Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ. Открыв глаза, Кейтлин увидела перед собой высокий, расписанный фресками потолок





Открыв глаза, Кейтлин увидела перед собой высокий, расписанный фресками потолок. Она не понимала, где находится. Единственное, что она знала, так это то, что лежит на спине, положив голову кому-то на колени. Она тут же вспомнила, что произошло.

Часто моргая, Кейтлин подняла глаза вверх. Сердце её бешено билось, но на неё смотрел не Калеб.

Это была Полли.

Кейтлин села и огляделась, пытаясь собраться с мыслями.

«Ну, наконец-то, – сказала Полли. – Я уже думала, ты никогда не придёшь в себя. Что с тобой произошло?»

Кейтлин оглядела зал, внимательно разглядывая маски рассеивающейся толпы. Ею овладел страх.

«Где он?» – спросила она.

«Кто?» – переспросила Полли.

Кейтлин вновь оглядела зал. Нет, это невозможно. Только не сейчас.

Кейтлин попыталась вспомнить тот момент, когда незнакомец снял маску, и она увидела его глаза.

Это был не Калеб, и это шокировало её больше всего остального.

Калеб так и не появился на карнавале.

Человеком, стоящий в тут минуту перед Кейтлин, тем, с кем она танцевала, и с кем почувствовала нерушимую связь, был Блейк.

А сейчас он исчез.

Кейтлин была очень зла на себя. Зачем было падать в обморок? Почему с ней обязательно должно что-то случиться в самый неподходящий момент?

«Я видела, как ты упала в обморок, – сказала Полли, – тебя подхватил какой-то молодой человек, и я тут же подбежала, чтобы тебе помочь».

«Где он?» – взволнованно спросила Кейтлин.

«Он куда-то исчез, как только убедился, что с тобой всё в порядке».

«Я отошёл всего лишь на минуту», – сказал голос.

Кейтлин повернула голову, и сердце её перестало биться.

В паре метров от неё стоял Блейк. Он медленно снял маску и так же внимательно посмотрел ей в глаза, как и в первый раз, когда они только познакомились.

На Кейтлин нахлынули воспоминания. Она вспомнила, как они вместе отправились в дозор, вспомнила его великолепную игру на виолончели, ту ночь на пляже, их разговор – Кейтлин помнила всё так отчётливо, что казалось, это произошло лишь вчера.

Кейтлин было интересно, помнил ли её Блейк. То, как он на неё смотрел, заставляло её думать, что он знал, кем она была.

С другой стороны, разве это было возможно? То, что помнила Кейтлин, случилось в будущем, а сейчас они были в прошлом. Может, Блейк мог видеть будущее? Казалось, что у большинства вампиров был этот дар, у одних он был развит сильнее, у других – слабее, и поэтому Кейтлин решила, что возможно Блейк помнил, а вернее, видел, что будет между ними в будущем.

«Да, – сказал Блейк, читая её мысли, – ты права».

Кейтлин покраснела. Она вновь забыла, что её мысли были словно открытая книга. Одновременно с этим, ею овладело волнение от факта, что он помнил их будущее.

Он помнит. Он помнит всё.

Это очень много для неё значило. Наконец, Кейтлин больше не думала, что сошла с ума. Больше она не чувствовала себя одинокой. Блейк был её единственной связью с 21-м веком. Больше она не чувствовала себя здесь чужаком и понимала, что всё, что с ней произошло, было правдой.

«Кейтлин? – медленно окликнула её Полли, переводя взгляд с Блейка на Кейтлин и обратно и совершенно не понимая, что здесь происходит. – Может, представишь меня своему другу?»

Кейтлин стояла молча, не зная, что сказать.

«Хм…» – начала она, но потом остановилась. Она попыталась придумать способ, как объяснить всё Полли, но ничего не шло на ум.

Кейтлин продолжала молча стоять, делая эту неловкую ситуацию ещё более странной.

«Меня зовут Блейк», – сказал он, прервав молчание и протянув Полли руку.

Полли с опаской её пожала и тут же перевела взгляд на Кейтлин, которая продолжала смотреть на Блейка так, словно увидела призрак. Кейтлин переполняли эмоции: перед ней стоял Блейк, который напоминал ей о прошлой жизни, и она вновь чувствовала между ними невидимую, но очень сильную связь. Кроме того, Кейтлин почти забыла о том, насколько он был красив.

«С тобой всё в порядке?» – спросила Полли.

Кейтлин медленно кивнула. Она была словно во сне. Те чувства, которые она испытывала, когда они держались за руки во время танца… Кейтлин знала, что эти чувства были настоящими. Она была совершенно уверена, что перед нею был Калеб, ведь связь была такой сильной. Как могло случиться так, что перед нею был не Калеб, а Блейк? Почему Калеб так и не появился на балу?

Кейтлин решила, что раз Калеб так и не пришёл, несмотря на все её попытки и желание его найти, это значило, что его не было в Венеции. Эти мысли вызвали в ней целый шквал эмоций: она очень расстроилась, понимая, что, возможно, Калеб не выжил. Надежда, что он бы всё-таки жив, оставалась, но его отсутствие на балу говорило о том, что он переместился в другое место, а может быть даже в другое время.

Сердце Кейтлин трепетало, когда Блейк находился рядом. Между ними осталось так много недосказанного, что Кейтлин не знала с чего начать. С одной стороны, даже разговор с Блейком казался Кейтлин изменой Калебу, но с другой стороны, она уже не верила в то, что Калеб был жив.

Полли переводила взгляд с Кейтлин на Блейка и обратно, а они совершенно не обращали на неё внимания и продолжали смотреть друг на друга. Полли чувствовала себя неловко.

«Кейтлин, – начала она, – мне кажется, нам с тобой пора ехать домой. Уже почти пять утра. Все уже разошлись».

Кейтлин молча кивнула, не в силах отвести взгляд от Блейка. Он был так прекрасен и так совершенен. Точёные черты лица ярко выделялись на фоне идеальной кожи, и Блейк был больше похож на прекрасную скульптуру, чем на человека. Его тёмно-карие глаза сияли, когда он смотрел на неё. Во взгляде его была сила, которую Кейтлин никогда раньше не замечала.

«Если ты не против, я бы сам хотел проводить Кейтлин», – сказал Блейк.

Полли была против, и Блейк быстро добавил: «Не переживай, я доставлю её домой в целости и сохранности».

«Кейтлин? – сказала Полли. – Ты не против?»

Не против ли я? мысленно спросила себя Кейтлин. Она хотела этого больше всего на свете. Более того, в данный момент она не могла представить, чтобы они с Блейком вот так просто расстались. Кейтлин чувствовала, что её жизнью вновь руководила судьба. Она была не против.

«Да», – наконец проговорила Кейтлин.

«Ты знаешь, где мы живём?» – спросила Полли недоверчивым голосом.

Блейк кивнул: «Конечно. Все знают. Остров Сан-Микеле».

Полли всё ещё сомневалась. Ей не хотелось оставлять подругу одну.

Блейк сделал шаг вперёд и протянул Кейтлин руку.

После секундного колебания она протянула свою.

 








Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 383. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия