе нос.

А у меня хватает времени вытащить свой нож и увернуться от тесака другого орка.

Клинок свистит мимо правой щеки и срезает мышцы с плеча.

Полковник разворачивается и один ударом сносит орку голову, по всему светящемуся клинку шипит и шкворчит кровь.

Замечаю как Кейт падает на пол и пытается уползти, но так получает ботинком по ребрам, что отлетает с потрясенным воплем.

Еще один орк делает выпад в мою сторону, и я уворачиваюсь, сталкиваюсь лицом к лицу со Супурнисом.

Огнеотец заряжает своим огромным кулаком мне в челюсть.

От удара ноги подкашиваются.

С ревом я левой бью его в нос, ломаю носовую перегородку и вминаю хрящи в череп.

Он отлетает назад, из сломанного носа брызгает кровь, прыгаю на него сверху и прижимаю к горлу нож.

Его тело между мной и орком.

- Остановись, иначе твой хозяин умрет, - ору я. Орк на секунду замирает, после чего всаживает клинок в голову Огнеотца, раскалывая на уровне щек.

Пока он освобождает клинок, то грубо гогочет, с его руки капает кровь и куски мозгов.

- Не хозяин, - произносит существо, от слов челюсть монстра непотребно изгибается, - раб.

Бросаю тело Огнеотца в орка и отползаю.

Умудряюсь стать на ноги, пока орк отбрасывает труп огнеотца в сторону.

Сзади него на шаг отходит Лори, взмахивает лазганом, сжатым на манер дубины, и бьет изо всей дури.

Ствол оружия врезается в затылок орку.

Тварь просто рычит, после чего поворачивается и дико машет своим широким тесаком.

Клинок оставляет на лазгане зарубку и застревает.

Орк дергает его к себе, вырывая оружие из рук Лори.

Прыгаю вперед к его раскрытой спине, сжимаю нож двумя руками и погружаю его в основание черепа.

Сила столкновения такова, что зверюка падает на пол.

Теперь из шеренг рабов к нам несутся орущие и вопящие орки.

Они расчищают себе путь в толпе своими кнутами и дубинами.

Но ровно до тех пор, пока молодая женщина, моложе меня, с темными волосами, заляпанными кровью и грязью, не втыкает кромку своей лопаты в лицо одного из своих поработителей.

Другой орк сносит ей лицо своей дубиной, и та падает на землю.

Но ее поступок воспламеняет всю толпу.

Словно рябь по воде, рабов охватывает бунт.

Размахивая ведрами и лопатами, кусаясь и царапаясь, рабы кидаются на орков.

Один Император только знает какие только лишения и беды в мгновение ока разожгли ненависть и гнев.

Около двух десятков орков взрываются злобой, ломают кости, крушат черепа и отрывают конечности.

Но человеческая масса слишком велика и бушующая толпа опрокидывает их, их чистая ненависть требует уничтожить ее создателей.

Орки исчезают под грудой тел, живых и мертвых, но все повержены благодаря количеству противников.

Мы в ошеломленном молчании наблюдаем как толпа начинается расходиться.

Некоторые рабы завладели трофеями вроде отрезанной головы или руки, они машут ими в воздухе.

Все закончилось меньше чем за минуту.

Раздаются радостные крики, освобожденные рабы поднимают тела орков над головами и забрасывают в печи.

Некоторые начинают петь и танцевать, но большая часть устремляется к нам, мы быстро отступаем, пока не упираемся спинами в металлическую стену.

Празднующая толпа жмется к нам, орет благодарности, требует прикоснуться к спасителям.

Никогда прежде я так сильно не опасался за свою жизнь.

Похоже, что они хотят насмерть задавить нас своей благодарностью.

Наступаю на что-то мягкое, смотрю вниз, а там Кирк, я придавил ему руку.

Поднимаю его на ноги и толкаю перед собой.

- Отойдите! - орет Полковник, размахивая своим силовым мечом.

Толпа на мгновение колеблется, а затем снова подается вперед.

Людей перед нами толкает вперед напирающая сзади масса.

Мы отталкиваем их как можем, орем, чтобы отошли.

Через несколько минут напряженной борьбы с толпой, мы умудряемся оттолкнуть их достаточно далеко назад, чтобы можно было свободно дышать.

Они все еще орут и приветствуют нас, перед нами море улыбающихся вопящих лиц и машущих рук.

Полковник хватает одного из освобожденных рабов, престарелого мужчину с отметинами кнута на плечах, его лицо заляпано угольной пылью и сажей.

- Как нам выбраться отсюда? - требует ответа Шеффер, зачехляя меч и крепко держа мужчину за руку.

- Выбраться? - спрашивает мужичок, в его глаза безумие. - Отсюда нет выхода. Нет, оставайтесь тут, нет выхода.

- Угольный транспортер, - произносит бородатый мужик из-за спины старикана, - мы можем взобраться там.

Он разворачивается и говорит с людьми позади, указывая над их головами.

Слова тут же разносятся по толпе.

В конечном итоге все приходят к консенсусу и народ начинает расходиться, растекаясь подобно грязной волне между кучами угля и печками.

Они начинают карабкаться вверх по ископаемому топливу, некоторые продвигаются вперед, другие останавливаются, чтобы помочь детям и старикам.

Мы смотрим друг на друга, ошеломленные стремительностью событий.

- Когда-нибудь начинали революцию? - спрашивает Кин-Драгг, не обращаясь к кому-то конкретно.

- Дважды, - отвечает Полковник, выходя вперед, чтобы взглянуть на шахту лифта, -

Огнеотец должен же был как-то вызвать его вниз.

- Может быть он просто кричал, - предполагает Брауни, вытянув шею,чтобы всмотреться в темноту.

- Вряд ли, - произносит Полковник.

- А почему бы нам просто не пойти за ними? - спрашиваю я, указываю на мужчин и женщин, карабкающихся вверх по рампе, откуда поступал уголь.

- Мы здесь для того чтобы отследить фон Страба, а не освобождать улей, - говорит Шеффер, - осложнения нам ни к чему.

- А почему они не поинтересовались, кто мы такие? - спрашивает Кин-Драгг. - Молва разнесется.

- Значит, тем больше причин, чтобы держаться как можно дальше от этого месте, - отвечает Полковник, - а теперь ищите что-нибудь, что вызывает лифт.

Осматриваемся, ища какое-нибудь переговорное устройство или рычаг, но тут нет ничего кроме старых сломанных ведер, лопат и грязи.

- Должно быть он беспокоился, что рабы могут взять штурмом лифт, - говорит Лори, - скорее всего устройство потайное.

Мы возобновляем поиски, исследуем стены и пол.

Охебс издает вопль триумфа, когда снимает кусок тряпья с огромного гвоздя.

Внезапно все становится очевидно. За ней тонкая веревка, торчащая из дырки в стене.

Охебс дергает за веревку, и высоко над головами раздается звоночек маленького колокольчика, который эхом разносится по шахте.

Через несколько секунд механизм приходит в движение, и мы видим как вниз, к нам, грохочет лифт.

Отходим и готовим оружие, на тот случай, если в кабинке орки или какие-нибудь нанятые Огнеотцом громилы.

С грохотом показывает кабинка, в ней единственный человек, у него настолько широко от удивления раскрыты глаза, что я хихикаю.

Он отчаянно осматривается, словно желая по какому-нибудь волшебству остановить лифт.

- Даже не думай заорать, - предупреждаю я его, мой лазган нацелен ему в голову пока кабинка, покачиваясь, проходит последние несколько метров до земли.

Он поднимает руки вверх, Кейт выходит вперед и открывает дверь, взмахом лазпистолета предлагая ему выйти.

- Мы слышали звуки боя, я подумал, что Огнеотец попал в переплет, - произносит он, осматриваясь.

Его взгляд останавливается на теле Супурниса и его размозженном черепе.

Теперь он с ужасом смотрит на нас:
- Вы убили Огнеотца!

- На самом деле они, - отвечает Брауни, указывая на мертвого орка, которому я воткнул нож в шею.

- Вы наживались на рабстве, - произносит Полковник, его голос смертоносно тих.

Чем он сильнее рассержен, тем тише он становится и его голос едва ли отличим от шепота.

Он поднимает свой пистолет.

- Я... я... - отступая назад заикается мужчина.

Пистолет Полковника рявкает, и голова огнепоклонника разлетается кровавым облаком костяных осколков, его тело спадает на пол перед лифтом.

- Ведите его, - говорит Полковник, указывая на Кирка, который согнулся у стены, одной рукой закрыв глаза, а второй нервно теребя и скручивая одежду.

Лори хватает жителя подулья за воротник и поднимает его, направляя в сторону подъемника.

Мы идем туда же, и Полковник дергает рычаг.

Скрипят шестеренки, и нас тащит наверх.

Мы готовим оружие, расходимся и склоняемся у стеночек кабины.

Если кто-то задумает атаковать нас, то мы мишень на блюдечке.

Пока мы громыхаем в лифте наверх, это напряженные полминуты. Поскольку все ждут крика, что нас заметили, и последующего лязга шестеренок, остановку и головокружительный полет обратно на дно.

Но ничего такого не происходит, в блоке пусто, кроме двух искалеченных трупов.

Из лужицы крови на полу за дверь ведут кровавые отпечатки босых ног.

Значит рабы добрались сюда первыми.

Огнепоклоннику внизу повезло, судя про избитым и окровавленным телам.

По крайней мере он умер быстро.

Мы осторожно выходим из помещения с лифтом и видим, что Огнедыра в полной мере соответствует своему названию.

Хижины пылают, в некоторых внутри видны обгорелые тела, другие пусты.

Невдалеке слышны крики и завывания рабов, пока те переворачивают жаровни и предают поселение огню.

Это своего рода справедливость, что Огнедыра полыхает от рук тех, кого рабски заставляли поддерживать огонь.

- Сюда, сюда, - говорит Кирк, внезапно оживившись и указывая прочь от деревни, -

идти быстро, скоро проснутся тетрапторы, должны уйти первыми.

- Кто? - спрашивает Охебс. - Тетрапторы? Это еще что за хрень?

- Неважно, мы их не видеть, мы идти быстро, живо! - бормочет Кирк, переходя на бег и зазывая нас взмахами, -

идем, должны пересечь долину, пока они спят.

 

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 543. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия