Студопедия — ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА АНИМАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА АНИМАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ






Главным отличием анимационного кинематографа от любого другого являются сроки. В среднем, производство полнометражного анимационного фильма длится 2 года.

Во-вторых, это объем финансирования. Стоимость одного часа прилично сделанного анимационного фильма составляет минимум 200—300 тысяч долларов.

По этапам производства анимационный фильм ничем не отличается от игрового. Но всегда нужно помнить об одном главном отличии: если при съемке игрового фильма мы можем отходить от сценария, включать дополнительные сцены или убирать или доснимать без больших потерь, то в анимации такого просто быть не может. Все, окончательно утверждается в конце подготовительного периода. И никаких изменений в сценах, в планах, в движении камеры просто не может быть. Потому что в анимации мы работаем в нереальном пространстве (будь-то реальная декорация или компьютерная) и если мы хотим поменять сцену, то придется все начинать с нуля, это же может случиться, если изменить движение камеры, так как существуют риск выйти за рамки декораций.

Не следует утверждать, что фильм определенного жанра должен включать в себя строго установленные элементы, но мы можем и должны говорить о типичных чертах разных жанров. Можно представить, что продюсер сталкивается со сценарием, жанр которого сложно определить, но и в таком случае продюсер должен уметь сложить постановочные параметры, которые составят сумму усилий, необходимых для создания фильма. Более того, современные технологии способствуют созданию новых форм и жанров, и именно в руках продюсеров находятся эти решения. Продюсер должен не только сам иметь опыт работы над фильмам разных жанров, но, набирая команду организаторов, которая будет помогать ему создавать новый фильм, должен учитывать имеющийся опыт работы этих специалистов. В современном российском кинопроизводстве мало универсальных специалистов, но продюсер может способствовать их созиданию.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Журнал Cinefex, №12, 2008

2. Г.П. Иванов, П.К. Огурчиков, В.И. Сидоренко «Основы продюсерства»

3. Ричард Гейтс «Управление производством кино- и видеофильмов»

4.Журнал American Cinematographer, №2, 2009

5. Журнал American Cinematographer, №4, 2007

6. Г.Н. Горюнова, В.Г. Чернов «Экономика кинематографии»

7. Кривуля Н.Г. Лабиринты анимации. Исследование художественного образа российских анимационных фильмов второй половины XX века. – М.: Издательский дом «Грааль», 2002. – 296 с.: 12 л. пл.

8. Кривуля Н.Г. Ожившие тени волшебного фонаря. – Краснодар: Издательство «Аметист», 2006. – 504 с.: 24 л. пл.

9. Маэстри Дж. М79 Компьютерная анимация персонажей (+CD). – СПб.: Питер, 2001. – 336 с.: ил.

 

 







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 818. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия