Студопедия — ГЛАВА 19. МЫ ДЕРЖАЛИСЬ В ТЕНИ ВО ДВОРЕ В СЛУЧАЕ, если кто–то выглянул бы и увидел нас направляющихся к лесу
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА 19. МЫ ДЕРЖАЛИСЬ В ТЕНИ ВО ДВОРЕ В СЛУЧАЕ, если кто–то выглянул бы и увидел нас направляющихся к лесу






 

МЫ ДЕРЖАЛИСЬ В ТЕНИ ВО ДВОРЕ В СЛУЧАЕ, если кто–то выглянул бы и увидел нас направляющихся к лесу. Как только мы достигли тропинки, Дерек остался рядом со мной, украдкой взглянул, с удрученным видом, что только сделало мне больнее, потому что я не хотела чувствовать себя виноватой, но я чувствовала.

Я хотела оставить это в стороне и вернуться к нормальной жизни. Но когда он посмотрел на меня, я могла думать только, что он другого вида... ужас одиночества.

– Ты хотела поговорить о том, что произошло на кладбище,– сказал он, наконец.

Я ничего не ответила.

– Мы должны поговорить,– не унимался он.

Я покачала головой.

Мы выбрали наш путь вдоль дороги. Я пыталась упираться, позволяя ему взять на себя инициативу со своего ночного зрения, но он остался на моей стороне.

– О дне, когда я кричал на тебя по поводу твоего призыва без ожерелья...– сказал он.

– Все нормально.

– Да, но... Я просто хотел сказать, что тестирование это хорошая идея. Мы должны стараться...

Я повернулся к нему.

– Не делай этого, Дерек.

– Что не делать?

– Я с тобой в момент изменения, так что ты чувствуешь себя обязанным помочь мне в ответ.

Он жестоко почесал руку.

– Я не...

– Именно это ты делаешь. Теперь, давай найдем место, прежде чем начнется Изменение в середине пути.

Из царапин на руке побежала кровь вниз по его кисти.

– Я просто хочу...

Я поймала его за ладонь.

– У тебя пошла кровь.

Он смотрел вниз, пытаясь сосредоточиться.

– О.

– Давай.– Я выбрала путь, направляясь к поляне, которую заметила раньше.

– Я слышал, что Эндрю сказал сегодня утром,– сказал он. – Обо мне.

– Я догадывалась,– сказала я, мягче, чем хотела, затем прочистила горло, пытаясь найти гнев снова.

– У него есть точка зрения. Я не...

– Ты нормальный. Эндрю идиот,– отрезала я. Великолепно. Я обнаружила гнев и послала его в неправильном направлении. – Он неправ, ладно? Ты знаешь это. Давай просто отбросим его мнение.

– Когда я взорвался по поводу кладбища, я... я не хотел. Я расстроился и я...

– Пожалуйста,– не хотелось повторяться. – Просто остановись, ладно?

Он сделал это спустя пять шагов.

– Я был расстроен ситуацией. Мы застряли здесь. Изменение обостряет эмоции. Я знаю, что это не оправдание.

Я взглянула на него. Он смотрел на меня. Он хотел, чтобы я сказала, может быть, это могла объяснить. Прощая ему некоторую слабину. Проблема в том, что я хотела этого. И если бы я сделала, то в следующий раз, когда он чувствовал, что ветер дует в мою сторону, он опять набросится.

– Хлоя?

Я остановилась на краю небольшой поляны.

– Разве это нормально?

Он ничего не сказал, и я думала, что он не хотел проверять это, но когда я повернулась, он ушел по–прежнему, глядя в лес.

– Ты слышала это?

– Что?

Он покачал головой.

– Ничего, я думаю.

Он вышел на поляну и огляделся вокруг, бормоча: "Хорошо, хорошо". Затем снял рубашку и положил ее на землю.

– Ты можешь сидеть здесь.– Он взглянул на меня. – Помнишь ту ночь у Эндрю? Когда ты вышла мне за компанию, и мы пытались обучаться с тобой? Мы должны сделать это снова.

Я вздохнула.

– Ты не собираетесь бросить курить, не так ли? Ты думаешь, что если можешь просто говорить правильные вещи, все будет в порядке.

Его губы дрогнули в подобие улыбки.

– Я надеюсь, что могу?

– Конечно. И если оно сработает, то, что делать мне? Ты добиваешься, чтобы со мной можно было обращаться любым удобным способом и, как только ты решишь играть хорошо, все прощено.

– Я сожалею, Хлоя.

– Сейчас,– Я отвернулась. – Забудь об этом, ладно? Давайте просто...

Он поймал меня за локоть. Его горячая кожа ощущалась даже через мою куртку.

– Я имею в виду... Мне очень жаль. Когда я рассердился так, что это не... это не...– Он отпустил мою руку и потер затылок. Ручьи пота текли по его лицу. Кожа на его голых руках была мокрой.

– Ты должен приготовиться.

– Нет. Мне нужно что–то сказать. Просто дай мне секунду.

Он взял вторую. Потом еще. Потом еще, просто стоял, потирая руки яростно, уставившись на это.

– Дерек, необходимо...

– Я в порядке. Просто дайте мне...– Он сделал глубокий вдох.

– Дерек...

– Только одну секунду.

Он начал чесаться снова. Когда я двинулась вперед, чтобы схватить его за руку, он остановился.

– Правильно, правильно,– пробормотал он. Он согнул руку, потом сжал кулак, словно желая сохранить себя от царапин. – Я говорю, чтобы ты не боялась меня. Я огрызнулся на тебя, чтобы оттолкнуть. Но иногда...

Он продолжал царапать предплечье, морщась, когда его ногти впились на дюйм.

– Дерек, тебе необходимо...

– Иногда это именно то, чего я хочу,– продолжил он. – Это то, что я пытаюсь сделать – отпугнуть тебя.

– Таким образом, ты не случайно причинял мне боль.– Вздохнула я. – Ты собирался...

– Нет, это не так. Это...

Его рука потянулась к предплечью, затем он остановился, когда темная щетина проросли.

– Ты изменяешься, Дерек. Мы поговорим позже.

– Верно. Да. Позже. Хорошо,– в словах сквозило облегчение.

Он посмотрел вокруг, моргая, как будто пот лил ему в глаза.

– Тебе нужно опуститься,– мягко сказала я.

Когда он все еще не сдвинулся с места, я схватила его за руку и потянула. Он опустился с некоторым трудом, потом встал на четвереньки, в состоянии приступить к изменению.

– Если Маргарет принесла тебе много новых рубашек, ты можешь уничтожить одну,– улыбнулась я.

– Верно.

У него никак не получалось стащить ее с себя. Так что я помогла. Провела черту по поводу штанов. К счастью, он натянул пижамные штаны, и мог легко стащить их на колени, и я стащила их. Его шорты оставались на нем. Если они разорвутся во время изменения, я просто надеялась, что преобразование будет достаточно далеко, что... ну, неважно.

Он едва избавился от одежды до полного спазма тела, дернулся вверх, сгибая спину, казалось бы, под невозможным углом, мучительно булькающий всхлип от него, когда лицо исказилось от боли, крик прервался тошнотой.

Так продолжалось некоторое время. Спазмы, судороги, его кожа и мышцы пошли рябью, как нечто из фильма ужасов. Вздохи и стоны, и сдавленные крики боли между рвотой и воплями. Запах рвоты и пота.

Ты действительно думаешь, это вылечит любые романтические представления у меня, что были об этом парне. Но я видела его три раза, и я смотрела каждый раз, зная, что, если бы я отвернулась, отошла, подумал бы, что я пришла в ужас и отвращение, я сделала бы только хуже.

Я не испытывала ужас и отвращение. То, что я увидела, было не как какого–то парня рвет. Я видела Дерека, в невероятных муках и не в своем уме от ужаса.

Потребовался только первый ужасный спазм, чтобы прогнать последний из моего гнева. Там будет время для этого позже. Вместо этого, я опустилась на колени рядом с ним, потирая плечо, сказав ему, что он будет в порядке, он делает все хорошо, просто продолжай идти.

Наконец, рвота остановилась, он присел там, опустив голову, волосы висят, скрывая его лицо, тело было покрыто короткими черными волосами, его мышцы плеча сгорбившись, руки и ноги прямые, половина пальцев похоронена в земле. Он задыхался, используя глубокие, рваные вдохи.

– Ты был прав,– сказала я. – Это идет быстрее на этот раз.– Правда это или нет, это не имеет значения, лишь бы он согласился, кивнув головой и отдохнув немного.

Другой спазм. Его тело содрогнулось, волна за волной. Его руки и ноги менялось, сокращаясь. Волосы на голове стали походить, на волосы на его теле удлиненный от стерни густой мех. Что касается его лица, я знала, что меняется тоже, но он предотвратили это.

Его тело продолжало сокращающийся, пока он не остановиться еще раз, тяжело, как будто боролся за дыхание. Я потерла спину, и он наклонился ко мне. Я чувствовала, как его мышцы дрожали, что он едва мог держать себя на четвереньках. Я придвинулась поближе, давая ему отдохнуть напротив меня, положив голову на его плечо, чувствуя, как бьется сердце тяжело и быстро, как дрожь его постепенно замедляется.

– Ты почти у цели. Продолжай. Ты собираешься закончить этот раз. Только...

Он напрягся. Тогда спина взлетела, сбивая меня в сторону. Его тело стало жестким, голова все еще внизу, поднималась назад выше и выше, как будто кто–то тянул его вверх за голову тонущего еще выше, черный мех, блестящий в лунном свете.

Кости трещали. Дерек издал глубокий стон, который заставил меня приблизиться снова, потирая спину, сказать, что это будет хорошо. Тогда, с окончательной дрожью, это произошло. Он поднял голову, повернулся, чтобы посмотреть на меня, он был волком.

 

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 371. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия