Студопедия — Глава 26. — Шеймас, — сонным голосом спросила Джемма, — почему бы тебе не сделать это утром?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 26. — Шеймас, — сонным голосом спросила Джемма, — почему бы тебе не сделать это утром?






 

— Шеймас, — сонным голосом спросила Джемма, — почему бы тебе не сделать это утром?

Шеймас сидел в большой конестоге[13] и рисовал маленький желтый экипаж, стоявший в нескольких футах поодаль.

— Я не мог уснуть, — сказал он, не поднимая глаз. — Но вы должны пойти и лечь.

— Я не могу оставить тебя тут одного. Твои родственники наверняка волнуются.

Она сидела позади него в кузове повозки, застеленном парусиной.

— Они из-за Колина злятся, а не из-за меня.

— Я знаю, — сказала Джемма. — И я тоже на него зла. Но радует уже то, что он чувствует себя ужасно несчастным. — Какой-то посторонний звук с левой стороны заставил ее повернуть голову, и тогда она увидела Колина. Он убирал револьвер в кобуру. — Только черта помянешь... Итак, шериф, что привело вас сюда в это чудное утро?

— Мой маленький братик. Он всех переполошил.

Шеймас хмуро посмотрел на брата.

— Почему ты снова с Джин?

Колин взглянул на Джемму. Похоже, она никому не сказала о дяде Джин. Но разве она стала бы кому-то что-то говорить после того, как он отчитал ее за то, что она слишком много рассказала Трису!

Колин забрался в кузов повозки поближе к Шеймасу, но на некотором отдалении от Джеммы. Здесь, в гулком бетонном ангаре, было шумно от дождя, а силуэты старинных повозок и экипажей, несмотря на обилие потолочных светильников, придавали этому просторному, лишенному стен и перегородок помещению какой-то зловеще потусторонний и призрачный вид. Шеймасу это было по душе, Колину же «каретный сарай» не нравился никогда. Колин набрал в легкие воздуха, готовясь сказать брату правду.

— У покойного отца Джин есть брат, который является вором международного масштаба. Ему удалось даже кое-что выкрасть из консульства США в Бухаресте.

— И что он там украл? — поинтересовалась Джемма. Она обладала воистину неукротимым любопытством.

— Вынес все ценное. У этого человека нет совести, нет представления о морали. Джин рассказала мне, что этот негодяй дважды начисто обчищал счета ее матери. Он привык купаться в роскоши, а когда за душой не остается ни гроша, крадет вновь.

— Джин сообщила тебе, где он сейчас? — спросила Д жемма.

— Она говорит, что не видела его вот уже несколько лет.

— Ты еще не понял, что она все время врет? — презрительно фыркнул Шеймас. Он сидел, повернувшись спиной к ним обоим, и рисовал.

— Да, теперь я это знаю, — сказал Колин. — По крайней мере о своем дяде она мне раньше не рассказывала.

— Почему ты считаешь, что она и сейчас врет? — спросила Джемма у Шеймаса.

— Она не верна Колину, — ответил Шеймас. — Никогда не была ему верной. — Голос его дрожал от гнева.

— Я знаю, — тихо произнес Колин. — Я узнал больше, чем хотел бы.

Повернувшись, Шеймас вопросительно посмотрел на Джемму, и она знала, о чем спрашивают его глаза. Она покачала головой. Нет, она не говорила Колину о ребенке и не хотела делать это сейчас.

— Так ты говоришь, Джин что-то тебе недоговаривает? — спросила она как ни в чем не бывало.

— Да, — сказал Колин. — Так же как и я тебе.

Шеймас негромко рассмеялся.

— Джемма догадливее тебя.

Колин усмехнулся:

— Еще бы. — За стенами бушевала гроза. — Мне искренне жаль портить этот праздник, но я думаю, нам всем пора сворачивать вечеринку и отправляться по домам — спать. А ты, братишка, сейчас позвонишь родителям и скажешь, что с тобой все в порядке.

Шеймас не шелохнулся.

— Из-за тебя Джемма плакала.

— Я знаю, — сказал Колин, — и сожалею об этом. Я думал, что всем будет лучше, если дядя Джин решит, что я порвал с Джеммой. Я боялся... Я все еще боюсь, что... — На мгновение он встретился с ней глазами. Все, что он чувствовал, и все, чего он боялся, отразилось в этом взгляде. — Я не буду больше так поступать, — сказал он, и в голосе его слышалось раскаяние.

Шеймас захлопнул альбом и слез с повозки.

Колин спрыгнул следом, и они оба протянули руки Джемме, чтобы помочь спуститься. Она повернулась к Шеймасу, и тот опустил ее рядом с собой, на безопасном расстоянии от Колина.

— Сколько времени пройдет, прежде чем ты меня простишь? — спросил Колин.

— Понятия не имею, — ответила Джемма. — Мы с Трисом поговорим на эту тему.

Когда Колин то ли застонал, то ли зарычал, Шеймас усмехнулся.

— Пусть всю жизнь держит тебя на крючке, — сказал он.

Колин вздохнул.

— Я приложу все силы к тому, чтобы она сняла меня с крючка как можно скорее. Братишка, я отвезу тебя домой, и после того, как ты при мне позвонишь родителям и попросишь у них прощения за то, что заставил их волноваться, я поеду к Джемме и начну вымаливать у нее прощение. Валяться в ногах. Делать все, чтобы она меня простила.

Шеймас кивнул:

— Советую тебе ее послушать. У нее есть что тебе сказать.

— Я буду ловить каждое ее слово, — сказал Колин.

Джемма смотрела на Колина и понимала, что легко ей с обидой не справиться. Те слова, что Колин произнес о ней и Трисе, все еще звучали у нее в голове. Чтобы она смогла его простить, он должен серьезно изменить свое к ней отношение.

Джемма готова была, в свою очередь, сделать шаг ему навстречу. Пересмотреть свое отношение к себе. Пойти на уступки. Согласиться на частичный отказ от независимости.

Шеймас и Колин смотрели на нее, ожидая ответа.

Она посмотрела Колину в глаза.

— Я думаю, нам надо серьезно поговорить.

— Я согласен, — сказал он, и они покинули склад.

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 255. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия