Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Здоровье





Вариант 1:

Организуется разговор под общим названием «Моё здоровье», где каждый участник в игровой форме (используя различные роли, метафоры и образы), самостоятельно определяя объём и содержание, рассказывает о своём здоровье: общее состояние, отдельные проявления, тенденции, свои попытки изменить (улучшить) это состояние и т.п.

Вариант 2:

«Мои шаги к укреплению здоровья» - участники говорят о том, что именно они уже делают для того, чтобы сохранить и укрепить своё здоровье.

Вариант 3:

«Наши рекомендации» («Как быть здоровым»). Здесь участники как рассказываю о способах сохранения и укрепления здоровья, так и инсценируют их.

 

Земля

Вариант 1:

«Что я знаю о Земле»? Импровизированная или специально подготовленная викторина, на которой участники должны показать свои знания о Земле вообще (в целом). То есть, здесь необходимо рассказывать (или отвечать на вопросы) не о, например, отдельных странах, континентах, географических зонах и т.п., а обо всей Земле. К примеру: «Какова длина экватора?», «Сколько всего стран на Земле?» и др.

Вариант 2:

«Места на Земле, где я бывал». Участники не только рассказывают о тех местах на Земле, где они когда-либо бывали, жили, путешествовали, но и инсценируют отдельные эпизоды из этих путешествий. Для инсценировки могут привлекаться и другие участники, независимо от того, бывали они в описываемых местах или нет.

Вариант 3:

«Места на Земле, где я хочу побывать». В отличие от предыдущего варианта, здесь участники должны ещё и убедительно объяснить причины, по которым их так привлекают описываемые места на Земле.

Оцениваются артистизм, мастерство повествования, убедительность.

 

Зеркало

Вариант 1:

Игрокам необходимо, находясь на определенных местах и не сдвигаясь с этих мест, с помощью нескольких зеркал посадить солнечного зайчика в то место, которое показано ведущим, в том числе за углом, то есть в месте, недоступном для прямых солнечных лучей.

Вариант 2:

Участнику необходимо написать определённый текст, но не гляди при этом на лист бумаги, а ориентируясь на отражение листа в зеркале.

Вариант 3:

Один из игроков должен направлять зеркало так, чтобы второй смог увидеть в нём определённые вещи или прочитать информацию, которую он сам не видит (за спиной, за углом). Он словами («вверх», «вниз», «влево», «вправо» и т.п.) управляет зеркалом первого игрока. Учитывается время и качество выполнения задания. Вариант: Можно управлять только звуками и кивками головы.

 

Зима

Вариант 1:

Участники называют аргументы «за» и «против» зимы. Например, одна группа называет аргументы «за», а другая – «против».

Вариант 2:

Участники представляют, что бы было, если бы не было зимы. Начинать они при этом могут с фразы «Кабы не было б зимы...».

Вариант 3:

Необходимо назвать как можно больше примеров того, что изменяется (в жизни людей, в жизни конкретного человека, в доме, в природе, в своем городе и т.д.) с приходом зимы.

Вариант 4:

Известный конкурс, суть которого заключается в том, что участники каждой из команд должны как можно лучше «подготовить своего игрока к приходу зимы». Для этого каждой команде необходимо надеть на человека как можно больше вещей. На это дается, к примеру, одна минута. Вещи должны быть именно надеты на человека, а не наброшены сверху. Каждый из одетых таким образом игроков должен несколько раз высоко подпрыгнуть, что вещи, плохо надетые на него, свалились сами. После этого игроки по счету ведущего снимают с себя по одной «зимней» вещи, а ведущий ведет счет снятых вещей. Побеждает та команда, чей представитель оказался лучше всего подготовлен к приходу зимы, то есть, тот игрок, который снял наибольшее количество надетых на него вещей.

Вариант 5:

Игроки (в группах или по отдельности) называют различные способы того, как можно согреться зимой (на улице в городе, в холодном помещении, в походе и др.).

Вариант 6:

Игроки придумывают и называют различные (как обычные, так и необычные) способы использования снега.

 

Знание

Вариант 1:

Это игра-диспут, где участники делятся (по жребию) на две группы: на тех, кто утверждает, что «Знание – это сила» и на тех, кто утверждает, что «Знание – это слабость» (утверждения типа «Меньше знаешь – крепче спишь»). Изначально участники делятся на группы не по своему собственному выбору, а по какому-либо случайному признаку. То есть, в каждой из групп могут оказаться люди, которые лично не согласны с представленной позицией, но им, тем не менее, необходимо обосновать эту позицию.

Вариант 2:

Игровое упражнение, в котором участники по кругу высказываются, начиная с фразы «Недавно я узнал, что... и, в результате...». То есть речь идёт о том, как новое, недавно полученное знание повлияло на их мировоззрение, отношение к себе, к другим людям, к каким-либо событиям, процессам, явлениям и т.п.

Вариант 3:

Участники по очереди говорят, начиная с фразы «Я до сих пор не знаю... Помогите мне …». Например: «Я до сих пор не знаю, почему луна бывает то красной, то оранжевой, то белой. Помогите мне узнать это». Соответственно, остальные участники отвечают (если знают сами) на эту просьбу, пытаясь своими знаниями восполнить пробел в знаниях этого участника. В конце можно будет выбрать игрока, который оказался самым эрудированным и игрока, который задал самый интересный, оригинальный и (или) сложный вопрос.

 

Змея

«Интеллектуальная змея». Участники (каждый игрок по очереди) говорят о каком-то факте (например, из истории). То есть, один игрок начинает, а остальные дополняют его и встают следом. В итоге должна получиться своеобразная «змея» из тех, кто дополнил первоначальный факт. Например:

1-й: Наполеон – это французский император.

2-й: … который правил в начале 19-го века.

3-й: Он был в Москве.

4-й: Французские войска под его командованием проиграли в битве при Ватерлоо. и т.д.

Каждый, кто дополнил тот или иной факт, получает балл (жетон). Соответственно, победителем считается тот, кто в конце игры наберет больше всего баллов.

 







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 486. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия