ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
В этой лабораторной работе делается попытка написать свой графический редактор. С имеющимися в нашем распоряжении возможностями может получиться редактор с небольшим набором инструментов, но похожий на стандартный редактор Windows Paint. 1. Запустить графический редактор Paint. Выполнить в нем самые простые операции, например, ЧАСТЬ I. " Установка основных параметров для рисования" 1. Выбрав Цвет фона и Цвет рисования, изменив толщину рисования, нарисовать на форме 2. В процедуре " Тонкость" дописать строку реализации уменьшения толщины рисования (по 3. В процедуре " Ластик" вписать строку реализации ластика. ЧАСТЬ II " Основные события мыши" Существуют 3 основных события мыши: Событие MouseDown происходит, когда нажата одна из кнопок мыши(левая или правая). Событие МоusеМоve происходит, когда перемещаем указатель мыши. Событие MouseUp происходит, когда отпускаем кнопку мыши. Написать фрагменты программы в процедурах этих событий, чтобы на форме появлялись визуальные подтверждения этих событий (например, цепочка окружностей и т.д.). В редакторе можно комбинировать использование клавиатуры и мыши. Пример использования ЧАСТЬ III " Создание кисти" В этой части лабораторной работы написать фрагмент программы (в процедуре Form_MouseMove), который реализует кисть. Здесь наш редактор будет похож на Adobe Photoshop. Кисть - это в общем случае инструмент, содержащий некое изображение, которое является как бы мазком кисти. Мы должны понимать, что даже очень сложное изображение - это сочетание примитивов: точек, линий, основных геометрических фигур (окружности, квадраты и т.д.). При перемещении мыши мазок кисти, а значит и созданное нами изображение многократно повторится на форме. Лабораторная работа № 3: " Простейший алгоритм построения отрезка и окружности. Алгоритм Брезенхема для построения отрезка и окружности"
|