Голубой RGB(0,255,255)
Представим себе, что в банку накапали 255 капель красного цвета. Естественно, в банке будет краска красного цвета. Теперь добавим в банку ещё 255 капель синего цвета и получим при смешивании, как видно из таблицы, краску малинового цвета. Но ведь можно смешивать краски не только порциями по 255 капель, а добавлять произвольное количество капель краски из имеющихся в таблице. Каждый пиксел на экране (а значит и на форме) имеет координаты. При размещении картинок или просто каких-либо объектов на форме используется система координат. Присутствие системы координат проявляется при размещении первого же объекта на форме – будь это пиксел (точка), изображение или, например, просто метка. Если посмотреть в окно свойств Properties, то обнаружим в нём следующие свойства: Left (Слева) Top (Верх) Height (Высота) Width (Ширина)
Эти четыре свойства полностью определяют положение и размеры объекта на форме, а эти же свойства самой формы определяют её положение и размеры на экране. Система координат в машинной графике отличается от привычной нам системы координат в алгебре. Для объектов, размещённых на форме, начало системы координат находится в левом верхнем углу формы (а начало системы координат для формы - в левом верхнем углу экрана); значения по оси X увеличиваются вправо, а по оси Y – вниз. Свойство Left определяет смещение объекта по оси X (то есть его X-координату), а свойство Top - по оси Y (то есть его Y-координату). Рис. 5 Прямая в системе координат на форме Рис. 6 Объект “Прямоугольник” в системе координат на форме
|