Студопедия — Глава 24. Я уже начинаю думать, что они никогда не уйдут, но когда наконец дверь закрывается, тяну ее к дивану.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 24. Я уже начинаю думать, что они никогда не уйдут, но когда наконец дверь закрывается, тяну ее к дивану.






Хардин

 

 

Я уже начинаю думать, что они никогда не уйдут, но когда наконец дверь закрывается, тяну ее к дивану.

 

– Ты не хочешь пойти?

 

– Нет. Черт, нет, какого хрена мне туда идти? Мне гораздо приятнее остаться тут с тобой. Наедине, – говорю я, отбрасывая волосы с ее шеи. Она отклоняется от света и дрожит от моих прикосновений. – Неужели ты хочешь пойти и сидеть там, слушать, как эти скучные задницы обсуждают свои скучные делишки? – спрашиваю я, касаясь губами ее подбородка.

 

– Нет. – Ее дыхание меняется.

 

– Ты уверена? – дразню я, зарываясь носом в ее волосы, и она запрокидывает голову.

 

– Не знаю, может ли быть что-то приятнее этого.

 

Я хихикаю, целую ее, и от моего дыхания ее кожа покрывается мурашками.

 

– Наверное, секс. В нашей комнате есть джакузи, помнишь?

 

– Да, но у меня нет купальника… – начинает она.

 

Я ласкаю ее шею, представляя, как она выглядит в купальном костюме.

 

Черт!

 

– Тебе он не пригодится, – шепчу я.

 

Она отклоняется и смотрит на меня, словно я сумасшедший.

 

– Нет, пригодится! Я не полезу в горячую ванну без одежды.

 

– А почему бы и нет? – Кажется, мы здорово можем провести время.

 

– Потому что здесь твоя семья.

 

– Не понимаю, почему ты всегда используешь это в качестве оправдания… – Мои руки спускаются к ее коленям, и я сжимаю ткань джинсов. – Иногда мне кажется, что тебя это заводит.

 

– Что именно? – спрашивает она, тяжело дыша.

 

– Возможность быть пойманной.

 

– Разве это кого-то возбуждает?

 

– Многие люди так делают – чувство острее, когда тебя могут поймать, знаешь?...

 

Я сильнее прижимаюсь к ней между ног, и она пытается сжать их, борется с тем, чего хочет, но, как ей кажется, не должна хотеть.

 

– Нет, это… Не знаю, но мне это не нравится, – врет она. Я абсолютно уверен, что ее это возбуждает.

 

– Хм…

 

– Мне это не нравится! – кричит она, защищаясь, щеки ее краснеют, а глаза расширяются от смущения.

 

– Тесс, это нормально. Это чертовски круто, уверяю тебя.

 

– Я не…

 

Конечно, Тесса.

 

– Ладно, ты не понимаешь.

 

Я поднимаю руки в знак поражения, и она стонет оттого, что я ее не касаюсь. Я знал, что она в жизни никогда в этом не признается, но, блин, попробовать стоило.

 

– Так ты пойдешь со мной в джакузи? – спрашиваю я, убирая руку.

 

– Я приду… но не буду залезать.

 

– Как хочешь.

 

С улыбкой встаю. Я же знаю, что в конце концов она там окажется, просто ее необходимо поуламывать немного больше других. Размышляя об этом, прихожу к выводу, что никогда не был еще в джакузи с девушкой, голой или нет.

 

Она хватает меня за запястье и идет за мной наверх, в комнату, которая несколько ближайших дней будет считаться нашей. В ней есть балкон, в первую очередь, поэтому я ее и занял. А уж когда увидел джакузи, то понял, что эта комната создана для нас.

 

Неплохая кровать; она маленькая, но большая нам и не нужна.

 

– Мне тут очень нравится, так спокойно, – говорит она, присаживаясь на кровать, чтобы снять туфли. Я открываю дверь на балкон.

 

– Ничего так. – Не будь тут моего отца, его жены и Лэндона, было бы еще лучше.

 

– Мне нечего надеть в ресторан, о котором говорил твой отец.

 

Я пожимаю плечами и наклоняюсь, чтобы включить воду в ванне.

 

– Значит, не пойдем.

 

– Я хочу пойти. Я просто не знала, что мы куда-то собираемся, когда паковала вещи…

 

– Это они виноваты, что так все плохо спланировали, – говорю я, изучая датчики, чтобы убедиться, что они исправны. – Наденем обычные джинсы. Простой и непринужденный стиль.

 

– Не знаю.

 

– Ну, не хочешь джинсы, можем зайти в местный захолустный магазин, и ты что-нибудь себе подберешь, – предлагаю я, и она улыбается.

 

– Почему ты сегодня в таком хорошем настроении? – Тесса изгибает бровь.

 

Я опускаю палец в воду. Почти готово, вода быстро нагревается.

 

– Не знаю… Просто так.

 

– Ладно… То есть мне не следует волноваться? – спрашивает она, выходя на балкон.

 

– Нет. – Да.

 

Я указываю на плетеное кресло рядом с ванной.

 

– Может, хотя бы посидишь со мной, пока я расслабляюсь в обжигающе горячей ванне?

 

Она смеется и садится в кресло. Я смотрю в ее открытые глаза, затем снимаю футболку и расстегиваю штаны. Трусы решаю оставить. Я хочу, чтобы она их сняла с меня....

 

– Уверена, что не хочешь присоединиться? – спрашиваю я, перешагивая через край ванны.

 

Черт, жарко, как в аду. Через несколько секунд тело привыкает, и я откидываюсь на твердый пластик наклонной стенки.

 

– Уверена, – отвечает она, вглядываясь в лес на горизонте.

 

– Никто нас не увидит. Неужели ты действительно думаешь, что я упрашивал бы тебя забраться сюда голой, если бы кто-то мог нас заметить? Это с моей-то ревностью и всем остальным.

 

– А если они вернутся? – спрашивает она тихо, будто кто-то может ее услышать.

 

– Они сказали, что уйдут на час или два.

 

– Да, но…

 

– Я думал, ты хоть немного научилась жить, – дразню я ее.

 

– Так и есть.

 

– Ты сидишь там зажатая, в кресле, а я наслаждаюсь видами.

 

– Я не зажатая, – отвечает она, еще больше зажимаясь.

 

Я ухмыляюсь, зная, что это ее раздражает.

 

– Ладно. – Она начинает дуться, и я закрываю глаза. – Кажется, я одинок. Придется самому о себе позаботиться.

 

– Мне нечего надеть.

 

– Дежавю, – произношу я, вспоминая наше первое купание в реке.

 

– Я…

 

– Да лезь уже в эту чертову воду, – командую я, не меняя тона и не открывая глаз. Я говорю с ней, и мы оба знаем, что это произойдет.

 

– Хорошо, я иду! – говорит она, безуспешно пытаясь убедить себя, что раздражена и делает это против воли.

 

Уговорить ее оказалось не так трудно, как я думал. Когда я открываю глаза, у меня перехватывает дыхание. Она стягивает через голову футболку, и, конечно же, на ней этот чертов красный лифчик.

 

– Сними лифчик.

 

Она опять оглядывается, и я качаю головой. Единственное, что видно с этого балкона, это море и деревья.

 

– Снимай его, детка, – упрашиваю я, и она соглашается, расстегивая лямки на спине.

 

Я никогда не могу ею насытиться. Независимо от того, сколько раз я касался ее, трахал, целовал, обнимал и сжимал в объятиях… этого никогда не будет достаточно. Я всегда буду хотеть еще. И дело даже не в сексе, которого у нас хватает; дело в том, что я единственный, с кем она была, и она доверяет мне настолько, что выходит на этот гребаный балкон раздетая.

 

Тогда почему я веду себя как идиот? Я совершенно не хочу разругаться с этой девушкой.

 

Ее джинсы оказываются рядом с футболкой, лифчик аккуратно сложен, разумеется.

 

– Трусы тоже, – подсказываю я.

 

– Нет, ты же в трусах, – отвечает она и шагает в воду. – Ой! – пищит она, выдергивая ногу обратно.

 

Немного потерпев, она выдыхает, тело привыкает к температуре воды....

 

– Иди сюда.

 

Я тянусь к ней, сажаю себе на колени. Кажется, неудобное пластиковое дно джакузи все же полезно. То, как ее тело касается меня, в сочетании с пульсирующими струями воды заставляет меня желать сорвать с нее трусики прямо сейчас.

 

– В Сиэтле все может быть так всегда, – говорит она, обнимая меня за шею.

 

– Как? – Меньше всего я хочу сейчас разговаривать о гребаном Сиэтле. Если бы я мог стереть этот проклятый город с лица земли, я бы это сделал.

 

– Вот так. – Она показывает на нас. – Только мы, никаких проблем с твоими друзьями типа Молли, никаких неприятностей. Только ты и я в новом городе. Мы могли бы начать все сначала, Хардин, вместе.

 

– Это не так просто.

 

– Просто; никакого Зеда.

 

– Я думал, ты собираешься потрахаться со мной, а не болтать о Зеде, – дразню я, и она напрягается.

 

– Извини, я…

 

– Успокойся, я шучу. Про Зеда. – Я придвигаю ее ближе к себе, так что ее ноги обвивают меня и грудь касается моей. – Ты для меня все. Ты же знаешь это, правда?

 

Я повторяю вопрос, который задавал много раз. Но сейчас она не отвечает. Вместо этого она кладет локти мне на плечи, запускает пальцы мне в волосы и целует меня. Она голодна. Я так и думал.

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 351. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия