Студопедия — EvSpecial ();
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

EvSpecial ();






//---------------

}

};

//-------------------------------------

 

class Avtos2 // Класс потоковых объектов

{

 

Public: void HandlerEvSpecial () // Обработчик события ev

{

System::Console::WriteLine (" HandlerEv");

}

 

Avtos () // Конструктор

{

Avto ^a = gcnew Avto(1, 50, 50)

a->evSpecial+= gcnew delEv(this, &Avtos::HandlerEvSpecial);// Добавить

}

};

...

static void main()

{

Avto ^a = gcnew Avto(1, 50, 50);

}

}

 

Пример 5.3.2.3. Реализация второго этапа разработки Avtos–приложения на языке Java.

//C# File Avtos2

import java.util.*;

public class Avto extends Observable implements Runnable // Класс объектов

{

 

 

public Ball (int N, int X. int Y)

{

 

public void report()

{

SetChanged();

NotifyObservers();

}

 

report();

...

}

 

public class Autos implements Observer

{

Avto a = new Avto(1, 50, 50);

A.addObserver(this);

 

 

public void update (Observable r, Object ob) // Обработчик события ev

{

Repaint();

}

...

 

}

 

Этап 3. Разработка прикладного и дочернего окон,

Кнопки добавления шаров.

Наступил этап разработки, когда появится прикладное окно приложения с перемещающимися шарами. А также прикладное окно с кнопкой добавления машин.

Наследовав класс Form или Frame, класс Avtos существенно расширит свою функциональность. Теперь можно создать прикладное окно (основную форму) и дочернее окно (дочернюю форму). Реализация этого этапа представлены в примерах 5.3.3.1 и 5.3.3.2 и 5.3.3.3.

 

Пример 5.3.3.1. Реализация третьего этапа разработки Avtos–приложения на языке С#.

using System;

Using System.Drawing;

Using System.Windows.Forms;

using System.Threading;

using System.Collections;

 

public delegate void delEv();

 

 

public class Avto

{

public int num; //номер объекта

public event delEv evSpecial;

public int x, y;//координаты машины

public double fi = 0.1;

public int dx1, dy1, dx2, dy2;//приращения машин

public int speed;//скорость машины

Thread thread;

public bool dvig = true;

public bool life;//признак жизни потока

public bool run = true;

 

 

public int N { get { return num; } }//номер машины

public int X { get { return x; } set { x = value; } }//координата X

public int Y { get { return y; } set { y = value; } }//координата Y

 

 

public Avto(int N, int X, int Y, int Speed)

{

num = N;

x = X; y = Y;

speed = Speed;

life = true;

//создать и запустить поток

thread = new Thread(new ThreadStart(AvtoFunc));

thread.Start();

 

 

}

 

public void Finish()//завершить поток

{

//Resume();

life = false;

}

 

void AvtoFunc()

{

 

 

while (life)

{

 

if (run)

{

Thread.Sleep(speed);

If (dvig)

{

//уравнение движения по окр-ти

dx1 = (int)(19 * Math.Sin(fi));

dy1 = (int)(19 * Math.Cos(fi));

x += dx1;

y += dy1;

 

 

}

Else

{

dx2 = (int)(28 * Math.Sin(fi));

dy2 = (int)(28 * Math.Cos(fi));

y -= dx2;

x -= dy2;

 

 

}

 

fi += 0.1;

 

}

 

evSpecial();

 

}

}

 

public void Suspend()//приостановить поток

{

if (run)

{

run = false;

 

}

}

 

public void Resume()//возобновить поток

{

if (!run)

{

run = true;

 

}

}

 

}

class Avtos: Form

{

ArrayList al; //ссылка на список машин

private int num = 0;//номер объекта машины

private Form f;// ссылка на дочернее окно управления

private Button add;// ссылки на кнопки

public bool run = true;//признак движения машин

public Avtos()//конструктор

{

al = new ArrayList();

run = true;//машины двигаются

Size = new Size(770, 770);//установить размер прикладного окна

Text = "Шоссе";//установить заголовок прикладного окна

f = new Form();//создать объект дочернего окна

f.Text = "Control";//установить заголовок дочернего окна

f.Size = new Size(300, 150);//установить размеры дочернего окна

f.Show();//показать дочернее окно

add = new Button();//создать кнопку добавления машин

add.Text = "Add";//именовать кнопку

add.Size = new Size(45, 30);//размеры кнопки

add.Location = new Point(5, 50);//поместить кнопку в окне

add.Click += new EventHandler(ADD);//подписать обработчик

f.Controls.Add(add);//поместить объект add в контейнер окна

}

//создать автомобиль







Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 519. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия