Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Танец сочинен автором книги по литературным и иконографическим материалам.






Здесь описаны движения мужской партии. Женщина делает те же движения, но с другой ноги и в другую сторону. Правая рука женщины поддерживает юбку.

Шаг левой ногой влево, правая нога выносится в IV воздушную позицию (журавлиный шаг, grue) с одновременным подпрыгиванием на левой ноге (первая, вторая четверти).

Правую ногу поставить на пол, отделив левую от пола (третья четверть).

Левую ногу поставить на пол в III позицию, отделив правую ногу от пола (четвертая четверть).

Корпус наклонен вправо, голова повернута к женщине. Левая рука мужчины на бедре. Корпус женщины наклонен влево. Голова повернута к мужчине.

2-й такт. Движение повторяется вправо.

3-й такт. При повороте влево шаг на левую ногу (первая четверть) с одновременным выносом правой ноги в IV воздушную позицию (вторая четверть). Шаг на правую ногу (третья четверть) с одновременным выносом левой ноги в IV воздушную позицию (четвертая четверть).

4-й такт. Удар на месте левой ногой (первая четверть), правой (вторая четверть), левой (третья четверть), правая йога ставится назад в III позицию (четвертая четверть). Женщина делает те же движения с другой ноги и в другую сторону.

Примечание. Во время третьего и четвертого тактов руки мужчины на бедрах, женщина придерживает юбку. На вторую и третью четверти четвертого такта исполнители энергично хлопают в ладоши.

5 - 8 такты. Повторение первых четырех тактов, но на четвертую четверть восьмого такта мужчина поворачивается лицом к женщине. Положение рук меняется: правая рука мужчины лежит на талии женщины. Полусогнутая левая рука держит ладонь в ладонь правую руку женщины. Левая рука женщины лежит на спине мужчины.

Примечание. Танец идет по кругу с продвижением вперед против часовой стрелки.

Вторая фигура — 8 тактов

1-й такт. Мужчина делает шаг назад левой ногой (первая четверть). Прыжок на левой ноге, одновременно полусогнутая правая нога выносится назад (вторая четверть). Шаг правой ногой (третья четверть), шаг левой ногой (четвертая четверть). Шаги делаются на слегка согнутых ногах.

2-й такт. Повторение движений первого такта с другой ноги. В первом и втором тактах женщина делает те же движения, начиная с правой ноги.


3-й такт. Шаг на левую ногу (первая четверть), прыжок на левой ноге, одновременно полусогнутая правая нога выносится назад (вторая четверть). Повторение тех же движений с другой ноги (третья, четвертая четверти). Женщина делает те же движения, начиная с правой ноги.

4-й такт. Мужчина делает шаги назад левой, правой, левой ногой, начиная поворот влево (первая, вторая, третья четверти), и ставит правую ногу вперед в III позицию (четвертая четверть). Женщина делает шаги вперед вправо левой, правой ногой и ставит левую ногу вперед в III позицию (четвертая четверть).

Примечание. На четвертую четверть четвертого такта мужчина и женщина встают в положение dos а dos. Левая рука женщины в правой руке мужчины. Правая рука женщины в левой руке мужчины. Головы повернуты налево.

5-й такт. Мужчина и женщина делают шаг левой ногой (первая четверть), прыжок на левой ноге, правая полусогнута (вторая четверть). Два шага, начиная с правой ноги (третья, четвертая четверти).

Примечание. Движения пятого такта делают, не разъединяя рук. с поворотом в левую сторону на месте.

6-й такт. Продолжая поворот влево, шаг на правую ногу (первая четверть).

Прыжок на правой ноге (вторая четверть), шаг левой (третья четверть), шаг правой (четвертая четверть).

Примечание. В шестом такте танцующие заканчивают круг, который они начали в пятом такте.

7-й такт. Шаг левой ногой (первая четверть), прыжок на левой ноге, правая полусогнута (вторая четверть). Шаг правой ногой (третья четверть), прыжок на правой ноге (четвертая четверть). Движение с соединенными руками делается с продвижением влево. В конце седьмого такта женщина и мужчина должны поменяться местами.

8-й такт. Разъединив руки, мужчина делает назад (в центр круга) два шага левой, правой ногой (первая, вторая четверти), ставит левую ногу к правой в невыворотную I позицию (третья четверть) и кладет обе руки на талию женщины (четвертая четверть). Женщина, освободив правую руку, поворачиваясь влево, делает три шага, начиная левой ногой (первая, вторая, третья четверти). Встает лицом к мужчине на свое место, подставляя правую ногу в I позицию, и кладет руки ему на плечи (четвертая четверть).

Примечание. Мужчина стоит спиной к центру круга, женщина — лицом.


Третья фигура — 8 тактов

1-й такт. У мужчины боковой шаг на II позицию левой ногой (первая четверть), прыжок на левой ноге, правая полусогнутая приподнимается над полом (вторая четверть). Женщина делает те же движения с другой ноги. Два шага с поворотом вправо, во время которых танцующие меняются местами (третья, четвертая четверти). Мужчина начинает шаги правой ногой, женщина — левой.

2-й такт. Мужчина повторяет движения женщины, описанные в первом такте, женщина — движения мужчины.

3-й такт. Шаг левой ногой (первая четверть) с подскоком на левой ноге (вторая четверть) с одновременным поворотом вправо. Шаг правой ногой (третья четверть), подскок на правой ноге (четвертая четверть); в конце третьего такта танцующие меняются местами.

4-й такт. Небольшое приседание на обеих ногах (первая четверть). Мужчина поднимает женщину в воздух с одновременным поворотом вправо (вторая четверть) и ставит ее на место (третья четверть), на четвертую четверть — пауза.

5-8 такты. Повторение первых четырех тактов. В конце восьмого такта танцующие подают друг другу обе руки. Мужчина стоит спиной к центру круга.

Четвертая фигура — 8 тактов

1-й такт. Мужчина и женщина делают шаг назад с левой ноги (первая четверть). Небольшой прыжок на левой ноге, полусогнутая правая нога поднимается в IV воздушную позицию (вторая четверть), правая нога опускается на пол, одновременно левая приподнимается над полом (третья четверть), левая опускается на пол (четвертая четверть). Корпус откинут назад, голова повернута влево.

2-й такт. Повторение движений первого такта вперед, начиная с правой ноги. Корпус наклонен вперед.

3-й такт. Танцующие делают полуповорот на месте влево, взяв друг друга под левую руку.

Шаг левой ногой (первая четверть), прыжок на левой ноге, полусогнутая правая нога сзади (вторая четверть). Шаг правой ногой (третья четверть), прыжок на правой ноге, полусогнутая левая нога сзади (четвертая четверть).

4-й такт. Продолжая поворот влево, танцующие делают четыре притопа, начиная с левой ноги.

Примечание. На третьем и четвертом тактах правая рука лежит на правом бедре.

5- 8 такты. Повторение первых четырех тактов.


В конце восьмого такта танцующие берутся за руки, образуя общий круг.

Примечание. Первая пара стоит уже у точки 7. Пятая фигура — 8 тактов

1-й такт. Шаг правой ногой вправо, левая полусогнутая поднята во II воздушную позицию (первая четверть). Прыжок на правой ноге. Корпус отклонен вправо (вторая четверть). Два притопа на месте, начиная с левой ноги (третья, четвертая четверти).

2-й такт. Повторение первого такта влево.

На четвертую четверть правая нога отделяется от пола, чтобы начать следующее движение.

3-й такт. При повороте на месте вправо шаг на правую ногу (первая четверть), прыжок на правой ноге (вторая четверть). Шаг на левую ногу (третья четверть) и прыжок на левой ноге (четвертая четверть).

4-й такт. Притопы на месте, начиная с правой ноги (первая, вторая четверти), и два удара в ладоши на третью и четвертую четверти.

5- 6 такты. Повторение первого и второго тактов пятой фигуры.

7-й такт. Мужчина протягивает правую руку женщине, стоящей слева, приглашая ее на танец (первая, вторая четверти). Женщина, отказав ему взмахом руки (третья четверть), подает левую руку своему партнеру (четвертая четверть), продолжая с ним танец.

8-й такт. Все встают в пары, как в начале танца, на места, которые они занимали в начале пятой фигуры.

Шестая фигура — 8 тактов 1-—6 такты. Повторение первых шести тактов первой фигуры.

Примечание. Первый и второй такты еще раз повторяются после первых четырех тактов, это и составит шесть тактов.

7-й такт. Мужчина, поворачиваясь влево, делает шаг левой ногой (первая четверть), прыжок на левой ноге, правая выносится в IV воздушную позицию (вторая четверть).

То же движение с правой ноги, продолжая поворот влево (третья, четвертая четверти).

8-й такт. Заканчивая поворот и опуская руки, танцующие делают три притопа.

Мужчина начинает левой, женщина — правой ногой, и на четвертую четверть принимают позу, с которой начали танец.








Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 653. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия