Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Йегуда Лейб





[ 1 ] Псалмы, 27:14. Надейся на Г-спода, мужайся, и да будет сильным сердце твое, и надейся на Г-спода!

[ 2 ] Ваикра, 26:10. И будете есть давно запасенное, и старое убирать будете ради нового.

[ 3 ] Дварим, 32:17. Жертвы приносят бесам, не Б-гу, божествам, которых они не знали, новым, недавно явившимся, не страшились их отцы ваши.

[ 4 ] Ваикра, 21:18. Никто, у кого увечье, да не подойдет: ни слепой, ни хромой, ни плосконосый, ни уродливый

[ 5 ] Псалмы, 27:13. Если бы не верил я, что увижу благо Г-сподне в стране живых...

[ 6 ] Даниэль, 12:3. А мудрые будут сиять, как сияют небеса, и ведущие многих по пути справедливости – как звезды, во веки веков.

[ 7 ] 2х49 = 98

[ 8 ] Притчи, 25:26. Загрязненный родник и испорченный источник – праведный, падающий пред нечестивым.

[ 9 ] Притчи, 24:16. Ибо семь раз упадет праведный, но встанет; а нечестивые впадут в беду.

[ 10 ] Афикоман, лист мацы, разломленный в форме буквы «вав».

[ 11 ] Псалмы, 34:21. Охраняет Он все кости его, ни одна из них не сокрушена. – игра слов с заменой одной буквы в первом слове.

[ 12 ] Ишая, 61:7. Вместо позора вашего двойного и стыда радоваться будут доле своей, потому что в земле своей вдвое унаследуют, радость вечная будет у них.

[ 13 ] Царств II, 2:9. И было, когда они перешли, Эйлийяу сказал Элише: проси, что сделать мне для тебя, прежде чем я буду взят от тебя. И сказал Элиша: прошу, пусть дух, который на тебе, будет на мне вдвойне.

[ 14 ] Шмот, 31:16. И пусть соблюдают сыны Исраэлевы субботу, чтобы установить субботу в роды их заветом вечным.

[ 15 ] Опьяняющий напиток из винограда.

[ 16 ] Притчи, 31:6. Шэйхар дайте погибающему; и вино огорченным душою.

[ 17 ] Притчи, 20:1. Вино – глумливо, шэйхар – буен, и всякий, увлекающийся ими, неразумен.

[ 18 ] Царств 1, 19:19. И пошел он оттуда, и нашел Элишу, сына Шафата, когда тот пахал; двенадцать пар (волов) пред ним, а сам он при двенадцатой. И прошел Эйлийяу мимо него, и бросил на него плащ свой.

[ 19 ] Эстер, 9:1. В двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, в тринадцатый день его, когда наступило время исполниться повелению царя и указу его, в день, когда враги Иудеев надеялись одолеть их, а обернулось оно так, что сами Иудеи одолели недругов своих,

[ 20 ] Притчи, 21:30. Нет мудрости, и нет разума, и нет совета помимо Г-спода.

[ 21 ] Притчи, 20:1. Вино – глумливо, шэйхар – буен, и всякий, увлекающийся ими, неразумен.

[ 22 ] Эстер, 9:24. Как Аман, сын Аммдаты, Агагиянина, враг всех Иудеев, задумал погубить Иудеев и бросал пур, то есть жребий, чтобы запугать их и погубить их;

[ 23 ] Царств 2, 3:11. И сказал Йеошафат: нет ли здесь пророка Г-сподня, чтобы нам вопросить Г-спода через него? И отвечал один из рабов царя Исраэльского, и сказал: здесь Элиша, сын Шафата, который лил воду на руки Эйлийяу.

[ 24 ] Песнь песней, 1:2. О, пусть он целует меня поцелуями уст своих! Ибо ласки твои лучше вина!

[ 25 ] Эстер, 9:28. И дни эти памятны и празднуемы, из рода в род в каждой семье, в каждой области ив каждом городе; и эти дни пурима не будут отменены среди Иудеев, и память о них не исчезнет у потомков их.

[ 26 ] Эстер, 8:15. А Мордехай вышел от царя в царском одеянии из синеты и белой ткани, и в большом золотом венце, и в мантии из белого льна и багряницы. И город Шушан возликовал и возрадовался.

[ 27 ] Дварим, 12:20. Когда расширит Г-сподь, Б-г твой, предел твой, как Он говорил тебе, и ты скажешь: "поел бы я мяса", потому что душа твоя пожелает мяса, то сколько угодно душе твоей ешь мяса.

[ 28 ] Дварим, 30:14

[ 29 ] Шмот, 17:2.

[ 30 ] Бемидбар, 14:11.

[ 31 ] Шмуэль 1, 16:7. Но Г-сподь сказал Шемуэйлу: не смотри на вид его и на высокий рост его, ибо Я отверг его: ведь (суть) не в том, что видит человек, ибо человек видит глазами, а Г-сподь видит то, что в сердце.

[ 32 ] Шмот, 19:2

 

Письмо 30, 1927 г., стр. 100

Лондон

Сердечному другу, учителю и раву ***, да светит свеча его.

Все твои письма я получил благополучно, и то, что ты хочешь получить задаток за книгу, чтобы она, в конце концов, увидела света, то это правильно, ведь достоинство скромности в том, чтобы скрывать, пока это возможно, как сказано мудрецами: "Все знают, для чего невеста идёт под хупу" [ 1 ][ 2 ] и т. д. Ведь все великие и важные дела происходят в скромности. И в этом смысл написанного в святой книге Зоар о рабби Аба, что он умеет раскрывать в скрытии. И всё по мере возможности. Однако после [исчерпания] возможностей нет никакого достоинства в скромности, но изначальная скромность присутствует и распространяет благословение на человека навечно.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 471. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия