Студопедия — Собственные шоу», короткие фильмы, ролики не рекламного формата
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Собственные шоу», короткие фильмы, ролики не рекламного формата






Эти рекламные микротехнологии стоят на стыке собственно телевидения и product placement. Все-таки телевизионный креативный процесс в них больше превалирует, нежели «лобовое» размещение «скрытой рекламы» продюсером в телевизионных сериалах и кинофильмах. Поэтому мы и рассматриваем их в этом разделе.

«Собственные шоу». Создать успешное телевизионное шоу — мечта любого продюсера, особенно если в это шоу вкладывают деньги крупные бизнесмены. Но обычно они ставят условие: чтобы в этих программах «звучала» реклама только их компаний. Действительно, «собственные шоу» — одно из оптимальных рекламных решений в продвижении бренда, беда лишь в том (особенно для России), что это «удовольствие» соперничает по дороговизне с прямым размещением рекламы на ТВ в прайм-тайм. Тем не менее в США наблюдается настоящий бум подобных шоу. Например, осенью 2002 г. на американские экраны вышло шоу «Без границ» («No Boundaries») — совместный проект компании «Ford» и рекламного агентства «J. Walter Thompson». Прямой рекламы торговой марки «Ford» в нем нет, зато герои программы разъезжают только на «Ford SUV». Стоит отметить, что «собственные шоу» — это не инновация XXI в., а «хорошо забытое старое». Еще в 1960-х гг. в США бьшо популярно шоу «Texaco Star Theater» («Texaco» — крупная нефтяная компания из штата Техас).

Короткие фильмы. Это фильмы продолжительностью 5–7 минут, создаваемые для демонстрации не по телевидению (и тем более не в кинотеатрах), а в Интернете. Один из самых известных примеров — серия интернет-фильмов «The Hire» (англ. — прокат) компании «BMW». Короткие фильмы подкупают заказчика тремя несомненными преимуществами:

1) относительной дешевизной (например, компании «Ford» производство трех фильмов продолжительностью в общей сложности около 20 минут обошлось всего в 80 тыс. долларов, что дешевле создания одного 30-секундного телевизионного рекламного ролика);

2) так называемым вирусным маркетингом;

3) возможностью сбора достоверной базы данных о реальных и потенциальных потребителях продвигаемой продукции, услугах. Чтобы посмотреть короткие фильмы, надо зарегистрироваться в Сети; официальная регистрация позволяет компании-рекламодателю отслеживать дальнейшее «поведение» любого клиента, зашедшего на ее сайт.

Ролики не рекламного формата. Не рекламный формат — это формат кинематофафический или формат MTV. Например, длинный ролик «Секреты должностного лица табачной компании, или «Сфокусируемся на позитивной стороне», получивший «Золотого льва» в Каннах в номинации «Социальная реклама», долго не сходил с экранов всех американских кинотеатров. При этом он продвигался и в печатных СМИ, и на билбордах.

Еще один пример — тоже длинный ролик компании «Nike», рассказывающий о виртуозном ведении мяча в баскетболе. Суть истории такова. Компания «Nike» сознательно сделала этот клип не стандартного формата, основываясь на гипотетической возможности провести его в сокращенной версии на музыкальный канал MTV. По мнению компании, музыка, написанная к этому клипу, могла бы стать хитом сезона. А раз музыка в клипе ифает не меньшую роль, чем демонстрация кроссовок, то MTV должно было бы демонстрировать его бесплатно. Но рекламная интрига не только в этом. Главное не в деньгах (компанию «Nike» малобюджетной назвать никак нельзя), а в том, что если бы музыкальный канал все-таки раскрутил этот клип, то он бы стал частью поп-культуры, о нем бесконечно бы говорили, сплетничали, волей-неволей косвенно продвигая продукцию «Nike». Причем поклонники поп-музыки делали бы это совершенно бесплатно, даже не догадываясь о том, что являются всего лишь рекламными носителями. К большому огорчению для «Nike», MTV наотрез отказался идти на такую сделку. Тем не менее, надо признать, что рекламисты, работающие на компанию «Nike», – высочайшего профессионального уровня.







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 476. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия