Студопедия — Проклял эту лужу ещё вчера
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Проклял эту лужу ещё вчера






Опять дождь, что ли. Да он достал уже. Не помню, как я вчера добрался до своей комнаты, но, похоже, без происшествий. Руки, ноги, голова, всё на мне. И, похоже, то, что ниже головы (притом так значительно ниже) тоже было на месте. Это на меня так мысли о ресницах, э-эм, влияют? А если мама заходила. А я на спине сплю, ну в смысле, на боку было бы не так видно мой утренний сюрприз. Я, надеюсь, она не заходила. Ну, и что мне с тобой делать? Знаешь, мне не нравится, что ты встаешь раньше меня, я люблю проводить утро в одиночестве, знаешь ли.

Я уже и в душ сходил и даже все вещи в шкаф затолкал, но стояк был каменный. Он жил своей жизнью, не обращая никакого внимания на такую жалкую персону как я. Что тебе вообще от меня надо. Услышал вчера фразу «дрочить на ресницы»? И всё? Пошло-поехало? А если серьёзно, то жить с таким счастьем действительно не очень комфортно. Всего минут двадцать от силы, а меня это уже изрядно успело задрать. Утро добрым не бывает. Блин, у меня же сломалась колонка.

Провозился я с ней около часа. И да, стояк… я отвлёкся на колонку, а когда закончил, то уже всё было в порядке с ним, так что даже не знаю, долго ли он ещё веселился. Но колонку я так и не сделал.

- Фрэнк, ты занят?

- Нет, мам.

- Кушать, - она закрыла дверь, и я понял, что-то случилось.

Когда я вышел из комнаты, я просто охренел. Весь пол был в чёрных следах от ботинок. Дорожка грязи вела вниз по лестнице и заканчивалась у двери. Я изучил каждый след, пока спускался. Как я мог не заметить этого вчера. Ну да, заметишь тут, когда у тебя в доме маньяк такой. Ну, я о Джерарде. Ведь он меня ещё, когда только забежал, предупредил.

- Ты чего так улыбаешься? - посмотрела на меня в недоумении мама.

- А… ничего. Мам, у меня колонка сломалась, - вот хоть я из задницы буду лезть, а всё равно все эмоции на роже и не куда их не деть, поэтому я не мог сдержать тупой улыбки. Хотя, говорил, вроде, о сломанной колонке.

- Чего ты такой счастливый? - никак не отставала эта любопытная.

- А ты чего так хитро лыбишься?

- Фрэнк, это плагиат. Ну ладно ты мои слова сейчас украл, но вот выражения лица… Знаешь ли, это уже совсем, - она поцокала языком и продолжила магичить над плитой. - Кстати, у нас вчера были гости?

- Давай я тебе потом расскажу. Ты мне лучше скажи, как ты съездила, что с работой?

- Я ещё подумаю, но так-то меня всё устраивает, - она поставила тарелку предо мной и уселась.

- А ты не будешь?

- Я утром поела, а ты давай ешь и съезди, купи кое-что.

- Ты видела, что там на улице? - я даже жевать престал.

- Возьмёшь машину, - она пожала плечами. - Я бы сама съездила, просто устала.

- Ты так говоришь, как будто я умею водить.

***

 

Дождь перестал так лить, и мне всё-таки пришлось ехать. Но всё равно моросит. Миссис Айеро хочет, чтобы её Фрэнки заболел? Хотя, чего мне бояться? Джерард позаботится о моём мёртвом теле. Ну, логично же, если он о моей колонке так заботится, то обо мне-то тем более. Та-а-ак, где плащ.

- Мам, где этот плащ?

- Какой плащ? - орала она с кухни.

- Чё-ё-ёрный плащ.

- Да зачем он тебе, там дождя-то уже почти и нет, - продолжала она орать.

- Похоронишь меня на заднем дворе, - сказав это, я закрыл дверь и накинул капюшон. Она точно хочет моей смерти. Я же убьюсь на своём инвалиде. Ну, а как ещё можно назвать это чудище. МАМ, ДА ЛИВЕНЬ-ТО ПИЗДЕЦ, БЛЯТЬ. Господи, она стебается надо мной: «Там дождя-то почти и нет». А ЭТО ЧТО ТОГДА. Вот как щас меня шандарахнет в голову… молнией и всё, конец.

Мне совсем не сыро, я вообще сухой и вообще мне отлично просто. Вот что ей приспичило в магазин. Я съехал по своей излюбленной дороге без страха, потому что весь страх смерти (ну, или награждения меня инвалидности) затмила злость, ПОТОМУ ЧТО Я НЕНАВИЖУ, КОГДА ТАК СЫРО. Чувствую себя болотом. А, бляха, лужа. ТВОЮ МАТЬ. Раз, два, три, злость Айеро умри. Привет, я теперь не только болото, но ещё и свинка, маленький поросёночек. Я, наверное, так сейчас и выгляжу. А ведь проехал всё самое страшное и уже видел магазин. Эта лужа. Она знакома с моей лестницей. Что поделать, надо вставать. Господи, я весь грязный. Вот это я навернулся… Так, стоп, что это за «АХАХАХХАХАХАХ» только что было. Никогда не думал, что мне будет страшно повернуться на какое-то там «а-ха-ха-ха». Хорошо, это было не просто «а-ха-ха-ха», это был ржач. Лошадиный.

- Ты неудачник! - прокричали за моей спиной, а я так и стоял, смотря на велосипед. Узнал голос. И смех я узнал сразу, просто были сомнения. Хотя, какие сомнения, кто ещё может так ржать? Не буду поворачиваться, пусть дальше ржёт, больной. Мой транспорт восстал из грязи (в общем, как и я) и позволил-таки оседлать себя. Сейчас мимо проеду, даже не посмотрю на этого придуря.

Не знаю, что было на его лице, потому что реально не смотрел, когда проезжал мимо. Сейчас я уже как минут пятнадцать торчу в магазине и пытаюсь найти то, что написано у меня на бумажке. Я повёл себя, как ребёнок. Но Уэй тоже не лучше.

- Прости, я не хотел, - сначала я увидел только руку, которая взяла с верхней полочки красную упаковку какой-то неведомой мне сладкой фигни. А потом я повернул голову, и всего в сантиметрах десяти от меня стоял Джерард. Улыбается. Ох, ты матерь божья. Мою злость как рукой сняло. Я весь сырой, а да насрать. Я весь грязный, да какая разница. У меня содрана коленка и расклеился кед, вообще всё равно. Знаете, десять сантиметров – это совсем близко. Какой он необычный. Правда волосы его эти мешают всё рассмотреть получше, убрать бы их, но не в коем случае не стричь, не-не-не. Я его рассматривал вчера. - О, взываю тебя, счастливчик Фрэнки вернись на землю, - он так смешно глаза сделал, как заклинание начал читать. Э-эм, что это я.

- Я так навернулся, вообще кошмар, - отвернулся я и продолжил рыться по полкам дальше.

- Я проклял эту лужу ещё вчера. Когда я шёл от тебя, она решила напасть. И я так испугался, а когда я пугаюсь, то на автомате начинаю читать заклинание.

- Проклинание.

- Ты не знаешь, это вкусно? - он потряс перед моим носом этой самой красной коробочкой.

- Сейчас и узнаю, - я потянулся за ней, но сразу же отхватил по руке.

- Эй, так не делается, нужно сначала купить, а потом жрать!

- Да ты вообще мне вчера весь дом загадил, - замахал я руками и продолжил поиски.

- Я смыл за собой.

- А я не про это.

- Я предупреждал, что натопчу, - я повернул голову и многозначительно посмотрел на этого человека-невинность. Он отвернулся и что-то пробубнил. Откинул волосы рукой. Откинул волосы рукой. Откинул волосы рукой. Мама, я сегодня не усну. И что в нём такого. Фрэнк, о чём ты, блять, думаешь. А ну быстро «девочки, девочки, девочки».

- Ладно, возьму эти, - он достал другую, а ту поставил на место.- Заходи ко мне сегодня, если будет скучно, - он помахал рукой и быстро погнал в сторону кассы. Как ребёнок.

Когда я вышел из магазина, дождь всё ещё шёл. Смысла ехать не было. Ну, проеду я три дома, а потом поворот и всё, только вверх, только вперёд! Даже в нормальную погоду это трудновато, а сейчас, я вообще молчу. Поэтому пойду пешком. У Уэя горел свет в окнах, я видел, когда проходил мимо. Сейчас утро, но вот из-за погоды такое чувство, что вечер, поэтому, наверное, и горел. Он так быстро ушёл, я даже не успел с ним толком поговорить. Вообще у меня не получается с ним поговорить. Нормально поговорить. Всё как-то очень быстро. А кресла-то на улице нет, значит убрал.

Домой я пришёл, чувствуя себя водой. Я просто самая обычная вода.

- Так, иди, переоденься и не топчи. И помнишь, ты мне говорил, что хочешь поработать летом где-нибудь? Так вот, я нашла тебе место.

- И что это? Доставка продуктов на дом в дождь, грозу, смерч, потоп, АПОКАЛИПСИС? - на последнем слове у мамы чуть глаза не выпали.

- Не так просто, мистер Айеро. Питомник. Это питомник для животных, Фрэнк.

- Ты так это сказала. Мам, это звучит как-то обреченно, тебя кто-то заставил, признайся.

- Не смейся, у меня голова болит, - она психанула и убежала на кухню.

Грязный Фрэнк, жутко грязный Фрэнк, ла-ла-ла. В душе с меня текла чёрная вода, я умираю, да. Надо предупредить маму. А насчёт питомника, идея хорошая, мне нравится. Может, познакомлюсь с кем-нибудь и не только познакомлюсь, а там… Ну, неважно. У меня кусок мяса на коленке висит, содрал, ага. Ну что, будем лечить. Где там мой топор. Почему-то когда я вспомнил про топор, я сразу же вспомнил про Джерарда. А у него глаза не совсем зелёные. Я даже не знаю, как такой цвет назвать. Нельзя сказать, что у них чистый и прекрасный цвет, потому что это не так. Цвет у них грязный, похож на мою блювоту. Да нет, не похож. Но они очень нежные, что ли. «У тебя такие нежные глаза, цвета моей блювоты». У меня так и стоит перед глазами его лицо. Стоит. Перед. Глазами. Лицо. Стоит. Да что за чёрт. У меня в животе уже носятся носороги. О, нет. О, ГОСПОДИБОЖЕ. Нет, только не сейчас, слушай, мой каменный друг, давай вечером? Но он, правда, был ещё не каменный, но стал бы, если бы я ещё чуть-чуть подумал о ресницах-глазах-волосах. Меня, похоже, совсем не останавливает то, что это парень и что я его не знаю, и самое главное, что он немного ЕБАНУТЫЙ. Но у него такие ресницы. Так, Фрэнк, тебе всего на всего нравятся ресницы и всё, Джерард здесь не причём. Да, его ресницы живут своей жизнью, они вообще незнакомы. Что за хрень. Лучше я пойду сейчас спать.

Не думал, что меня так быстро вырубит, я проснулся под вечер и ещё долго вспоминал, что же мне снилось. Повалявшись ещё минут десять, я всё-таки вспомнил. Последнее, что мне приснилось – красная коробка из-под той сладкой хрени, которую не купил Джерард, потому что он купил зелёную.

- Фрэнк, ты что весь день проспал?

- Это так плохо, мам? - лениво спросил я.

- Да нет, просто тебе завтра в час нужно быть в питомнике. Ты поедешь?

- Естественно.

- Помнишь, ты мне обещал рассказать, кто к нам заходил вчера? - она улыбнулась и уселась на край кровати.

- Да неважно, - отмахнулся я.

- Всё в порядке? - эта любопытная прищурилась и лукаво на меня посмотрела, продолжая при этом улыбаться.

- Не смотри на меня так, - сделал я страшное лицо.

- Слушай, Фрэнк, ты себе тут никого не подыскал?- она выгнула бровь, и я чуть не задохнулся от внезапности этих слов. Какого?..

- Ты хочешь сказать, что я нашёл себе, эм… ну, того человека, который наследил у нас в доме? Ты размер ноги видела? Мам, это была точно не девушка, успокойся.

- Последняя фраза просто шикарна, - она ещё шире улыбнулась.

- Да нет. Всё не так. Я н…

- Вот отговаривается. Признавайся! - перебила она меня и засмеялась. Отлично.

- Мам.

- Ладно, я серьёзно, кто это был?

- Один шпендалет забежал. За ним гналось целое пастбище бычков.

- Ну и словечки у тебя.

- Какая мать, такой и я, - развёл я руками.

- А насчёт девушки?..

- Какой девушки?

- Такой с грудью, Фрэнк.

- Женщина, отстань.

- Я тебя родила и имею право знать.

- Да нет у меня никого, нет.

- В питомнике познакомишься с кем-нибудь. Там, кстати, работает одна хорошенькая девушка, дочь моей новой знакомой.

- Бла, бла, бла.

- Тебе пора жениться! - с издевательской улыбочкой сжала кулачки она.

- Ага, выйти замуж, - скопировал я её улыбку.

- Господи, у меня же картошка горит, - сжигательница картошки вскочила с кровати и побежала вниз.

- Карто-о-ошка, - заорал я. Зачем? ЧТОБЫ ЕЙ СТЫДНО СТАЛО. Не картошке, конечно.

***

 

- А ничего другого не показывают? - мы сидели в гостиной и смотрели ТВ уже часа два. Как обычно, вечерние кино про любовь. Я понимаю, конечно, что все особи женского пола любят такое, но не второй фильм подряд. Первый я ещё как-то вытерпел, но вот когда она включила ещё один, мне стало плохо.

- Чем тебе не нравится, смотри и учись.

- О, как она припала к его груди. Это просто восхитительно, маман! - я всплеснул руками и сделал умное лицо. Я такой вообще умник.

- Не придуривайся, - после этих слов я выпал из реальности. На экране целовались эти двое и это было показано так близко. Нет, я не девочка-подросток и меня не трогают такие моменты, просто меня это смутило. Они лизались так, как будто хотели друг друга сожрать, а девка ещё и постанывала парню (кстати, он был вылитый гей) в губы. Я целовался с девушкой, но это конечно было не так. Не так жарко и жадно. У меня появилось такое огромное желание кого-нибудь засосать, да так, чтобы язык после этого ещё два дня болел. Но кого я не прокручивал в голове, всё как-то не подходили на роль моей жертвы. Они меня не волновали, не БУДОРАЖИЛИ моё воображение. Даже девочка, которая мне нравилась последние две недели в школе, не заставляла меня встать и пойти в свою комнату и домечтаться до дружбы с рукой.

- Да они уже закончат когда-нибудь.

- Слушай, иди, прогуляйся, там дождь уже закончился, - огрызнулась любительница фильмов 81+.

- Ладно, я к себе, - правда уходить мне не хотелось, потому что в гостиной было уютно. У меня в комнате не хуже, но тут атмосфера сейчас такая тёплая и мягкая, хочется лечь на пол и завернуться в ковёр. Наверное, уже поздновато ехать к Джерарду. Что я делал весь этот день. Мог бы и заехать к нему, времени было дофига. А завтра вообще не до этого. Я повернул защёлку на двери и вальнулся на кровать. Коленка болит. А, может заехать к нему? Что-то на самом деле скучно. А, дождь. Спать не хочется, что я буду делать всю ночь. Мысли, ну как у вас там с поцелуями, нашли мне уже кого-нибудь? Блять, больной. Я закрыл глаза и попытался опять перебрать всех, кого я мог вспомнить. Нихера. И отрубился.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 565. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия