Мая, суббота, 7.00
Можно подумать, что ПРИНЦЕССЕудастся поспать перед ее первым в жизни выпускным. КОНЕЧНО, НЕТ! Вместо того чтобы проснуться от щебета птиц, как это случается с принцессами в книжках, я проснулась от криков Роммеля, терзаемого Толстым Луи. Роммель съел его завтрак. Роммель не вызывает у меня сочувствия. Если бы не его поведение на дне рождения, он не оказался бы сейчас в этой ситуации. Впрочем» вряд ли Роммель мог вести себя иначе. Он не ПРОСИЛ бабушку брать его на обед в честь моего дня рождения. И после того как я провела рядом с ним несколько дней, мне абсолютно ясно, что эта собака совершенно точно страдает синдромом Аспергера. О господи. Что я слышу... Может, надо хватать платье и бежать, поехать в конце концов к Тине и приготовиться к Большой Ночи в относительно спокойной обстановке ее квартиры... Конечно, я так и сделаю. Почему только раньше не догадалась? Не хочется бросать маму и мистера Джанини наедине с бабушкой на весь день, но, честное слово, есть ли у меня другой выбор? ЭТО ЖЕ ВЫПУСКНОЙ!!!!!!!!!! Если в жизни бывает необходимость срочных решительных действий, то этот момент настал.
Мая, пятница, 14.00, дома у Тины Так я и сделала. Сбежала из сумасшедшего дома. Мы с Тиной закрылись в ее безопасной комнате и намазались распаривающими масками. Поры прочищали. Только что вернулись от тининой маникюрши (даже мне что‑то удалось изобразить, хотя у меня вроде и ногтей‑то нет), а скоро придет парикмахер миссис Хаким Баба и сделает нам прически. Вот так и надо проводить день перед выпускным: наводить красоту, а не слушать препирательства мамы и бабушки из‑за того, кто выпил остатки яблочного сока (бабушка, оказывается, любит разбавлять его водкой). Конечно, мне очень жаль, что моя мама не сможет провести вместе со мной этот день, такой важный в моем формировании как женщины. Но сейчас ей есть о чем беспокоиться. Например, ее беременность. Ей еще надо делать дыхательные упражнения, чтобы не убить бабушку. Репортажи с мест забастовки неутешительны. В последний раз, когда мы включили «Нью‑йоркский первый», мэр советовал всем жителям Нью‑Йорка запастись основными продуктами питания, такими как молоко и хлеб, поскольку местные китайские рестораны и пиццерии не смогут обеспечить всех едой. Правда, я не знаю, что будут есть мистер Джанини, мама и бабушка без готовых обедов из «Макаронов № 1». Лучше им закупить готовой еды в «Джефферсон Маркете»... Но сейчас это не моя забота. Не сегодня. Потому что сегодня единственное, о чем я собираюсь думать, – это подготовка к выпускному. Потому что сегодня я просто девчонка, которая идет на выпускной. Сегодня я
ПРИНЦЕССА ВЫПУСКНОГО БАЛА!!!!!!!!!!
Мая, суббота, 20.00, лимузин по дороге на выпускной О господи, я так возбуждена, что с трудом сдерживаюсь. Мы с Тиной выглядим ШИКАРНО, даже я это признаю. Когда наши парни нас увидят, а они уже ждут нас там, потому что им надо было заранее установить аппаратуру, они ОФО‑НАРЕЮТ. Конечно, немного жаль, что мы с Тиной вместо прелестных расшитых муфт тащим с собой наших телохранителей. Честно. В журнале «Севентин» о выпускных балах ничего не говорится про телохранителей. А во что одевать на выпускной своего телохранителя? Надо было слышать, как ругались Ларс и Вахим, влезая в смокинги. Но потом я напомнила им, что мадемуазель Кляйн собиралась быть там, и я точно знаю, что она хотела надеть платье с разрезом сбоку. Это разогрело их интерес, и они даже не жаловались, когда мы с Тиной прицепили им по бутоньерке. Они так прикольно выглядят вместе! Я, конечно, не сказала, что мистер Уитон тоже собирался прийти... и что он не просто собирался прийти, а в качестве кавалера мадемуазель Кляйн. Мне почему‑то показалось, что эта информация совершенно лишняя. О господи, я так нервничаю, что прямо ПОТЕЮ. Честное слово, пятнадцать лет – это самый лучший на свете возраст. Мне уже удалось сыграть в «Семь минут в раю», А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ я иду на первый в жизни выпускной бал... Я совершенно точно самая счастливая девчонка на свете. МЫ ПРИЕХАЛИ!!!!!!!!!!
|