Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Lathe (тело вращения)




Модификатор Latheиспользуется для создания тел вращения. Сначала рисуется форма будущего профиля вращения, а затем применяется модификатор Lathe.Набор его настроек содержится в единственном свитке Parameters(параметры). Основные из них - это величина угла вращения, задаваемая счетчиком Degrees(градусы), и установка оси вращения, выбираемая одной из трех кнопок - X, Y или Z группы Direction(направление).

Переключатели группы Output(результат)управляют типом создаваемой трехмерной модели - Patch(лоскут),Mesh(каркас)или NURBS(поверхность NURBS).

Инструменты группы Align(ориентация)дают возможность управлять положением Axis(оси вращения),устанавливая ее в положения Min(минимума),Center(центра)или Мах(максимума)формы профиля.

Edit Mesh (редактирование каркаса)

Является одним из ключевых инструментов изменения геометрии. Модификатор Edit Meshпредставляет собой набор средств, скомпонованных по следующим подобъектным уровням:

- Vertex(вершина) – позволяет выполнять различные манипуляции с вершинами редактируемого каркаса;

- Edge(ребро)- служит для управления видимостью и расположением ребер редактируемого каркаса;

- Face(грань) - применяется для работы с наборами граней, а также для назначения Material ID(идентификатора материала)при использовании типа Multi / Sub-Object(составной / многокомпонентный материал);

- Polygon(плоскость) - аналогичный предыдущему подобъектный уровень, позволяющий работать с прямоугольными парами граней;

- Element(элемент)- позволяет работать с группами граней, объединенными в элемент каркаса.

Выбор требуемого подобъектного уровня осуществляется в списке, вызываемом левым щелчком на знаке «плюс» в списке Modifier Stack(стек модификаторов).

Задание к лабораторной работе

Создать объект согласно варианту задания различными способами с использованием вышеописанных методов.

 

Таблица 12.2.1

Варианты заданий

№ варианта Объект
Здание
Шкаф
Мост
книжная полка
Монитор
Гараж
Лестница
кровать
стул
стол

Требования к отчету

Отчет по лабораторной работе должен содержать:

1. Цель работы, вариант задания, краткое описание проделанной работы.

2. Ответы на контрольные вопросы.

3. Выводы по проделанной работе.

Контрольные вопросы и задания

1. Какие группы моделей используются в программе 3D Studio Max?

2. В чем заключается метод создания геометрии Loft?

3. Назовите основные типы булевских операций.

4. Перечислите основные виды деформаций среды 3D Studio Max.

5. Какие модификаторы среды 3D Studio Max Вы знаете?







Дата добавления: 2015-04-16; просмотров: 224. Нарушение авторских прав


Рекомендуемые страницы:


Studopedia.info - Студопедия - 2014-2019 год . (0.002 сек.) русская версия | украинская версия