Студопедия — Виртуальные Умения
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Виртуальные Умения






Если персонаж имеет черту класса или специальную способность, которая точно дублирует эффекты умения, то он может использовать это "виртуальное умение " как предпосылку для других умений, также как и престиж-классов и т.д. Например, рейнджер может биться двумя оружиями, как будто он имеет умения Расторопность и Борьба с двумя оружиями, так что он, как рассматривается, имеет эти умения с целью приобретения умения Великой борьбы с двумя оружиями, детально описанного в этой секции. Если персонаж когда-либо теряет виртуальную предпосылку, он также теряет доступ к любым умениям или другим выгодам, приобретенным через его существование. Например, рейнджер, который носит доспех тяжелее легкого, теряет доступ к виртуальным умениям, отмеченным выше, и таким образом также и к Великой борьбе с двумя оружиями. Приобретение виртуального умения не дает персонажу доступа к его предпосылкам.

Дикие Умения

Умения в этой новой категории касаются способности дикой формы и все требуют этого как предпосылку. Любая черта класса или способность, которая имеет слова "дикая форма " в своем названии (типа меньшей дикой формы, большей дикой формы и дикой формы - нежить; см. Главу 5) считаются как дикая Форма для предпосылок. Дикие умения обращаются к любой версии дикой формы.

Новые Умения

" Я чую кровь, кости и дуновение ухом."

- Совелисс

ТАБЛИЦА 2-1

 

Общие умения Предпосылки
Сильные плечи Подъем 6 разрядов, Прыжок 6 разрядов, Сила 13
Контроль животных вызов животным, способность читать разговор с животными, и животная дружба
Вызов животным способность читать обнаружение животных или растений
Умная Борьба Улучшенный Невооруженный удар, Маленький или Средний размер
Разрушительная Ярость Способность бушевать
Крепость Дракона базовый бонус спасброска Стойкости +11
*Крепость Дварфа базовый бонус спасброска Стойкости +5
Продленная Ярость Способность бушевать Базовый бонус атаки +5
Дополнительный Одобренный Враг по крайней мере один одобренный враг
Дополнительная Ярость Способность бушевать
Быстрое Лечение базовый бонус спасброска Стойкости +5
Одобренный Критический Базовый бонуса атаки +5, по крайней мере один одобренный враг
Атака с лета Способность летать, или естественно или через смену формы
Общие умения Предпосылки
*Крепость Гиганта базовый бонус спасброска Стойкости +8 или выше
Большая Упругость Уменьшение урона как особенность класса или врожденная способность
*Беликая Борьба с двумя оружиями Улучшенная борьба с двумя оружиями, Борьба двумя оружиями, Расторопность, базовый бонус атаки +15
Улучшенный Полет Способности лететь (естественно, волшебно, или через смену формы)
Улучшенное Плавание Плавание 6 разрядов
Мгновенная Ярость Способность бушевать
Запугивающая Ярость Способность бушевать
Мультиатака Доступ к форме с тремя или более естественными оружиями
*Мультиловкость Доступ к форме с тремя или более рук, Ловкость 15
*Парирование неосновной рукой Расторопность, Ловкость 13, Борьба с двумя оружиями, базовый бонус атаки +3, мастерство с оружием
Контроль растений способность читать обнаружение животных или растений Вызов растениям
Вызов Растениям способность читать разговор с растениями
*Силовой Критический, Улучшенный Критический, базовый бонус атаки +12, мастерство с оружием
Остаться в Сознании Базовый бонус атаки +2, Выносливость, Железная Воля, Крепость
Сопротивление Болезни -
Сопротивление Яду -
Сопротивление Энергии базовый бонус спасброска Стойкости +8
Тень -
Кусочек Доступ к форме или с когтями или укусом как Природное оружие
Сверхестественный Критический Одобренный враг, который является иммунным к критическим попаданиям, базовый бонус атаки +7
Крыловорот Способности лететь (естественно, волшебно, или через смену формы)
Создать Настойку Знания дикой местности 4 разряда, 3-ий уровень заклинателя.
Слепое видение Способность использовать дикую форму, чтобы стать ужасной летучей мышью
Дополнительная Дикая Форма Способность использовать дикую форму
Быстрая Дикая Форма Способность использовать дикую форму, чтобы стать ужасным животным, Ловкость 13
Природная магия Способность использовать дикую форму, Мудрость 13
Пропорциональная Дикая Форма Способность использовать дикую форму, естественная форма Маленького или Среднего размера
Нюх Способность использовать дикую форму, чтобы стать волком, Мудрость 11
Говорящая Дикая Форма Способность использовать дикую форму, Интеллект 13

Контроль животных [Общий]

Вы имеете канал к мощи природы, чтобы получать власть над животными.

Предпосылки: Вызов животных, способность читать разговор с животными и животную дружбу.

Выгода: Вы можете упрекать или командовать животными, как злой священник нежитью. Чтобы командовать животным, Вы должны быть способны говорить с ним через эффект разговора с животным, хотя Вы можете отдавать ваши команды мысленно, если пожелаете. Количество использований этой способности в день равно 3 + ваш модификатор Обаяния. Ваш самый высокий божественный Уровень Заклинателя - уровень, на котором Вы упрекаете животных.

Специальный: Животные, которыми Вы командуете через эту способность, рассчитываютсяиз предела HD животных, которым вы можете оказывать поддержку через животную дружбу.

Вызов животным [Общий] (Animal Defiance)

Вы имеете канал к мощи природы, чтобы отбрасывать животных.

Предпосылка: Способность читать обнаружение животных или растений.

Выгода: Вы можете изгонять (но не уничтожать) животных, как добрый священник нежить. Количество использований этой способности в день равно 3 + ваш модификатор Обаяния. Ваш самый высокий божественный Уровень Заклинателя - уровень, на котором Вы изгоняете животных.

Слепое видение [Дикий] (Blindsight)

Ваши чувства так сильны, как у летучей мыши.

Предпосылка: Способность использовать дикую форму, чтобы стать ужасной летучей мышью.

Выгода: Вы получаете экстраординарную способность слепого видения (как описано в Главе 3 "Руководства ведущего"), которая работает независимо от вашей формы. Подобно ужасной летучей мыши, Вы испускаете высокочастотные звуки, не слышимые большинством существ, как форма сонара, который позволяет Вам обнаруживать объекты и существа в пределах 120 футов. Так как эта способность основана на слухе, любое обстоятельство, которое лишает Вас этого чувства, также отрицает ваше слепое видение.

Сильные плечи [Общий] (BraChiation)

Вы двигаетесь через деревья подобно обезьяне.

Предпосылки: Подъем 6 разрядов, Прыжок 6 разрядов, Сила 13.

Выгода: Вы двигаетесь через деревья с вашей нормальной сухопутной скоростью, используя ваши руки, чтобы раскачиваться от одного растения до другого. Чтобы позволять сильные плечи, область, через которую Вы перемещаетесь, должны быть по крайней мере слегка лесиста, с деревьями не далее чем 15 футов друг от друга. Вы не можете использовать эту способность, держа предмет в руках или при ношении доспеха более тяжелого, чем средний.

Создать Настойку [Создание предмета]

Вы храните божественное заклинание в специально подготовленной траве (см. Главу 3 для деталей относительно настоек).

Предпосылки: Знания дикой местности 4 разряда, 3-ий уровень заклинателя.

Выгода: Вы создаете настойку любого божественного заклинания, доступного Вам. Вселение травы с заклинанием занимает один день. Когда Вы создаете настойку, Вы устанавливаете Уровень Заклинателя, который должен быть достаточен для чтения рассматриваемого заклинания, но не выше, чем ваш собственный уровень. Цена основы настойки - его уровень заклинания умножить на его Уровень Заклинателя умножить на 50 gp. Чтобы создать настойку, Вы должны потратить 1/25 этой базовой цены в XP и исчерпать сырье, стоящее половину этой базовой цены. Любая настойка, которая хранит заклинание с дорогостоящим материальным компонентом или стоимостью XP, также несет соразмерную стоимость. В дополнение к затратам, полученным из базовой цены, Вы должны также расходовать материальный компонент или требуемые XP при создании настойки.

Умная Борьба [Общий] (Clever Wrestling)

Вы имеете лучше нормального шанса чтобы избегать или извиваться от захвата или укола большого существа.

Предпосылки: Улучшенный Невооруженный Удар, Маленький или Средний размер.

Выгода: Когда ваш противник больше Среднего размера, Вы получаете бонус обстоятельств по вашей проверке рукопашной, чтобы избежать захвата или укола. Размер бонуса зависит от размера вашего противника, согласно следующей таблице.

 

Противник -... Бонус
Колоссальный +8
Гигантский +6
Огромный +4
Большой +2

Разрушительная Ярость [Общий] (Destructive Rage)

Вы разрушаете барьеры и объекты, когда разгневаны.

Предпосылка: Способность бушевать.

Выгода: В то время как вы бушуете, Вы получаете +8 бонус на любую проверку Силы, сделанную, чтобы раскрыть двери или сломать неодушевленные неподвижные объекты.

Крепость Дракона [Общий] (Dragon's Toughness)

Вы невероятно жестки.

Предпосылка: базовый бонус спасброска Стойкости +11.

Выгода: Вы получаете +12 очков жизни.

Специальный: Вы можете получать это умение многократно.

*Крепость Дварфа [Общий] (Dwarf's Toughness)

Вы более жестки, чем прежде.

Предпосылка: базовый бонус спасброска Стойкости +5.

Выгода: Вы получаете +6 очков жизни.

Специальный: Вы можете получать это умение многократно.

Продленная Ярость [Общий] (Extended Rage)

Ваша ярость продолжается дольше, чем обычно.

Предпосылка: Способность бушевать.

Выгода: Каждая из ваших яростей продолжается дополнительные 5 раундов сверх своей нормальной продолжительности.

Специальный: Вы можете брать это умение многократно, и дополнительные раунды складываются.

Дополнительный Одобренный Враг [Общий] (Extra Favored Enemy)

Вы выбираете дополнительного одобренного врага.

Предпосылки: Базовый бонус атаки +5, по крайней мере один одобренный враг.

Выгода: Вы добавляете дополнительного одобренного врага к вашему списку (см. Таблицу 3-14 в "Руководстве Игрока") вне вашего нормального распределения. Первоначально Вы получаете стандартный +1 бонус на урон и обычные проверки навыков против этого нового одобренного врага. Когда Вы продвигаетесь выше уровня, на котором Вы получили Дополнительного Одобренного Врага, эти бонусы увеличиваются таким же образом, как бонусы других одобренных врагов. Например, предположите, что Вы выбираете гоблиноидов как вашего первого одобренного врага, когда Вы - рейнджер 1-го уровня, и волшебных тварей как второго, когда Вы достигаете 5-го уровня. Тогда Вы берете Дополнительного Одобренного Врага как ваше умение на 6-ом уровне и выбираете аберрации. В этой точке Вы имеете +2 бонус против гоблиноидов и +1 бонуса против и волшебных тварей и аберраций. Когда Вы достигаете 10-го уровня, ваш бонус повышается до +3 против гоблиноидов и +2 против волшебных тварей и аберраций.

Дополнительная Ярость [Общий] (Extra Rage)

Вы бушуете более часто, чем обычно.

Предпосылка: Способность бушевать.

Выгода: Вы бушуете на два раза в день больше, чем обычно.

Специальный: Вы можете брать это умение многократно, получая две дополнительных ярости в день каждый раз.

Дополнительная Дикая Форма [Дикий] (Extra Wild Shape)

Вы используете дикую Форму более часто, чем обычно.

Предпосылка: Способность использовать дикую Форму.

Выгода: Вы используете вашу способность дикой формы на два раза в день больше, чем Вы иначе могли бы. Если Вы способны использовать дикую Форму, чтобы стать элементалом, Вы также получаете одно дополнительное элементное использование дикой формы в день.

Специальный: Вы можете брать это умение многократно, получая две дополнительных диких формы вашего обычного типа и одну дополнительную элементную дикую форму (если Вы имеете эту способность) каждый раз.

Быстрая Дикая Форма [Дикий] (Fast Wild Shape)

Вы используете вашу дикую форму быстрее и более легко, чем могли бы иначе.

Предпосылки: Способность использовать дикую Форму, чтобы стать ужасным животным, Ловкость 13.

Выгода: Вы получаете способность использовать дикую Форму как действие эквивалента движения.

Нормальный: друид использует дикую форму как стандартное действие.

Быстрое Лечение [Общий] (Faster Healing)

Вы оправляетесь быстрее, чем другие.

Предпосылка: базовый бонус спасброска Стойкости +5.

Выгода: Вы восстанавливаете потерянные очки жизни и показателей способности быстрее, чем обычно, согласно таблице.

 

Таблица Быстрого лечения

Очки жизни, восстановленные на уровень персонажа в День

 

  С Быстрым Лечением От успешной проверки Лечения Нормальный От успешной проверки Лечения
Напряженная деятельность        
Легкая деятельность 1.5      
Полный отдых в кровати     1.5  

 

Пункты показателей Способности, восстановленные в День

 

  С Быстрым Лечением От успешной проверки Лечения Нормальный От успешной проверки Лечения
Напряженная деятельность        
Легкая деятельность        
Полный отдых в кровати        

Одобренный Критический [Общий] (Favored Critical)

Вы знаете, как ударить одобренного врага, чтобы поразить его.

Предпосылки: Базовый бонус атаки +5, по крайней мере один одобренный враг.

Выгода: Выберите одного из ваших одобренных врагов, который является обычно подчиненным критическим попаданиям. Всякий раз, когда Вы нападаете на этот тип существа, диапазон угрозы любого оружия, используемого вами, удваивается. Например, критическая угроза длинного меча обычно на броске 19 или 20 (два числа). В руках персонажа с Одобренным Критическим, использующим его против одобренного врага, диапазон угрозы становится от 17 до 20 (четыре числа). Если это также острый длинный меч, его диапазон угрозы становится от 15 до 20 (шесть чисел: 2 для длинного меча, 2 для удвоения как острое оружие и 2 для удвоения Одобренным Критическим).

Специальный: Вы можете брать это умение многократно. Каждый раз оно применяется к новому одобренному врагу. Эффекты этого умения не складываются с таковыми Улучшенного Критического.

Атака с лета [Общий] (Flyby Attack)

Вы атакуете, когда на крыльях.

Предпосылки: Способность летать, или естественно, или через смену формы.

Выгода: При полете Вы берете действие движения (включая пикирование) плюс другое частичное действие в любой точке в течение этого хода. Вы не можете брать второе действие движения в течение раунда, в котором Вы делаете атаку с лета. Вы можете использовать это умение только в то время, когда Вы находитесь в форме, которая позволяет естественный полет; это не может использоваться в соединении с магическим полетом (типа заклинания полет).

Нормальный: Без этого умения Вы можете брать частичное действие или прежде, или после вашего хода.

*Крепость Гиганта [Общий] (Giant's Toughness)

Вы удивительно жестки.

Предпосылка: базовый бонус спасброска Стойкости +8.

Выгода: Вы получаете +9 очков жизни.

Специальный: Вы можете получать это умение многократно.

Большая Упругость [Общий] (Greater Resiliency)

Ваша сверхестественная упругость к урону увеличивается.

Предпосылка: уменьшение урона как черта класса или врожденная способность.

Выгода: Ваше уменьшение урона увеличивается на +1/-. Если оно обычно повысилось бы на этом уровне, оно делает это по своему предыдущему разряду. Например, варвар 15-го уровня имеет 2/- уменьшение урона. Беря это умение, он повышает его до 3/-. После этого оно продолжает повышаться на +1/- в обозначенных интервалах: до 4/- на 17-ом уровне и до 5/- на 20-ом уровне. Вы не можете брать это умение больше чем однажды.

Великая борьба с двумя оружиями [Общий] (Greater Two-Weapon Fighting)

Вы - мастер боя двумя руками.

Предпосылки: Улучшенная борьба с двумя оружиями, Борьба с двумя оружиями, Расторопность, базовый бонус атаки +15.

Выгода: Вы получаете третью атаку с вашим неосновным оружием, хотя и с -10 штрафом.

Улучшенный Полет [Общий] (Improved Flight)

Вы получаете большую способность маневра при полете, чем Вы обычно имеете.

Предпосылка: Способность летать (естественно, магически или через смену формы).

Выгода: Ваша способность маневрировать во время полета улучшается на одну градацию. Например, если ваша нормальная способность маневра "бедно", она становится "средне".

Улучшенное Плавание [Общий] (Improved Swimming)

Вы плаваете быстрее, чем Вы обычно можете.

Предпосылка: Плавание 6 разрядов.

Выгода: Вы плаваете в с половиной от вашей сухопутной скорости как действие эквивалента хода или в три четверти от вашей сухопутной скорости как полнораундовое действие.

Нормальный: Вы плаваете в с четвертью от вашей сухопутной скорости как действие эквивалента хода или с половиной вашей сухопутной скорости как полнораундовое действие.

Мгновенная Ярость [Общий] (Instantaneous Rage)

Вы активизируете вашу ярость немедленно.

Предпосылка: Способность бушевать.

Выгода: Ваша ярость начинается в любое время, когда Вы пожелаете, даже когда это - не ваша очередь или когда вы под эффектом неожиданности. Вы можете активизировать вашу ярость в ответ на действие другого после изучения результата, но прежде, чем он вступает в силу. Таким образом, Вы можете получать выгоды от ярости вовремя, чтобы предотвратить или улучшить условия нежелательного столкновения. Например, Вы можете получать дополнительные очки жизни, которые предоставляет ярость, как раз перед ударом, который иначе заставил бы Вас упасть без сознания, или улучшить ваши возможности успешного спасброска против идущего заклинания.

Нормальный: Вы входите в ярость только в течение вашего хода.

Запугивающая Ярость [Общий] (Intimidating Rage)

Ваша ярость порождает Страх в ваших противниках.

Предпосылки: Способность бушевать.

Выгода: В то время как Вы бушуете, Вы определяете отдельного противника в пределах 30 футов Вас, который должны сделать Спасбросок Воли (DC = 10 + половина вашего уровня персонажа + ваш модификатор Обаяния) или стать поколебленным, пока Вы продолжаете бушевать, и цель может видеть Вас. (Поколебленное существо переносит -2 штраф морали на броски атаки, спасброски и проверки.) Цель, которая делает спасбросок, остается иммунной к запугивающему эффекту вашей ярости в течение одного дня. Существа, иммунные к страху и без визуальных чувств иммунные к этому эффекту.

Мультиатака [Общий] (Multiattack)

Вы имеете большой опыт по части использования всех ваших естественных оружий сразу.

Предпосылка: Доступ к форме, которая имеет три или более естественных оружий, естественно или через смену формы.

Выгода: Ваши повторные атаки естественными оружием переносят только -2 штраф.

Нормальный: Без этого умения ваши повторные естественные атаки переносят -5 штраф.

* Мультиловкость [Общий] (Multidexterity)

Вы квалифицированы в использовании всех ваших рук в бою.

Предпосылки: Ловкость 15, доступ к форме с тремя или более рук.

Выгода: Вы игнорируете все штрафы за использование вашей неосновной руки. (Существо имеет одну основную руку и все другие - неосновные; например, четырехрукое существо имеет одну основную руку и три неосновных.)

Нормальный: Без этого умения существо переносит -4 штраф на броски атаки, проверки способностей и проверки навыков, сделанных с неосновной рукой.

Специальный: Это умение - тот же самое, что и умение Расторопности, для существ с тремя или более рук.

Природная магия [Дикий] (Natural Spell)

Вы читете заклинания, находясь в дикой форме.

Предпосылка: Способность использовать дикую форму, Мудрость 13.

Выгода: Вы заканчиваете устные и телесные компоненты заклинания, находясь в дикой форме. Например, находясь в форме ястреба, Вы можете заменять визгами и жестами вашими когтями нормальные устные и телесные компоненты заклинания. Вы можете использовать любые материальные компоненты или фокусы, которые Вы можете удержать конечностями вашей текущей формы, но Вы не можете использовать любые такие изделия, которые перешли в эту форму. Это умение не разрешает использование магических изделий, находясь в форме, которая обычно не может использовать их, и Вы не получаете способность говорить, находясь в дикой форме.

*Парирование неосновной рукой [Общий] (Off-Hand Parry)

Вы используете ваше оружие в неосновной руке, чтобы защититься от рукопашных атак.

Предпосылки: Расторопность, Ловкость 13, Борьба с двумя оружиями, базовый бонус атаки +3, мастерство с оружием.

Выгода: При борьбе с двумя оружиями и использовании опции полной атаки, Вы можете на вашем действии решить - атаковать обычно или жертвовать всеми вашими атаками неосновной руки в этот раунд в обмен на +2 бонус уклонения к вашему AC. Если Вы выбираете это, Вы также переносите штраф на ваши атаки, как будто Вы бьетесь двумя оружиями. Если Вы также используете баклер, его бонус AC складывается с бонусом уклонения. Вы можете использовать только клинковое или древковое оружие категории размера меньше, чем ваш собственный с этим умением.

Контроль растений [Общий] (Plant Control)

Вы имеете канал к мощи природы, чтобы получить власть над растениями.

Предпосылки: Вызов растениям, способность читать разговор с растениями.

Выгода: Вы упрекаете растения, как злой священник упрекает нежить. Чтобы командовать растениями, Вы должны быть способны говорить с ними через эффект Разговора с растениями, хотя Вы можете выпускать ваши команды мысленно, если желаете. Количество использований этой способности в день равно 3 + ваш модификатор Обаяния. Ваш самый высокий божественный Уровень Заклинателя - уровень, на котором Вы упрекаете растения.

Вызов растениям [Общий] (Plant Defiance)

Вы имеете канал к мощи природы, чтобы отбросить растительные существа.

Предпосылка: Способность читать обнаружение животных или растений.

Выгода: Вы изгоняете (но не уничтожаете) растения, как добрый священник изгоняет нежить. Обращайтесь с неподвижными растительными существами как с неспособными бежать. Количество использований этой способности в день равно 3 + ваш модификатор Обаяния. Ваш самый высокий божественный Уровень Заклинателя - уровень, на котором Вы изгоняете растения.

Силовой Критический [Общий] (Power Critical)

Выберите одно оружие, типа длинного меча или великого топора. С этим оружием Вы знаете, как ударить, чтобы поразить.

Предпосылки: Улучшенным Критический с оружием, базовый бонус атаки +12, мастерство с оружием.

Выгода: Однажды в день Вы можете объявлять отдельную рукопашную атаку с вашим выбранным видом оружия автоматической угрозой, прежде чем Вы делаете бросок атаки. Если атака успешна, Вы бросаете подтверждение критического, независимо от того, был ли фактический бросок атаки угрозой.

Специальный: Вы можете брать это умение многократно. Каждый раз оно применяется к новому виду оружия. Вы можете использовать эту способность однажды в день на вид оружия, на которое она применяется.

Пропорциональная Дикая Форма [Дикий] (Proportionate Wild Shape)

Вы используете дикую Форму, чтобы стать животными вашего собственного размера, даже если ваша способность дикой формы обычно исключает эту категорию размера.

Предпосылки: Способность использовать дикую Форму, естественная форма - не от Маленького до Среднего размера.

Выгода: Вы используете вашу способность дикой формы, чтобы принимать форму животного, чья категория нормального размера соответствует вашему собственному. Например, друид- облачный гигант (размер Огромный) с этим умением может использовать дикую Форму, чтобы стать огромной акулой или гигантским кальмаром.

Нормальный: размер животной формы, которую Вы можете принимать через дикую форму, ограничен параметрами способности, независимо от вашего первоначального размера.

Остаться в сознании [Общий] (Remain Conscious)

Вы имеете упорство воли, которая поддерживает Вас даже в суровой ситуации.

Предпосылки: Базовый бонус атаки +2, Выносливость, Железная Воля, Крепость.

Выгода: После того, как ваши очки жизни уменьшены до 0 или ниже, Вы можете делать одно частичное действие в вашу очередь каждый раунд, пока Вы не достигаете -10 очков жизни.

Сопротивление Болезни [Общий] (Resist Disease)

Вы развили естественное сопротивление болезням.

Выгода: Вы получаете +4 бонус на спасброски Стойкости против болезни.

Сопротивление Яду [Общий] (Resist Poison)

Вы создали устойчивость к эффектам ядов, подвергая себя их управляемым дозам.

Выгода: Вы получаете +4 бонус на спасброски Стойкости против яда.

Сопротивление Энергии [Общий] (Resistance to Energy)

Вы имеете канал к мощи природы, чтобы сопротивляться специфическому типу энергии (огонь, холод, электричество, кислота или звук).

Предпосылки: базовый бонус Спасброска Стойкости +8.

Выгода: Выберите форму энергии. Вы получаете сопротивление 5 против этого типа энергии. Например, если Вы выбираете огонь, Вы игнорируете первые 5 пунктов ущерба от огня, получаемые каждый раунд, независимо от того, происходит ли этот урон от обычного или магического источника.

Специальный: Вы можете брать это умение многократно. Если Вы выбираете одну и ту же энергию два или более раз, эффект складывается. Это сопротивление не складывается с обеспеченным любым заклинанием или магическими предметами.

Нюх [Дикий] (Scent)

Ваши обонятельные чувства столь же остры, как у волка.

Предпосылки: Способность использовать дикую Форму, чтобы стать волком, Мудрость 11.

Выгода: Вы получаете экстраординарную способность Нюха (тип воздушного дыхания, как описано в Главе 3 "Руководства ведущего"), которая работает независимо от вашей формы.

Тень [Общий] (Shadow)

Вы имеете лучший шанс выследить кого-либо незамеченным.

Выгода: Вы получаете +2 бонус на проверки Скрытности и Определения.

Кусочек [Общий] (Snatch)

Вы можете захватить более легко вашими когтями или укусом.

Предпосылка: Доступ к форме с когтями или укусом как Природное оружие.

Выгода: Если Вы ударяете атакой когтями или укусом, Вы автоматически пытаетесь начинать захват как свободное действие без того, чтобы вызвать атаку возможности. Если Вы удерживаете когтями существо на четыре или больше категорий размера меньше, чем вы, Вы сжимаете его каждый раунд для автоматического урона когтями. Если Вы удерживаете укусом существо на три или больше категорий размера меньше, чем вы, Вы автоматически наносите урон укусом каждый раунд, или если Вы не перемещаетесь и не делаете никакого другого действия в бою, Вы наносите двойной урон укусом схваченному существу.

Как свободное действие, Вы можете пропускать существо, которое Вы схватили, или Вы можете использовать стандартное действие, чтобы бросить его в сторону. Бросаемое существо движется на 10 футов (и получает 1d6 пунктов урона) для каждой категории размера, более маленькой, чем Вы. Если Вы бросаете существо в то время как Вы летите, оно переносит или урон бросания или падения - который больше.

Говорящая Дикая Форма [Дикий] (Speaking Wild Shape)

Находясь в дикой Форме, Вы можете связываться с животными или элементалами того же самого вида, что и ваша текущая форма.

Предпосылки: Способность использовать дикую форму, Интеллект 13.

Выгода: Находясь в дикой Форме, Вы действуете как будто под непрерывным эффектом разговора с животными относительно животных того же самого вида. Например, если Вы используете дикую Форму, чтобы принять форму волка, Вы можете связываться с волками, пока Вы находитесь в этой форме. Вы говорите в рычаниях, взвизгах, завываниях или других звуках, которые такое животное обычно использовало бы, чтобы связаться с другими своего вида. Если Вы способны использовать дикую форму, чтобы стать элементалом, Вы можете также связываться с элементалами того же самого вида, что и вы, используя их язык. Это умение не позволяет ментальную связь.

Сверъхестественный Удар [Общий] (Supernatural Blow)

Выберите того одобренного врага, который является иммунным к критическим попаданиям. Вы знаете, как наносить удары против этого противника для лучшего эффекта.

Предпосылки: Базовый бонус атаки +7, одобренный враг, иммунный ко критическим попаданиям.

Выгода: Всякий раз, когда ваш бросок атаки против этого одобренного врага был бы иначе критическим попаданием, Вы причиняете +1d6 дополнительного урона к смертельному урону, которое ваше оружие нанесло бы при критическом попадании. Кроме того, ваш бонус урона одобренному врагу применяется к этому типу существа как обычно.

Нормальный: Существа, которые являются иммунными ко критическим попаданиям, также иммунные к бонусу урона одобренного врага.

Крыловорот [Общий] (Wingover)

Вы изменяете направление быстро однажды в раунд во время воздушного боя.

Предпосылка: Способность летать.

Выгода: Это умение позволяет Вам поворачивать под углом до 180 градусов в дополнение к любым другим поворотам, которые Вам обычно позволяются, независимо от вашей маневренности. Вы не можете набирать высоту в течение раунда, когда Вы выполняете крыловорот, но Вы можете пикировать. Для большего количества информации см. Тактическое Воздушное Движение в Главе 3 "Руководства Ведущего".








Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 399. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия