Я выхожу на остановку в жаркий полдень
Не жду общественных, наевшихся телами. Иду навстречу лицам - круглолицым, я налегке, не обременён делами.
Я чувствую плеск реки ногами, глазами прикасаюсь к цвету зелени. Глазурь небесную собираю руками, не слушая отсчёта времени.
Я не возьму с собой остаток дня. Я не возьму с утра разбитый вечер. Я не возьму ни сна, не пробуждения. Я не возьму себя на эту встречу.
Сейчас я встречу город монолит, составленный из старческих построек. Прошедший мезозой, палеолит, он в этот час остался стройным.
Под ногами тень его ржавого тела, изъеденного ветром и дождём. Улицы, рисованные мелом, окон блеск и смех не о чем.
Не выхожу за его квадрат, мне нравиться бродить по этой плоскости. Без лишней лести, встречи рад, я изучаю его до тонкостей.
Хочу увидеть под слоем ржавчины чистоту органических линий. Сам себя создал, и его черед, растопить этот ржавый иней.
Показать слезу хрусталя колон, золотой песок часов времени, кожу тонкую - каменный покров, парковый покров, площадь темени.
Не булыжный ряд, ковёр мягких трав, полотнищ улиц и полос строений. Лесной уют, природный нрав сработанный палитрой мнений.
Регенерирует живая ткань монолита, сверху блеск, всюду лоск, внутри неосязаемая теплота, сердоликовое сердце стучит в моем мозгу в его груди.
Детством зарделась кожа нирванца. Поигрывая своей изменчивостью, меняет облик, как в танце не страшась опрометчивости.
Он шально меняет площади на кварталы, он картаво играет лучей кубиками. Он Дедал, но игра его не Дедала, скорее фантазии Срулика.
8 95 Мне окончательно не нравиться анализ. Анализ глаз и цвета печени. Не знаю, кто, когда в тебе копались, но беспокойные года мне обеспечены. Есть подозрение в тебе здоровый дух, оставшийся из предыдущих жизней, на килограммов 20, если верен слух и цвета белого на тонну ранней вишни.
На состояние не обращу внимания, когда взойду на ближнюю вершину сопки, и кубарем с неё скачусь, приманивая пронзительные взгляды стойких. Свежий ветер покатит в след, то, забегая наперёд, то отставая, пылью слов нелепо светит, на восходящих подвывая.
Я кубарем качусь, а рядом скачет куб, о кочки ударяясь плоскостями. Он не лоялен, но не глуп, вы в положение его войдите сами. Я продолжаю в уравнении углов, квадраты и ветра запутались в равнинах. Опять не нравиться анализ снов, анализ вкуса губ и кожистости мандарина.
6 94
|