Студопедия — Зарядка
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Зарядка






Вариант 1:

Участники рассказывают о том, что способно их «зарядить» (наполнить энергией, силой, восполнить жизненные ресурсы, даёт бодрость и т.п.).

Например:

- Меня всегда заряжает энергией хорошая зарядка по утрам и контрастный душ с обтиранием после неё.

- Меня заряжают радостью и весельем почти все фильмы Эльдара Рязанова и многие старые советские комедии.

- Меня всегда заряжают чьи-то слова о том, что я неспособен выполнить какое-то дело. Меня это злит. Я становлюсь просто переполненным энергией, которую надо только вовремя направить в нужное русло.

По аналогии можно рассказать о том, что лишает сил, стимулирует апатию и равнодушие, то есть, рассказать о том, что «разряжает». Соответственно, при этом желательно упомянуть и о средствах профилактики подобных эмоциональных, интеллектуальных и физических «разрядок».

Вариант 2:

Участникам (разделенным на временные микрогруппы) предлагается придумать и слаженно продемонстрировать остальным различные варианты нестандартных, оригинальных утренних зарядок, каждая из которых является тематической и может проводиться, к примеру, утром в детском загородном лагере. Ведущий или остальные участники в итоге выбирают самую оригинальную и, одновременно, самую полезную зарядку.

Вариант 3:

Здесь участники готовят небольшие сценические миниатюры, в которых они в юмористической форме изображают выполнение утренней зарядки в каких-либо группах и ситуациях. Ведущий может сам дать каждой из микрогрупп определенную ситуацию, которую необходимо придумать и отыграть. Например, это могут быть профессиональные, досуговые, возрастные группы или ситуации: «Зарядка для доярок перед дойкой», «Зарядка для кондукторов коммерческих автобусов», «Зарядка для геймеров, выходящих на последний уровень», «Зарядка для борцов сумо, увлекающихся балетом», «Зарядка для блондинок, сделавших маникюр», «Зарядка для журналистов, отправляющихся на поиски сенсации», «Зарядка для любителей бани», «Зарядка для дедушек-пенсионеров, играющих во дворе в домино», «Зарядка для новорожденных младенцев» и т.п.

Вариант 4:

В этом варианте один из участников (или одна из групп) выполняет комплекс каких-либо физических упражнений, а остальные участники должны предельно точно повторять за ним эти упражнения. При этом оцениваться может как точность и скорость повторения упражнений (успевают ли игроки повторять упражнения и насколько правильно они их делают), так и вообще способность выполнить некоторые из сложных упражнений (к примеру, сцепить руки за спиной или, стоя на прямых ногах, положить ладони на пол и т.п.). Игра может проводиться и в парах, где один показывает, а второй повторяет.

Вариант 5:

В отличие от предыдущего варианта, здесь тот игрок, который показывает какие-либо упражнения, должен при этом громко говорить о том, что именно необходимо делать. При этом он может говорить одно («кладем руки на плечи»), а делать совсем другое (поднимать руки вверх). Задача остальных игроков заключается в том, чтобы делать не то, что он показывает, а то, что он говорит. При этом, нельзя отворачиваться от этого игрока или не смотреть на него, то есть необходимо смотреть на него, но делать то, что он говорит.

Игра развивает внимание, способность концентрироваться, слушать и др.

 

Звезда

Вариант 1:

Участники по очереди высказываются, начиная со слов «Я (ты) звезда, потому что...». То есть здесь они (говоря о себе или о другом человеке) подчеркивают так называемые яркие стороны своей личности (как внешние, так и внутренние) или личности другого человека. Если речь идёт о «звездности» другого человека, то работа может вестись в сменных парах или в кругу, когда каждый участник сам выбирает, кого бы он хотел назвать «Звездой».

Вариант 2:

Игровое упражнение может называться «Человек-звезда». Суть заключается в том, что каждый человек, характеризуя себя или другого человека (из группы), выделяет и комментирует пять самых ярких и очевидных достоинств этого человека или себя (пять «лучей» у звезды). Причём, ориентируясь на образ «звезды», участники должны показать называемые ими достоинства именно как «лучи», то есть показать позитивную направленность этих качеств на людей, на общество.

Вариант 3:

«Звезда моей жизни» - так может называться игровое упражнение, в котором участникам предлагается рассматривать свою будущую жизнь как звезду, у которой несколько лучей, расходящихся из центра в разные стороны. То есть участники рассказывают о тех возможных и (или) предпочтительных направлениях своей жизни, которые они видят в момент игры. Желательно при этом акцентировать внимание именно на том, лучи «звезды жизни» должны быть именно разнонаправлены.

В качестве «лучей» в образе «звезды жизни» могут быть использованы также и основные ценности человека, на которых держится вся его жизнь.

Вариант 4:

Здесь участники обсуждают примеры «звёзд» (знаменитых в разных сферах людей), на которых можно ориентироваться в жизни, брать с них пример и т.п.

 

Зверь

Вариант 1:

«Не будите во мне зверя!». Из самого названия следует и содержание этого игрового упражнения: участники делятся своими мыслями о том, что их раздражает, выводит из себя и т.п.

Вариант 2:

Участники по очереди изображают каких-либо животных, не используя при этом слов и звуков. Задача остальных игроков – правильно определить показываемого «зверя». При этом, если попытка определения оказалась неудачной (то есть игрок неправильно назвал показываемого «зверя»), то ошибившийся должен присоединиться к игроку, изображающему зверя (то есть изображать вместе с ним).

Вариант 3:

«Тотемный зверь». Этот вариант может проводиться как в парах (тройках), так и в общем кругу. Игровое упражнение напоминает игру «Ассоциации». Здесь участники начинают с фразы «Я (ты) похож на … (название зверя). Это выражается в следующем: … (детальное перечисление характеристик)». Здесь необходимо максимально точно и корректно показать то, в чём именно человек похож на названного зверя, который может быть определен как «тотемный зверь» этого человека.

 

Звук

Участники (один, несколько, одна из двух команд, все) закрывают глаза. Кто из игроков (команда-соперница) или ведущий издают какой-либо звук, но не голосом, а с помощью определенных предметов, имеющихся под руками (провести карандашом по двери, разорвать бумагу и др.). Задача игроков, закрывавших глаза, заключается в том, чтобы как можно точнее определить, чем именно был издан звук.

Звуки можно определять также и те, которые сделаны в аудиозаписи.

 

Здесь

Вариант 1:

Участники по очереди называют слова, начинающиеся на определенную букву и находящиеся в комнате, где проходит игра.

Вариант 2:

Участники по очереди говорят фразы, начинающиеся со слова «Здесь» и характеризующие то, что происходит в это время в игровой комнате. Например:

- Здесь собрались люди, которые любят ходить в походы.

- Здесь душно и надо открыть дверь.

- Здесь очень хорошая и доброжелательная атмосфера.

- Здесь семеро юношей и двенадцать девушек.

В конце ведущий с участниками обсуждают то, о чем говорилось в кругу, на что обращалось внимание, насколько точными и честными были высказывания и т.п.

Вариант 3:

Участники по очереди говорят, начиная с фразы «Здесь есть человек, который... (не перестает очаровывать меня своим чувством юмора; любит, когда другие увлекаются тем, что интересно ему; не боится брать на себя ответственность и пр.). Задача остальных участников заключается в том, чтобы правильно определить то, о ком идёт речь.

Вариант: Несколько человек одновременно могут, договорившись, выбрать одного человека из группы и дать ему свои характеристики (каждый – по одной), начинающиеся с вышепредставленной фразы. В этом варианте интересно будет то, насколько эти характеристики одного и того же человека будут отличаться у разных людей.

 

Здорово!

Участники кратко описывают на листочках какую-либо затруднительную ситуацию или проблему. Например: сломался компьютер дома, поссорился с близким человеком, получил плохую оценку в школе, потерял большую сумму денег и т.п.

Затем листочки перемешиваются и каждый вытягивает по одному листочку. Проблемная ситуация зачитывается вслух, после чего игрок, вытянувший листочек с описанием этой проблемы, радостно восклицает «Здорово!» («Прекрасно!», «Классно!», «Наконец-то!» и т.п.) и объясняет то, почему эта проблема может вызвать такую радость. Например:

- Проблема: «Меня на полгода лишили водительских прав».

- Реакция: «Это здорово! Во-первых, я, наконец-то, немного сэкономлю денег, которые в большом количестве тратились на бензин и на обслуживание машины. Во-вторых, у меня появится больше свободного времени, потому что не надо будет постоянно развозить и подвозить своих друзей и родственников. И, в-третьих, я смогу много ходить пешком, что крайне полезно для моего здоровья» и т.д.

В конце ведущий или все участники определяют то, чья позитивная реакция на проблему была самой правдивой, адекватной, применимой в реальной жизни, оригинальной и пр.

 







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 437. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия