Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Казачья и Русская Община





Каждого обывателя смущает то, что община – это первобытная форма общества. Воображение обывателя, пораженное тлетворным влиянием средств массовой дезинформации, при слове «община» рисует возврат к прошлой жизни в пещере, к каменному топору и шкуре убитого на охоте животного. Информационные паразиты при этом заявляют, что община умерла и не надо реанимировать её «трупик», а вместо общинной формы объединения людей в целое предлагают свои красочные утопии. Этим люди отбрасываются в допервобытное состояние, когда еще не было общин, когда каждый сам по себе и каждый сам за себя. Общины существуют и в современных условиях, только приспособлены на новый лад. Вполне естественно и очевидно, что мы, говоря о казачьей и русской общине, не собираемся в современных условиях опускаться до первобытно-общинного строя, а хотим понять только основы образа жизни казачьей, русской общины для построения казачьей и русской государственности.

«Община» - это слово, понятие и образ организации жизнедеятельности людей. Пока слову не дано однозначное понятие, а понятие не раскроет образ совместной жизни и деятельности, до тех пор люди будут спорить друг с другом по любому поводу, в том числе по поводу общины. Единство слов ведет к согласию. Единство понятий ведет к взаимопониманию. Единство образов мира ведет к примирению. Поэтому слово «мир» имеет в русском языке тройственное значение: состояние согласия, община и всё окружающее бытие. Мы допускаем, что слово «община» тоже может иметь несколько значений. Общины меняются во времени и в пространстве. Мафиозная, преступная, религиозная общины имеют свои понятия и формы организации. Некоторых не устраивает логика существующих законов, они не хотят служить ей и начинают жить по своим понятиям, создавая свои общины или свой «общак». Нас интересует только «казачья и русская община» в прошлом, настоящем и будущем как способ объединения жизни и деятельности людей в целое общество и государство. Времена меняются, но японцы остаются японцами, русский народ – русским, немецкий народ – немецким, негры – неграми, а казаки - казаками. Поколения сменяют друг друга, но японская община и сейчас остаётся японской, русская община – русской, казачья община - казачьей и т.д. Каждому народу важно только знать, как усовершенствовать свою общину в новых условиях. Если народ этого не знает, то община погибает первой, а за ней и сам народ. Все просто и естественно. Понять сейчас строй жизни казачьей и русской общины значит - понять основы устройства современного казачьего и русского государства для продолжения жизни.

Община – объединение граждан, длительно проживающих рядом для решения общих проблем общими усилиями на основе общей духовной культуры, общего мировоззрения, общего образа, строя, уклада, традиций, обычаев и нормы жизни. Община - это событие граждан во все времена и во всех условиях.

Посмотрите, сейчас казаки и другие русские народы не объединены в общины, разобщены на отдельные единицы и не могут решить даже простых общих бытовых, потребительских, социальных проблем и задач безопасности, начиная с подъезда, дома, двора, улицы, квартала. Потребность в устранении общих проблем существует и каждый по отдельности тратит ежедневно свои силы и нервы на преодоление общих препятствий, но нет общин. Общин нет не потому, что в современных условиях, на современном уровне общественного развития они не нужны, а потому, что они искусно разрушены паразитами. Это было сделано для разобщения граждан и отбрасывания в прошлое первобытное положение. Так проще на них паразитировать. Общин нет также потому, что было прервано предание из поколения в поколение культуры жизни и нет преподавания образа совместного решения общих проблем и задач.

Желаемое событие возрождения казачества и казачьей государственности станет возможным только с осознанием образа современной казачьей общины.

Община – минимальная общественная единица, численно равная около 1-2 тысячам человек, способная сохранять, накапливать и передавать знание об окружающем мире и культуру жизнедеятельности (пользования, владения, распоряжения) в этом мире из поколения в поколение. Община – это государство в миниатюре. Общины – это кирпичи, из которых строится государство. Если у казаков и русов нет своих общин, то нет и своего государства. Община в современных условиях России – это, примерно, границы избирательного участка.

Община – это единое целое, упорядоченное во времени и пространстве объединение граждан, как живой организм, а не просто сумма людей, проживающих рядом. Целое всегда больше суммы составляющих единиц. Разница между целым и суммой является ни чем иным, как Духом (душой) общины. Десятки и сотни тысяч человек, не объединенных в общины, в сумме никогда не достигнут улучшения условий жизнедеятельности, на которые способна община. Очевидно, что два человека, которые трудятся раздельно, создадут в сумме две единицы продукта своего частного труда, а совместный труд двоих может создать три и более единицы продукта совместного труда.

Таким образом, Дух не только объединяет людей в нечто целое, но и созидает лучшие условия для жизни. Это свойство целого было замечено людьми уже давно в глубокой древности. С точки зрения потребителя это целое является Богом, т.е. сущностью, которое наделяет людей дополнительным богатством. С точки зрения производителя целое – это Дух или сущность, которая соединяет разрозненное в нечто целое и более полезное, т.е. созидает и с любовью вкладывает душу в свое произведение. С точки зрения правителя целое - это Господь, который властвует и наделяет людей волей к победе, направляет людей вперед к лучшей жизни. Бог, дух, господь – это разные образы, понятия и слова, которыми люди характеризуют, наделяют целое. Накопленные и упорядоченные веками и тысячелетиями знания о целом называются научным мировоззрением, так как они наделяют людей сведениями о мире и научают людей жизнедеятельности в этом мире. Никакой тайны и мистики в этом нет. Это религии извращают накопленные человечеством знания о целом в мистику. «Мистика» в переводе на русский язык означает тайное знание, сокрытое от непосвященных. Идеологические паразиты используют мистику для превращения народов в стада, которые сами же пасут и стригут, т.е. подменяют собой духовную целостность людей.

Община сама по себе не является ни тормозом, ни двигателем общественного прогресса, хотя у нее есть возможности затормозить ухудшение условий жизнедеятельности своих членов и способствовать общественному развитию, улучшению условий жизни. Этим и интересна община для своих членов, и этим надо уметь пользоваться для восстановления разрушенной государственности народов России.

Все народы проживают общинами. Общины у разных народов по-разному устроены вследствие различий природных условий проживания и накопленных из поколения в поколение традиций, обычаев и правил жизнедеятельности в этих условиях. Существует в литературе мнение, что русские народы (казаки, великорусы, белорусы, малорусы) – общинники по своей природе. Да, это так, но не более чем другие народы. В реальной жизни сейчас нет более разобщенных граждан в мире, чем представители русских народов. Это факт! Граждане не знают, как жили предки, а преподают им в школах и вузах любую социально-политическую чушь, только не жизненно необходимые знания.

Почему это творится с русскими народами? – Дело в том, что паразитам есть, чем поживиться в России, а у других народов таких ресурсов мало и они более предоставлены сами себе. Например, японцы после второй мировой войны имели только голые острова, лишенные природных ресурсов, полностью разрушенную производственную и социальную инфраструктуру. Японцы были предоставлены сами себе, к ним никто не лез со своими идеологиями, религиями, революциями, перестройками, реформами, кредитами. Японцы свободно, без всякого тлетворного влияния восстановили в новых условиях свою древнюю общину, возвели нормы японской общинной жизни в ранг государственных законов и решили общими усилиями все свои общественные проблемы. Через 15 лет после войны в значительно более трудных материальных условиях, чем сейчас в России, они вышли на первое место в мире по уровню, качеству и продолжительности жизни населения, по хозяйственным и научно-техническим показателям уровня государственного развития. Посмотрите сейчас в России. Мормонов, иеговистов, хасидов, крестоносцев, кришнаитов и других миссионеров чуждых религий сейчас на улицах можно встретить чаще, чем милиционера. Все наперебой, как на базаре, предлагают, даже «бесплатно» свою литературу. Еще больше политиков и государственных руководителей, политологов и академиков, предлагающих чудеса заморских идеологий и своих русскоязычных утопий, без единой русской мысли. Все постоянно только обещают, обещают и обещают. Только с начала перестройки уже прошло почти четверть века (25 лет), но уровень, качество и продолжительность жизни населения стали еще ниже, показатели хозяйственного и научно-технического развития опустились на уровень самых слаборазвитых стран мира. А если исключить из экономических показателей продажу природных ресурсов, то они будут самыми низкими в мире. Поистине благо обладания огромными природными богатствами стало несчастьем для русских народов. Сейчас не так-то просто вырвать казаков и русов из цепких лап паразитов, присосавшихся ко всем богатствам России. Это может сделать воссозданная десятниками и сотниками современная община.

Место общины можно увидеть, только представив разные уровни объединения людей. Это: Человек – Семья – Род (десятки) – Община (сотни)– Народ – Общество – Государство. Народ живет родами и состоит из родов. Без родов народ превращается в национальное стадо. Общество состоит из общин. Без общин общество превращается в социальную толпу. Община – это объединение нескольких десятков родов, проживающих рядом, на одной территории. Общество – объединение народов, близких по основным показателям образа жизни и строя жизни – отношениям между людьми по поводу систем потребления, производства и правления.

При разных понятиях строя жизни люди никогда не создадут устойчивого общества. Такое общество будет раздираться противоречиями до тех пор, пока одна часть не ассимилирует другую. Например, в США выходцы с юга (цветное население) постепенно ассимилируют выходцев с севера (белое население). Это неизбежный процесс, который можно наблюдать и в странах Европы, и других странах мира. «Белая ворона среди черных» – это не просто поговорка, она имеет под собой естественные основания. При современном наличии на севере теплых квартир, магазинов и теплых сортиров выходцы с юга прекрасно себя здесь чувствуют, размножаются и вытесняют коренное население.

Второстепенные показатели и противоречия: язык, традиции, обычаи и другие частные отношения в других областях взаимодействия между людьми не являются препятствием для образования устойчивого общества. Все люди разные, но объединяются они на общем, а расходятся в частностях. Что объединяет людей в целостный организм? – Объединяет людей только общий враг или общий образ жизни. С уничтожением общего врага остается только общий образ жизни. Люди, объединенные общим образом жизни, представляют собой общественную силу, у которой не может быть явных врагов. Нападать на такие объединения враги просто опасаются. Сейчас можно услышать, что объединяет людей только «родственная кровь» и «цвет кожи». Да, объединяет, но только на уровне слов и не более. В реальной жизни сейчас есть и «кровь», и «кожа», но без понимания и созидания общего образа жизни, соответствующего этой «крови» и этой «коже», нет ни народа, ни общества, ни расы.

Что означает прилагательное слово «русский, русская, русское», в том числе применительно и к общине? Посмотрим, исследуем это прилагательное с разных сторон и построим общее понятие, так как сейчас каждый вкладывает в него свое частное понятие, часто далекое от действительности.

Во-первых, любой уроженец России, говорящий на русском языке, за рубежом, вне зависимости от внутреннего национального деления в России, считается, воспринимается русским - представителем русского народа. Название нашей страны иностранцы пишут через букву «у», а не «о» - Руссия (Russia), а не Россия. Каждый раз, когда увидите номер машины или адрес электронной почты в интернете, обратите внимание на написание «RUS» и «.ru» через букву «у», а не «о». Кто ошибается в этом вопросе, мы здесь или они там? – Если учесть, что иностранцам идеологические паразиты не промывали мозги в вопросе национального деления и самоопределения наций в Руссии, то можно прийти к выводу, что скорее правы они там, чем мы здесь. «Русские» - это все народы и народности Руссии, одинаково понимающие справедливое (не восточное и не западное, а русское) устройство общин и общества Руссии.

Во-вторых, поднимем результаты дореволюционной переписи населения России. Сразу же заметим, что в России до революции 1917 года был русский народ, состоящий из многих народов и народностей, а «русской нации» не было. Может быть, это были козни русского царского самодержавия против «русской нации» и тех, кого сейчас называют «русскими»? - Но нет, результаты переписи достоверны, а мы имеем дело с «национальной диверсией» против русского народа и его русского государства со стороны идеологических паразитов? Они подменили всего лишь одну букву в названии русского государства, и Руссия стала «Россией», точнее «российской Империей», «российской Республикой», «российской Федерацией» (РФ). Здесь в названии государства существительное чужеродное, а прилагательное не «русское». Более того, далее был сделан следующий шаг в разрушении русского народа и русского государства. Из перечня народов России и мира в 20-30-е годы прошлого века паразиты вычеркнули два народа - великорусов и казаков и создали искусственную, единственную в мире нацию, состоящую только из прилагательного (без существительного), – «русские». Этим все остальные коренные русские народы и народности уже «России» сразу были превращены в «нерусь», в «нерусские нации», в «многонациональных россиян». С этой искусственной межнациональной рознью в среде искусно разделенного на нации русского народа мы сейчас и живем.

Стоит сейчас заявить: «Россия - для русских», «России - русский порядок», «Русскому народу – русское государство», как идеологические паразиты сразу же поднимают факты (свои искусно сделанные события) о «многонациональном составе» России и «национальном самоопределении». Они боятся объединения всех народов и народностей (наций и этносов) Руссии в общность – русский народ. Они точно знают, что в русском государстве русский народ не даст паразитам даже укромного уголка. Поэтому они и «волнуются», и «пекутся заботой» о многочисленных разрозненных нациях России, но душат единый русский народ. Хотя, по большому счету, им глубоко плевать на судьбу всех наций России и каждой нации в отдельности. Только не надо заблуждаться в отношении и тех, кто громче всех кричит: «Россия – для русских», чаще всего это будут сами же идеологические паразиты и их услужливые дураки. Под «русскими» они подразумевают только искусственно созданную нацию. Этим они хотят искусно разжечь межнациональные противоречия и рознь среди искусственных «русских и нерусских наций», ими же созданных. У идеологических паразитов все заранее продумано и схвачено по всем направлениям. Задача у них здесь проста – возглавить общественное объединение вокруг искусно созданной ими же проблемы, затем сделать шаг в сторону и развалить это объединение, чтобы отбить охоту у граждан решать общие проблемы общими усилиями. Трудно пересчитать, сколько было искусственно создано, а затем развалено политических партий за годы перестройки и реформ.

Исходя из этого, можно сделать ряд выводов. Русский народ - широкое понятие, которое не ограничивается русской нацией. Русский народ - это название, происходящее от названия объединения (Союза) всех народов и народностей в государство по имени «Руссия». Справедливо будет восстановить в перечне народов Руссии и мира казаков и великорусов, сначала в общественном сознании, а затем государственными законами. Казаки могут и должны первыми восстановить Казакию – силу для возрождения и существования Руссии. Без Казакии не будет Руссии и русских. Без Руссии не будет Славии и славян. Без Славии не будет Арии и северных народов мира – белой расы.

Основой объединения разных народов и народностей в одно целое является общий образ жизни, заключенный в строе, укладе и порядке организации жизни казачьей и русской общины. Что представляет собой общий строй и уклад жизни общины, позволивший объединить разные народы в одно целое?

В казачьей и русской общине (северной или арийской общине) в основе общественных отношений в центре внимания находится производитель и его способности. Строй жизни и деятельности казачьей и русской общины в области потребления, производства и правления изначально был родственен. Различия были только в системе организации самообороны. В русской общине роль обороны выполняла отдельная дружина, а у казаков в силу враждебного постоянного окружения была всеобщая самооборона.

Община наделяет каждого производителя правом владения средствами труда и всеми способами помогает реализации трудовых способностей. Право владения средствами труда каждого члена в трудовом коллективе (родовом поместье (хуторе) артели, бригаде, предприятии и т.п.) преобразуется в совладение. Принцип совладения не укладывается в понятия ни частной, ни общественной собственности. Поэтому все, кто пытался ранее и пытается сейчас понять казачью и русскую общину с позиций частной или общественной собственности, неизбежно оказывается в тупике. Совладение – единственная основа реализации справедливости, которая гласит: «от каждого по способности, каждому по труду». Это значит, что каждый производитель в казачьей и русской общине получает за свой труд доход – справедливое вознаграждение общества в меру овеществленных в продуктах труда способностей, не больше и не меньше.

Производитель, получив доход, становится потребителем и реализует своё право пользования для удовлетворения своих потребностей. В казачьей и русской общине право пользования каждого реализуется на основе самообеспечения. Принцип самообеспечения означает, что человек в казачьей и русской общине на основе своих доходов сам решает свои потребительские проблемы и удовлетворяет свои бытовые, социальные и производственные потребности. Община только помогает решать эти вопросы, но не диктует условия. На удовлетворение общинных (общих) потребностей каждый выделяет только десятину (10% доходов) для организации защиты и управления. Таким образом, самообеспечение означает, что слева никто не принуждает к образованию общественных фондов потребления и накопления, а справа никто не отнимает доход в виде прибыли, оставляя только зарплату - часть дохода для удовлетворения минимума бытовых потребностей. В вопросе удовлетворения потребностей крайность слева и крайность справа смыкаются в рабовладельческом строе. При этом строе рабовладелец (частные лица справа или бюрократические системы слева) присваивает себе все доходы рабов, тем самым, формируя фонд потребления и накопления. Затем частный или бюрократический рабовладелец заявляет рабам, что он их бесплатно кормит, дает жильё и образование, даёт предметы и орудия труда. Таким образом, принцип самообеспечения в казачьей и русской общине прямо противоположен рабовладельческому строю в любом варианте. От оси противоположностей (рабовладельческий строй, с одной стороны, и строй русской общины, с другой стороны) слева находится восточный принцип удовлетворения потребностей, а справа – западный. Если посмотреть тенденции (направления) развития восточного и западного принципов, то можно прийти к выводу, что они все рано или поздно самостоятельно, без принуждения придут к основам русской общины.

Практическим примером, подтверждающим необходимость восстановления в современных условиях на государственном уровне присущих северной общине основ хозяйствования, является современный опыт производственного Союза собственников-совладельцев «Шухта» в Дагестане и ряде других подобных сельских общин в России, перенявших этот опыт. Производительность труда за 10 лет деятельности «Шухты» выросла в 64 раза (6400 процентов). За три года поголовье овец увеличилось в три раза, поголовье крупного рогатого скота - на 50 процентов, посевные площади увеличились на 50 процентов, урожайность достигла 50 центнеров с гектара. Поэтому уровень жизни в Союзе «Шухта» примерно на порядок выше, чем в среднем по стране. Это подтверждается таким объективным показателем, как уровень рождаемости. При отрицательном приросте населения в Дагестане (как и в России, в целом) в Союзе «Шухта» рождаемость в шесть раз превышает смертность.Ведётся интенсивное жилищное строительство - за три года для членов Союза построено более 300 трёхэтажных коттеджей (по Пушкину А.С. - «изоб нет, одни палаты»), развивается социальная инфраструктура. Появились новые направления деятельности: переработка сельхозпродукции, строительство, транспортные услуги. Таким образом, эта отдельная община смогла многое сделать для своих членов, даже в условиях нынешней бюрократической государственной системы, являющейся тормозом для существования и развития всех. Эти «все», а именно остальные граждане России, живут ещё в первобытном дообщинном строе, когда люди жили маленькими группками и еще не знали преимуществ общин.

Восстановление принципа совладения и самообеспечения на государственном уровне в Руссии позволит всем достигнуть самого высокого уровня и качества жизни. Это именно то, к чему призывает всех настоящий Майдан. К сожалению, сейчас в силу внутренних и внешних причин у казаков нет общин, подобных дагестанской «Шухты». Казачьи общины уничтожались физически, а общинное сознание вытравливалось духовно. Тем не менее, у казаков есть все основания повсеместно создавать свои общины для возрождения, как своего строя жизни, так и казачьей государственности. Без подобных общин казаки не решат ни одной своей народной, ни общественной задачи. Казаки, начните без оглядки на чиновников и олигархов строить свои общины, и врагов казачества вам не придётся искать, они проявятся сами.

Третьим костяком жизнедеятельности казачьей и русской общины является право каждого на управление или право распоряжения. Это право в общине осуществляется в виде самоуправления. Совет, круг, копа, вече, суд – это разные названия одного и того же принципа самоуправления общин северных народов мира.

В этом вопросе мудрость предков гласит: «Русский народ должен собираться в десятки и сотни». От нескольких десятков (10-30 человек) казаки должны выбирать на своем Круге из своей среды наиболее мудрого, опытного, знающего, озабоченного общими проблемами главу – десятника (главу рода, главу хутора, главу артели и т.п.). Десятник организует и регулирует внутреннюю жизнедеятельность своего окружения, а для решения вопросов и проблем, выходящих за пределы круга своего десятка или нескольких десятков членов, он становится представителем своего окружения на Круге (совете) десятников.

Десятники, собираясь вместе на Круге (совете, вече, копе), решают вместе общие вопросы и для исполнения решений выбирают сотника (атамана станицы, главу или старосту общины, и т.п.). Сотники для решения вопросов, выходящих за пределы общины, являются её полномочными представителями на Круге (совете) нескольких десятков общин (уровень юрта или округа).

И так далее, на других уровнях организации казачьего общества. Здесь видно и понятно, что 100% населения принимало раньше и должно принимать сейчас участие в выборах и принятии решений только на уровне десятков. Менее 10% граждан (десятники), наделенных полномочиями, принимают участие при принятии решений и выборах на уровне общин, а 1% граждан (сотники) решают и выбирают на уровне объединения нескольких десятков общин – в современных условиях на уровне района или города.

При такой системе выборов воссоздаётся казачья и русская система народовластия, которой восхищались представители других народов мира. У древних античных философов низовая власть 100% населения называлась «охлократия», власть десятников – «демократия», а власть сотников – «аристократия», а верховный правитель назывался «патриций». Латинский корень слова «кратия», переводимый сейчас на русский язык, как «власть», может иметь несколько происхождений: «crates» - связка хвороста, плетень, фашина (отсюда «фашизм»); «creatio» - избрание; «creator» - творец, созидатель. Подумайте сами, что представляет собой современная «демократия» в России. Казачьи и русские представители рода (десятники – настоящие демократы по классификации философов) даже не знают о своем существовании в общественной природе, не говоря уже об их власти. Существующая власть представителей чужого рода в России или «западная демократия», так это и есть настоящая «фашина» (сплетение, связка гадов), или ничем не прикрытый «фашизм». Фашизм как идеология был изобретен итальянцем Муссолини и быстро распространился во многих странах Западной Европы. Эта идеология связывает, объединяет в себе две идеологии – коммунизм и капитализм. От коммунизма здесь взята система управления (политическая надстройка), а от капитализма взята система хозяйствования (экономический базис). По замыслу идеологов и последователей фашизма для решения национальных и социальных вопросов наиболее эффективно управление на основе централизации и концентрации власти в руках одной партии и диктатуры её вождя (восточный тип правления), а хозяйствование наиболее эффективно на основе частной капиталистической инициативы (западный тип экономики). Эта фашистская теория оправдала и подтвердила себя на практике – за короткое время фашисты смогли значительно укрепить и развить свою экономику, поднять жизненный уровень населения в своих странах. Но эта идеология оказалась агрессивной не только по отношению к паразитам, но и по отношению к другим чужим народам. Фашисты устранили внутри своих государств своих внутренних паразитов по всем направлениям – в экономике, политике, идеологии, образовании, но колониальное паразитирование капитализма на других народах возвели в ранг своей международной политики. Этим недостатком фашизма поспешили воспользоваться международные паразиты. Они столкнули северные (арийские) народы в Мировой войне друг с другом – та же гражданская война, но в масштабах Евразии. Победителями в этой войне вышли паразиты, ещё больше укрепившие власть над арийскими народами. Более того, саму фашистскую теорию и идеологию они взяли на вооружение так же, как ранее христианство и коммунизм. Если посмотреть с этой точки зрения, что произошло в Советском Союзе после перестройки и реформ, то легко заметить, что у власти (в политической надстройке) осталась вся та же самая коммунистическая партийно-профсоюзно-хозяйственная номенклатура, а в экономическом базисе все переведено на капиталистические рельсы. Это и есть реализация фашистской теории в современной России на практике. Считать обогатившуюся за короткое время коммунистическую элиту капиталистами-олигархами можно только сдуру. Запрет фашизма в современной России на деле касается только древней арийской символики и той части фашистской идеологии, которая касается устранения паразитов из экономики, политики и идеологии внутри государства. Русские национал-патриоты запросто приравниваются к фашистам, напавшим на Советский Союз 22 июня 1941 года, и изолируются в местах лишения свободы при молчаливом согласии обывателей. Обыватели не разбираются в теории и идеологии фашизма, в голове у них только негативное отношение к ярлыку – «фашизм». В фашистской Германии на одних нарах оказывались рабочие-пролетарии и предприниматели-буржуи. В современной России оказываются на нарах не только бедняки, но и олигархи, например, Ходорковский, если они идут против системы. Русские народы такой фашистской России, в отличии от немцев фашистской Германии, ничего не выиграли от фашистской идеологии в экономике лишь только потому, что этот фашизм чей угодно, но только не русский.

Решения и выборы на каждом уровне власти в русской общине и русском обществе принимались открыто и явно при полном достижении согласия (состояние мира), никаких тайных голосований не было. Самоуправление только тогда становится самоуправлением, когда все вопросы внутри своего круга решаются не голосованием, а достижением общего согласия. Очень важно различать голосование и согласие. На казачьих Кругах если кто-то был не согласен с каким-либо решением, то его выслушивали, старались понять и учесть его мнение при принятии согласованного всеми решения. Для достижения согласия требуется больше времени, чем для голосования, но зато решение принимается более качественное и деятельность более точно приводит к цели. Быстрое решение в форме голосования часто не приводит к цели (желаемому событию), а силы были затрачены зря и еще больше упущено времени для решения существующей проблемы. Наличие голосов «за» и «против» должно говорить только об одном, что обсуждаемое на круге событие изучено не полностью, а принимаемые меры недостаточны для достижения цели.

Достижение согласия на уровне десятков и сотен близких, друзей, знакомых и соседей очень важно и сегодня. По этому вопросу древняя мудрость гласит: «Все, что вверху, подобно тому, что внизу». Если внизу, среди близких людей нет согласия, то его никогда не будет и на высших уровнях организации общества и государства. Сейчас даже в одной семье во время выборов считают допустимым голосовать за разных кандидатов, а потом все удивляются, почему политики не могут прийти к согласию и навести порядок в государстве. Бардак, безобразия в государстве начинаются тогда, когда члены общества не объединены в десятки и сотни и не пришли к согласию между собой.

При этом надо обратить внимание казаков и русов на то, что политики борются за власть на местном, региональном и государственном уровне, а власть на уровне общины никого не интересует, лежит под ногами и ждёт своего часа, когда русские народы её поднимут. По принципу подобия – «что вверху, подобно тому, что внизу», если будет власть в руках у народа на уровне общин, то она будет народной и во всём государстве. Ведь все выборы на все уровни власти сейчас проходят в границах избирательных участков (примерно в границах общин). Идеологические паразиты специально разрушили общинные основы жизнедеятельности. Сейчас они сами организуют выборы, организуют подсчет тайных голосов так, как выгодно им. Не важно, как голосует население, и что считают правильным десятники и сотники. Политическим паразитам важно организовать толпу избирателей и в этом столпотворении провести всеобщее, равное, прямое и тайное голосование в пользу своих представителей и на этом основании нагло заявлять, что они избраны народом. При этом умалчивается то, что представители паразитов избраны не народом, а толпой людей, ими же обманутых.

Еще одной важной особенностью самоуправления в казачьей и русской общине является то, что это форма организации коллективного разума. У любого события есть своя причина, у любой причины есть своё основание. Любое ответное действие людей на значимое и жизненно важное для общины (общества, государства) событие становится основанием причин последующих событий в будущем. Наглядно это можно представить в виде последовательности: Основание → Причина → Событие → Круг → Решение → Основание → Причина → Событие. Троица - «основание, причина и событие» - определяет тройственный состав участников Круга (совета или веча) – мудрецы (священники), старейшины и полномочные представители. Смотреть в прошлое и видеть основания причин, а также смотреть в будущее и видеть, к каким последствиям в будущем (основаниям причин последующих событий) приведут результаты деятельности на основе принятых сегодня решений, способны только ученые, посвященные в мудрость многих поколений, начиная с древних времен. Эту роль в казачьей и русской общине и на других уровнях (вечевой, копной) власти до крещения выполняли волхвы. После крещения у казаков на Кругах эту роль выполнял священник, но не в полной мере. Священник только не допускал споров между участниками Круга, но оснований причин не ведал. Если споры вели не к всестороннему рассмотрению события, а к бесполезному отстаиванию разных точек зрения, то священник уходил с Круга, и любые решения Круга теряли законную силу. Видеть причины событий и способы достижения целей способны старейшины на основе своего опыта и знания предания, традиций и обычаев предков. Поэтому Совет старейшин обязательно присутствовал на Круге (вече или копе) и играл здесь важную роль. Волхвы и старейшины не принимали непосредственного участия в обсуждении событий, в спорах, в доказательствах, в выработке решений. Они только следили за соблюдением традиционного порядка, строили целостный образ событий на основе анализа событий участниками совета и вносили исправления в принимаемые решения, если эти решения не вели к устранению причин или могли послужить основанием нежелательных событий в будущем. Таким образом, члены Круга (совета, вече) осуществляли в ходе обсуждения полный критический анализ (разделение на части) значимых событий и предлагали сумму возможных ответных действий при имеющихся ресурсах. Волхвы и старейшины строили на основе анализа целостный образ событий (проводили рефлексивный синтез), выявляли закономерности и вносили при необходимости дополнения в образ действий и образ целей (превращали сумму мероприятий в целостную систему действий - антефлексивный синтез), ведущие к желаемым для членов общества событиям. Коллективное образное и логическое мышление, объединенное в единое целое, - это и есть коллективный разум на уровне правления общиной, обществом и государством. Поэтому сознание отдельного человека в общине и обществе выше сознания одиночки, и намного выше, чем в социальной толпе или национальном стаде.

Подобному способу обсуждения событий надо придерживаться, даже если это делают двое. Если у первого человека есть сведения «А», а у второго сведения «Б», то при обмене сведениями друг с другом у первого и у второго будут сведения «А+Б». Далее от синтеза «А» и «Б» у первого рождается мысль «В», а у второго – мысль «Г». Мысли «В» и «Г» - это новые знания, которые отсутствовали до общения. При обмене этими новыми мыслями в результате у каждого будут равные знания «А+Б+В+Г» и согласие в оценках и делах. И от этого согласия оба получат пользу. Если они будут поступать иначе, то будут спорить до бесконечности, ведь точка зрения «А» явно отличается от «Б», и они никогда не договорятся друг с другом и не придут к согласию. В спорах рождается не истина, а драка. В результате спора оба получат то, что не желали ни сами себе, ни друг другу. Это подобно тому, как двое слепых выясняют в зоопарке, что такое слон. Один держит за хобот – точка зрения «А», а другой – за хвост – точка зрения «Б». В результате спора они могут подраться, доказывая каждый свою частную точку зрения. В результате согласия они могут пойти навстречу друг другу, помириться и выяснить, что есть еще нечто большее («В», «Г», «Д» и т.д.) между хоботом «А» и хвостом «Б». В другом примере с ослом, спорщики получили то, что не желали до начала спора друг другу. Если до спора их раздражал только осёл, то после спора ситуация стала намного хуже - добавилась вражда между соседями.

Это касается способа разрешения многих противоположностей и противоречий в обществе. Примеров по этому поводу можно привести много. Какая должна быть собственность - общественная или частная? Правильное решение – совладение. При неправильном решении сторонники общественной собственности и сторонники частной собственности получают то, чего не желали ни сами себе, ни друг другу – собственность паразитов и бюрократов. Куда двигаться – вправо или влево? Правильное направление – вперед, а несогласие ведет к явной или скрытой гражданской войне между левыми и правыми, «красными» и «белыми», и все оказываются позади. Что первично – образ или слово. Правильный ответ – синтез образа и слова в понятии. Неправильный ответ ведет к безобразиям и в словах, и в жизни. Есть непримиримые противоречия, которые невозможно разрешить, по которым нельзя добиться согласия, а лучше оставить все как есть - каждому своё. Например, какой строй лучше – потребителей, производителей или правителей? – Каждому народу своё!

Таким образом, как право владения, пользования и распоряжения в триединстве составляют сущность права собственности, так совладение, самообеспечение и самоуправление в триединстве составляют суть казачьей и русской общины. Это триединство находится в основе казачьего государственного мироздания – Казакии и русского государственного мироздания - Руссии. Большинству других государствообразующих народов Руссии - малорусам, белорусам и другим – это общинное триединство присуще изначально, а некоторые народы и народности Руссии признали эти основы справедливыми и давно ассимилировали их в организации жизнедеятельности своих общин. Каждый представитель любого народа и народности России может проверить и найти те же самые основы совладения, самообеспечения и самоуправления в общинах своего народа или народности. Только название их общины и участников будет разным на своём языке, но это не меняет сути арийского (северного) строя жизни и деятельности.

Совладение, самообеспечение и самоуправление – это права членов общества, из которых неизбежно устанавливаются основы совладения, самообеспечения и самоуправления народов и территориальных объединений, входящих в казачье, русское, славянское и арийское государство: станицы, районы, города, округа, области (регионы). Этим устраняются причины национальной, социальной, политической розни и на этом строится целостность государственного объединения. Быть в составе объединения намного выгоднее, чем существовать отдельно.

Так многонациональный народ в России ранее составлял единую общность – русский народ Руссии или, другими словами, Союз народов Руссии. Восстановление казачьих и русских общинных основ жизнедеятельности равно восстановлению родной государственности, которая защитит все свои народы и народности от внутренних и внешних хозяйственных, политических и идеологических паразитов. С какой части расчлененной Руссии (бывшей Российской Империи, бывшего Советского Союза или современного СНГ) начнется восстановление своего общинного строя и устройства государства, не важно, но восстановление может и должно произойти быстро, как избавление от кошмарного наваждения. По всем признакам это может и должна быть Казакия.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 403. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия