Противоречие в Библии №65 (Кто такой Илия? Пророк или более древний Бог?)
Интересен вопрос с Илией. Этот пророк боролся со служителями Ваала и подразумевается, что во имя Яхве-Иеговы (YHWH). Интересно само имя "ИЛИЯ". Тут любому, кто знаком с мифологией ясно, что Илия - производное от имени верховного бога Ханаана Ила. Сохранились финикийско-угаритские мифы, где отражена борьба Балу (Баала, Ваала) и Илу (Ил, Элим, Элохим, Эллах, Аллах).
Противоречие в Библии №66 (Кому сделал Моисей Скинию Собрания? Яхве или Молоху?) Амос 5. Так и что там за Скиния Собрания и Ковчег Завета были при Исходе евреев из Египта? Скиния Молоха или Скиния Яхве? (Амос 5:25-27)
Противоречие в Библии №67 (Истинный пророк не лжепророчествует?) Втор. 18:22. "Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей - не бойся его" Иона 3 Как видно из 3 главы книги Иона Бог заставил своего пророка (Иону) лжепророчествовать о судьбе Ниневии. Противоречие с Втор. 18:22.
Противоречие в Библии №68 (Так вступать в брак вдовицам или нет? 1Тим. 5:11, 1Тим 5:14) В Библии полно противоречий. Но Павел превзошел всех. В одном и том же послании, практически на одной странице ТАКОЕ! Читайте: ------------------------- 1Тим.5:11 Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак. ------------------------- 1Тим.5:14 Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию; ------------------------- И нашим и Вашим, или, типа, и то плохо и се плохо, и все не так - все через косяк. Одним словом апостол! И после этого утверждают, что ложь - грех.
Противоречие в Библии №69 (Притчи Иисуса. Как ценят труд рабов Божиих - по результату или поровну?) В этот раз речь пойдет о притчах Иисуса. В этой притче говорится о довольно странном хозяине виноградника, который одинаково оценил труд всех работников. От Матфея 20 "1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой 2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; 3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, 4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. 5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. 6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? 7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. 8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. 9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. 10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; 11 и, получив, стали роптать на хозяина дома 12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. 13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? 14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе; 15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр? 16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных." Текст приведенной притчи о странном хозяине виноградника противоречит притче о хозяине серебра, в которой говорится, что некий царь, оставившего им в управление своих рабов таланты (очень крупная мера веса) серебра, оценил труд своих рабов по сохранению и приумножения богатства в зависимости от результата. От Матфея 25 "13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. 14 Ибо [Он поступит], как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: 15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. 16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; 17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; 18 получивший же один талант пошел и закопал [его] в землю и скрыл серебро господина своего. 19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. 20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. 21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. 22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. 23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. 24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, 25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. 26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; 27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; 28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, 29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; 30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!"
Противоречие в Библии №70 (Отойдет ли скипетр от Иуды?) Иаков (родоначальник евреев) Иуде (прородителю колена Иудина).
Противоречие в Библии №71 (Иисус лжепророк?) Иоан. 8. Как мы помним, Иисус там сказал, что видел Авраама и назвал себя Сущим (Иеговой, Яхве). Так кто такой Иисус? Многие наверно помнят историю Ионы, которого Бог заставил ЛЖЕПРОРОЧЕСТВОВАТЬ, что Ниневия вскоре будет разрушена. Когда иудеи попросили у Иисуса ЗНАМЕНИЕ Иисус сказал, что все на что они могут рассчитывать - "знамения" Ионы пророка. Иисус прямо сказал, что может только ЛЖЕПРОРОЧЕСТВОВАТЬ, как Иона. Иудеи именно так истолковали слова Иисуса и не покаялись. Иерусалим и Храм были разрушены. Матф.12:39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; Матф.16:4 Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел. Лук.11:29 Когда же народ стал сходиться во множестве, Он начал говорить: род сей лукав, он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; Матф.24:2 Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено. Мар.13:2 Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне. Лук.19:44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего. Лук.21:6 придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено. Вот и все пророчества Иисуса... Матф.7:15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. Вот что Иисус сказал про лжепророков.;))
Противоречие в Библии №72 (Иисус лгал и грешил?) Рим.3:10 как написано: нет праведного ни одного;
Противоречие в Библии № 73 (фарисеи плохие или хорошие?) Как мы помним из Евангелий Иисус сильно критиковал фарисеев. Матф.3:7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Матф. 23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Матф.23:15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, абы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. Павел же, в отличии от Иисуса, заявил, что сам является фарисеем и это после всех его проповедей о необязательности обрезания. Более того, Павел пришел в Храм, чтобы показать всем, что он соблюдает Закон. Деян.23:6 Узнав же Павел, что [тут] одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят. Деян.21. «19 Приветствовав их, [Павел] рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. 20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. 25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. 26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение. 27 Когда же семь дней оканчивались, тогда Асийские Иудеи, увидев его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки, 28 крича: мужи Израильские, помогите! этот человек всех повсюду учит против народа и закона и места сего; притом и Еллинов ввел в храм и осквернил святое место сие.»
Противоречие в Библии № 74 (Иисус волшебник?) Все наверно знают, что к новорожденному Иисусу пришли поклониться трое волхвов. Но задумывались ли Вы о смысле того, что Иисус еще во младенчестве общался с волшебниками и принимал от них дары? Лев.19:31 Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш.
Вот такая вот подборка некоторых противоречий в Библии, как говорили в СССР (философский закон) единство и борьба противоположностей, или девиз США - в многообразии единство.
Критика православия. Вопросы к КАТЕХИЗИСУ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
|