Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Редактирование рисунков и чертежей





Команда ERASE(СТЕРЕТЬ) осуществляет удаление (стирание) объектов и вызывается из падающего меню Modify(Редактировать)Erase(Стереть), или щелчком мыши по соответствующей пиктограмме панели инструментов Modify(Редактировать). Для восстановления удаленных последней командой объектов используется команда OOPS(ОЙ).

Команда MOVE(ПЕРЕНЕСТИ) осуществляет перемещение объектов и вызывается из падающего меню Modify(Редактировать)Move(Перенести), или щелчком мыши по соответствующей пиктограмме панели инструментов Modify(Редактировать).

Команда ROTATE(ПОВЕРНУТЬ) осуществляет поворот объектов и вызывается из падающего меню Modify(Редактировать)Rotate(Стереть), или щелчком мыши по соответствующей пиктограмме панели инструментов Modify(Редактировать). Ключ Reference(Опорный угол) используется для поворота относительно существующего угла.

Команда COPY(КОПИРОВАТЬ) осуществляет копирование объектов и вызывается из падающего меню Modify(Редактировать)Copy(Копировать), или щелчком мыши по соответствующей пиктограмме панели инструментов Modify(Редактировать). Ключ Reference(Несколько) используется для создания множества копий объектов. При его применении последний запрос, требующий указания точки смещения задается многократно. Каждое смещение определяется относительно исходной базовой точки. После получения нужного числа копий в ответ на запрос необходимо нажать клавишу <ENTER>;.

Команда ARRAY(МАССИВ) осуществляет размножение объектов массивом и вызывается из падающего меню Modify(Редактировать)Array(Массив), или щелчком мыши по соответствующей пиктограмме панели инструментов Modify(Редактировать). Ключ Polar() используется для формирования кругового массива.

Команда MIRROR(ЗЕРКАЛО) осуществляет зеркальное отображение объектов и вызывается из падающего меню Modify(Редактировать)Mirror(Зеркало), или щелчком мыши по соответствующей пиктограмме панели инструментов Modify(Редактировать).

Команда OFFSET(ПОДОБИЕ) осуществляет создание подобных объектов и вызывается из падающего меню Modify(Редактировать)Offset(Подобие), или щелчком мыши по соответствующей пиктограмме панели инструментов Modify(Редактировать). Используя эту команду, можно строить подобные отрезки, дуги, окружности, двухмерные полилинии, эллипсы, эллиптические дуги, прямые, лучи и плоские сплайны. Подобные окружности имеют диаметр больше или меньше исходного в зависимости от того, как задано смещение. Если смещение указано точкой вне окружности, новая окружность имеет больший диаметр, если внутри окружности – меньший. Ключ Through(Через точку) позволяет задать смещение через точку. Команда OFFSET(ПОДОБИЕ) очень удобна для отмера точных расстояний по уже существующим графическим примитивам. Эту команду рекомендуется использовать для параллельного переноса отрезков на необходимое расстояние.

Команда SCALE(МАСШТАБ) осуществляет масштабирование объектов и вызывается из падающего меню Modify(Редактировать)Scale(Масштаб), или щелчком мыши по соответствующей пиктограмме панели инструментов Modify(Редактировать). При масштабировании объектов масштабные коэффициенты по осям X и Y одинаковы. Поэтому можно делать объект больше или меньше, но нельзя изменять соотношение его размеров по эти осям. Масштабирование выполняется путем указания базовой точки и новой длины объекта, из которой выводится масштабный коэффициент для текущих единиц, или путем явного ввода коэффициента. Еще коэффициент может определяться путем указания текущей длины и новой длины объекта.

Команда STRETCH(РАСТЯНУТЬ) осуществляет растягивание объектов и вызывается из падающего меню Modify(Редактировать)Stretch(Растянуть), или щелчком мыши по соответствующей пиктограмме панели инструментов Modify(Редактировать). Формирование набора объектов для этой команды должно производиться с ключом секущей рамки Crossing(Секрамка) или Cpolygon(СМногоугольник).

Команда EXTEND(УДЛИНИТЬ) осуществляет удлинение объектов и вызывается из падающего меню Modify(Редактировать)Extend(Удлинить), или щелчком мыши по соответствующей пиктограмме панели инструментов Modify(Редактировать). Для удлинения можно использовать только разомкнутые полилинии: первый или последний сегмент удлиняется так, как если бы он был одиночным отрезком или дугой.

Команда BREAK(РАЗОРВАТЬ) осуществляет разрыв объектов и вызывается из падающего меню Modify(Редактировать)Break(Разорвать), или щелчком мыши по соответствующей пиктограмме панели инструментов Modify(Редактировать). В зависимости от используемых ключей разрыв осуществляется без стирания или со стиранием части отрезка, окружности, дуги, двухмерной полилинии, эллипса, сплайна, прямой или луча. Для разбиения объекта можно либо выбрать объект в первой точке разрыва, а затем указать вторую точку разрыва, либо вначале просто выбрать объект, а затем произвести указание двух точек разрыва.

Команда TRIM(ОБРЕЗАТЬ) осуществляет отсечение объектов по режущей кромке и вызывается из падающего меню Modify(Редактировать)Trim(Обрезать), или щелчком мыши по соответствующей пиктограмме панели инструментов Modify(Редактировать). Секущей кромкой могут служить отрезки, дуги, окружности, двухмерные полилини, эллипсы, сплайны, прямые, лучи. Объект, не пересекающийся с секущей кромкой, отсекается в месте их воображаемого пересечения. Когда секущая кромка определяется двухмерной полилинией, ее ширина не учитывается, и обрезка проводится по осевой линии. В пространстве листа секущими кромками могут быть границы видовых экранов.

Команда EXPLODE(РАСЧЛЕНИТЬ) осуществляет расчленение единых графических объектов, блоков и полилиний на составляющие их примитивы и вызывается из падающего меню Modify(Редактировать)Explode(Расчленить), или щелчком мыши по соответствующей пиктограмме панели инструментов Modify(Редактировать).

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 312. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...


Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия