Студопедия — МАРЕШИН
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

МАРЕШИН






(музыкальный размер 2/4)

Марешин — один из многочислен
ных видов бранля. Особенно ча
сто его танцуют в Вандейской
низменности. Если он исполня
ется одной парой, его называют
бранль для двоих. Но его можно
исполнять и несколькими парами
под пение танцующих. Пары мо
гут быть расположены в одну ""
линию, которая движется то впе
ред, то назад, в две линии, стоящие лицом друг к другу: девушка
стоит справа, юноша — слева.

Линии то приближаются, то отдаляются друг от друга (схема 6).

Иногда пары образуют закрытый круг, который может расширяться и суживаться по желанию исполнителей. Во всех случаях руки танцующих соединены.

Исходное положение: ноги в I позиции.

1-й такт. Прыжок на левую ногу. Правая нога, согнутая в колене, поднята в воздух во II позицию. Колено отведено в сторону (первая восьмая).


Повторить движение с правой ноги (вторая восьмая).

Повторить движение с левой ноги (третья восьмая).

Правая нога опускается к левой в I позицию (четвертая восьмая).

2-й такт. Удар об пол правой ногой. Одновременно ноги сгибаются в коленях (первая восьмая).

Прыжок на обе ноги (вторая восьмая).

Приземление на правую ногу. Левая нога, согнутая в колене, поднята в воздух во II позицию (третья восьмая). Пауза (четвертая восьмая).

На первую и вторую восьмые руки плавно поднимаются вперед и вверх, выше уровня головы, локти присогнуты. На третью и четвертую восьмые руки опускаются вниз. Корпус раскачивается (не сильно) то вправо, то влево.

Первая фигура — 8 тактов

Музыка А

14 такты. Движением первого и второго тактов исполнители продвигаются вперед. 5— 8 такты. Повторяя то же движение, отступают назад.

Вторая фигура — 8 тактов.

Музыка В Может быть исполнена в трех вариантах.

Первый вариант — 8 тактов

Музыка В

Юноша правой рукой держит девушку за талию, левой рукой — правую руку девушки. Руки в III позиции. Левая рука девушки лежит на правом плече юноши.


Исполнители стоят лицом к зрителю. Ноги в I позиции. Сохраняя описанную позу, танцующие основным движением танца (см. описание первого и второго тактов) делают два круга на месте, поворачиваясь вправо.

После этого повторяется первая фигура танца.

Второй вариант — 8 тактов

Музыка В

В конце первой фигуры юноша двумя руками поднимает девушку за талию и затем ставит ее перед собой.

Танцующие расходятся: каждый кружится вокруг себя вправо, исполняя основное движение. Заканчивая фигуру, юноша поднимает девушку, держа ее двумя руками за талию.

Третий вариант — 8 тактов

Музыка В

Юноша берет правой рукой правую руку девушки за кончики пальцев. Руки подняты на уровень глаз. Танцующие делают два круга на месте.

Фигура заканчивается так же, как во втором варианте.








Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 652. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия