Студопедия — Гарри Эдвард Стайлс, если ты не удалишь эту фотографию со своего телефона, я заблокирую тебя, и мы никогда больше не будем разговаривать.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Гарри Эдвард Стайлс, если ты не удалишь эту фотографию со своего телефона, я заблокирую тебя, и мы никогда больше не будем разговаривать.






 

Луи Уильям Томлинсон, хорошая попытка.

 

Луи зарычал в отчаянии, смотря на экран и зная, что он ничего не сможет сделать. Если бы у него была фотография спящего Гарри, он бы с уверенностью смог сказать, что не удалил бы её даже спустя десяток миллионов лет, поэтому он мог понять кудрявого, который не хотел её удалять. Это до сих пор немного смущало его, но в то же время успокаивало. Луи улыбнулся, зная, что Гарри будет любоваться на него весь день, всякий раз беря телефон в руки. Как будто тот был влюблён в него.

 

Внезапно, Луи вспомнил прошлую ночь и то, что он сказал, перед тем как уснуть. Он сказал, что ему нравится Гарри. Или он, возможно, просто представил себе, что говорил это. Но он был пьян и накурен, к тому же сильно устал, и у него была привычка говорить людям что-то, не подумав, так что, скорее всего, он действительно сказал это. Сказал ли Гарри что-нибудь в ответ? Нет. Вот дерьмо. Может, тот подумал, что это было пьяной чепухой. Луи надеялся, что тот подумал, что это было пьяной чепухой.

 

Подождите-ка, он точно помнил, что когда повернулся, Гарри уже спал. Он не должен был этого слышать, но если и услышал, наверняка подумал, что это был сон. В любом случае, не было похоже, что кто-то из них собирался признавать случившееся, поэтому Луи решил не беспокоиться об этом на данный момент. Если Гарри спросит его, он всегда сможет это обыграть, сказав, что ничего не помнит.

 

Луи встал с кровати, забегая ненадолго в ванну выпить таблетки и почистить зубы, затем направляясь на кухню, чтобы заварить себе утренний чай.

 

Он обнаружил ещё одну записку, находящуюся рядом с чайником.

 

Лу, ты не мог бы отнести это в офис арендодателя сегодня? Спасибо.

 

Эта записка была написана аккуратным и ровным почерком Лиама. Рядом с ней лежал набитый деньгами конверт, и, по-видимому, это была их арендная плата.

 

Как и всегда Луи почувствовал вину за то, что это был уже второй раз подряд, когда друзья платили за него, даже ничего не говоря ему об этом.

 

До сих пор он откладывал поиск новой работы. Он подал несколько заявок в интернете, просто для того, чтобы сказать, что пытался найти хоть что-то, но в основном он просто игнорировал все сообщения, идущие от работодателей, как и делал со всем, что его тревожило. Но эта записка послужила для него неоновой вывеской, висящей перед его глазами. Если он и дальше собирался жить за чужой счёт, его друзья рано или поздно обидятся на него, и тогда он рискует потерять лучших людей в своей жизни из-за того, что так легко исправить.

 

Луи принял душ, оделся и уложил волосы. Весь этот процесс занял у него около часа, и вскоре он вышел из квартиры. Он убедился, что взял конверт, прежде чем как уйти, полный решимости найти работу сегодня. По крайней мере, что-нибудь перспективное на ближайшее будущее.

 

Он провёл несколько часов, заполняя различные заявления, и получая ответы онлайн, буквально на любую должность в городе. Цепь кафе быстрого питания (фу), работа в магазине (ФУ), рестораны, семейный бизнес, он даже подумал о том, чтобы устроиться работать в модельное агентство, после чего осознал, что он был слишком маленького роста, и они, вероятно, захотят посадить его на диету, даже несмотря на то, что его лицо вполне бы сносно смотрелось на первых страницах журналов.

 

К концу дня он чувствовал себя физически вымотанным, слоняясь по всему городу, и умственно вымотанным от следующих друг за другом «мы обязательно позвоним вам», что звучало, как отказ. Этот каламбур его совершенно удручил. Он чувствовал себя совершенно безнадёжным, и боялся, что его друзья злились на него всё это время, когда он ничем не занимался, а они пахали, как лошади, на своих работах.

 

Он должен был поесть чего-то калорийного сейчас же, что заставило бы его почувствовать себя лучше. Или хуже, из-за его неизбежного стыда, что он ел так много, но сейчас он слишком нервничал, чтобы беспокоиться об этом. Как только мысль посетила его разум, он заметил небольшое кафе-мороженое через дорогу от офиса, в который только что пытался устроиться, и, боже, он почувствовал, как его рот моментально заполнился слюной.

 

Казалось, что дела в кафе шли довольно медленно. Луи встретил всего лишь одного человека с чашкой полной апельсиновой каши на выходе, но больше там никого не было, кроме работника, подметавшего полы.

 

- Приве-е-ет, - пропел он, когда Луи зашёл в помещение. Парень был чертовски огромным, по крайней мере шесть футов или около того, идеально сложен, судя по его накачанным рукам, с песчаного цвета волосами, слегка ребяческим лицом и ямочками, даже более заметными, чем у Гарри. Он говорил с ужасным австралийским акцентом, что, вероятно, было самой пугающей вещью, которую слышал Луи.

 

- Чем могу помочь? – спросил парень, идя по направлению к кассе. Ему приходилось смотреть на Луи чуть свысока, чтобы установить зрительный контакт.

 

Луи быстро просмотрел меню, и у него не заняло много времени на выбор того, что он хотел.

 

- Мне ванильное мороженое, с посыпкой и мармеладом, - сказал он, изучая длинный прилавок с находящимися за стеклом добавками, в надежде, что его ещё что-нибудь заинтересует. – И ещё драже, пожалуй.

 

- Это всё? – с улыбкой спросил парень, оформляя заказ.

 

- Ещё шоколадные чипсы, - сказал Луи. – Самые маленькие.

 

Парень засчитал их тоже.

 

- А у вас есть чизкейк?

 

Тот кивнул ему, улыбаясь ещё шире и озорнее, и Луи подумал, что он выглядел довольно привлекательно, кивая, чтобы ему добавили и чизкейк.

 

- Что-то ещё? – спросил австралиец.

 

- Клубничный джем. И взбитые сливки, - сказал Луи, виновато закусив губу. Он подумал о том, как это всё отразится на его животе, бёдрах и заднице, но всё выглядело так вкусно, заставляя его истекать слюной, что он не смог заставить себя отказаться от этого.

 

Парень, Эштон (Луи заметил имя на бейдже), слегка рассмеялся.

 

- Ты знаешь, есть более здоровая пища…

 

- Да, чёрт возьми, я знаю, - поругал себя Луи. – Пожалуйста, останови меня, когда я переборщу с этим. И ты не мог бы добавить вишенку на верхушку мороженого, пожалуйста?

 

Эштон снова засмеялся.

 

- Хорошо, тогда я отказываю тебе в вишенке. Должен же где-то быть конец этому, знаешь.

 

- Ну же, пожалуйста, одну маленькую вишенку, - умоляюще вздохнул Луи. – И затем ты сможешь меня останавливать.

 

- Я делаю тебе одолжение. Ты наркоман, и это вмешательство. Никакой вишенки.

 

- Ладно, ты прав. Иначе у меня всё слипнется, - кивнул Луи. – Спасибо, что позаботился обо мне.

 

- Всегда рад, - Эштон до сих пор ухмылялся, и ямочки на его щеках казались такими глубокими, что Луи заметил, что не мог не пялиться на них. Он хотел тыкнуть в них пальцем, точно так же, как он делал это Гарри. Возможно, это было ненормально, что ямочки являлись для него такой слабостью. Это становилось какой-то сомнительной одержимостью.

 

Луи заплатил за свою гору сладостей, и Эштон обернулся, смотря на него своими глазами насыщенного лесного цвета, мотнув головой и тем самым убирая чёлку с лица.

 

- Наслаждайся своей кучей конфет, - сказал он, протягивая Луи десерт.

 

- Спасибо, - захихикал Луи. Он сел в глубине зала, и зачерпнул целую ложку потрясающе ароматного и вкусного мороженого. Сочетание вкусов свело его с ума, всё смешалось в его рту и желудке, и Луи захотелось смеяться от того, насколько это было хорошо.

 

Эштон вернулся к подметанию, и Луи находился больше, чем на полпути к удовольствию, когда он заметил, как австралиец отодвинул стул, стоящий напротив, чтобы подмести под ним.

 

- На вкус это так же хорошо, как выглядит? – поинтересовался он.

 

- Потрясающе, - пробормотал Луи с полным ртом мороженого.

 

- Ты хоть понял, что там есть замороженный йогурт?

 

- Какой замороженный йогурт? – спросил Луи, проглотив ложку сладостей и взбитых сливок.

 

Эштон рассмеялся и вернулся к своей работе.

 

Луи заметил, как тихо было в этом месте, даже в такой жаркий летний день. Кафе было маленьким и привлекательным, внутри было прохладно, и такой приятный парень, как Эштон, работал там. Луи подумал, что, наверняка, всем сотрудникам было позволено есть мороженое бесплатно, а значит, он сможет иметь доступ ко всем начинкам, к которым только пожелает. Он мог бы даже попробовать одну из них, пока никто не смотрит, и это показалось ему довольно хорошей возможностью.

 

Обдумав это, Луи спросил Эштона о том, нанимают ли они кого-нибудь на работу.

 

- Не совсем, - Эштон слегка пожал плечами. – Но я хорошо знаю своего менеджера, и мне кажется, что ты тот тип людей, которого бы она наняла.

 

- Это какой? – полюбопытствовал Луи.

 

- Милый и общительный, - сказал он, и Луи подумал, что это было действительно странно, когда кто-то считал его общительным. – Хотя, больше милый. Ей нравится подбирать в персонал красивых парней, чтобы завлечь посетителей. Ты не поверишь, как много комплиментов мы получаем за день. Некоторые из них даже предлагают нечто особенное.

 

- Что ж, я польщён, если ты думаешь, что я могу подойти вам, - засиял Луи.

 

- Ты серьёзно? Я думал, ты прекрасно знаешь это. Я даже уверен, что большинство девушек просто падают к твоим ногам.

 

- Ты флиртуешь со мной? – ухмыльнулся Луи, приподняв бровь, заставляя Эштона снова усмехнуться. Луи почувствовал себя странно в его присутствии, улыбаясь так часто.

 

- Немного, - подтвердил тот.

 

- Что если я буду приходить снова и снова, пока не стану заядлым покупателем?

 

- Тебе и не нужно, на самом деле. Но это хорошая тактика для того, чтобы получить здесь работу, - ответил Эштон, и, немного помедлив, продолжил. – Ты спросил это потому, что тебе действительно нужна работа?

 

Луи кивнул.

 

- У тебя есть полномочия, чтобы нанимать людей?

 

- Неа, но Кристен обожает меня. Если я зарекомендую тебя, ты, вероятно, получишь работу.

 

- Почему ты делаешь это для меня?

 

Эштон выглядел искренне, но Луи всегда настороженно относился к мотивам людей, будучи привыкшим не доверять этому миру. Тем более, это выглядело довольно странно, когда он, уже готовый послать всё к чертям, вдруг получает новую работу на серебряном блюдце.

 

- Я же сказал тебе, что ты милый и кажешься довольно хорошим парнем, - Эштон пожал плечами.

 

- Назови меня милым снова, - Луи посмотрел вверх и захлопал ресницами, прихорашиваясь. Он ненавидел это слово на самом-то деле, но так как Гарри слишком часто употреблял его, оно каким-то образом превратилось в комплимент.

 

Эштон снова засмеялся.

 

- Очень милый. Очаровательный, я бы даже сказал.

 

- Ладно, ладно. Я буду работать здесь, чёрт побери. Ты можешь перестать просить меня об этом.

 

Эштон весело покачал головой, а его улыбка, казалось, никогда не исчезала с его лица.

 

- Я принесу тебе заявление. Стандартная процедура, ты же знаешь. Но если ты не наркоман, и у тебя нет криминального прошлого, то, считай, ты принят.

 

- Вот дерьмо, об этом-то я не подумал, - Луи разочарованно щёлкнул пальцами.

 

Эштон замялся.

 

- Нет, только не говори мне, что я сейчас был прав.

 

- Да я шучу, приятель, - заверил Эштона Луи, наблюдая, как возвращается его солнечная улыбка.

 

- Круто. Тогда, думаю, скоро увидимся, - он отлучился ненадолго и вернулся с типичным заявлением, которое Луи должен был заполнить, и несколько минут спустя, он вышел из кафе с полным животом и отличным настроением.

 

Он тут же отправил сообщение Гарри.

 







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 408. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия