Дополнительные настройки.
При нажатии кнопки "Дополнительные настройки" вам откроется дополнительное меню с такими возможностями, описывать которые не имеет смысла из-за их инвариантности. Кому это интересно - я рекомендую изучить самостоятельно. Лишь скажу, что вы можете менять абсолютно все параметры от цвета и формы мазка до степени его случайной генерации или направления. Следующие несколько статей будут посвящены работе с конкретными стилями и приемам работы с плагином в Adobe Photoshop, в частности, методика использования корректирующих слоев. "Импрессионист" - I Обзор плагина. Плагин "Импрессионист" (Impressionist) представляет собой достаточно навороченный блок-меню с огромной массой настроек, заготовок и творческих возможностей (об этом Вы можете судить по большей части работ в моей цифровой галерее). Он очень сильно напоминает блок живописных эффектов CorelPaint, но более грамотен в имитации с точки зрения художников. Будучи фрагментным модулем достаточно скучной и замороченной программы Image Composer, входящей в состав FrontPage, этот плагин фактически обречен на неизвестность... Ну как же, на фоне майкрософтовских офисов и виндов какой смысл активно раскручивать какой-то модуль явно не пользующегося популярностью пакета. Да и сам плагин в этом пакете способен лишь на формальные эффектики (но достаточно высокого уровня). Полностью его возможности раскрываются в нашем горячо всеми любимом Adobe Photoshop. Благо фильтр имеет тот же формат и подключается очень легко, достаточно просто скопировать его в папку Plug-Ins. И при перезагрузке Photoshop`a вы сможете наблюдать его в разделе фильтров. Вот так выглядит его основное меню... В меню четыре блока - стили (готовые заготовки и сохраняемые вами придумки), контроль (собственно пульт управления свойствами того или иного выбранного вами стиля), предосмотр (общая картинка с рамкой контроля и два фрагмента что называется "до того как" и "после..."), ну и общее меню плагина в самом низу. При нажатии кнопки "Запустить демо" он начинает очень быстро демонстрировать имеющиеся у него в наличии стили (и вы все равно ничего не успеваете рассмотреть, тем более выбрать - при вашем судорожном нажатии на кнопку он успевает проморгать еще пару-тройку заготовок, и понравившийся Вам стиль вы долго и безуспешно будете искать все в той той же палитре стилей-заготовок). Это что называется плохая новость. Зато все остальное достойно более чем просто уважения - оно вызывает восхищение. И сразу скажу - результаты одноразовой обработки картинки этим плагином (без разницы где, в Image Composer, Adobe Photoshop или CorelPaint, по своей ценности будут равны стоимости одноразовых шприцов или тампексов). В полную силу красота и мощь эффектов начинает звучать при разумном (!!!) применении нескольких эффектов и использовании корректирующих слоев Adobe Photoshop. Работа плагина построена на обработке картинки при помощи заготовок-кистей, с различными их свойствами и потрясающим многообразием настроек. Импрессионист легко имитирует масляную живопись (эскизы, наброски, этюды, авангард, классику), акварель, карандаш, уголь и еще много-много чего. Есть и технические заготовки кистей (шарики, кубики, ромбики и остальное, без чего прямо-таки никак нельзя обойтись при имитации живописи:o). Вы также можете добавлять и свои кисти в формате TIF (и вроде еще BMP). Но самое потрясающее в его работе то, что он "кладет мазок по форме", то есть очень точно имитирует работу настоящего художника. Именно этого качества не хватает аналогичному блоку эффектов в CorelPaint (хотя крутилки для этого присутствуют), в результате чего тот становится мало интересной игрушкой (если у вас нет дигитайзера). В следующий раз мы рассмотрим особенности настроек плагина и возможности создания новых стилей.
|