Вы можете притягивать выбранный объект к другим объектам. Это можно сделать, выбрав команду меню Макет - Привязывать к объектам.
Все имеют так назывемые точки привязки, связанные с ними. Точное размещение этих точек зависит от типа объекта. Когда выбрана команда меню Макет - Привязывать к объектам,каждая точка привязки каждого объекта имеет действие гравитации точно так же, как сетка и вспомо-гательные линии.Эта гравитация имеет ограниченную область, которая называется расстоянием фиксации на экране. Для очень точных привязок увеличте изображение с помощью инструмента
как можно больше. Вы можете выравнивать любую часть движущегося объекта по точке привязки стационарного объекта.Если точка, которую вы выделили на движущемся объекте,находиться в области графитации одной из точек привязки стационарного объкта, движущийся объект автоматически разместится таким образом, что эти две точки будут наложены друг на друга.
Пример точек привязки на некоторых объектах CorelDRAW
·
Простые прямоугольники с незакругленными углами имеют девять точек по одной на каждом углу, по одной на середине каждой стороны и одну в центре ограничивающей рамки прямоугольника.
· Прямоугольники с закрученными углами также имеют девять точек привязки: на каждом углу каждой дуги угла и одну в центре ограничевающей рамки.
·
Замкнутые эллипсы имеют пять точек птривязки: по одной на каждом конце большей и меньшей осей и одну в центре ограничивающей рамки.
· Сектора и дуги могут иметь в любом месте от трех до семи точек привязки: по одной на каждом конце оси, по одной на каждом конце ментшей оси, одну в центре ограничинавающей рамки элиптической дуги.Точки привязки будут сущес-твовать только на концах осей часть дуги, если проходит через конечные точки.
·
l SZvT2SSd9AL8FWIYvz9BNNLj2CvZYBfHIpYF2Z7rMg6lZ1L1e6Ss9F7HIF0vou+KLho3mh78KaC8 RWUt9GOOzxI3NdhPlLQ44jl1HzfMCkrUS43uzEbjIKWPwXhynmJgTzPFaYZpjlA59ZT026WP7ygI p+ESXaxkFDjY3TPZc8bRjbrvn1l4G6dxrPr1Z7D4CQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA2vUU8uAA AAAMAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbEyPwU7DMBBE70j8g7VIXFDrBEKahjgVQgLRGxQEVzd2 kwh7HWw3DX/P5gS32d3R7JtqM1nDRu1D71BAukyAaWyc6rEV8P72uCiAhShRSeNQC/jRATb1+Vkl S+VO+KrHXWwZhWAopYAuxqHkPDSdtjIs3aCRbgfnrYw0+pYrL08Ubg2/TpKcW9kjfejkoB863Xzt jlZAkT2Pn2F78/LR5Aezjler8enbC3F5Md3fAYt6in9mmPEJHWpi2rsjqsCMgMU6z8hKIr1NqdVs yQoS+3lVrIDXFf9fov4FAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAA CwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAE1FS3j8CAABUBAAA DgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA2vUU8uAAAAAM AQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACZBAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAKYFAAAA AA== ">
|
Многоугольники имеют точки привязки: по одной на каждом углу,по одной на середина каждой стороны и одну в центре ограничивающей рамки многоугольника.
·
Звезды имеют точки привязки: по одной на каждой верши-не,по одной на середине внутренней стороны и одну в центре звезды.
·
Клетки имеют точки привязки: по одной на каждом пересечении линии клетки, по одной на каждои линии клетки и по одной в центре каждой ячейки клетки.
Все объекты имеют точку привязки в центре. Произвольные фигуры, построенныес помощью натурального пера или созданные другим способом, имеют точки привязки во всех узлах.
·
Спирали имеют точки привязки на пересечении спирали с воображаемыми осями координат, проходящими через центр спирали.
· m NOlyOk+TdCDgrxBx+P4E0UiHY69kk9PZMYhlnrYnugxD6ZhUwx1LVvrAo6duINH1RR+ES476FFDe IrMGhjHHtcRLDeY9JR2OeE7tuy0zghL1TKM68/F06nciGNP0PEHDnHqKUw/THKFy6igZrisX9sgT p+ESVaxkINjLPVRyqBlHN/B+WDO/G6d2iPrxZ7D8DgAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAexgj1d8A AAAKAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbEyPy07DMBBF90j8gzVIbFDrmEDahjgVQgLRHRQEWzee JhF+BNtNw98zXcFy5h7dOVOtJ2vYiCH23kkQ8wwYusbr3rUS3t8eZ0tgMSmnlfEOJfxghHV9flap Uvuje8Vxm1pGJS6WSkKX0lByHpsOrYpzP6CjbO+DVYnG0HId1JHKreHXWVZwq3pHFzo14EOHzdf2 YCUsb57Hz7jJXz6aYm9W6WoxPn0HKS8vpvs7YAmn9AfDSZ/UoSannT84HZmRMBMiF8RSkt0COxG5 oMVOwmpRAK8r/v+F+hcAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAAL AAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQDfoPFmPwIAAFQEAAAO AAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQB7GCPV3wAAAAoB AAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJkEAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAApQUAAAAA ">
|
Открытые линейные пути имеют точки привязки на каждом конце и на каждом узле.
·
Точки привязки для растровых изображенний существуют в каждом углу растрового изображения и в центре его ограни-чивающей рамки.
·
Фигурный текст имеет точки привязки к четырех ограничи-вающей рамки текста, в середине каждой из с сторон ограни-чивающей рамки и одну в ее Центре. Он также имеете точки привязки в двухместах, где пересекаются базовая линия первой строки текста с ограничивающей рамкой.
·
Обычный текст имеет точки привязки по углам и в середине каждой стороны рамки, обычного текста и одну в центре ограничивающей рамки.
Произвольные фигуры, построенные с помощью натурального пера или созданны в любым другимспособом, имеют точки привязки во всех узлах.
Можно использовать эффект гравитации точки привязки в одном объ-екте для изменения размера другого объекта. Вспомните об этом, когда вы будете рассматривать изменение формы объектов.