Внешние устройства ЭВМ
1. Информация на дискету наносится вдоль: 1) дорожек; 2) секторов; 3) кластеров; 4) цилиндров. 2. Каждая дорожка разбита: 1) на модули памяти; 2) на сектора; 3) на кластеры; 4) на цилиндры. 3. Стандартная емкость сектора: 1) 256 байт; 2) 512 байт; 3) 1024 байта; 4) 2048 байт. 4. Информационная емкость НГМД: 1) от 1 до 1, 5 Мбайт; 2) от 1 до 2 Мбайт; 3) от 1 до 2, 5 Мбайт; 4) от 1 до 3 Мбайт. 5. Доступ к информации на НГМД осуществляется: 1) за 0, 01-1 с; 2) за 0, 1-1 с; 3) за 1-2 с; 4) за 1, 5-2, 5 с. 6. Емкость жесткого диска: 1) от 5 до 50 Мбайт; 2) от 10 до 95 Мбайт; 3) от 10 Мбайт до 1 Гбайт; 4) от 20 Мбайт до 10 Гбайт. 7. Время доступа к нужной записи на жестком диске: 1) 1-10 мс; 2) 1-25 мс; 3) 1-50 мс; 4) 1-100 мс. 8. Процедура разметки нового диска называется: 1) архивацией; 2) компиляцией; 3) форматированием; 4) дефрагментацией. 9. Информация на оптических дисках наносится посредством: 1) изменения магнитного уровня; 2) изменения физической структуры; 3) изменения рельефа; 4) изменения химической структуры. 10. Чтение с оптического диска происходит с помощью: 1) лазерного луча; 2) магнитной головки; 3) мини-сканера; 4) системы магнитно-оптических контроллеров. 11. Специальный кассетный накопитель: 1) драйвер; 2) НОД; 3) стриммер; 4) плоттер. 12. Группа клавиш клавиатуры, относящихся к служебным, имеет назначение: 1) перенацеливающие действия остальных; 2) для ввода букв, цифр и других знаков; 3) назначение задается разработчиком программы; 4) для формирования новых шрифтов. 13. Важным свойством клавиатуры является: 1) экономичность; 2) эргономичность; 3) легитимность; 4) функциональность. 14. Устройство для ввода с листа бумаги документов называется: 1) драйвер; 2) плоттер; 3) стриммер; 4) сканер. 15. Всякую информацию сканер воспринимает: 1) как линейную; 2) как асинхронную; 3) как текстовую; 4) как графическую. 16. Монохромный дисплей производит отображение: 1) в двух цветах; 2) в трех цветах; 3) в четырех цветах; 4) в 8-битовом разрешении. 17. Наиболее прогрессивным способом представления графической информации является: 1) векторный; 2) синхронный; 3) растровый; 4) асинхронный. 18. Печатающее устройство называется: 1) плоттер; 2) принтер; 3) стриммер; 4) дигитайзер. 19. В основе функционирования точечно-матричного принтера лежит использование: 1) печатающих игл; 2) головки со специальной краской и микросоплом; 3) лазера; 4) красящих пузырьков. 20. В основе струйного принтера лежит использование: 1) печатающих игл; 2) головки со специальной краской и микросоплом; 3) лазера; 4) красящих пузырьков. 21. В основе лазерного принтера лежит использование: 1) печатающих игл; 2) головки со специальной краской и микросоплом; 3) лазера; 4) красящих пузырьков. 22. Устройство для вывода на бумагу чертежей и рисунков называется: 1) принтером; 2) плоттером; 3) сканером; 4) стриммером.
|