Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Экзерсис у станка. Завершается работа над постановкой корпуса, ног, рук, головы во всех положениях epaulement.




Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Завершается работа над постановкой корпуса, ног, рук, головы во всех положениях epaulement.

Воспитанники усваивают полуповороты и поворот у станка и на середине зала на полупальцах; adagio строят на более сложных комбинациях (3-4 движениях, которые изучались в предыдущие годы).

1. Grand plie с рort de bras и с переходом рук из позиции в позицию. Музыкальный размер 4/4

2.Battement tendus pour batteries. Музыкальный размер 2/4

3.Demi rond de jambe par terr на 45о en dehors и en dedans, на demi plie

4.Battement fondues. Музыкальный размер 4/4

5.Battement frappe. Музыкальный размер 2/4

6.Tombe с поворотом sur le cou de pied. Музыкальный размер 4/4

7.Rond de jamb en l,air. Музыкальный размер 4/4

8. Battement releve lent во всех направлениях

9.III port de bras с растяжкой без перехода с опорной ноги и с переходом.

 

 

Экзерсис на середине зала

 

Особое внимание уделяют выразительности поз, координации движений и развитию силы ног.

1.Те же движения, что и у палки

2.Temp lie par terr en dehors и en dedans. Музыкальный размер 4/4

3.Soutenu en tournant. Музыкальный размер 2/4

4.III port de bras – нога выдвинута на носок вперед-назад на demi plie. Музыкальный размер 4/4, 3/4.

 

 

Аllegro (прыжки)

 

1.Saute в V поз. в продвижении вперед – в сторону – назад. Музыкальный размер 2/4

2.Pas assamble в сторону. Музыкальный размер 2/4

3.Pas en bonte. Музыкальный размер 2/4

Вращения

1. Tous de fors

2. Tombe chene

 

 

8. Заключительное занятие

Ожидаемые результаты по окончании 3-го года обучения

Учащийся должен знать:

понятие артистизма, жеста, мимики; технику исполнения фигур изученных танцев и упражнений ОФП

Учащийся должен уметь: танцевать изученные фигуры и демонстрировать положительные изменения в ОФП.

 

Четвертый год обучения

_________________________________

Раздел программы Общее кол-во часов Теория Практика
Вводное занятие
Ритмика
Музыкальное воспитание
Стандартные танцы
Латиноамериканские танцы
Вариационно-постановочная работа
Общая физическая подготовка
Заключительное занятие -
  ИТОГО:

Содержание программы четвертого года обучения

 

1.Вводное занятие

2. Ритмика

Теория. Понятие апломба

Практика. Ритмическая согласованность работы рук и ног

 

3. Музыкальное воспитание

Теория. Понятие музыкального движения

Практика. Музыкальность фигур танцев

 

4. Стандартные танцы

Теория. Изучение особенностей танцевальных фигур, изучение характера и особенностей танца «Танго», изучение характера и особенностей танца «Фокстрот»

Практика.

- Медленный Вальс - Перемена Хэзитейшн, Наружная Перемена, Поступательное Шассе вправо, Левое Корте, Лок назад, Виск назад

- Квикстеп - Правый Поворот с Хэзитейшн, Левый шассе поворот, Бегущее Окончание, Правый Пивот поворот, Поступательное шассе вправо, Типпл шассе вправо, Кросс шассе, Типпл шассе влево

- Танго - основная стойка, открытый и закрытый шаг, большой и малый квадраты, Рок, Поступательный боковой шаг, Правый Рок-поворот, Закрытый променад, Открытый променад, Променадное Звено, Основной Левый Поворот, Виск

- Фокстрот - Тройной Шаг, Шаг-Перо, Левый поворот, Перо-Окончание

 

4. Латиноамериканские танцы

Теория, история развития танцевального искусства вообще и изучаемых танцев в частности

Практика.

- Ча-Ча-Ча - Веер, Алемана, Хоккейная Клюшка, Открытый Хип-твист, Тайм степ с Кубинским кроссом, Правый волчок, Раскрытие вправо, Закрытый Хип-твист

- Самба - Крисе кросс бота фого, Крисе кросс вольта, Променадные бота фого, Сольная вольта на месте, Левый поворот

- Джайв - Фоллэвей троуэвэй, Хлыст, Свивлы с носка на каблук, Американский спин, Хлыст троуэвэй

- Румба - Поворот под рукой вП и вЛ, Рука к руке, Поступательные шаги вперед и назад, Шаги в сторону Веер, Алемана, Хоккейная клюшка, Правый волчок, Раскрытие вП и вЛ

 

6. Вариационно-постановочная работа

Теория. Выработка имиджа каждого учащегося и пары

Практика. Работа над имиджем, изменение общей хореографии

 

7. Общая Физическая Подготовка

Теория. Правила безопасной работы на диагоналях

Практика. Упражнения на растяжку и гибкость, силовые упражнения, упражнения на диагоналях.

 

Продолжается работа, направленная на дальнейшее развитие силы ног, устойчивость на полупальцах, общую физическую выносливость. В этих целях увеличивается количество движений, входящих в одну комбинацию, ускоряется по сравнению с предыдущим годом обучение темп занятия; больше времени уделяется той части урока, в которой прыжки.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 262. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2022 год . (0.025 сек.) русская версия | украинская версия