Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Архитектура ЭВМ




1. Основное требование архитектурной совместимости ЭВМ:

1) все программы данной модели выполнимы на более старших моделях, но не обязательно наоборот;

2) все программы данной модели выполнимы на более старших моделях и наоборот;

3) все машины одного семейства, независимо от их конкретного устройства и фирмы производителя, должны быть способны выполнять одну и ту же программу;

4) все машины данного семейства должны работать одинаково.

2. Архитектура — это:

1) общие принципы построения ЭВМ, реализующие программное управле­ние работой и взаимодействием основных ее функциональных узлов;

2) общие принципы построения ЭВМ, не реализующие программное управ­ление работой;

3) дизайн внешнего вида ЭВМ;

4) принцип соединения внешних устройств к ЭВМ.

3. В современных компьютерах устройство управления и АЛУ объединены: 1) в процессоре; 2) в материнской плате; 3) в ВЗУ; 4) в ПЗУ.

4. Подавляющее большинство современных машин являются:

1) арифметико-логическими машинами; 2) машинами Тьюринга; 3) фон-неймановскими машинами; 4) релейными машинами.

5. Контроллеры возникли в связи с решением проблемы:

1) разгрузки процессора;

2) загрузки процессора;

3) медленная работа устройств ввода-вывода;

4) медленная работа процессора.

6. Важной отличительной чертой машин 3-го и 4-го поколений является: 1) мультипроцессорная среда; 2) интеллектуальные контроллеры; 3) сопроцессоры; 4) устройство ввода-вывода.

7. Основная часть дисплея — это: 1) монитор; 2) видеокарта;

3) люминоформный слой; 4) электронно-лучевая трубка.

8. Изображение хранится:

1) на экране монитора; 2) в ОЗУ; 3) в видеоОЗУ; 4) в ВЗУ.

9. Сопроцессоры используются для:

1) ускорения ввода информации на экран; 2) ускорения передачи данных; 3) ускорения обработки данных; 4) операции с плавающей точкой.

10. Видеопроцессоры используются для:

1) ускорения ввода информации на экран; 2) ускорения передачи данных; 3) ускорения обработки данных; 4) операции с плавающей точкой.

11. При включении питания или нажатии на кнопку сброса счетчик адреса команд:

1) указывает на 0;

2) аппаратно устанавливается на 0;

3) программно устанавливается на стартовый адрес, находящийся в ПЗУ программы инициализации всех устройств начальной загрузки;

4) аппаратно заносится в стартовый адрес, находящийся в ПЗУ программы инициализации всех устройств начальной загрузки.


12. При методе конвейеризации внутреннее устройство процессора работает: 1) последовательно; 2) линейно;

3) параллельно; 4) используя буфер обмена данных.

13. Команды передачи данных:

1) копируют информацию из одного места в другое;

2) сдвигают двоичный код влево или вправо;

3) обмениваются информацией с внешними устройствами;

4) реализуют нелинейные алгоритмы.

14. Операции умножения или деления:

1) копируют информацию из одного места в другое;

2) сдвигают двоичный код влево или вправо;

3) обмениваются информацией с внешними устройствами;

4) реализуют нелинейные алгоритмы.

15. Команды ввода-вывода:

1) копируют информацию из одного места в другое;

2) сдвигают двоичный код влево или вправо;

3) обмениваются информацией с внешними устройствами;

4) реализуют нелинейные алгоритмы.

16. Команды управления:

1) копируют информацию из одного места в другое;

2) сдвигают двоичный код влево или вправо;

3) обмениваются информацией с внешними устройствами;

4) реализуют нелинейные алгоритмы.

17. Операционная часть команды указывает:

1) на код операций; 2) на адрес кода операций;

3) на адрес хранения кода; 4) на номер кода в таблице операций.

18. Команды могут быть одноадресные, двухадресные, трехадресные, в зависи­мости от:

1) разрядности процессора; 2) разрядности шины данных;

3) разрядности адресной шины;

4) количества участвующих в них операндов.

19. Адресная часть команды описывает:

1) где используемая информация хранится;

2) где хранится блок информации;

3) где хранится код операции;

4) указывает на адрес начала выполнения операции.

20. Первые ЭВМ имели:

1) нуль-адресную систему команд; 2) одноадресную систему команд; 3) двухадресную систему команд; 4) трехадресную систему команд.

21. Нуль-адресная система машин использует:

1) буфер; 2) стек; 3) процессорное ОЗУ; 4) программную очередь.

22. Ячейка ЭВМ 2-го поколения состояла:

1) из 32 двоичных разрядов; 2) из 24 двоичных разрядов; 3) из 16 двоичных разрядов; 4) из 8 двоичных разрядов.

23. В ЭВМ 3-го поколения минимальная порция информации для обмена с ОЗУ равна:

1) 32 двоичным разрядам; 2) 24 двоичным разрядам; 3) 16 двоичным разрядам; 4) 8 двоичным разрядам.

24. Машинное слово в ЭВМ 3-го поколения:

1) 1 байт; 2) 2 байта; 3) 3 байта; 4) 4 байта.







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 2126. Нарушение авторских прав


Рекомендуемые страницы:


Studopedia.info - Студопедия - 2014-2019 год . (0.002 сек.) русская версия | украинская версия