Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Меню Fotoshop




Меню File.Команды из меню File(Файл) применяются в тех случаях, когда необходимо создать, открыть, разместить, закрыть, сохранить, отсканировать, импортировать или экспортировать, напечатать изображение, передать файл по сети, автоматизировать некоторые операции и выйти из программы Photoshop.

Меню Edit. В меню Edit (Правка) содержатся команды редактирования изображения: копирования, трансформации, вставки и переопределения цветов изображения, а также команды создания кисти определенного размера и формы, различных узоров и фигур. Команды подменю Fade (Ослабить) позволяют ослабить эффект от многих операций. Команды подменю Purge(Очистить) освобождают память. Также с помощью меню Edit можно открыть диалоговые окна Color Settings (Характеристики цвета), Preset Manager(Менеджер настроек) и Preferences (Установки).

Меню Image.С помощью подменю Mode(Режим) меню Image(Изображение) изображение может быть преобразовано в любое из восьми представлений. Команды подменю Adjustments(Корректировки) изменяют тон, насыщенность, яркость цвета или контрастность изображения. С помощью команды Image Size(Размер изображения) можно изменить размер файла, размеры изображения или разрешение. Диалоговое окно Canvas Size(Размер холста) используется в том случае, когда нужно изменить размер рабочего пространства, в котором расположено изображение.

Меню Layer.Команды, расположенные в меню Layer(Слой), позволяют добавлять, копировать, удалять, изменять, группировать, менять порядок следования слоев в стеке, управлять взаимным расположением связанных слоев, объединять слои, добавлять к ним маски и превращать изображение в один единственный слой. Доступ к некоторым командам можно получить быстрее, воспользовавшись меню палитры Layers(Слои).

Меню Select.Команда All (Все) из меню Select(Выделить) - выделяет весь слой целиком. Команда Deselect(Снять выделение) снимает выделение со всех ранее выделенных областей. Команда Reselect(Восстановить выделение) выделяет ту область, к которой была применена последняя команда Deselect.Команда Color Range(Диапазон цветов) создает выделение с учетом цвета. Другие команды этого меню расширяют, сжимают, сглаживают или растушевывают границы выделенной области, а также сохраняют выделенные области в каналах или загружают области из каналов. С использованием команды Inverse можно выделить все за исключением нужного объекта, а затем инвертировать выделение. Feather - позволяет создавать выделение области с размытыми краями. Степень размытия границ определяем в диалоговом окне Feather Selection. Modify – команды для работы с областями выделения. Border позволяет менять выделение объекта и оставить выделенными только его границы. Smooth выполняет сглаживание. Используется в случаях, когда объект не точно выделен инструментом Lasso. Expand позволяет расширить область выделения. Contract сжимает область выделения.

Меню Filter.Меню Filter(Фильтр) содержит фильтры, выполняющие широкий диапазон операций по редактированию изображения.
Рассмотрим основные команды меню Filter.

Extract – извлечение части изображения.

Filter Gallery – галерея фильтров.

Liquify – искаженное изображение.

Pattern Maker – на имеющемся изображении, можно выбрать область, создать из нее образец и закрасить им все изображение.

Artistic – имитация художественных приемов, рисунки карандашом, акварель, гравюры.

Blur – уменьшение резкости или размытие.

Brush Strokes – имитация изображения выполненного штрихованием.

Distort – геометрические искажения изображений.

Noise – добавляются пиксели со случайным значением цвета, шум.

Pixelate– объединение пикселей, имеющих сходные цвета.

Render – визуализация. Фильтр предназначен для создания различных эффектов освещения.

Sharpen - усиление резкости.

Sketch – эскизное оформление изображения.

Stylize – стилизация изображения.

Texture – заполняет изображение декоративными рисунками.

Other – группа фильтров для решения разнородных задач.

Digimarc – используется для защиты авторских прав, встраивает цифровой код в изображение.

Меню View.Команды меню View(Вид) контролируют то, что отображается на экране. Команда Gamut Warning(Предупреждение о гамме) выделяет те цвета, которые не будут выведены при четырехцветной печати. Команды подменю Proof Setup(Установки пробного отпечатка) позволяют увидеть, как будет выглядеть изображение при печати в различных режимах. Другие команды из меню Viewуправляют масштабом изображения, а также выводят на экран линейки, координатную сетку, вспомогательные линии и области, на которые поделено изображение.

Меню Window.Команды из меню Window(Окно) управляют показом или скрытием различных палитр. В этом меню также расположен список открытых изображений, любое из которых можно сделать активным.

Задание к лабораторной работе

1. Ознакомиться с панелью инструментов и меню программы Adobe Photoshop.

2. В соответствии с вариантом задания выполнить фотомонтаж на основе двух изображений.

3. В соответствии с вариантом задания выполнить ретуширование фотографий.

Требования к отчету

Отчет по лабораторной работе должен содержать:

1. Цель работы, вариант задания, краткое описание проделанной работы.

2. Ответы на контрольные вопросы.

3. Выводы по проделанной работе.

Контрольные вопросы и задания

1. Какие инструменты используются для работы в Adobe Photoshop для выделения?

2. Какие инструменты используются для работы в Adobe Photoshop для редактирования изображения?

3. Каким образом можно изменить цветовые настройки в Adobe Photoshop?

4. Как можно изменять свойства инструментов в программе?

5. Охарактеризуйте понятие «слой изображения». Для чего используются слои?

6. Перечислите основные группы фильтров Adobe Photoshop.


Лабораторная работа №2

 

Тема: Геометрическое моделирование в среде 3D Studio Max.

Цель работы: Изучить функции программы 3D Studio Max. Получить практические навыки геометрического моделирования в рассматриваемой программе.

Теоретические сведения







Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 289. Нарушение авторских прав


Рекомендуемые страницы:


Studopedia.info - Студопедия - 2014-2020 год . (0.003 сек.) русская версия | украинская версия