Студопедия — Практическая работа №4. ?статочно инструментом Bezier Tool (кривая Безье) или Pen Tool (ручка) нарисовать трапеции, стороны которой должны совпадать с направляющими линиями пола и
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Практическая работа №4. ?статочно инструментом Bezier Tool (кривая Безье) или Pen Tool (ручка) нарисовать трапеции, стороны которой должны совпадать с направляющими линиями пола и






Тема: Построение интерьера (угловая перспектива)

 

Немного теории о перспективах.


Линия горизонта – линия на уровне глаз

Все направляющие линии должны проходить через одну из точек свода кроме вертикальных

1. А теперь приступим к построению угловой перспективы для создания интерьера


От вертикальной линейки нажатой левой клавишей мышки перетаскиваем вертикальную направляющую

Аналогично создаем горизонтальные направляющие (только берем от горизонтальной линейки): линию горизонта и разделительные полосы, ограничивающие высоту стены


Создаем направляющие для пола: точки вращения устанавливаем в нижнем основании стенки. Поворачиваем направляющие.

У нас образовались две точки свода – точки пересечения границ пола с линией горизонта.

Затем создаем две направляющие – линии потолка. Центр вращения устанавливаем в точке свода и поворачиваем направляющую так, чтобы она проходила через верхнее основание стены

2. Возводим стенки

Достаточно инструментом Bezier Tool (кривая Безье) или Pen Tool (ручка) нарисовать трапеции, стороны которой должны совпадать с направляющими линиями пола и потолка. Закрасив стены, удалите контуры.

Аналогично создаем пол и потолок.


3. Жалюзи для окна.

Ради перспективы подготовим направляющие линии, обрамляющие будущее окно.

Эти направляющие выделены красными пунктирами: два вертикальны и одна наклонная, проходящая через точку свода.

 

Рисуем карниз (в данном случае черного цвета)

А теперь приступим к жалюзи.

 

 

Рисуем узкий длинный прямоугольник и задаем градиентную линейную заливку

 

 

Для эффективного дублирования полосок жалюзи лучше использовать окно Трансформации (клавиши Alt + F7). Устанавливаем галочку от оригинала вправо или влево и щелкаем на кнопку Apply To Duplicate (дублировать)
А теперь выделить все полоски жалюзи и сгруппировать Ctrl + G, удалить контур.

Добавить перспективу


Затем подогнать жалюзи к «трапециевидной перспективе»

После придания перспективы у нас нарушится градиентная заливка полосок, нужно исправить, используя инструмент Интерактивная заливка.

Для этого достаточно передвигать цветовые квадратики каждой полоски жалюзи.

4. Гипсо-картон у стены

Для начала удалим лишние направляющие (например, для окна), чтобы не мешали

Создаем вспомогательные направляющие линии для нашей ниши из гипсокартона

Красным цветом выделены добавленные направляющие

По направляющим прямым строим два объекта ниши. Заливка основной части ниши желательно градиентная: ближе к окну цвет чуть светлее

 

Аналогично прокладываем полку для ниши, предварительно добавив направляющих. В проеме ниши – подсветка, поэтому здесь лучше использовать линейную градиентную заливку.

 

5. Декор в нише


Рисуем прямоугольник и завитки узоров с помощью одного из инструментов, обведенных красным контуром.

Корректировать завитки с помощью инструмента Форма (Shape Tool)

Выделяем все завитки узора и придаем им толщину с помощью инструмента Живопись (Artistic Media Tool)

Чтобы наш узор не воспринимался как «живопись», нужно толщину линии отделить от исходных кривых (клавиши Ctrl + K). Удаляем ненужные линии.

Выделим все наши завитки и объединим Weld


Закрашиваем

Вставляем в проем ниши с помощью инструмента Add Perspective (Добавить перспективу), как мы поступали с жалюзи.

 

6. Спинка Кресла.

Сначала стоит удалить все направляющие, оставить только линию горизонта и разделительные линии между полом, стенами и потолком, чтобы не было перебора направляющих, затрудняющих при создании новых объектов
Для задней стенки спинки кресла создаем 3 направляющих. По ним (необязательно) рисуем заднюю стенку кресла. Красным цветом выделены новые направляющие для спинки кресла


Это нужно для того, чтобы легче ориентироваться в построении кресла в перспективе.

Для придания толщины спинки создаем вертикальную направляющую 1

Затем две наклонные направляющие 2 и 3, которые послужат для горизонтальных границ боковой части спинки

 

По ним создаем боковую часть спинки.

Создаем еще направляющие по порядку для создания передней стенки спинки

Белый четырехугольник можно удалить, он нам теперь не нужен

По направляющим рисуем два четырехугольника (передняя и верхняя грани спинки).

7. Достраиваем кресло


Таким образом, с помощью направляющих мы создаем отдельные грани кресла. Надеюсь, принцип построения в перспективе вы поняли.

Наше кресло получилось угловатое, как из дерева. Нужно скруглить ребра.

Начнем с передней грани перила:

 

Используем инструмент Shape Tool (форма). Выделим два узла (вершины), образующие верхнюю сторону четырехугольника. Convert Line to Curve – конвертируем сторону в кривую, чтобы не была прямой.

Теперь можно легко изогнуть эту линию

 

Аналогично поступаем с остальными сторонами граней нашего кресла. Удаляем уже ненужные направляющие для построения кресла

8. Светотени мягкой мебели.

Убираем контуры кресла, если они есть.

Чтобы добиться больше реалистичности, придется работать с Mesh Fill Tool (сетчатая заливка)

(Таким инструментом могут работать относительно опытные пользователи вектора, если есть затруднения, тогда обойдитесь линейными градиентами и дополнительными плашками на ребрах кресла)

Выделяем ряд узлов ближе к окну и устанавливаем для них более светлый оттенок

С помощью двойных щелчков по сетке можно добавлять еще один ряд узлов. Узлы можно передвигать.

Выделяем крайний ряд узлов теневой части и придаем соответствующий цвет. Кое-где обойдемся градиентом.

 

9. Тень под креслом

Рисуем плашку для тени. Закрашиваем ее в любой цвет.

От этой фигуры создадим падающую тень с помощью инструмента Drop Shadow Tool.

Ctrl + K – отделяем тень от фигуры. Плашку удаляем, остается только тень

 

 

Тень нужно поместить под креслом, т.е. поменять порядок. Для этого кликнем правой клавишей мышей и выберем Order (порядок) / In Front Of (впереди), затем жирной черной стрелкой щелкаем по полу. При этом тень переместится на порядок выше, чем пол.

 

 

Тень не стоит далеко от кресла отдалять, иначе наше кресло «повиснет в воздухе»

Если вы закончили с построением основных объектов интерьера, только тогда можно удалять направляющие, но можно и оставить. При желании для размещения как можно больше мебели, стоит уделить больше площади полу.








Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 462. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия