Студопедия — ГЛАВА 4. СТРУКТУРА АНТЕ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА 4. СТРУКТУРА АНТЕ






Весь покер начинается как борьба за анте. Без анте не было бы причины играть. Правда, некоторые всё равно бы играли, но хороший игрок при таких условиях может просто дожидаться победной комбинации и почти всегда выигрывать. У хорошего игрока не будет причин играть на чем-нибудь другом, как только на сильных руках со сдачи, например, на трёх тузах в семикарточном стад-покере, поскольку при отсутствии денег в банке не за что будет сражаться. Играть на чем-нибудь ещё будет рискованно, поскольку вас может забить любой, кто играет только на «чистой конфетке» (потенциально самой сильной руке). Если весь стол играет только на «конфетках», не будет игры. Как только кто-то поставит, все остальные «уйдут». Поэтому очевидно, что для игры нужно анте.

С другой стороны, если анте будет непомерно велико по отношению к предельным ставкам, игра превратится непонятно во что. Как будто кто-то подошел к столу с пределами ставок $5-$10, бросил на сукно 100-долларовую банкноту и сказал: «Играйте на нее, парни». С таким большим начальным банком, при котором вы получаете шансы по крайней мере 21 к 1 на первой же $5 ставке, будет резонно играть практически на любой руке до конца.

Две эти экстремальные ситуации - отсутствие анте и абсурдно высокое анте - определяют генеральный принцип игры. Чем ниже анте по сравнению с будущими ставками, тем реже (меньше рук) вы должны играть, и чем выше анте, тем чаще (больше рук) вы должны играть. Если посмотреть на это с другой стороны, то можно сказать: чем ниже анте, тем выше требования к сданным картам (на старте), и чем выше анте, тем ниже эти требования. И на языке покерного зала: чем ниже анте, тем жёстче вы должны играть, и чем выше анте, тем свободнее вы играете. Я полагаю, что если анте составляет 5 и менее процентов от средних будущих ставок, это небольшое анте, а если оно равно 15 и более процентам от средних ставок, это большое анте. Все, что в промежутке, это среднее анте. Так, например, $100 будут средним анте в игре с диапазоном ставок $1000-$2000, а в $5-$10 игре 50 центов будут средним анте.

Анте - не всегда единственная составляющая начального банка. В некоторых разновидностях покера есть вынужденные ставки, так называемые блайнды, перемещающиеся по столу от игрока к игроку. Например, в семикарточном стад-покере в Лас-Вегасе обладатель наименьшей светлой карты начинает торговлю с небольшой ставки. В стад-покере в диапазонах игры $1-$2, $1-$3 и $1-$4 вынужденная ставка (50 центов) обычно заменяет анте. В раззе обладатель старшей карты начинает торговлю с небольшой ставки. А в холдеме почти всегда существует по крайней мере один, а иногда два и даже три блайнда. Говоря об анте в этой главе, мы имеем в виду также все вынужденные ставки или блайнды.

Повторяясь, можно сказать: любой покер начинается как борьба за анте. Эта борьба за анте и определяет всю будущую торговлю. Далее она ожесточается и укрупняется, но никогда не стоит забывать, что именно первичная борьба за анте начинает сражение. Игроки, которые забывают об этом, независимо от того, насколько хороши они в других отношениях, частенько попадают в беду. Чаще всего они играют на тех комбинациях, на которых не следовало бы играть в соответствии с размером анте; иногда играют меньше раскладов, чем следовало бы.

Лучший способ оценить размер анте - это рассматривать его с точки зрения шансов взять банк и математического ожидания. Скажем, вы играете ввосьмером в пределах ставок $10-$20, и каждый ставит анте $1. Итого $8 в банке. Начиная с этих $8, вы должны разыгрывать свой расклад, опираясь на шансы каждой ставки и математического ожидания выигрыша. Если ваша ставка равняется $10, значит, вы ставите $10, чтобы выиграть $8. Если кто-то отвечает вам, он ставит $18 за эти $10.

Не важно, что $1 - или одна восьмая анте - ваш. На самом деле он уже больше не ваш. С того момента, как вы поставили в банк $1 на анте, он принадлежит банку, а не вам, а в конечном итоге его получает взявший банк. Типичная ошибка игроков заключается в том, что они думают о деньгах, которые уже положили в банк. Они вовремя не пасуют, поскольку уже сделали одну-две ставки в предыдущих кругах. Однако абсолютно всё равно, кладете ли вы деньги в банк или кто-то ещё. Это общая сумма, никакая ее часть больше вам не принадлежит, и это определяет, как вы должны играть при данном раскладе. В домашних компаниях сдающий часто ставит анте за всех. Некоторые играют гораздо свободнее, когда сдают, полагая, что анте в какой-то мере их собственное. Но менять стратегию лишь потому, что анте ставили вы, а не кто-то другой, это абсурд. Ведь количество денег там не меняется - не важно, из чьего кармана они вышли.

С другой стороны, когда, например, у вас блайнд в холдеме, вы можете и должны играть немножко свободнее - не потому, что этот блайнд ваш, а потому, что вы получаете лучшие шансы взять банк. Можно показать это на одном примере. Положим, вы ставите $5 блайнд в холдеме, и кто-то за вами поднимает его до $10. Теперь каждый должен поставить $10, чтобы уравняться, но когда очередь подходит обратно к вам, эта операция вам стоит всего $5. Если банк возрастает до $35, любой уравнявшийся за $10 будет иметь соотношение банка к своей ставке 3,5 к 1, но поскольку вы ставили всего $5, вы получаете 7 к 1 за свои деньги. Поэтому вам не нужна слишком сильная рука, чтобы оправдать вашу ответную ставку. Вы рассматриваете ваши текущие шансы взять банк, а не $5, которые вы в него уже поставили.







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 398. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия