Студопедия — If (dvig)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

If (dvig)






{

dx1 = (int)(19 * System::Math::Sin(fi));

dy1 = (int)(19 * System::Math::Cos(fi));

 

x += dx1;

y += dy1;

 

 

}

else

{

dx2 = (int)(28 * System::Math::Sin(fi));

dy2 = (int)(28 * System::Math::Cos(fi));

y -= dx2;

x -= dy2;

 

 

}

 

fi += 0.1;

 

}

 

evSpecial();

 

 

}

}

 

void Suspend()

{

if (run)

{

run = false;

 

}

}

 

void Resume()

{

if (!run)

{

run = true;

 

}

}

};

 

 

ref class Avtos: public Form

{

private:

ArrayList ^al; //ссылка на список машин

int num;// = 0;//номер объекта машины

Form ^f;// ссылка на дочернее окно управления

Button ^add;// ссылки на кнопки

bool run;// = true;//признак движения машин

 

public:

Avtos()

{

num=0;

al = gcnew ArrayList();

run = true;

Size = Drawing::Size(770, 770);

Text = "Шоссе";

 

 

f = gcnew Form();

f->Text = "Control";

f->Size = Drawing::Size(300, 150);

f->Show();

 

add = gcnew Button();

add->Text = "Add";

add->Size = Drawing::Size(45, 30);

add->Location = Point(5, 50);

add->Click += gcnew EventHandler(this, &Avtos::ADD);

f->Controls->Add(add);

 

}

 

public:

void ADD(Object ^obj, EventArgs ^arg)

{

num++;

Avto ^b;

Random ^r = gcnew Random();

//Random rand = new Random();

if (num % 2 == 0)

{

Avto ^a = gcnew Avto(num, 385, 660, r->Next(50, 100));

System::Console::WriteLine("Добавлен автомобиль"+num);

a->dvig = false;

b = a;

}

else

{

Avto ^a = gcnew Avto(num, 195, 400, r->Next(50, 100));

System::Console::WriteLine("Добавлен автомобиль"+num);

a->dvig = true;

// a.ev += new Del(this.Handlerev);

b = a;

}

 

al->Add(b);

IEnumerator ^inum = al->GetEnumerator();

while (inum->MoveNext())

{

Avto ^q = (Avto^)inum->Current;

q->evSpecial += gcnew delEv(this, &Avtos::HandlerEvSpecial);

}

}

 

public:

void HandlerEvSpecial()

{

Invalidate();

}

 

protected:

virtual void OnPaint(PaintEventArgs ^arg) override

{

arg->Graphics->FillEllipse(gcnew SolidBrush(Color::Gray), 100, 100, 604, 604);//внешнее кольцо

arg->Graphics->FillEllipse(gcnew SolidBrush(Color::White), 173, 173, 454, 454);//разделительная полоса

arg->Graphics->FillEllipse(gcnew SolidBrush(Color::Gray), 175, 175, 450, 450);//внутреннее кольцо

arg->Graphics->FillEllipse(gcnew SolidBrush(Color::YellowGreen), 245, 245, 300, 300);

this->BackColor = Color::YellowGreen; // Закрасить фон зеленым

this->MaximizeBox = false; // Убрать кнопку "Развернуть окно"

this->DoubleBuffered = true; // Включить буферизацию изображения

IEnumerator ^inum = al->GetEnumerator();

while (inum->MoveNext())

{

Avto ^a = (Avto^)inum->Current;

arg->Graphics->FillEllipse(gcnew SolidBrush(Color::Red), a->X, a->Y, 25, 25);//машина

arg->Graphics->DrawString(a->N.ToString(), gcnew Drawing::Font("Comic Sans MS", 10), gcnew SolidBrush(Color::White), a->X + 5, a->Y + 5);//номера машин

 

}

}

};

 

static void main()

{

Application::Run(gcnew Avtos());

}

Результат:

 

Пример 5.3.3.3. Реализация третьего этапа разработки Avtos–приложения на языке Java.

 

import java.util.*;

import java.awt.*;

import java.awt.event.*;

import java.io.*;

 

public class Avto extends Observable implements Runnable

{

public int num;

public int x, y;

public double fi = 0.1;

public int dx1, dy1, dx2, dy2;

Thread thr;

public boolean dvig = true, run = true;

boolean life;

public int speed;

 

 

public int N() { return num; }

public int X() { return x; }

public int Y() { return y; }

 

 

public Avto(int N, int X, int Y, int Speed)

{

num = N;

x = X; y = Y;

speed = Speed;

life = true;

thr = new Thread(this);

thr.start();

 

}

 

public void report()

{

setChanged();

notifyObservers();

}

 

public void Finish()

{

Resume();

life = false;

}

 

public void run()

{

while (life)

{

if (run)

{

 

try

{

Thread.sleep(speed);

}

catch (InterruptedException e) { }

 

if (dvig)

{

x += dx1;

y += dy1;

 

dx1 = (int)(19 * Math.sin(fi));

dy1 = (int)(19 * Math.cos(fi));

}

else

{

y -= dx2;

x -= dy2;

dx2 = (int)(28 * Math.sin(fi));

dy2 = (int)(28 * Math.cos(fi));

 

}

 

fi += 0.1;

report();

}

 

}

}

 

public void Suspend()

{

if (run)

{

run = false;

 

}

}

public void Resume()

{

if (!run)

{

run = true;

}

}

}

 

public class Autos extends Frame implements Observer, ActionListener, ItemListener

{

public ArrayList al;

private boolean run;

private Frame f;

private Button add;

private int num = 0;

private Random r;

 

 

public Autos()

{

al = new ArrayList();

r = new Random();

this.addWindowListener(new WindowAdapter()

{

public void windowClosing(WindowEvent wE)

{

for (int n = 0; n < al.size(); n++)

{

Avto a = (Avto)al.get(n);

a.Suspend();

}

System.exit(0);

}

});

 

setTitle("Шоссе");

setLocation(new Point(600, 0));

setBackground(Color.green);

run = true;

f = new Frame();

f.setSize(300, 100);

f.setTitle("Control");

f.setLocation(new Point(150,150));

f.setLayout(new FlowLayout());

 

add = new Button("Add");

add.setActionCommand("ADD");

add.addActionListener(this);

f.add(add);

f.setVisible(true);

 

}

//обработать уведомдение

public void update(Observable obj, Object arg)

{

repaint();

}

//перерисовать окно

public void paint(Graphics g)

{

 

g.setColor(Color.gray);

g.fillOval(100, 100, 604, 604);

g.fillOval(175, 175, 450, 450);

g.setColor(Color.white);

g.fillOval(173, 173, 454, 454);

g.setColor(Color.gray);

g.fillOval(175, 175, 450, 450);

g.fillOval(175, 175, 450, 450);

g.setColor(Color.green);

g.fillOval(245, 245, 300, 300);

for (int i = 0; i < al.size(); i++)

{

g.setColor(Color.red);

Avto a = (Avto)al.get(i);

g.fillOval(a.X(), a.Y(), 25, 25);

g.setColor(Color.white);

g.drawString(Integer.toString(a.num), a.X() + 5, a.Y() + 15);

 

}

 

}

//выполнить команды для нажатия кнопок

public void actionPerformed(ActionEvent aE)

{

String str = aE.getActionCommand();

if (str.equals("ADD"))

{

num++;

Avto b;

r = new Random();

if (num % 2 == 0)

 

{

Avto a = new Avto(num, 385, 666, r.nextInt(100)+50);

System.out.println("Dobavlen avto " + num);

a.dvig = false;

b = a;

}

else

{

Avto a = new Avto(num, 195, 400, r.nextInt(100)+50);

System.out.println("Dobavlen avto " + num);

a.dvig = true;

b = a;

}

b.addObserver(this);

al.add(b);

 

}

repaint();

}

 

 

public void itemStateChanged(ItemEvent e)

{

repaint();

}

 

public static void main(String[] args)

{

Autos auto = new Autos();







Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 573. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия