Лабораторная работа № 1 1 страница
1. Саввина книга, 10 век. РГАДА (ф. 381, № 14). 2. Остромирово евангелие, 1056-1057 год, РНБ (F.п.I.5); Архангельское евангелие, 1092. РГБ (Муз. № 1666). 3. Летопись по Лаврентьевскому списку, 1377 г., РНБ (F.п. IV. 2). 4. Русская правда, 1280, ГИМ (Син. № 132); Договорная грамота смоленского князя Мстислава Давидовича с Ригой и Готским берегом 1229 Г.,РГАДА (ф. 135, V отд., рубр. I, № 1).
[1] Иванов В.В. Историческая грамматика русского языка. – Москва: «Просвещение», 1990. - С. 313. [2] Киржаева В.П. Историческая грамматика русского языка. Учебное пособие. [3] Потебня А.А. Из записок по русской грамматике. – Издательство АН СССР. – 1941. [4] Режим доступа: http://danefae.org/lib/vvv/. [5] Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/lingvistic/176/%D0%B2%D0%B8%D0%B4. [6] Киржаева В.П. Историческая грамматика русского языка. Учебное пособие. [7] Иванов В.В. Историческая грамматика русского языка. – Москва: «Просвещение», 1990. – С. 325. [8] Никифоров С.Д. Старославянский язык. – М., 1955. - С.5-10. [9] Киржаева В.П. Историческая грамматика русского языка. Учебное пособие. [10] Горшкова К.В.,Хабургаев Г.А. Историческая грамматика русского языка. - М.: Высшая школа, 1981. – С 280. [11] Мейе А. Общеславянский язык. - М., 1951. - С. 164–165. [12] Кузнецов П.С. Историческая грамматика русского языка. Морфология. Под редакцией Аванесова Р.И. - Издательство Московского университета, 1953. – С. 189. [13] Историческая грамматика русского языка. Морфология. Глагол. С. 56–57. [14] Киржаева В.П. Историческая грамматика русского языка. Учебное пособие. [15] Русинов Н.Д. Древнерусский язык. – М.: Высшая школа, 1977. – С. 141. [16] Киржаева В.П. Историческая грамматика русского языка. Учебное пособие. [17] Кузнецов П.С. Историческая грамматика русского языка. Морфология. Под редакцией Аванесова Р.И. - Издательство Московского университета, 1953. – С. 250. [18] Киржаева В.П. Историческая грамматика русского языка. Учебное пособие. [19] Иванов В.В. Историческая грамматика русского языка. – Москва: «Просвещение», 1990. - С. 340. [20] Режим доступа: http://www.kvatross.ru/russian-grammar/798.html [21] Иванов В.В. Историческая грамматика русского языка. – Москва: «Просвещение», 1990. - С.339. [22] Киржаева В.П. История русского языка. Учебное пособие. [23] Кузнецов П.С. Историческая грамматика русского языка. Морфология. Под редакцией Аванесова Р.И. - Издательство Московского университета, 1953. – С. 244.
[24] Горшкова К.В.,Хабургаев Г.А. Историческая грамматика русского языка. - М.: Высшая школа, 1981. – С 326. [25] Киржаева В.П. История русского языка. Учебное пособие. [26] Иванов В.В. Историческая грамматика русского языка. – Москва: «Просвещение», 1990. – С.351.
[27] Иванов В.В. Историческая грамматика русского языка. – Москва: «Просвещение», 1990. – С. 353-355. [28] Иванов В.В. Историческая грамматика русского языка. – Москва: «Просвещение», 1990. – С. 350-351. [29] Киржанова В.П. История русского языка. Учебное пособие. [30] Иванов В.В. Историческая грамматика русского языка. – Москва: «Просвещение», 1990. – С.357-358.
[31] Иванов В.В. Историческая грамматика русского языка. – Москва: «Просвещение», 1990. – С. 362. [32] Горшкова К.В.,Хабургаев Г.А. Историческая грамматика русского языка. - М.: Высшая школа, 1981. – С.357. A B
Наталья Толстая
Поединок с изменой A B
Практикующий психолог, дипломированный врач и психотерапевт,известная московская писательница Наталья Толстая снова обращается к теме непростых отношений между мужчиной и женщиной. В новой книге речь идет об измене: «Проблема эта обезличенная, поскольку масок у нее много, а итог один: в любом любовном треугольнике один из углов лишний, тупой или отчаянный. Книга моя адресована всем и рассказывает о разных способах борьбы за СВОЕ,а что подразумевает под этим каждый – разберемся».
Читателям и читательницам
ВСТУПЛЕНИЕ ГЛАВА 1 ГЛАВА 2 ГЛАВА 3
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.Я СКУЧАЮ! ГЛАВА 4 ГЛАВА 5 ГЛАВА 6
Фильм ужасов с твоим участием Что делать, если ты чувствуешь, что надоела ему? Что делать, если он придирается? Что делать, если он развлекается без тебя?
Что делать, если он сравнивает тебя со своей мамой? Что делать, если он недоволен твоей внешностью? Что делать, если он не занимается детьми? Что делать, если он тебе ничего тебе не рассказывает?
Что делать, если ты не знаешь, где и с кем он проводит время? Что делать, если он отдыхает без тебя?
Что делать, если ты «круче» него? НЕЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ Хочу все знать!
Не становись Анной Карениной! ГЛАВА 7 НЕЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ГЛАВА 8 ГЛАВА 9
Много сладкого вредит Раненная в голову взрывами энтузиазма Лечить будем кровопусканием! Стучите – и достукаетесь!
Не отдам, он мне так дорог! Ревность рабская Сама найду вход в трудную ситуацию! Победа над ревностью ГЛАВА 10
Как снова приучить его к себе ГЛАВА 11 ГЛАВА 12
Законы и препоны совместной жизни ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ГЛАВА 13 ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ПОСЛЕСЛОВИЕ СПАСИБО!
A B
A B
оставаться женщинами в таком непростом мире. Продолжай писать об этом, Наташа, у тебя прекрасно получается!
Виктория Вишневская, генеральный директор ООО «Донтранссервис»
B
Куда бы ни пришла Наталья Толстая,вокруг нее всегда все немедленно оживает и начинается невероятный фейерверк доброго настроения, юмора и дружелюбия. Выступает ли она как специалист, автор книги или участник телепрограммы– равнодушных не останется. Таких людей сегодня очень не хватает.
Елена Онисенко, программа «Утро на ТНТ»
С появлением в твоей жизни Наташи все проблемы–депрессия, обида, боль перестают быть таковыми, и наступает наконец-то период благоразумия. Это самый фантастический человек изо всех, кого я знаю. Ее книги нельзя не читать, а ее саму нельзя не любить. Михаил Бахарев, стилист, владелец «Студии красоты»
С любой книгой Натальи Толстой вечер пролетает незаметно, словно за разговором с лучшей подругой, с которой видишься почти каждый день. Темы актуальны, образы знакомы до боли, с выводами трудно не согласиться, а откровенность не вызывает сомнений. Евгения Линович, генеральный директор сети салонов СПА «Палестра»
Во взгляде Натальи много любопытства,живого огня, доброжелательности, он приглашает к общению. Бог дал ей красоту и веселый нрав не случайно, а она дополнила это богатство своими способностями к врачеванию людей. Кисть художника трудно обмануть, все становится на свои места – и духовность, и светскость и внутренний мир человека.
Святослав Гуляев, член Московского союза художников
A B
|