— Прежде всего нужно нейтрализовать Ледяную королеву, чтобы та не смогла навредить Лилиан. — Вилл обвела подруг серьезным взглядом. — Тарани, ты чувствуешь ее?
Тарани сосредоточилась и кивнула.
— Она в бешенстве. И находится, если я правильно поняла, прямо над нами. — Темнокожая чародейка заговорщицки рассмеялась. — Кстати, она пытается отыскать нас — с помощью магии засечь тепло наших тел. Ну что, дадим ей погреться?
Стражницы Кондракара взялись за руки, и Тарани при помощи Вилл разделила между ними свой огонь, пока девочки буквально не засветились от жара. И тогда вызванный Хай Лин ураган пробил ледяной свод, и девочки, как пылающие ракеты, влетели в зал.
Ледяная королева закричала, а Снежный дракон выпустил в чародеек заряд острых сосулек. Хай Лин с помощью ветра направила заряд в сторону Тарани, а та встретила его огнем, быстро превратившим грозные сосульки в безобидные капельки воды.
— Осторожно! — крикнула Вилл и указала наораву ледяных человечков, бросившихся на них в атаку. Заколдованные коротышки слепо подчинялись приказам Ледяной королевы. — Мы не должны причинить им вред!
Ирма быстро собрала ручейки талой воды в один мощный поток, который смыл заколдованных человечков подальше от стены огня.
Но у выхода из зала стоял на страже Снежный дракон. Едва коротышки достигли дверей, как дракон обрушил на них ледяной заряд, и они снова оказались под властью чар. Ледяная королева, державшаяся за спиной у дракона, злорадно расхохоталась.
— Поверьте мне, маленькие Стражницы, вы ничего не можете противопоставить власти льда.
Ни одно живое существо не окажет сопротивления, если сердце его заморожено. Рано или поздно вы все окажетесь в моих руках. — Ее голос перешел в пронзительный визг. — И тогда ничто меня не остановит!
— Нам придется растопить весь дворец! — в отчаянии вскричала Корнелия. — Пока вокруг лед, нам ее не одолеть!
Девочки собрались в центре зала и все вместе взялись за Сердце Кондракара, набираясь от него энергии. Через мгновение их окружил красно-оранжевый свет неимоверной силы. Достигнув покрывавших стены зеркальных панелей, лучи многократно преломлялись, и сила их возрастала... Как молнии, обрушивались они на хрупкие стены, и те испарялись, как роса под утренним летним солнцем.
На Снежного дракона со всех сторон надвигались волны жара, и он шипел, словно ледник, встретившийся с потоком лавы. Он и Ледяная королева таяли и таяли, пока не превратились в костлявого белого пса и сломленную, жалкую, вымокшую до нитки женщину.
Вызванный чародейками жар мгновенно растопил дворец, и Ирме пришлось управляться с образовавшимися при этом тоннами талой воды. Остальные Стражницы тем временем сосредоточились на Ледяной королеве и Снежном драконе. Корнелия призвала свою стихию, и тут же из земли высунулись толстые корни, которые сплелись вокруг двух злодеев в прочную клетку. Светловолосая чародейка была безжалостна — корни сжимали пса и королеву все крепче и крепче, пока те не стали молить о пощаде.
— Освободи Лилиан от своих чар! — потребовала Корнелия.
— Но у меня больше нет никаких чар! — простонала женщина. — Вся моя сила иссякла, как только вы уничтожили мое прекрасное ледяное королевство. Отпустите меня!
Рука королевы скользнула к шее — толстый отросток корня обвился вокруг ее горла.
— Полегче, Корнелия, — сказала Тарани и успокаивающе положила ладонь подруге на руку. Корнелия перевела дух и велела корням ослабить хватку.
— Уф, какое счастье, что я ей друг, а не враг! — натянуто хохотнула Ирма.
— Откуда вы черпали свою силу? — стараясь сохранять самообладание, произнесла Корнелия.
Женщина отдышалась и протянула чародейке маленький кристалл, сверкавший как бриллиант.
— Вот, возьми. Моя сила спрятана здесь.
Корнелия взяла кристалл.
— Девочки, если вы не слишком заняты, помогите мне, — крикнула Ирма, стоя перед исполинской стеной воды. — Срочно нужна идея, куда все это девать.
В этот момент Ирма поняла, что не в состоянии больше сдерживать поток, и метнулась в сторону. Огромная, мощная волна прокатилась по все еще покрытой льдом земле.
— Простите! — сказала Ирма и вскинула руки, будто сдаваясь. — Эта масса воды была слишком тяжела для меня. — Девочка уперла руки в бока и обвела остальных чародеек колючим взглядом. — А некоторые так увлеклись своими делами, что не спешили помочь.
Пять чародеек в ужасе смотрели на Страну Тысячи Рек. Волна талой воды в один миг затопила все вокруг. Не было видно ни одного островка суши.
— О нет, что мы наделали! — вскрикнула Вилл и закрыла лицо руками. — Мы уничтожили все, что хотели спасти!
— Почему вы мне не помогли? — По щекам Ирмы покатились слезы. — Это я во всем виновата. Почему у меня никогда ничего не выходит?!
— Здесь нет твоей вины, — твердо возразила Тарани. — Прости нас, мы слишком сосредоточились на королеве и драконе и перестали замечать, что творится вокруг.
Огненная чародейка оглянулась в поисках Хай Лин, но той нигде не было. А в следующую секунду воздушная чародейка подлетела и приземлилась рядом с подругами. На ее лице играла широченная улыбка.
— Осушите слезы! Вся вода уходит, куда ей и положено — в старые русла рек. А по пути она рас тапливает лед, сковавший землю. — Хай Лин по смотрела на Корнелию. — К делу, Корни. Земля ждет твоей помощи.
— А что стало с местными жителями — слугами в замке и теми, кто скрывался в лабиринте? Где они? — заволновалась Тарани. Ей еще не верилось, что все закончилось благополучно.
— Пойдемте со мной! — И Хай Лин отвела подруг на вершину холма, откуда было видно множество рек, прорезавших равнину и змеившихся, словно живые серебряные ленты.
— Смотрите! — радостно вскричала Тарани. Стражницы разглядели кучу маленьких человечков, плескавшихся в реке. Маленькие мокрые коротышки стояли на берегу, готовые в любой момент помочь собратьям выбраться из воды. Купались, очевидно, те, кому не удалось избежать холодного дыхания Снежного дракона и кому пришлось долгое время находиться в услужении у королевы. Другие радостно копошились на берегу, смеясь и обнимаясь. Они помогали друг другу снимать неуклюжие тяжелые наряды — так бабочки избавляются от остатков кокона. И, как бабочки, человечки теперь плясали в ярких сверкающих костюмах, которые все это время скрывались под толстым слоем одежды.
Смеясь от полноты чувств, Корнелия отпустила свою магию на волю и позволила ей пропитать всё вокруг. К ее собственной радости и к радости ее подруг, прямо у них на глазах все окрестные растения пустились в рост и зацвели. Ледяной лес преобразился в тихую рощу, где росли ароматные цветы, источавшие золотистый нектар. Вся земля, куда ни кинь взгляд, наполнилась яркими красками; жизнь, которую прежде сковывал лед, брала свое. Как только холмы вновь покрылись сочной зеленой травой, крошечные человечки принялись карабкаться на вершины и с хохотом и визгом скатываться вниз по крутым склонам.
Пять Стражниц не могли противиться окружавшей их атмосфере счастья и веселья. Ирма сразу заразилась всеобщим настроением:
— Давайте тоже прокатимся!
К ней присоединились Вилл и Хай Лин, и подружки, заливаясь смехом, кубарем скатились с поросшего густой травой холма.
— Ухты, здорово! — выдохнула довольная Ирма,
стряхивая с одежды травинки.
Тут к девочкам подбежали Роза и Фиалка.
— Вам удалось! Вы спасли нас! Ура! Ура!
Две королевы кинулись обниматься с Вилл, Ирмой, Тарани и Хай Лин, но львиная доля объятий и дружеских поцелуев досталась Корнелии.
Остальные местные жители тоже захотели разделить свой восторг со спасительницами, и вскоре чародейки оказались в гуще веселых человечков. Те похлопывали их по спинам, целовали, обнимали и щекотали до тех пор, пока чародейки, сотрясаясь от хохота, не рухнули на землю. Наконец Вилл смогла освободить вокруг себя достаточно места, чтобы сесть.
— Хватит! Прекратите! А то до смерти нас защекочете! — взмолилась она.
Простодушные как дети, маленькие человечки отступили, но продолжали радостно скакать и отплясывать возле чародеек.
Роза и Фиалка взобрались на камень и закричали:
— Праздник! Мы устроим праздник, а пять Стражниц будут нашими почетными гостьями.
Корнелия нервно переглянулась с подругами и прошептала:
— Я бы лучше поторопилась домой — хочу узнать, как там Лилиан.
— А нам еще нужно доставить пленников в Кондракар, чтобы Оракул с ними разобрался, — добавила Тарани.
— Мои милые друзья, — тепло обратилась Хай Лин к жителям Страны Тысячи Рек. — Мы бы с огромным удовольствием отметили с вами этот великий день. Уверена: это будет незабываемый праздник, ведь я никогда не видела страны красивее и людей жизнерадостнее, чем здесь! Но, к сожалению, мы вынуждены вас покинуть. В Кондракаре нас ждет Оракул, а Корнелия беспокоится о своей младшей сестре. Прощайте! И будьте счастливы!
Две маленькие королевы понимающе закивали.
— Да, — сказала Роза. — Забота о сестре — это важно!
Фиалка обняла свою сестру за плечи и поцеловала в щеку.
— Чистая правда, моя драгоценная Роза. — Она поглядела на Стражниц. — Что ж, не будем вас задерживать. Благодарим за помощь! Если захотите снова посетить нас, будем ждать с распростертыми объятиями. — Она хихикнула. — К тому же мы ни когда не упустим случая устроить праздник!
С помощью Сердца Кондракара чародейки доставили своих пленников к Оракулу.
«Вы снова проявили себя как истинные Стражницы добра и справедливости». — Оракул слегка поклонился девочкам, передавшим в его руки поверженных злодеев. Корнелия протянула ему искрящийся кристалл — вместилище силы Ледяной королевы.
«Волшебный лунный свет», — произнес он с улыбкой и подул на кристалл, после чего тот стек с его пальцев, как расплавленное серебро, а потом и вовсе исчез. Оракул поймал взгляд Корнелии и заметил, что ей не терпится домой.
«Вам пора возвращаться в ваш мир», — с улыбкой проговорил он и позволил девочкам покинуть Кондракар.
Астральная капля в костюме Снежной королевы вертелась перед зеркалом.
— Как Лилиан? — Настоящая Корнелия с тревогой впилась взглядом в свою магическую копию.
— Она вернулась домой сразу после того, как твои подруги ушли. — Астральная капля кивнула в сторону остальных чародеек. — Когда «скорая помощь» доехала до больницы, температура у Лилиан повысилась-до нормальной, и врачи отправили ее домой...
Корнелия не стала слушать дальше. Она рывком распахнула дверь и помчалась по коридору.
Астральная Корнелия снова повернулась к зеркалу.
— Сидит идеально! Вот бы мне пойти в этом платье на какую-нибудь вечеринку...
— О нет! — застонала Ирма. Копия Корнелии тут же насупилась.
— Ну ладно-ладно, я только примерю, — кисло протянула она.
Ирма покачала головой.
— Да я не о тебе, — уныло сказала она. — До меня только сейчас дошло: как мы объясним родителям Корнелии наше внезапное появление здесь?
В эту минуту в комнату вернулась Корнелия. Ее лицо светилось от счастья.
— Лилиан чувствует себя замечательно! Она совершенно здорова и... — Чародейка заметила свою копию: — Исчезни.
— Ой, ну пожалуйста, можно остаться еще на чуть-чуть?
— Нет, но за помощь — спасибо. — Корнелия сконцентрировалась, и ее астральная капля снова стала частью ее самой. Единственным напоминанием об астральной Корнелии служило упавшее на пол роскошное голубое платье. Подняв его, Корнелия обнаружила, что оторванная лента аккуратно пришита. Чародейка закусила губу. В ближайшее время ей придется как следует постараться, чтобы убедить маму, что она не глупая и испорченная эгоистка, — ведь объяснить истинную причину своего поведения она не могла.
— Этот наряд чудесно смотрелся бы с нашими декорациями в актовом зале, — вздохнула Ирма.
— Спасибо, но на все, что связано со снегом и льдом, мне теперь долго смотреть не захочется, — откликнулась Корнелия.
Тут в комнату прошмыгнула Лилиан.
— А тебя не учили, что, прежде чем войти, нужно стучаться? — сказала Корнелия и встревожено покосилась на подруг, но сестренка ее не слушала.
При виде Тарани, Вилл, Хай Лин и Ирмы малышка заулыбалась до ушей и принялась прыгать вокруг них, словно исполняя дикие пляски.
— Здорово! Прямо как в том сне! Вы все здесь!
— В каком сне? — переспросила Тарани.
— Когда я болела, мне приснилось, что я застряла внутри большой глыбы льда, но вы пришли и спасли меня. Это было так чудесно! — Широко раскрыв глаза, малышка поглядела на Тарани: — Ты могла пускать из рук огонь! — Она повернулась к Хай Лин: — А ты могла летать. По-настоящему! — Девочка забралась на кровать и улеглась рядом с Хай Лин. — Правда, здорово уметь летать?
Хай Лин погладила малышку по голове.
— Это был только сон, Лилиан. — Воздушная чародейка посмотрела на подруг — все еле сдерживались, чтобы не рассмеяться.
Вдруг в комнату вошла миссис Хейл... И замерла, в изумлении уставившись на подруг Корнелии.
— Как это вышло?! Вы здесь? Вам ведь давным-давно пора лежать в своих кроватях! Уже почти полночь!
— Эээ... да, мам... — залепетала было Корнелия, но ее прервала Ирма.
— Да, уже поздно, миссис Хейл, но Корнелия так переживала из-за болезни Лилиан, что позвонила нам... — Чародейка умоляюще взглянула на остальных подруг, и ее речь подхватила Хай Лин.
— Да, а мы не могли оставить ее в беде. — Хай Лин посмотрела на маму Корнелии большими темными глазами. — Но теперь, когда всё в порядке, можно возвращаться по домам.
Миссис Хейл с улыбкой оглядела дочкиных подруг.
«Как прекрасно, когда у тебя есть такие верные друзья», — подумала она.
Девочки не стали терять времени и быстро попрощались с Корнелией. Напоследок та успела шепнуть Ирме:
— Спасибо, что помогла выкрутиться. Быстро ты сообразила!
— Я вообще быстро соображаю! — ухмыльнулась та.
— И тебе, малышка, тоже пора в постель. Маленькие девочки в это время уже должны видеть десятый сон, — обратилась мама к младшей дочери.
— Но мам, я совсем не устала! Я и так целый день проспала! — возмутилась Лилиан.
— Это неважно, дружок. Мы все сейчас ляжем спать.
— А если я не смогу уснуть? — Уголки губ Лилиан задрожали. — Знаешь, как страшно, когда ты одна во всем доме не спишь?
— Ты сразу уснешь, я в этом уверена.
По щеке малышки покатилась слеза.
— Если хочешь, можешь спать у меня, — с улыбкой предложила Корнелия.
Лилиан бросилась к сестре в объятия.
— Ой, Неля, ты такая добрая, такая милая! Ты
самая лучшая старшая сестра на свете!
Не прошло и пары минут, как Лилиан прибежала в комнату сестры в пижаме.
Они заползли под одеяло, и Корнелия нежно обняла Лилиан. А вскоре на кровать запрыгнул Наполеон и принялся укладываться. Наконец он нашел свое излюбленное местечко возле шеи Корнелии и уткнулся ей носом в ухо.
Не прошло и нескольких минут, как Лилиан и кот заснули. Корнелия лежала, прокручивая в уме события последних дней. Подумать только, как чудесно иметь любящую младшую сестренку! И верных подруг, которые без колебаний придут на помощь именно в ту минуту, когда это необходимо! Вскоре, с благодарной улыбкой на губах, чародейка тоже погрузилась в сон.
На следующий день подруги встретились за обедом в школьной столовой. Глаза у всех немного затуманились от недосыпания, а Ирма к тому же постоянно зевала. Тут к их столику подошел Мэтт. Вилл, как всегда, начала краснеть.
— Спасибо за вчерашний вечер, мы отлично провели время, — сказал Мэтт. — Ты благополучно добралась до дома?
Вилл кивнула.
— Я увижу тебя сегодня после уроков в зоомагазине? — спросил Мэтт. Вилл снова кивнула. Парень улыбнулся и ушел.
В скором времени появился Найджел. Он застенчиво положил на стол венок из желтых роз, который носила на празднике Тарани.
— Кажется, это ты вчера потеряла... Я подумал, что он тебе нужен. — Найджел удалился, и девочки покосились на Тарани — ее щеки тоже залились румянцем.
Тут Ирма расхохоталась и ткнула пальцем в сторону Эрика, шагавшего к их столику.
— Глядите! У нас тут скоро очередь выстроится!
Может, пора их записывать и выдавать номера?
Хай Лин дружески пихнула Ирму в бок, а Эрик, слышавший последнюю фразу, поинтересовался:
— И какой же номер получу я?
— Не обращай внимания на ее болтовню, — отмахнулась Хай Лин, покраснев. — Ты чего хотел?
— В обсерватории только что получили новый телескоп... — Он стрельнул в Хай Лин быстрым взглядом и продолжил: — Сегодня вечером будут испытывать. Хочешь пойти?
— Да, если можно, — ответила Хай Лин.
— Я слышала, что сейчас особенно хорошо видна планета любви Венера, — проникновенно проговорила Ирма.
— Увидимся вечером, — с улыбкой сказал Эрик
Девочки за столом буквально давились от хохота.
— Как тебе не стыдно, Ирма! Перестань вредничать! — строго сказала Хай Лин, но не выдержала и тоже залилась звонким смехом.
— Я не вредничаю, Хай Лин, — выдавила Ирма между приступами смеха. — Я просто завидую. Что же делать мне и Корнелии? К нам вот никто в очередь не выстраивается.
— А как же Мартин? — поддела подругу Тарани. Ирма надулась и сердито сощурила глаза.
— Не переживай, все это пустяки, — обратилась к ней Корнелия. — Зачем нам мальчишки, когда у нас есть такие чудесные подруги!
У Ирмы в глазах зажегся озорной огонек.
— Ладно, девочки, положите ладони сверху на мою.
Четыре подруги недоуменно переглянулись.
— Что ты затеяла, Ирма? — спросила Вилл. — Если это как-то связано с Сердцем Кондракара, то его нельзя использовать для забавы.
— Нет, на сей раз магия ни при чем, — ответила Ирма, стараясь не рассмеяться. — Ну, давайте!
Девочки повиновались, и, когда все десять ладоней оказались соединены в высокую пирамиду, Ирма продолжила:
— А теперь повторяйте за мной: «Мальчики приходят и уходят — дружба остается навсегда!»