Идеи проекта в целом
Адрес: 630005, Новосибирск, ул. Некрасова, 42, оф. 77 Тел.: +7 (383) 212-83-43 +7 (383) 201-83-96 Email: ss.safe@mail.ru
Надеемся на взаимовыгодное плодотворное сотрудничество! Суть модификации Суть всего мода – свобода действия и хардкор. Многим игрокам данные правила модификации не понравятся, но я уверен, что есть, кто любит «садамазу». Но, каждый модостроитель видит Зону по своему, в частности – я. По этому, любые проект не похожи друг на друга, за исключением всяких копирайтов школоло. Суть хардкора будет не в подкрученных конфигах оружия и урона неписей, а в самом gameplay’е. Нам придётся в очередной раз бороться за свою жизнь, искать еду\медикаменты\амуницию и т.д. Но, у каждых игроков есть свой выбор: кто-то будет грабить Сталкеров и беспредельничать в Зоне; кто-то будет честно наживать своё добро, выполнять поручения торговцев\личностей, искать артефакты; кто-то займётся охотой и на этом нехило заработает на свой хлеб с водой. Приходя к общему выводу можно понять, что игрок выбирает свой путь и свою историю, что делает проект не похожим на другие. Многие идеи черпались с более крупных проектов, в частности «DAYZ» и «Rust», так сказать, натура для всей нашей концепции в целом. Основные особенности модификации
Идеи проекта в целом Первоначально худ задумывался таким, но позже он не вписался в атмосферу. В последующим его сменил худ из мода «L.U.R.K.», но в более доработанной вариации.
Данная фишка очень хорошо подходит под тему данного проекта, тем самым, есть смысл охотиться на мутантов в дневное время и в ночное. При это, топливо (дрова) не бесконечны, но тут есть не состыковки, которые ещё обдумываются. График разработки [от 6 Апреля 2014 года]
|