“Ты бы лучше пристегнулась", неодобрительно прошептал Эдвард мне в волосы, но ничего не сделал, чтобы освободить меня из своих объятий. С закрытыми глазами, я провела носом вверх по его шее, упиваясь сексуальным пряно-мускусным ароматом, и положила голову ему на плечо. Я позволила себе помечтать…помечтать о том, что Эдвард любит меня. Ох… это было так реально, почти ощутимо, и какая-то часть моего ужасного, застенчивого Я смела надеяться, что так оно и есть. Я сидела тихонько и осторожно, так, чтобы не прикасаться к его груди, а он напряженно сжимал меня в своих обятиях.
Очень быстро меня вырвали из моих неосуществимых мечтаний.
“Мы дома", прошептал Эдвард. Такая простая фраза, а сколько в ней было смысла. Дома, с Эдвардом. Неважно, что его дом - это скорее картинная галерея.
Тейлор открыл нам дверь, и я робко поблагодарила его, зная, что он был в курсе всей нашей беседы, но он одарил меня доброй улыбкой и немного этим меня успокоил. Выйдя из автомобиля, Эдвард критически посмотрел на меня. О нет… что я опять сделала?
“Почему ты без куртки?” Он нахмурился и, сняв свою, набросил ее мне на плечи. Я вздохнула с облегчением.
“Она в Вольво", сонно ответила я и зевнула.
Он улыбнулся мне. “Устала, мисс Свон?”
“Да, мистер Каллен.” Под его внимательным взглядом я застеснялась. Я почувствовала, что должна объясниться, “Меня утомили таким способом, о котором я и подумать не могла.”
“Ну… учитывая то, что ты невезучая, я, наверное, могу поутомлять тебя снова… ", сказал Эдвард, взяв меня за руку и провожая в здание. Вот черт. Снова?!
Я посмотрела на него в лифте. Я предположила, что ему нравится спать со мной, и потом – он никогда ни с кем не спал, а со мной уже несколько раз. Я нахмурилась, а его взгляд внезапно потемнел. Эдвард нагнулся и схватил меня за подбородок.
“Когда-нибудь я трахну тебя в этом лифте, Изабелла… но сейчас ты выбита из сил, и поэтому сейчас мы пойдем в кровать.” Нагнувшись, он нежно укусил меня за нижнюю губу и мягко пососал ее. Я потянулась к нему не дыша… и чувствуя, как внутри меня все взрывается. Я ответила ему, сжав зубы на его верхней губе, дразня и потягивая. Эдвард застонал. Когда открылись двери лифта, Эдвард потянул меня к двойной двери в коридоре.
“Хочешь чего-нибудь выпить или еще что-нибудь?”
“Нет...”
“Хорошо. Тогда в кровать.”
Я приподняла брови в удивлении.
“Ты собираешься все уладить с помощью старой доброй ванили?”
Эдвард склонил голову набок.
“Ничто не сравнится со старой доброй ванилью – это очень интригующий аромат," сказал он.
“С каких это пор?”
“С субботы. А что? Может ты ожидала чего-нибудь более экзотичного?”
Моя внутренняя богиня высунулась из своего укрытия.
“О нет… Хватит с меня экзотики на сегодня.” Моя внутрення богиня надулась, не пытаясь скрыть разочарование.
“Уверена? Мы можем попробовать все – как минимум 31 аромат.” Эдварт развратно улыбнулся мне.
“Я заметила", сухо ответила я.
Эдвард покачал головой. “Пойдем, мисс Свон, у тебя завтра важный день. Чем быстрее ты ляжешь в кровать, тем быстрее я тебя трахну и тем быстрее ты сможешь заснуть.”
“Мистер Каллен – вы прирожденный романтик.”
“Мисс Свон, у тебя очень дерзкий ротик. Наверное, мне придется каким-то образом его прикрыть. Пойдем.” Эдвард повел меня по коридору в свою спальню, и закрыл за нами дверь.
“Подними руки", скомандовал он. Я подчинилась, и Эдвард, взявшись за подол моего платья, как фокусник, одним быстрым движением снял его с меня через голову.
“Та-дам!” шутливо пропел он.
Я захихикала и вежливо зааплодировала, а Эдвард благодарно улыбнулся и поклонился. Как же я могу ему сопротивляться, когда он вот такой? Он положил мое платье на стул рядом с комодом.
“А каким будет твой следующий фокус?” спросила я, поддразнивая его.
“Ох, моя милая мисс Свон. Ложись в кровать", прорычал Эдвард. “И я покажу тебе.”
“Не думаешь, что в этот раз я должна играть жестче, чтобы одержать победу?” кокетливо спросила я.
Его глаза расширились от удивления, и в них блеснула искорка возбуждения.
“Ну… дверь закрыта. Сбежать тебе не удастся", сказал он злобно. “Думаю, дело сделано.”
“Но я очень хорошо умею вести переговоры.”
“Как и я” Он посмотрел на меня и выражение его лица изменилось. Он как бы запутался, и я прямо-таки почувствовала, как напряглась атмосфера в комнате.
“Ты не хочешь трахаться?” спросил Эдвард.
“Нет,” ответила я.
“Оу...” Он нахмурился.
Так.. хорошо… теперь глубокий вдох…
“Я хочу, чтобы ты занялся со мной любовью.”
Он застыл и уставился на меня. Его лицо потемнело. О, черт… это плохо. Дай ему минуту! огрызнулось мое подсознание.
“Белла, я...” Он пробежался рукой по волосам. Затем двумя… Боже мой, а он действительно озадачен.
“Я думал, что мы так и делаем?” в конце концов, произнес Эдвард.
“Я хочу прикасаться к тебе.”
Он инстинктивно отшатнулся от меня, на секунду его лицо исказилось болью … но только на секунду.
“Пожалуйста", прошептала я.
Кажется, он, наконец, пришел в себя.
“Ох, нет, мисс Свон... сегодня вечером я и так во многом тебе уступил. И я говорю НЕТ”
“Нет?”
“Нет.”
Ох... Я не могу с этим согласиться... или могу?
“Послушай. Ты устала. Я устал. Идем в кровать.", сказал Эдвард, внимательно глядя на меня.
“Значит касания для тебя – жесткие ограничения?”
“Да. Это старая пластинка.”
“Объясни мне, почему.”
“Ох, Изабелла, ну, пожалуйста… Давай остановимся на этом", сердито пробормотал он.
“Для меня это очень важно.”
Эдвард опять пробежал двумя руками по волосам, что-то бормоча себе под нос. Потом повернулся, подошел к комоду и вытащив оттуда свою футболку, швырнул ее мне. Я поймала ее и смутилась.
“Одевай ее и ложись в кровать", резко сказал он.
Я нахмурилась, но решила послушаться. Эдвард был раздражен. Повернувшись спиной, я быстро сняла лифчик и надела футболку, чтобы побыстрее скрыть свою наготу. Трусики я решила оставить. И так почти весь вечер ходила без них.
“Мне нужно в ванную,” прошептала я.
Он смущенно нахмурился. “Ты сейчас у меня разрешения спрашиваешь?”
“Ээээ… нет”
“Изабелла, ты же знаешь, где ванная. Именно сейчас тебе не нужно мое разрешение, чтобы воспользоваться ею.” Эдвард действительно говорил очень раздраженно.
Он снял свою рубашку, а я быстро убежала в ванную.
Я стояла там и смотрела на себя в огромное зеркало. Что ты делаешь? Прикасаться к нему – жесткое ограничение. Идиотка! Ты слишком все ускоряешь! Перед тем как бежать, он должен идти – мое подсознание было взбешено, оно было похоже на Медузу-горгону в гневе - волосы растрепаны, руки обхватили кричащее лицо, как на картине Мунка.
НЕТ! НЕТ! НЕТ..! Я старалась не обращать на него внимания, но оно упорно не хотело залезать обратно в свою коробку… Ты заставляешь его злиться – подумай обо всем, что он сказал и на какие уступки он пошел… Но мне очень нужна всего лишь одна вещь от него. Своими касаниями я хотела показать, как я привязана к нему и возможно потом, когда-нибудь он бы тоже мне этим ответил.
Я была потрясена тем, что все еще могла видеть себя в зеркале. После всего произошедшего сегодня, я все еще была обычной девушкой, которая рассматривала себя в зеркале. А чего ты ожидала – что у тебя вырастут рожки и маленький хвостик? резко спросило мое подсознание. Я покачала головой и взяла зубную щетку Эдварда. УЙДИ УЖЕ..! Нет, ну конечно она права. Я тороплю его. Он ни капельки не готов, так же как и я. Мы никак не могли определиться в нашем странном договоре, как не могли определиться в отношениях между нами. Мы будто ходили по лезвию ножа. Нам нужно было найти золотую середину. Я надеялась, что никто не сорвется и мы не упадем с этого лезвия.
Я и раньше использовала его зубную щетку – в Хитмэне. Казалось, что это было так давно, а, на самом деле, когда? Всего неделю назад? Все происходило так быстро. Флорида сейчас казалась очень привлекательным вариантом. Эдвард постучал, когда я начала чистить зубы.
“Входи", сказала я через белую пену зубной пасты.
Эдвард остановился в дверях – пижамные штаны висели на его бедрах … каждая клеточка моего тела забила тревогу. Грудь Эдварда была ничем не прикрыта и я начала упиваться этим, будто умирающая от жажды, а он как будто был прохладной горной ключевой водой. О Боже…. Он невозмутимо посмотрел на меня, затем ухмыльнулся и встал рядом со мной. Наши глаза встретились в отражении зеркала, зеленые и карие. Я почистила зубы и отдала ему его зубную щетку, не отводя глаз ни на секунду. Не говоря ни слова, Эдвард взял из моих рук зубную щетку, и начал чистить зубы. Я улыбнулась ему и его глаза наполнились юмором.
“Можешь свободно пользоваться моей зубной щеткой", нежным насмешливым тоном произнес он.
“Спасибо, сэр...” Я мило улыбнулась и ушла обратно в комнату.
Через несколько минут вернулся Эдвард.
“Ты же знаешь, что я не так хотел провести сегодняшний вечер", промурлыкал он.
“Представь, если бы я сказала тебе, что ты не можешь прикасаться ко мне.”
Он забрался на кровать и сел, скрестив ноги. “Изабелла, я же тебе говорил – пятьдесят способов. Моё знакомство с жизнью было очень жёстким. Тебе не понравится все это дерьмо. Чего же ты хочешь от меня?”
“Я хочу лучше узнать тебя.”
“Хватит с тебя того, что ты уже знаешь.”
“Как ты можешь такое говорить?” Я встала на колени, лицом к нему.
Он расстроено закатил глаза.
“Ты закатил глаза. Когда я последний раз так сделала, ты перекинул меня через колени.”
“Оу… я бы хотел повторить.”
Тут меня осенило.
“Скажи и сможешь.”
“Что?”
“Ты слышал меня.”
“Ты со мной торгуешься?” я услышала недоверие в его голосе.
Я кивнула. Да... правильно. «Переговоры.»
“Это не сработает, Изабелла.”
“Хорошо, скажи мне, и я закачу глаза.”
Он рассмеялся, и я увидела проблеск беззаботного Эдварда… Я так давно его не видела. Он остановился. “Всегда такая проницательная, такая жадная до информации.” Эдвард смотрел на меня, его зеленые глаза сверкали диким возбуждением. Еще несколько секунд он пожирал меня глазами, а потом грациозно соскочил с кровати.
“Никуда не уходи", сказал он и вышел из комнаты. Меня пробрала дрожь, и я обняла себя. Без сомнений, у него зародился какой-то коварный план и часть меня искренне желала воплощения его в жизнь. Вот дерьмо, наверное, он возвратится с наручниками или еще какими-нибудь приспособлениями. Черт… и что мне тогда делать? Когда Эдвард вернулся, в руках он держал что-то маленькое. Я не могла разглядеть, что это, и меня просто распирало от любопытства.
“Во сколько твое первое собеседование завтра?” мягко спросил он.
“В два.”
Он нежно и медленно улыбнулся. “Хорошо.” И, внезапно, он полностью изменился – стал грубым, неподатливым, сексуальным. Это был Эдвард-Доминант.
“Слезай с кровати. Встань вот здесь.” Эдвард показал на место возле кровати, и я молниеносно выполнила его приказ. Он внимательно посмотрел на меня, его глаза горели обещанием.
“Доверяешь мне?” мягко спросил он.
Я кивнула. Он протянул мне ладонь. На ней лежали два блестящих серебряных шарика, связанные толстой черной нитью.
“Они новые", твердо сказал он.
Я вопросительно посмотрела на него.
“Я собираюсь поместить это внутрь тебя, а потом отшлепать, но не для наказания, а для твоего удовольствия… и моего.” Он сделал паузу, оценивая мои широко распахнутые глаза.
Внутрь меня! У меня перехватило дыхание и все мускулы внизу живота сжались. Моя внутренняя богиня танцевала.
“Потом мы трахнемся, и, если ты после этого еще сможешь соображать, я расскажу тебе кое-что о моей жизни. Согласна?”
Он просит моего разрешения! Я кивнула. Я не могла говорить.
“Хорошая девочка. Открой рот.”
Рот?
“Шире.”
Очень нежно он положил шарики в мой рот.
“Соси. Их нужно смазать", скомандовал Эдвард.
Они были холодными, гладкими, тежёлыми и металическими на вкус. Мой рот наполнился слюной, как только язык ощутил незнакомый объект. Зеленые глаза Эдварда не упускали меня из виду ни на секунду. Вот черт… это так меня заводило. Я поежилась.
“Не двигайся, Изабелла", предупредил Эдвард.
“Остановись.” Он нежно вынул шарики из моего рта.
Подойдя к кровати, он отбросил одеяло и присел на ее край.
“Иди сюда.”
Я встала перед ним.
“А сейчас, повернись, наклонись и обхвати руками свои лодыжки.”
Я моргнула и его выражение потемнело.
“Не стесняйся", мягко сказал он мне, и неожиданно положил шарики себе в рот.
Блядь… а это сексуальнее, чем зубная щетка.
Я послушалась его. Боже… как мне дотянуться до лодыжек? И я поняла, что это очень легко сделать. Футболка приподнялась, обнажив мою попу. Хорошо, что на мне были трусики, но я подозревала, что не надолго.
Эдвард положил руку на мой зад и очень нежно погладил всей ладонью. Я могла видеть только его ноги.. больше ничего. Я закрыла глаза, а он нежно отодвинул мои трусики на сторону, и медленно начал водить пальцем по моей киске… вверх…вниз… Мое тело напряглось от смешения дикого предвкушения и возбуждения. Эдвард восхитительно медленно проник в меня пальцем. Ох…как же хорошо. Я застонала.
Когда он повторил движение, я слышала, как он задохнулся и почти перестал дышать. Эдвард извлек палец из меня, и я почувствовала, как он медленно вводит внутрь шары – один за другим. О боже… Они были той же температуры, что и тело, поскольку мы вместе согрели их нашими ртами. Это было очень странное ощущение. Когда они находились внутри, я реально не могла чувствовать их, но, с другой стороны, я же знала, что они там были.
Он поправил мои трусики, наклонился и очень нежно поцеловал мою попу.
“Поднимись", приказал Эдвард и, пошатнувшись, я выпрямилась. Ох! А вот теперь я их почувствовала. Он схватил меня за бедра, удерживая, пока я не восстановила равновесие.
“Все нормально?” строго спросил Эдвард.
“Да.” Мой ответ прозвучал мягко, как перышко.
“Развернись.”
Я развернулась к нему… шары задвигались внутри меня. Их движение поразило меня, но в хорошем смысле этого слова.
“Как ты себя чувствуешь?” спросил он.
“Странно.”
“Странно хорошо или странно плохо?”
“Странно хорошо", призналась я, краснея.
“Хорошо.” Я увидела искорки веселья в его глазах.
“Я хочу стакан воды. Иди и принеси мне его, пожалуйста.”
Ох...
“А когда ты вернешься, я положу тебя к себе на колени… подумай об этом, Изабелла.”
Вода. Он хочет воды – сейчас – зачем?
Когда я вышла из комнаты, мне стало определенно ясно зачем... он хотел, чтобы я прошлась. Когда я шла, шары двигались внутри меня, нажимая на чувствительные точки, масажируя их. Ох... боже мой. Это такое странное чувство и такое приятное. Мое дыхание ускорилось, когда я набирала стакан воды, и я задохнулась. О… невероятно. Мне нужно было это выдержать.
Эдвард внимательно посмотрел на меня, когда я вернулась.
“Спасибо", сказал он и взял стакан с водой.
Очень медленно он сделал глоток и поставил стакан на прикроватный столик. Я заметила, что там лежал пакетик из фольги, ждущий своей очереди… как и я. Я знала, что он сделал это специально, специально подложил его туда, чтобы усилить предвкушение. Мое сердце забилось в бешенном ритме. Эдвард пристально посмотрел на меня своими зелеными глазами.
“Иди ко мне. Встань, как я тебя просил в последний раз.”
Я подошла к нему, кровь бешено неслась по венам, и на этот раз… я была взволнована. Возбуждена.
“Попроси меня", мягко сказал он.
Я нахмурилась… о чем попросить?
“Попроси меня", повторил он уже жестче.
О чем? Чего он хочет?
“Попроси меня, Изабелла. Я больше не буду повторять.” В его словах звучала угроза, которая давила на меня. Он хотел, чтобы я попросила отшлепать себя. Блядь. Эдвард смотрел на меня с ожиданием, глаза были холодными как лед… а вот это хреново.
“Отшлепайте меня, пожалуйста, сэр", прошептала я.
Эдвард закрыл глаза, наслаждаясь моими словами. Потом схватил меня за руку и потянул к себе. Я сразу упала, а он руками придержал меня. Сердце чуть не выскочило из груди. Рука Эдварда нежно поглаживала мой зад. Я извернулась так, чтобы лечь рядом с ним, а он заправил мои волосы мне за ухо и намотал их на руку, удерживая меня таким образом. Он слегка потянул за них и моя голова запрокинулась назад.
“Я хочу видеть твое лицо, когда буду шлепать тебя, Изабелла.", пока еще нежно прошептал он, поглаживая мой зад. Он провел рукой между ягодицами, к моей киске и нажал на нее, шары внутри меня задвигались. Ох… невероятные ощущения. Я застонала…
“Это все для удовольствия, Изабелла. Твоего и моего.", нежно прошептал Эдвард.
Он поднял руку и звучно шлепнул меня по ягодицам, рядом с киской. Шары задвигались внутри меня и я потерялась в трясине чувств. Жгучие ощущения на моей заднице, наполненность шарами и тот факт, что он удерживал меня. Я повернула лицо, как только сумела справиться со всеми нагрянувшими чувствами. Про себя я заметила, что он бьет меня не так сильно, как в последний раз. Эдвард опять нежно касался кожи на моей заднице, запустив свою руку под трусики. Почему он не снимает их? Затем последовал еще один шлепок. Я стонала от ощущений, а Эдвард разнообразно наносил свои удары… справа, слева… а затем внизу… Ох…внизу было приятнее всего. Внутри меня все двигалось… тяжелые металлические шары… Ох, Боже мой… и между каждым своим ударом, Эдвард ласкал меня, массажировал мою задницу… этот массаж был везде и внутри меня, и снаружи. Это было такое возбуждающее, эротическое чувство. Наверное, потому что я почти не чувствовала боли, которую он мне причинял своими ударами. Ну, вообще-то больно было, но не нестерпимо. Это действительно приносило удовольствие. Да, я застонала. Я могу это выдержать. Эдвард сделал паузу и медленно снял с меня трусики. Я извивалась, но не от того, что хотела убежать, а потому что хотела… большего… хотела освободиться… от чего-то. Он опять начал – несколько мягких шлепков, потом слева, справа, снизу… Ох… снизу…. Я застонала.
“Хорошая девочка, Изабелла", прерывисто простонал он.
Эдвард ударил меня еще два раза, а потом одним резким движением потянул за нитку и извлек шары. Я почти кончила – неземное чувство. Быстрым движением он нежно повернул меня. Я не могла ничего видеть, только краем уха услышала, как разрывается пакетик из фольги и почувствовала, как Эдвард пристроился возле меня. Он взял мои руки, поднял их над моей головой и скользнул... в меня... медленно заполняя... то место, где недавно были серебряные шары. Я громко застонала.
“О, детка,” прошептал Эдвард, медленно двигаясь во мне взад и вперед... чувствуя меня... смакуя... Он все делал так нежно, как никогда раньше... и очень быстро я испытала восхитительный, сильный, истощающий оргазм.
И, когда я начала сжиматься вокруг него, Эдвард, задохнувшись и в удивлении шепча мое имя, нашел свое освобождение..
“ Белла! ”
Когда он без единого слова вышел из меня, его руки все еще держали мои, а взгляд казался смущенным.
“Мне понравилось это", прошептал Эдвард и сладко поцеловал меня.
Он целовал меня не так долго, как мне хотелось бы, потом встал, закутал меня в одеяло и ушел в ванную. Вернувшись, он принес с собой бутылочку с белым лосьоном.
Эдвард сел на кровать рядом со мной.
“Повернись", сказал он, и я подчинилась. Если честно, все это... Я была такой сонной.
“У твоей задницы прекрасный цвет", одобрительно сказал он, и нежными массажирующими движениями начал наносить лосьон на мою зудящую задницу.
“Давай уж, колись, мистер Каллен", зевнула я.
“Мисс Свон, ты знаешь, как убить миг счастья.”
“Мы договорились.”
“Как ты себя чувствуешь?”
“Обманутой...”
Он вздохнул и притянул меня к себе. Осторожно, так, чтобы не зацепить мой зудящий зад, и мы опять были рядом, как влюбленная парочка. Эдвард мягко поцеловал меня за ухом…
“Женщина, которая привела меня в этот мир, была долбанной проституткой, Изабелла. Спи.”
Блядь… Что это значит?
“Была?”
“Она умерла.”
“Давно?”
Он вздохнул. “Она умерла, когда мне было четыре. Я не помню ее. Карлайл немного рассказывал мне о ней. Я помню только некоторые моменты. Спи.”
“Спокойной ночи, Эдвард.”
“Спокойной ночи, Белла.”
И я погрузилась в удивительный и мучительный сон, воображая четырехлетнего зеленоглазого малыша в темном, страшном, плохом месте.