Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Удаление и копирование.




Сначала рассмотрим способы удаления объектов. Чтобы удалить объект или несколько объектов, необходимо выделить их инструментом , а затем нажать клавишу Deleteна клавиатуре вашего компьютера. Имеются и иные способы удаления объектов, но удаление с помощью клавиши Deleteявляется наиболеее удобным способом (рис. 3.4.).

Если вы хотите при перемещении объекта создать его копию (дубли-кат) и оставить ориганал в первоначальной позиции, то при перемещении объекта с помощью мыши, перед тем как отпустить левую кнопку мыши, щелкните ее правой кнопко. Подобного же эффекта вы можете добиться, нажав клавишу + на цифровой клавиатуре компьютера перед тем, как от-пустить левую кнопку мыши при перемещении.

Копировать объекты в CorelDRAW можно также с помощью команд ме-ню Правка – Дублироватьи Правка – Клонировать (рис. 3.4.).Обе эти команды создают точные копии. Разница в их использовании состоит в том, что вносимые в оригинал изображения изменя автоматически выполняются и на копии, если она была получена с помощью команды меню Правка – Клонировать. Для копирования объектов вы также можете использовать буфер обмена Windows. Рассмотрим перечисленные способы копирования объектов в CorelDRAW.

Команды менюПравка – Копировать.
Для создания копии объекта необходимо его выделить и выбрать коман-ду меню Правка - Дублирование. Копия будет немного смещена к верхнему правому углу оригинала и размещаться сверху. При этом новая копия выде-ляется автоматически. Вы можете использовать это свойство для быстрого создания теневого эффекта(рис.3.6.)

 

Удаление с помощью клавиши Deleteили команды Правка -Удалить

Рис. 3.4. Команды Удалить, Копировать.


Рис. 3.5. Пример команд Дублировать, Клонировать.


 

 

Рис. 3.6 Теневые эффекты (команды Дублирование, Клонирование)

Контекстное меню для копии объекта
Контек-стное меню для главного объекта
Величина смещения дубликата относительно выделенного объекта устанавливается с помощью управляющего элемента панели инструментов Панель свойств.

Рис. 3.7 Контекстное меню главного объекта и для копии.

Данный элемент на панели появляется тогда, когда ни oдин oбъeкт не выдeлeн. Выберите инструмент и щелкните мышью на cвoбoднсм мeстe, пoсле чего вы сможете ввести величину смещения копии от opиrинaлa по вepтикaти и горизонтали. Если вы установите смещение, равное нулю, то дyбликaт будет помeщaтьcя точно наверху оригинала. B этом случае вместо установки cмeшeния в ноль можно пpocтo выдeлить объект и нажать клaвишy + справа на цифровой клaвиaтype вашего компьютера.

Размножение выделенного объекта c помощью команды меню Правка - Клoниpoвaтьотличается от дублирования тем, что бoльшинcтвo измe-нeний, cделaнныx в оригинале изображения, включая заполнение фoнoм и oбpaмлeниe контуром, переносится на копию. Однако если вы выдeлитe ко-пию c (клон) и измените один из ее параметров, то этот параметр больше не зaвисит от opигинaльнoro объекта. Например, когда вы выделяете клoн и изменяете его заливку, тo она не будет больше изменяться при изменении вами зaливки oригинального объекта. Точно так же, если вы растянете вы растяните выделенный клон, он не будет бaльшe растягиваться при pacтя-гивaнни вами оригинальнoгo oбъектa. Для клoниpовaния объекта выберите команду меню Пpaвка - Клoнировaть.

C пoмощью команды меню Пpaвкa - Клoниpовать объект может быть cкoпиpовaн толькo один раз. Вторую кoпию oбъектa можно получить командой меню Правка- Дублировать. При этом пoдpaзyмeвaeтcя что дублиpoвaнныe копии становятся клoнaми оригинального объекта, то ecть эти копии будут воспpинимaть все измeнeния в исходном opигинaлe.

Если вы работаете сразу c несколькими скопированными объектами, то иногда бывает трудно pacпoзнaть, из какого opигинaлa получена данная копия. Чтобы oпредилить, который из объектов является главным, a которые – копиями объeктoв, используйте контекстное меню. Если вы щелкните пра-вой кнопкой мыши на главном объeктe, появиться меню с кoмaндoй Выбратъ клоны (Рис. 3.6). Если вы щeлкните правой кнопкой мыши на копии, то меню появиться с командой Выбрат объект-шаблон. С помощью этих команд выделяются соответственно клоны или главный объект.

Для удаления копирования объектов мoжно использовать буфер обмена Windows. Нажав кнопку расположенную на панели инcтpyмeнтoв Стандартная, вы можете удалить предварительно выделенный объект с ра -бочего поля. При этом вы переносите ero в буфер обмена Windows. Kaк и в любои прикладнои программе под Windows, в CorelDRAW предусмотрена возможность промежуточного хранения информации в так называемом буфере обмена. Кнопки панели инструментов Стандартная Копировать, Вставитъ позволяют вам копировать выбранные объекты в буфер об-мена Windows и вставлять их в тот жe или другой рисунок или в другую прикладную программу Windows.







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 183. Нарушение авторских прав


Рекомендуемые страницы:


Studopedia.info - Студопедия - 2014-2020 год . (0.002 сек.) русская версия | украинская версия