Студопедия — Мнение последователей суннитских религиозно-правовых школ о правлении праведного факиха
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Мнение последователей суннитских религиозно-правовых школ о правлении праведного факиха






1. Каково мнение представителей суннитских религиозно-правовых школ о правлении праведного факиха [5]?

Хотя известно, что последователи суннитских религиозно-правовых школ принимают правление каждого правителя и владыки, однако их книги по мусульманскому законодательству и вероубеждению противоречат этим словам. Из источников людей сунны (суннитов) можно сделать вывод о том, что руководство исламским сообществом должно быть предоставлено в распоряжение такого человека, который с точки зрения знаний и шариатского права должен быть образованней и грамотней остальных людей. Абдуррахман аль-Джазири в своей книге пишет: «Все имамы[6] имеют единое мнение о том, что для мусульман обязательным религиозным предписанием (ваджиб-ом) является духовно-политическое руководство (имамат), дабы в свете этих призывов к имамату упрочить религию, отняв у злодеев права обиженных и угнетённых. Точно также эти учёные имеют единое мнение о том, что исламский руководитель должен обладать следующими особенностями: 1. Быть мусульманином. 2. Совершеннолетним (с точки зрения шариата). 3. Свободным и независимым. 4. Мужчиной. 5. Курайшитом. 6. Учёным и муджтахидом, чтобы уведомлять людей о предписаниях исламской религии, а самому не нуждаться в консультациях других по какому-либо юридическому вопросу, согласно правилу мусульманского законодательства».[7]

Имам Нуви также считал обязательным условием для духовно-политического лидера мусульман, необходимость быть курайшитом и законоведом мусульманского права, достигшим высшей степени в толковании религиозных законов (мудждахидом) [8]. Кади Бакиллани – видный представитель аш’аритского калама, скончавшийся в 403 году по лунной хиджре, и кади Абу Й’аля аль Фараи, также считали эти условия необходимыми.[9] Поэтому с точки зрения последователей суннитских религиозно-правовых школ, достижение высшего звания в религиозных науках и наивысшее познание в мусульманской юриспруденции – условия, необходимые для духовно-политического руководителя исламского государства. Для того чтобы он мог свободно и независимо ни от кого претворять в жизнь предписания и законы Ислама, не нуждаясь при этом в чьей-то помощи и консультации. Ибо в противном случае, если руководитель не будет отвечать перечисленным выше условиям, то он утратит своё влияние, силу и власть. То, что приведено в источниках последователей суннитских мазхабов, относительно особенностей правителя исламского государства, полностью соответствует условиям необходимым для правления праведного факиха. Мы не видим никаких разногласий в этом вопросе, потому что последователи Пророка Ислама (ДБАР) и непорочных имамов рода Пророка (ДБМ) убеждены в том, что во время великого сокрытия непорочного имама Махди (Да ускорит Аллах его пришествие!), правитель исламского государства должен быть факихом и муджтахидом,[10] обладающим всеми необходимыми условиями для исламского лидера и вождя. Мы знаем что иджтихад[11] является одним условий для руководителя и лидера исламского государства.







Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 326. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия