Студопедия — Глава 1. День в Париже.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 1. День в Париже.






Через тридцать минут нашего полёта, самолёт сел в южном аэропорту Парижа. В котором нас ждала удивительная, уже в возрасте француженка, которая почти безупречно, но всё же с незначительными ошибками говорила по-русски. Она и была нашим экскурсоводом на этот предстоящий сегодняшний день. Нас посадили в очередной автобус, только уже с французским водителем, и мы поехали в утренний, уже ожидавший нас, хотевший быстрее показать нам свою элегантность и величественность город.

Этот огромный и знаменитый во все времена город был действительно каким-то неповторимым даже в это довольно хмурое и серое утро. Проезжая в пробках многочисленных машин города (что, в общем-то, и не удивительно для такого города), мы направлялись к так называемому «Дому инвалидов», называние которого происходило от того, что раньше когда-то там была лечебница. И в этом «Доме инвалидов» по сей день, и сейчас похоронен сам Наполеон. И всё же, даже проезжая по дороге, к этому дому, на улицах было немало удивительного и интересного, даже сами дома, с украшенными на балконе цветами, были уникальны и свойственны только Парижу.

Когда мы приехали к этому небольшому коробочному зданию с большим позолоченным куполом, я всё же искал глазами саму Эйфелеву Башню; ведь она где-то здесь, именно здесь, в этом городе, где сейчас нахожусь и я. Но, не найдя её глазами на сером горизонте, мы с тётей по очереди сфотографировались на фоне «Дома инвалидов». Внутрь мы не заходили, а лишь поехали дальше к самой Эйфелевой Башне…

И увидя её издалека, после того как мы вышли на какой-то парковке перед огромным садом, я сразу же начал фотографировать. Башня открывалась в девять, но не смотря на то, что мы пришли в восемь, была уже значительная очередь. Стоя рядом с башней, она если честно казалась в то же время большой, и в тоже же время небольшой одновременно. Словно она могла бы быть и больше. Больше, чем на романтических картинках с ней. В жизни многое выглядит совсем по-другому, в том числе и она выглядела для меня по-другому в этот момент.

В очереди я увидел элегантную и молодую девушку-француженку. Она была в тоже время проста и изящна. Её лицо было в косметике, которое не портило красоту её лица, а лишь подчёркивало её. Жалко лишь то, что через пару минут она бесследно растворилась, и навсегда ушла в эту бесчисленную толпу людей, пытающихся попасть на знаменитую Эйфелеву Башню.

**

Спустя время, когда подошла наша очередь, мы поднялись на огромном двойном лифте на второй ярус башни. Оттуда открывались четыре неповторимых, таких разных вида на сам Париж. Вдалеке можно было увидеть многочисленные небоскрёбы новой части города, виднелся и тот «Дом инвалидов», где мы были, внизу виднелась и сама река Сена с её многочисленными мостами, и даже вдали уже виднелся силуэт самой Триумфальной арки. Словом, чего только там было не видно с Эйфелевой Башни, можно было даже за 1€ посмотреть в специальную обзорную трубу, и разглядеть в ней всё, вплоть до каждого человека.

Но тётю видно ничего уже не впечатляло, ведь она многое уже повидала в мире; во многих странах побывала; и на эту башню лишь говорила: «Большая железяка».

На башне встречался уже не привычный мне испанский, а там можно было услышать французский, русский, распространённый английский, и даже корейский, словно все народы мира съехались на эту башню, так же как и мы, посмотреть на все красоты Парижа.

Напоследок, перед тем как вернуться на землю с этой башни, я купил небольшую статуэтку Эйфелевой Башни за 9€, и мы спустились вниз. Там нас ждал обед на самой реке, в одном из плавучих французских кораблей.

**

Мы набрали то, что посчитали самым вкусным для себя, и сев за центральный столик, принялись за еду. В окне корабля-ресторана открывался вид на саму Эйфелеву Башню, но покраску которой, как нам говорил экскурсовод, ежегодно уходит 40 тонн краски.

Когда я всё доел, ко мне подошла официантка-француженка и предложила кофе, от которого я и не отказался. Оно было хоть и самым крепким кофе в моей жизни, но и самым вкусным, которое я когда-либо пил из такой маленькой чашечки. Да, французский кофе оказался действительно прекрасным, хотя поначалу из-за его крепости я думал, что не смогу его пить, но затем потихоньку привык и всё-таки выпил.

Затем, после обеда, нас ждала речная прогулка по самой Сене. Пока мы стояли в очереди на наш огромный катамаран, я увидел группу французских детей с женщиной, которая видимо была их школьным преподавателем. Одному мальчику из этих детей что-то не нравилось и он с недовольством выпендривался перед преподавательницей и обидчиво сел возле забора с недовольной физиономией. Глядя на него и на них в голову приходили мысли, что эти дети ещё не понимают как им повезло жить и бывать в этих местах, в самом Париже, и что несмотря на всё это они ещё и чем-то недовольны. Ведь они не видели нашей жизни, и если бы показать этому недовольному маленькому французу эту жизнь, в сравнении с его жизнью, то всё бы его недовольство в миг бы исчезло, и он бы понял, насколько хороша его жизнь.

Продолжая стоять в очереди, у тёти выходило терпение и она начала надоедать другим людям из нашей группы:

-Вот ещё и эта бессмысленная очередь, что они там так долго? – говорила она им.

-Да вон, они ещё наводят порядок на катамаране после других людей,- отвечали те люди ей.

-Ещё и этот дурацкий обед, зачем его вообще было делать? Завели ещё нас на этот корабль… - продолжала выражать своё недовольство тётя.

Но люди в ответ молчали, было видно, как их раздражали эти бессмысленные выходки тёти. Как же я их понимал в этот момент, так и хотелось им сказать: «А ведь мне приходиться это терпеть каждый день, поэтому не обращайте на неё внимания, её всегда что-то не устраивает».

Когда же катамаран был готов принять нас и увести в небольшое плаванье, мы поднялись на его борт и заняли два крайних места, чтобы лучше разглядеть всю красоту Парижа. Плавая по Сене, нас встречало бесчисленное множество всей архитектуры Парижа. Архитектуру, всю которую было просто невозможно сосчитать и запомнить. Не сосчитать этих разнообразных мостов над Сеной, бесчисленных музеев и галерей искусств, церквей и соборов, правительственных зданий и всяких прочих памятников архитектуры. Казалось, что им не будет конца, но вскоре мы вернулись назад к Эйфелевой Башне, и оттуда поехали дальше открывать для себя Париж.

Проезжая по самой знаменитой улице в Париже, по Елисейским Полям, мы попали на огромное кольцо машин, расположенное вокруг Триумфальной Арки, на которую мы смотрели через окно автобуса. Да, в этом и был большой минус нашей экскурсии, что многое мы смотрели только через окно автобуса. Затем из-за очередного угла перед окном встал и сам Лувр с его садом и стеклянной пирамидой. Тот самый Лувр, где и находиться та самая знаменитая «Мона Лиза», нарисованная самим Леонардо да Винчи. Перед Лувром было нескончаемое и несочетаемое число людей. Автобус постоял перед зданием минуты 2, и поехал дальше. Затем в поле зрения появился этот знаменитый и старинный на весь мир Нотердам де Пари, он же и Собор Парижской Богоматери, который также был виден еще тогда с реки, когда мы плавали по Сене. Но с улицы его было видно намного лучше.

Затем нас привезли в парфюмерный магазин, знаменитых французских духов. Зайдя туда, меня мало что там привлекало, ведь там, в основном были женские духи. Поэтому зря потратив время, мы с тётей вернулись в автобус, где наш экскурсовод бесплатно подарил нам большой пробник французских духов.

**

Через полчаса мы были уже в аэропорту. Мы сидели в зале ожидания и ждали нашу посадку на самолёт. Напротив нас сидела молодая девушка со светлыми волосами, которая была из нашей группы и о чём-то разговаривала с мужчиной, который был значительно старше её. Немного погодя, объявили посадку, и мы пошли в другой конец аэропорта, где уже выстроилась очередь. Я занял место в очереди и тут тётя мне говорит:

-Иди, посиди и отдохни, всё равно пока все пройдут, это будет нескоро.

-Нет, успеем ещё насидится в самолёте,- ответил я тёте на её предложение ко мне.

-Как хочешь,- сказала тётя и уйдя устало села на один из железных стульев.

Время шло. Очередь продвигалась, а тётя неподвижно сидела на стуле, словно уснувшая. Какой-то мужчина начал требовать билеты и расписывался на них. Когда же он дошёл до меня, билета у меня не оказалось (он был у тёти), и я окрикнул её. Но она не реагировала и продолжала сидеть неподвижно. Извиняясь перед мужчиной я в раздражённости на тётю подошёл к ней и сказал:

-Вы что лететь не собираетесь?

Тётя действительно заснула, и очнувшись от моих слов сердито, и в тоже время удивлённо ответила:

-Как это я не собираюсь? Собираюсь конечно, без нас не улетят.

-Так уже очередь наша подошла и с меня билеты требовали.

-Ну и что? Всё равно улетим. Всё равно пока ещё там все рассядутся, я лучше тут посижу, чем там в духоте сидеть.

Я понимал, что тётя тоже в чём-то была права, ведь она летала уже много раз и привыкла, не боялась и знала, что всё равно улетит. А я же наоборот боялся, да и хотел быстрее уже сесть в самолёт и расслабится, избавиться от этого волнения и беспокойства. Поэтому я уговорил тётю, и она с неохотой пошла со мной в самолёт. Мы прошли по самолёту и заняли свои два места из трёх в нашем ряду. На третьем месте у окна сидела та самая девушка со светлыми волосами, которая сидела рядом с нами в аэропорту. Похоже она меня тоже узнала. И только увидев меня она сказала:

-Это опять вы,- сказав это, она немного улыбнулась.

-Да, видимо нас сводит судьба,- заметил я.

-Это точно,- подтвердила она.

-Как вам Париж, понравился?

-Да, очень красивый город, я вообще не думала что, поеду куда-либо за границу, просто я с дядей путешествую, - ответила она и продолжала чуть заметно улыбаться.

-Я тоже полетел только благодаря тёте. А вы откуда летели в Испанию?

-Из Самары, мы 5 часов летели. А вы?

-Мы из Новосибирска около 8 часов.

-Ого, долго же вам пришлось просидеть в самолёте, - заметила она и после чего спросила:- а из какого вы отеля?

-Мы из «Best Maritim».

-А я знаю этот отель, я видела его, когда мы проезжали мимо,- с неожиданным для меня удивлением заявила она, - а мы живём в «Best Cambrils», не так уж в принципе и далеко от вас. По-моему эти короткие перелёты, когда самолёт взлетает и сразу же садиться ещё тяжелее чем длинные.

-Да, организм не успевает адаптироваться,- согласился я.

Далее мы молчали. Просто я стеснялся особо говорить при тёте, я чувствовал себя немного виноватым перед ней, и глядя на неё чувствовалась её обида на меня. Она, укутанная своей шалью, сидела и казалась одинокой и больной старушкой, болеющею этой невыносимой для неё духотой. Кряхтя и глубоко дыша она старалась преодолеть это чувство тяжести и закладывания ушей при взлёте. По сравнению с другими здоровыми и молодыми людьми было даже немного смешно смотреть на такую больную старушку и слышать её дыхание, подобное шуму мощного насоса, поглощающего воздух. Но в то же время она вызывала у меня чувство жалости и сострадания.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 272. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия