Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Функция освобождения памяти, занятой деревом





void Del_Tree(Tree *t) {

if (t! = NULL) {

Del_Tree (t -> left); // На левую ветвь

Del_Tree (t -> right); // На правую ветвь

delete t;

}

}

 

Пример выполнения задания

В качестве примера рассмотрим проект (для последовательно введенных ключей 10 (корень), 25, 20, 6, 21, 8, 1, 30), который создает дерево, отображает его в Memo, удаляет элемент по ключу и удаляет дерево. Панель диалога будет иметь вид, представленный на рис. 6.2.

Как и в предыдущих примерах, приведем только тексты функций-обработчиков соответствующих кнопок, а тексты функций пользователя рассмотрены выше:

 

Рис. 6.2

 

//--------------------- Шаблон структуры ----------------------------------------------

struct Tree {

int info;

Tree *left, *right;

}*root; // Корень

//----------------- Декларации прототипов функций работы с деревом ----------------

void Add_List(Tree*, int);

void View_Tree (Tree*, int);

Tree* Del_Info(Tree*, int);

void Del_Tree(Tree*);

Tree* List(int);

//--------------------- Текст функции-обработчика кнопки Создать --------------------

if(root! = NULL) Del_Tree(root);

root = List (StrToInt(Edit1-> Text));

//--------------------- Текст функции-обработчика кнопки Просмотреть ------------

if(root == NULL) ShowMessage(" Create TREE! ");

else {

Memo1-> Lines-> Add(" ---------- View -----------");

View_Tree(root, 0);

}

//--------------------- Текст функции-обработчика кнопки Добавить ------------------

if(root == NULL) root = List (StrToInt(Edit1-> Text));

else Add_List (root, StrToInt(Edit1-> Text));

//--------------------- Текст функции-обработчика кнопки УдалитьINFO -----------

int b = StrToInt(Form1-> Edit1-> Text);

root = Del_Info(root, b);

//--------------------- Текст функции-обработчика кнопки ОЧИСТИТЬ ---------------

Del_Tree(root);

ShowMessage(" Tree Delete! ");

root = NULL;

//--------------------- Текст функции-обработчика кнопки EXIT ------------------------

if(root! =NULL){

Del_Tree(root);

ShowMessage(" Tree Delete! ");

}

Close();







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 814. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия